Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

27 сентября 2016

Часть 5. 200 000

Вот и увидел я на одометре эти большие для меня цифры. Большие потому, что в принципе я езжу немного, но за 5 лет эксплуатации авенсиса накатал почти 70 000 км., а общая цифра внушает какие-то тревожные чувства и внутренний голос шепчет «продавай, продавай». Но я гоню его, шельму)

За пять лет наших отношений авенсис ни разу не подвел, ни разу не отказывался заводиться, не доставил ни одной головной боли какими-то существенными поломками и ни разу не вывернул сильно мой кошелек. Все работы и замены были либо по регламенту, либо износу деталей в силу пробега или возраста. Это очень большой плюс данного авто – никакого головняка, завел и поехал.

Перед этой большой цифрой неожиданно стал беспокоить небольшой звук где-то справа под капотом при разгоне с места, послушав и прикинув, решил что цепь ГРМ, тем более за 200 тысяч ее ни разу не меняли, ну значит время пришло. Закупив оригинальную цепь, направляющие цепи, натяжитель цепи, а также масло и фильтра (как раз подошло время очередного ТО) поехал в своей проверенный сервис.

В процессе осмотра авто мастер меня немного расстроил, тем, что две опоры (подушки) двигателя и опора коробки свое отходили и их нужно менять. Ну что поделать, нужно так нужно. Пока машина висела на подъемнике и мастер менял цепь и масло я метнулся на Кунцевский авторынок, но нашел всего одну опору (переднюю левую), остальные только под заказ на 2-3 дня. Опору взял не оригинал за 2200, а вот остальные две заказал во всем известном интернет-магазине оригиналы, ставить будут как придут, где-то через недельку-другую.

Но вернемся к цепи. Чтобы снять левую боковую крышку мотора пришлось снять почти всё, включая ремень генератора, ГУР, бачка антифриза и так далее, а еще тяжелее было эту крышку поставить не смазав по пути герметик. Когда мастер открыл после всех мучений верхнюю и боковые крышки и достал цепь было видно что она, конечно растянулась, но не критично, 6-7 мм и вряд ли бы соскочила с шестерней, но все же была под замену вместе с натяжителем. Шестерни оказались без следов стачивания и в целом мотор оставил хорошее впечатление.

Направляющая после 200 тыс.

Это натяжитель цепи ГРМ

Вся работа заняла очень много времени, особенно сборка обратно и пришлось машину оставить на ночь в сервисе, хотя рассчитывал, конечно, поехать на ней домой. Ну да ладно, главное, что замена цепи прошла без проблем, посторонний звук при разгоне пропал, мотор замурлыкал.

В этот раз по совету мастера залил полусинтетику и, наверное, дальше ее буду заливать, так как синтетика для старых японских моторов «тяжела». На пробу купил оригинальное масло (хоть и очень боялся подделок), ну а там посмотрим, в принципе очень цена адекватная.

Коротко подытожу. Машина может бегать и не доставлять проблем, но за ней нужно следить и чутко реагировать на все ее «просьбы» по техническому обслуживанию, менять все своевременно, не дожидаясь больших проблем. Особенно это касается старых авто с большими пробегами.

Думаю, что немного еще покатаюсь на авенсисе, тем более, что он мне отвечает взаимностью! Всем удачи на дорогах!

Расходы:

Масло Toyota 4 литра – 2137

Масло Toyota 1 литр – 588

Фильтр масленый (оригинал) – 350

Фильтр воздушный KNECHT – 510

Фильтр салонный MANN — 381

Прокладка сливной пробки – 60

Цепь ГРМ (оригинал) – 4187

Натяжитель цепи ГРМ (оригинал) – 1057

Прокладка натяжителя (оригинал) – 145

Направляющая цепи (оригинал) – 1092

Направляющая цепи (оригинал) – 1958

Направляющая цепи (оригинал) – 67

Прокладка клапанной крышки (оригинал) – 664

Опора двигателя — 2200

Работа – 13225

ИТОГО: 28621

Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

Ищите в хорошем состоянии!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежное
  • Комфортное
  • Вместительное
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
2505
Комментарии 35
был 22 минуты назад
На Volvo V50 изменен 27 сентября в 15:01

А ремонт отражателей в фарах к какому виду ремонта относишь?

Синтетика лучше всегда. Один только недостаток - стоимость.

А в целом классно, когда машина не преподносит сюрпризов и выполняет свои функции. И точно лучше предыдущего шевика.

0
fedodorov
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября в 14:58

Не помню куда я его отнес, но не к доп оборудованию. Это был реальный косяк, но не сильно дорогой. Замечаю, что многие авенсисы так и ездят с тусклым светом.

Синтетика лучше всегда.

Я тоже так думал, меня переубедили.

0
kenner
был день назад
На Renault Sandero 27 сентября в 15:05

Чем то аргументировали, кроме "тяжеловата" ?

0
vovkaok
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 27 сентября в 15:36

Да фиг знает, он очень умно говорил, а я гуманитарий. Залил, попробую поездить до следующего ТО. До этого лил синтетику. Кстати, когда покупал масло в автомагазине, консультант сказал тоже самое, мол в старые моторы только полусинтентику. Сказал как отрезал)))

0
kenner
был день назад
На Renault Sandero 27 сентября в 15:37

Я б лучше 5/40 залил бы, тебе.. )

0
kenner
был 2 дня назад
На Audi Q7 27 сентября в 16:00

на твой век хватит и полу)

0
fedodorov
был день назад
На Renault Sandero 27 сентября в 15:09

Если климат умеренный, а пробеги трассовые - вообще пофигу.

0
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 сентября в 15:07

Ух ты, а мотор то D4. этож почти ругательное выраженье а тут 200 тык и не чихает.

0
патолог
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября в 15:28

Почему ругательное? Я слышал много хорошего, в том числе от сервисменов

0
kenner
был 6 часов назад
27 сентября в 15:38

У тебя еще все впереди)

0
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября в 15:44

Тьфу, тьфу, тьфу))

0
vazovod
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 сентября в 15:59

Значит насос он еще не менял и с форсунками не заморачивался. Может на очень хорошем бензине ездит как варьянт.

0
патолог
был 6 часов назад
27 сентября в 20:36

а еще там 4 лямбды и 2 ката. с ними тоже прикольно заморачиваться)

0
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября в 10:09

Лямбды уже менял в позапрошлом году, не сильно и дорого.

0
kenner
был 6 часов назад
28 сентября в 10:56

все 4?

0
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября в 12:10

Да, два по чеку энджин, два заодно))))) Цена была 5-7 тыс. за датчик, менял сам. Ничего в общем сверхдорого. Но можно было плюнуть и ездить, но меня подбешивал чек)))

0
kenner
был 6 часов назад
28 сентября в 12:16

неоригинал ставил?

При всем моем к тебе уважении) я этот авто не могу назвать надежным. то одно, то другое, то третье. и пробег то по сути фигня. у меня есть друг) у него тоже пассат не ломался с его слов. я говорю а мотор и коробку кто менял? ну это ж по гарантии) не считается) трудно быть беспристрастным. у Сурового опель понадежнее будет.

0
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября в 12:55

Да, денсу по-моему покупал.

этот авто не могу назвать надежным

Ну хз, за 5 с лишним лет ни разу не было, чтоб не завелся или встал. Все вложения - это запчасти по регламенту по пробегу. Датчики отходили 160 тыс., цепь 200 тыс. По-моему норм. По ходовой за 200 тыс. только замена копеечных ступичных подшипников и все.

0
kenner
был 6 часов назад
28 сентября в 13:08

а на чем не заводился или вставал? опять же не завестись можно из за некачественного топлива или изношенных свечей накала или из за севшего акб. это показатель надежности или это все же форс мажор, который может случится с кем угодно?

датчики на всех машинах так ходят или еще больше. цепь тоже. у фокуса к примеру 1.8 ремень грм менять по регламенту раз в 160 тыщ надо, а тут цепь! которая в моем понимании должна ходить гораздо больше...

не вижу я, хоть убей, никакой надежности таеты. обычный японский авто со своими + и -. у меня такой был и в рестайле 2.0 и дорестайл 1.8. по комфорту нравился.

+2
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября в 14:10

Мне трудно с тобой спорить Лех, ты намного больше меня в этом шаришь)) Тем более это вообще моя первая б/у машина и вторая в жизни. Меня пока устраивает и по вложению и езде, но в перспективе хочу что-нибудь выше, ибо рыбалки и выезды.

0
kenner
был 6 часов назад
28 сентября в 15:48

купим повыше)

0
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября в 16:04

Вроде как и не дорого, замена цепи. Себе на Пассат прикидывал больше выходит, но там зачем то производитель требует менять не только цепь, а ещё и кучу болтиков, крышку, что тоже стоит не малых денег

0
andrei 36
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 28 сентября в 18:25

Можно наверное и не все менять. Прокладка вариатора у кашкая 3 разовая, например.

Пир замене свечей прокладка тоже многоразовая у коллектора.

0
bmwsila
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 28 сентября в 18:31

Ну если делать все по уму, как того требует производитель, то нужно много чего менять, а так конечно можно только самое основное.

0
andrei 36
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 28 сентября в 18:33

Производитель не по уму требует, а для выгоды в 8 из 10 случаев. По этой причине исходя из опыта предшественников на форумах и вживую - им следую.

+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 сентября в 16:21

отличный авто! Пусть и дальше не тревожит поломками!)))

+1
был 4 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 27 сентября в 17:25

Мне нравица авенсис,эдакий сбаланстрованный автомобиль,и по деньгам и вобще - таёта. Пусь ездит и не ломаеца

+1
sergey-93
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 сентября в 17:28

А если еще и деревяхи в салоне имеюца -так это вообще крутяк.

0
патолог
был 6 часов назад
27 сентября в 20:38

крутяк когда под капотом 2.4) а тачка и вправду сбалансированная. мне нравилась)

0
был час назад
На Volvo S60 27 сентября в 18:30
купил оригинальное масло (хоть и очень боялся подделок)

С оригинальным тойотовским куда меньше шанс нарваться, чем с маслами популярных производителей. Тем более их жестянку не так просто подделать.

В АКПП себе купил тойотовскую оригинальную жидкость, в такой же таре.

0
dmitry_sh
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября в 10:08

Да, АКПП тоже лил тойтовскую, но менял где-то тысяч 40 назад.

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 сентября в 20:43

солидный пробег! чтоб и дальше в том же духе - без головокружения со стороны Авдотьи.

+1
topguns
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 29 сентября в 09:40

Спасибо!)) Куда деваться, не до смены авто сейчас))

0
был 8 часов назад
На Renault Fluence 29 сентября в 18:20

Поздравляю со своевременным ремонтом. Молодец, что всё сменил - не тянул. Теперь можно смело ездить до следующей замены!... если будет желание, конечно. А по маслу - думаю верно мастер посоветовал. После 200-250ккм ездить на синтетике - моветон. Это не только моё мнение - многие двигателисты скажут то же самое. Удачи!

+1
был 4 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 29 сентября в 21:45

я бы твой девиз "Ищите в хорошем состоянии!" перефразировал "Ищите в хорошем настроении!" - так проще при покупке простить некоторве косячки в машине при покупке

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Avensis (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™