Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

27 сентября 2016

Часть 5. 200 000

Вот и увидел я на одометре эти большие для меня цифры. Большие потому, что в принципе я езжу немного, но за 5 лет эксплуатации авенсиса накатал почти 70 000 км., а общая цифра внушает какие-то тревожные чувства и внутренний голос шепчет «продавай, продавай». Но я гоню его, шельму)

За пять лет наших отношений авенсис ни разу не подвел, ни разу не отказывался заводиться, не доставил ни одной головной боли какими-то существенными поломками и ни разу не вывернул сильно мой кошелек. Все работы и замены были либо по регламенту, либо износу деталей в силу пробега или возраста. Это очень большой плюс данного авто – никакого головняка, завел и поехал.

Перед этой большой цифрой неожиданно стал беспокоить небольшой звук где-то справа под капотом при разгоне с места, послушав и прикинув, решил что цепь ГРМ, тем более за 200 тысяч ее ни разу не меняли, ну значит время пришло. Закупив оригинальную цепь, направляющие цепи, натяжитель цепи, а также масло и фильтра (как раз подошло время очередного ТО) поехал в своей проверенный сервис.

В процессе осмотра авто мастер меня немного расстроил, тем, что две опоры (подушки) двигателя и опора коробки свое отходили и их нужно менять. Ну что поделать, нужно так нужно. Пока машина висела на подъемнике и мастер менял цепь и масло я метнулся на Кунцевский авторынок, но нашел всего одну опору (переднюю левую), остальные только под заказ на 2-3 дня. Опору взял не оригинал за 2200, а вот остальные две заказал во всем известном интернет-магазине оригиналы, ставить будут как придут, где-то через недельку-другую.

Но вернемся к цепи. Чтобы снять левую боковую крышку мотора пришлось снять почти всё, включая ремень генератора, ГУР, бачка антифриза и так далее, а еще тяжелее было эту крышку поставить не смазав по пути герметик. Когда мастер открыл после всех мучений верхнюю и боковые крышки и достал цепь было видно что она, конечно растянулась, но не критично, 6-7 мм и вряд ли бы соскочила с шестерней, но все же была под замену вместе с натяжителем. Шестерни оказались без следов стачивания и в целом мотор оставил хорошее впечатление.

Направляющая после 200 тыс.

Это натяжитель цепи ГРМ

Вся работа заняла очень много времени, особенно сборка обратно и пришлось машину оставить на ночь в сервисе, хотя рассчитывал, конечно, поехать на ней домой. Ну да ладно, главное, что замена цепи прошла без проблем, посторонний звук при разгоне пропал, мотор замурлыкал.

В этот раз по совету мастера залил полусинтетику и, наверное, дальше ее буду заливать, так как синтетика для старых японских моторов «тяжела». На пробу купил оригинальное масло (хоть и очень боялся подделок), ну а там посмотрим, в принципе очень цена адекватная.

Коротко подытожу. Машина может бегать и не доставлять проблем, но за ней нужно следить и чутко реагировать на все ее «просьбы» по техническому обслуживанию, менять все своевременно, не дожидаясь больших проблем. Особенно это касается старых авто с большими пробегами.

Думаю, что немного еще покатаюсь на авенсисе, тем более, что он мне отвечает взаимностью! Всем удачи на дорогах!

Расходы:

Масло Toyota 4 литра – 2137

Масло Toyota 1 литр – 588

Фильтр масленый (оригинал) – 350

Фильтр воздушный KNECHT – 510

Фильтр салонный MANN — 381

Прокладка сливной пробки – 60

Цепь ГРМ (оригинал) – 4187

Натяжитель цепи ГРМ (оригинал) – 1057

Прокладка натяжителя (оригинал) – 145

Направляющая цепи (оригинал) – 1092

Направляющая цепи (оригинал) – 1958

Направляющая цепи (оригинал) – 67

Прокладка клапанной крышки (оригинал) – 664

Опора двигателя — 2200

Работа – 13225

ИТОГО: 28621

Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

Ищите в хорошем состоянии!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежное
  • Комфортное
  • Вместительное
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
3602
Комментарии48 Добавить комментарий
был 11 минут назад
На Mercedes GLK изменен 27 сентября 2016 в 15:01

А ремонт отражателей в фарах к какому виду ремонта относишь?

Синтетика лучше всегда. Один только недостаток - стоимость.

А в целом классно, когда машина не преподносит сюрпризов и выполняет свои функции. И точно лучше предыдущего шевика.

0
fedodorov
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября 2016 в 14:58

Не помню куда я его отнес, но не к доп оборудованию. Это был реальный косяк, но не сильно дорогой. Замечаю, что многие авенсисы так и ездят с тусклым светом.

Синтетика лучше всегда.

Я тоже так думал, меня переубедили.

0
kenner
на сайте
На Renault Sandero 27 сентября 2016 в 15:05

Чем то аргументировали, кроме "тяжеловата" ?

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 27 сентября 2016 в 15:36

Да фиг знает, он очень умно говорил, а я гуманитарий. Залил, попробую поездить до следующего ТО. До этого лил синтетику. Кстати, когда покупал масло в автомагазине, консультант сказал тоже самое, мол в старые моторы только полусинтентику. Сказал как отрезал)))

0
kenner
на сайте
На Renault Sandero 27 сентября 2016 в 15:37

Я б лучше 5/40 залил бы, тебе.. )

0
kenner
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:04

Лучше консультироваться в автосервисе которые специализируются на Тойотах. Я бы не слушал 3их лиц. Тем более в автомагазинах, у которых знания поверхностные. Не возможно знать нюансы всех марок!!! У меня Тойота 2003г, 1,8л, 225 000км - лью только Мобил 5 W - 40.

+1
kenner
был день назад
На Audi Q7 27 сентября 2016 в 16:00

на твой век хватит и полу)

0
kenner
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:14

Цвет как у меня. У меня 1,8л, 2003г 225 000км. Тачка Супер гуд! У меня 4 года. Не завелась 1 раз - отказ стартера после долгой стоянки, почти месяц (в отпуске был). На 220 000км замена катализатора. Я взял её уже с этой проблемой, Чек вылетал постоянно. Поставили оригинал опелевский, всё ок. В остальном только обслуживание. После покупки поменял тормоза по кругу и обновил резину оба комплекта.

+1
fedodorov
на сайте
На Renault Sandero 27 сентября 2016 в 15:09

Если климат умеренный, а пробеги трассовые - вообще пофигу.

0
был час назад
На Opel Insignia, Opel Astra 27 сентября 2016 в 15:07

Ух ты, а мотор то D4. этож почти ругательное выраженье а тут 200 тык и не чихает.

0
патолог
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября 2016 в 15:28

Почему ругательное? Я слышал много хорошего, в том числе от сервисменов

0
kenner
был 12 минут назад
27 сентября 2016 в 15:38

У тебя еще все впереди)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 сентября 2016 в 15:44

Тьфу, тьфу, тьфу))

0
vazovod
был час назад
На Opel Insignia, Opel Astra 27 сентября 2016 в 15:59

Значит насос он еще не менял и с форсунками не заморачивался. Может на очень хорошем бензине ездит как варьянт.

0
патолог
был 12 минут назад
27 сентября 2016 в 20:36

а еще там 4 лямбды и 2 ката. с ними тоже прикольно заморачиваться)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября 2016 в 10:09

Лямбды уже менял в позапрошлом году, не сильно и дорого.

0
kenner
был 12 минут назад
28 сентября 2016 в 10:56

все 4?

0
vazovod
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября 2016 в 12:10

Да, два по чеку энджин, два заодно))))) Цена была 5-7 тыс. за датчик, менял сам. Ничего в общем сверхдорого. Но можно было плюнуть и ездить, но меня подбешивал чек)))

0
kenner
был 12 минут назад
28 сентября 2016 в 12:16

неоригинал ставил?

При всем моем к тебе уважении) я этот авто не могу назвать надежным. то одно, то другое, то третье. и пробег то по сути фигня. у меня есть друг) у него тоже пассат не ломался с его слов. я говорю а мотор и коробку кто менял? ну это ж по гарантии) не считается) трудно быть беспристрастным. у Сурового опель понадежнее будет.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября 2016 в 12:55

Да, денсу по-моему покупал.

этот авто не могу назвать надежным

Ну хз, за 5 с лишним лет ни разу не было, чтоб не завелся или встал. Все вложения - это запчасти по регламенту по пробегу. Датчики отходили 160 тыс., цепь 200 тыс. По-моему норм. По ходовой за 200 тыс. только замена копеечных ступичных подшипников и все.

0
kenner
был 12 минут назад
28 сентября 2016 в 13:08

а на чем не заводился или вставал? опять же не завестись можно из за некачественного топлива или изношенных свечей накала или из за севшего акб. это показатель надежности или это все же форс мажор, который может случится с кем угодно?

датчики на всех машинах так ходят или еще больше. цепь тоже. у фокуса к примеру 1.8 ремень грм менять по регламенту раз в 160 тыщ надо, а тут цепь! которая в моем понимании должна ходить гораздо больше...

не вижу я, хоть убей, никакой надежности таеты. обычный японский авто со своими + и -. у меня такой был и в рестайле 2.0 и дорестайл 1.8. по комфорту нравился.

+2
vazovod
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 28 сентября 2016 в 14:10

Мне трудно с тобой спорить Лех, ты намного больше меня в этом шаришь)) Тем более это вообще моя первая б/у машина и вторая в жизни. Меня пока устраивает и по вложению и езде, но в перспективе хочу что-нибудь выше, ибо рыбалки и выезды.

0
kenner
был 12 минут назад
28 сентября 2016 в 15:48

купим повыше)

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 17 декабря 2016 в 23:55

Не соглашусь. У меня к примеру 6я Тойота. 4 последних - Авенсисы. Все были беспроблемные. Менять марку не собираюсь. Менять марку не собираюсь. Конечно и у Тойот есть ломучие экземпляры, но мне не попадались и знакомым.

0
nikolai
был 12 минут назад
18 декабря 2016 в 00:10

не соглашусь с чем?

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:31

Про ненадёжность Тойот.

0
nikolai
был 12 минут назад
18 декабря 2016 в 01:30

все познается в сравнении)

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:18
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Пассат не ломался.... Ну - пи...деть не мешки ворочить! Фолькс и Тойота рядом не стояли. У Фольксов больше заморочек. Опель понадёжней Тойоты?.... Я в а...уе!!!

0
nikolai
был 12 минут назад
18 декабря 2016 в 00:19

читаем еще раз)

0
на сайте
На Renault Magnum, Hyundai Creta 27 сентября 2016 в 16:04

Вроде как и не дорого, замена цепи. Себе на Пассат прикидывал больше выходит, но там зачем то производитель требует менять не только цепь, а ещё и кучу болтиков, крышку, что тоже стоит не малых денег

0
andrei 36
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 28 сентября 2016 в 18:25

Можно наверное и не все менять. Прокладка вариатора у кашкая 3 разовая, например.

Пир замене свечей прокладка тоже многоразовая у коллектора.

0
bmwsila
на сайте
На Renault Magnum, Hyundai Creta 28 сентября 2016 в 18:31

Ну если делать все по уму, как того требует производитель, то нужно много чего менять, а так конечно можно только самое основное.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 28 сентября 2016 в 18:33

Производитель не по уму требует, а для выгоды в 8 из 10 случаев. По этой причине исходя из опыта предшественников на форумах и вживую - им следую.

+1
bmwsila
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:20

Если не на продажу, а для себя то лучше все уплотнители поменять,т.к.они сжимаются.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 17 декабря 2016 в 23:58

Известно что болты вытягиваются со временем? При замене ремней и цепей стоит менять и болты креплений!

0
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 сентября 2016 в 16:21

отличный авто! Пусть и дальше не тревожит поломками!)))

+1
вега
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:22

Марка отличная! Только Тойота и Хонда славятся надёжностью. Хонда больше для драйва, движки более высокооборотистей. Остальные отстают в качестве.

0
был 14 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 27 сентября 2016 в 17:25

Мне нравица авенсис,эдакий сбаланстрованный автомобиль,и по деньгам и вобще - таёта. Пусь ездит и не ломаеца

+1
sergey-93
был час назад
На Opel Insignia, Opel Astra 27 сентября 2016 в 17:28

А если еще и деревяхи в салоне имеюца -так это вообще крутяк.

0
патолог
был 12 минут назад
27 сентября 2016 в 20:38

крутяк когда под капотом 2.4) а тачка и вправду сбалансированная. мне нравилась)

0
патолог
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis изменен 18 декабря 2016 в 00:29

У меня такой, с "деревяшками". Супер.

0
был 15 часов назад
На Peugeot 308, Volvo S60 27 сентября 2016 в 18:30
купил оригинальное масло (хоть и очень боялся подделок)

С оригинальным тойотовским куда меньше шанс нарваться, чем с маслами популярных производителей. Тем более их жестянку не так просто подделать.

В АКПП себе купил тойотовскую оригинальную жидкость, в такой же таре.

0
dmitry_sh
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября 2016 в 10:08

Да, АКПП тоже лил тойтовскую, но менял где-то тысяч 40 назад.

0
был 16 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 сентября 2016 в 20:43

солидный пробег! чтоб и дальше в том же духе - без головокружения со стороны Авдотьи.

+1
topguns
был 4 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 29 сентября 2016 в 09:40

Спасибо!)) Куда деваться, не до смены авто сейчас))

0
topguns
был 3 месяца назад
На Toyota Avensis 18 декабря 2016 в 00:27

У меня пробег 225 000км. Ягодка ещё. Никаких признаков старения. Ни жора масла, ни шума ни чего. Приёмистость и расход ок. Для Тойоты это не пробег. У меня 6я Тойота, меньше 180 000км машин не было, в среднем от 200 000 и более. Не вижу проблем.

0
был 2 недели назад
На Renault Fluence 29 сентября 2016 в 18:20

Поздравляю со своевременным ремонтом. Молодец, что всё сменил - не тянул. Теперь можно смело ездить до следующей замены!... если будет желание, конечно. А по маслу - думаю верно мастер посоветовал. После 200-250ккм ездить на синтетике - моветон. Это не только моё мнение - многие двигателисты скажут то же самое. Удачи!

+1
был 14 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 29 сентября 2016 в 21:45

я бы твой девиз "Ищите в хорошем состоянии!" перефразировал "Ищите в хорошем настроении!" - так проще при покупке простить некоторве косячки в машине при покупке

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™