Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2006 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Ужгород
Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2006 г.)

20 октября 2007

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Намучавшись с Mitsubishi Outlander и в радостях от быстрой его продажи сел искать новую машину. Надоели жесткие и некомфортные машины и хотелось легковик за не очень большие деньги. Прошерстил форумы и автосайты, вроде Авенсис подходил. Купил авто во Львове у дилера. Взял Technikal-диски и ксенон поставил сам, вышло дешевле.

По началу вроде всё устраивало-машина хорошо отрабатывала наши направления (дороги в Европе), туповата правда была до 5 т.км. потом вроде проснулась, но всё равно-резвости нет (129 л.с для полноразмерного седана мало или если вы полный флегма, то…).В салоне было тихо, музычка mp3 (средненькая к слову-никак не удается настроить нормальный балланс между частотами — или бухает, как коробка или писчит и шипит) играет, подвеска тоже звуков не добавляет.

Съездил в Крым (4 т.км.) — если хочешь держать нормальный ритм движения-то выше 4-й передачи и ниже 3 т.об не стоит расслаблять движок, тогда и быстрые обгоны удаются, да и уверенее едешь, расход в таком режиме ок 8-8,5 л,до 9. Но если врубить климат-прощай мощность, или привод кондюка пару тонн весит и все силы движка на его вращение или хрен его знает и надо тогд насиловть движок по полной программе. На дороге машина достаточно уверенно едет, на прямой без подруливаний (если дорога ровная), в быстрых поворотах с не оч. ровным покрытием немного нервно переставляется, но не критично. Вроде всё было нормально, но как в сказке-песец подкрался незаметно.

К 10т.км потихоньку начала поскрипывать торпедо, причем постоянно в разных местах, дребезжать дверка со стороны водителя, но пока не громче чем музыка играет и это не оч.раздражает, но появились какие-то странные звуки в передней подвеске. Поначалу подумал, что у меня паранойя-типа прислушиваюсь и т.д, но нет к 15 т.км на бетонке, брусчатке стало так греметь и звенеть, что стало страшно-не отвалиться что-нить? Поехал на сервис, сделал ТО, к слову 1000 гр — это круто:)), видимо у них механики с проФФесорскими степенями, оказалось звенят суппорта и эта конструктивная особенность не устраняется-мне сразу стало конечно легче от этого, просто буду ездить как лох на звенящей машине. Вообщем что-то смазали и вложили в них-звон исчез (пока), а грохот остался и причину они не нашли или не искали.

Буду ехать опять и не слезу с них пока не найдут. Или же пока не отвалится что-то и сразу станет ясно, что гремело. Салон (притча во языцах) малость затерся и мойщики уже смеются и по дружески успокаивают-Вы не один такой-все страдают и вообще-кому щас легко:). Серебристый пластик панели малость подряпался возле ручки громкости, да и вообще сделал вывод-реклама врёт-нет японского супер качества, всё средненько-средненькая не новая японская техника с не оч.средненькие деньги.

Достоинства:
  • Оборудование по безопасности
  • Качественная электроника
  • Расход умеренный
Недостатки:
  • Салон
  • Базовая резина
  • Ходовая настроена не очень и надежность что-то хромает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15073
Комментарии 35
изменен 20 октября 2007 в 23:34
Очень верный отзыв. В поворотах на неровностях ведет себя непредсказуемо. Подвеска комфортная, но слабая. Лансер здесь на голову выше.
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 22 октября 2007 в 06:14
как можно сравнивать лансер и авенсис, вские лансеры, матрешки и астры конечно может и "ввинчивютя" в повороты охотнее, но отсутсивие всякого ездового комфорта уже достало, у самого астра, согласен управляемость выше всяких похвал, но взяв на тест-драв Авенсис, понял что авто гольф-класса больше никогда не возьму, благо стали позволять деньги)))))
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 октября 2007 в 19:06
В Д-классе полно машин и получше Авенсиса:П407,Мондео,Вектра,Мазда6,Хаккорд и др.
0
изменен 22 октября 2007 в 20:12
как можно сравнивать лансер и авенсис, вские лансеры, матрешки и астры конечно может и "ввинчивютя" в повороты охотнее, но отсутсивие всякого ездового комфорта уже достало
Правильно. Никогда машина класса Д не обставит класс С в поворотах. Автор тоже хорош - если уж нужен драйв, так и ездил бы на Мицубиси.
И еще об управляемости. Хорошо выручают антизанос и антибукс на Авенсисе, реально помогают (до каких-то пределов, конечно). А самый лучший драйв у меня получался на Опель Корса С - жесткая табуретка, такие фортеля можно выкидывать!
Главное в Авенсисе - золотой баланс между комфортом и управляемостью. Есть в классе Д более драйвные (Мазда6), зато все жестко и шумоизоляция никакая. Мондео хорош только с 2.3 или 2.5 турбо (а это уже другие деньги, чем Авенсис 1.8!). У Вектры вроде все нормально, зато салон весь квадратный.
Но Тойота - то не элитный авто. Обычный народный японский авто, и все.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 октября 2007 в 11:03
но взяв на тест-драв Авенсис, понял что авто гольф-класса больше никогда не возьму, благо стали позволять деньги)))))


+1 после авенсиса у меня возникло такое же желание....
единственно могу добавить небольшой минус в управлении, непонятное перестроение задней оси в крутом повороте при проезде через стык дороги или ямки......естественно это проявляется , если ввинчивать в поворот на хорошей скорости. Даже стал подумывать не поменять ли мне аммортизаторы, но диагностика показала их работо способность.
А, если обсуждать машины, то я смогу в любой машине найти досточно серьезные изъяны, идеала нет.
0
На Volkswagen Passat изменен 23 октября 2007 в 11:59
[Не надо писать то,что и младенцы знают-чем больше машина,тем меньше драйва в поворотах и т.д,естественно Avensis не будет ехать как Focus,а тот в свою очередь радом не валялся с Civic,и так далее вплоть до Ferrari. Речь о том,что заявляя про непревзойденное качество и так называемую "золотую середину" во всем тойотовцы просто разводят народ и пользуют тот кредит доверия,какой ещё остался,предлагая проверенную,но устаревшую технику и конструкции(по сравнению с BMW,AUDI,MERCEDES) и позиционируя свой продукт выше,чем есть на самом деле-обидно однако((
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 октября 2007 в 12:19
[quote="Павел Уж"][Не надо писать то,что и младенцы знают-чем больше машина,тем меньше драйва в поворотах и т.д,естественно avensis не будет ехать как focus,а тот в свою очередь радом не валялся с civic,и так далее вплоть до ferrari. Речь о том,что заявляя про непревзойденное качество и так называемую "золотую середину" во всем тойотовцы просто разводят народ и пользуют тот кредит доверия,какой ещё остался,предлагая проверенную,но устаревшую технику и конструкции(по сравнению с bmw,audi,mercedes) и позиционируя свой продукт выше,чем есть на самом деле-обидно однако(([/quote]

Ужас!!! Поточней можно, в чем техника устарела по сравнению с BMW,AUDI,MERCEDES ?! smile
0
На Volkswagen Passat изменен 24 октября 2007 в 12:52
[quote="Андрей"][quote="Павел Уж"][
Ужас!!! Поточней можно, в чем техника устарела по сравнению с bmw,audi,mercedes ?! smile[/quote]



А что Toyota предлагает в своих машинах такого экстраординарного? Ситроен и то более продвинутый в плане инноваций,а япошкам с их уровнем развития электроники позор оснащять свои модели такими движками и до сих пор не могут нормально ходовые настраивать.Вектра на порядок лучше ездит. Почитайте про новую линейку движков от BMW-это вообще супер,Мерс оптимизирует свои агрегаты,Ауди тоже не отстает. Или японский менталитет мешает всё это проделать?
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 октября 2007 в 18:37
Только Ситроен не надо трогать.Что значит "И ТО более продвинутый"? Да он САМЫЙ продвинутый в плане механики. Пневмоподвеска серийно с 50-х годов используется,кстати по надежности подвеска Hydractive 3 гораздо лучше,чем традиционная сыпучая подвеска на том-же Авенсисе. А по движкам-БМВ и Хонда Тойоту лет на 15 опережают,хваленый тойотовский VVT-I-это БМВ-шная система VANOS, 80-х годов
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 октября 2007 в 09:15
А что Toyota предлагает в своих машинах такого экстраординарного? Ситроен и то более продвинутый в плане инноваций,а япошкам с их уровнем развития электроники позор оснащять свои модели такими движками и до сих пор не могут нормально ходовые настраивать.Вектра на порядок лучше ездит. Почитайте про новую линейку движков от BMW-это вообще супер,Мерс оптимизирует свои агрегаты,Ауди тоже не отстает. Или японский менталитет мешает всё это проделать?


Ситроен продвинут в плане инноваций?! Вот это новость и что же там иннавационного, пневматическая подвеска, которую они усовершенствуют с 50-х годов, которая устанавливается только на С5, который в управлении карабль по хлеще американца?! Это что ли инновация или ЖК дисплеии?! Ну, вы порадовали своими познаниями....
У тойоты существуют тоже пневмоподвески, это не открытие, а вот целесообразность ее установки на некоторые модели под вопросом....
Ходовая так же настроенна отменно, дело в том что каждый производитель перед выпуском модели определяет ее основные потребительские параметры и круг покупателей, в наше м случае Авенсис больше заточен под комфортную езду, БМВ под агресивную и т.д., отсюда некоторые нюансы в управлении и езде на этих машинах. (продолжать дальше не стоит, понятно невозможно зделать комфортную подвеску с острым и спортивным характером ....smile)))

Что косается линейки двигателей, тут тоже все просто. Те модели на которых используются, эти иннавационные двигатели стоят почти в два раза дороже Авенсиса, а это уже ставет под сомнение покупку такого двигателя в ценовом диапазоне Авенсиса, да и он выподает из оного. А, потом опять вмешивается пресловутая концепция автомобиле строения, Японцы идут совершенно по другому пути развития, по их прогнозам будующие за гибридными установками и безступенчатыми КПП (которые могут быть интегрированны в силовую установку), Вы даже сейчас можете наблюдать такие гибритные установки на многих последних моделях Лексуса (Тойота) в дорогом сигменте поскольку такие установки как и иновационные технологии БМВ не дешовые.
Прочитав это жду от вас действительно аргументированного возражения.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 октября 2007 в 09:19
Только Ситроен не надо трогать.Что значит "И ТО более продвинутый"? Да он САМЫЙ продвинутый в плане механики. Пневмоподвеска серийно с 50-х годов используется,кстати по надежности подвеска Hydractive 3 гораздо лучше,чем традиционная сыпучая подвеска на том-же Авенсисе. А по движкам-БМВ и Хонда Тойоту лет на 15 опережают,хваленый тойотовский VVT-I-это БМВ-шная система VANOS, 80-х годов

Можно тоже поинтересоваться, что значит он самый продвинутый в плане механики?!
По поводу двигателей читай выше.
0
изменен 25 октября 2007 в 12:51
Намучавшись с Mitsubishi Outlander и в радостях от быстрой его продажи сел искать новую машину. Надоели жесткие и некомфортные машины

Это Аутландерто жесткий и некомфортный ? У него очень мягкая подвеска и идет он как катер по волнам во время штиля .
0
На Volkswagen Passat изменен 25 октября 2007 в 13:20
Намучавшись с Mitsubishi Outlander и в радостях от быстрой его продажи сел искать новую машину. Надоели жесткие и некомфортные машины

У него очень мягкая подвеска и идет он как катер по волнам во время штиля .



Ну конечно после L200 оутландер покажется мягким,белым и пушистым.
дорогу он держит отлично,на высокой скорости как паровоз,но по городу каждую выбоинку прочувствуешь,только на зимней резине еще нормально.А вообще -ходовая так настроена,что каждые 15-20 т.км надо было втулки стабилизатора менять,а 25-30 т.км-стойки стабилизатора,а это удовольствие не из дешевых.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 октября 2007 в 21:15
Андрей,я не люблю комфортные настройки ходовой и ватные рули,где усилие компьютер дозирует,для галочки. Поэтому и не люблю Тойоту.Гибриды меня тоже не интересуют,не автомобили это,а троллейбусы. И Ситроен С5 и С6,хотя и очень интересны,но тоже-не мое. Мое-это дикие и "примитивные" Citroen Saxo VTS,Citroen Xsara VTS,Peugeot 106GTI и 306s16. Если Вам эти названия ни о чем не говорят, то и продвинутость Ситроеновских инженеров Вам незнакома. Многие считают,что Ситроен побеждает в WRC незаслуженно, типа там болиды в единичных экземплярах построенные, а серийные модели-хлам. Я не знаю,как новые настроены,но на моделях 96-2003 годов(особенно в спортверсиях) ситроеновцы законы физики перекроили так,как им надо было. У нас это малоизвестный факт,в России их немного,а спортверсий вообще единицы.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 октября 2007 в 21:26
Странно, а у нас почему-то и к 20 тысячам никаких проблем с подвеской не выявлено. Даже после того, как несколько раз влетали в совсем немаленькие ямы. Последний раз попали на ремонт двух дисков, а подвеске - хоть бы что. Про динамику ничего не скажу, т.к. чего сравнивать 2.0 АКПП и 1.8 МКПП, но в управляемости - как будто про другую машину написано undecided
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 октября 2007 в 21:31
Андрей,я не люблю комфортные настройки ходовой и ватные рули,где усилие компьютер дозирует,для галочки. Поэтому и не люблю Тойоту.Гибриды меня тоже не интересуют,не автомобили это,а троллейбусы. И Ситроен С5 и С6,хотя и очень интересны,но тоже-не мое. Мое-это дикие и "примитивные" Citroen Saxo VTS,Citroen Xsara VTS,Peugeot 106GTI и 306s16. Если Вам эти названия ни о чем не говорят, то и продвинутость Ситроеновских инженеров Вам незнакома. Многие считают,что Ситроен побеждает в WRC незаслуженно, типа там болиды в единичных экземплярах построенные, а серийные модели-хлам. Я не знаю,как новые настроены,но на моделях 96-2003 годов(особенно в спортверсиях) ситроеновцы законы физики перекроили так,как им надо было. У нас это малоизвестный факт,в России их немного,а спортверсий вообще единицы.

Опять к сожелению нечего конкретного, я вас узнал по характерному почерку и вкусах, вы тот кто утверждает, что лучше по управлению и драйву Peugeot 106GTI, нет. smile)))
Нопомню речь шла про инновации и технологичность ситроена, а не о вкусах......., так что прокоментируйте ваше высказывание...?!
а, о вкусах как говорят, у нас в россии, не спорят.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 октября 2007 в 22:40
Вот,про Пыжи старые,про них в сети вообще море эмоций:
http://www.autoreview.ru/first_m/num178/peugeot1.htm?phrase_id=243548
А вот,про техническую продвинутость Ситроена:
http://autopilot.kommersant.ru/search-file.asp?path=/1995/05/01597451.htm Выдержка из другого текста:
"Впечатляет боковое ускорение «Активы» – 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Хонда-NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» – 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile)." И про дизели:

http://www.autoarena.ru/news/print-2741.htm
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 октября 2007 в 11:38
Вот,про Пыжи старые,про них в сети вообще море эмоций:http://www.autoreview.ru/first_m/num178 peugeot1.htm?phrase_id=243548 А вот,про техническую продвинутость Ситроена: http://autopilot.kommersant.ru/search-file.asp?path=/1995/05/01597451.htm Выдержка из другого текста: "Впечатляет боковое ускорение «Активы» – 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Хонда-NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» – 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile)." И про дизели: http://www.autoarena.ru/news/print-2741.htm


Не получится у нас разговаривать на эту тему предметно.... sad

У меня убедительная просьба не примешивать в свои коментарии к отзывам, ваши личные вкусы, постарайте как можно объективно оценивать тех. возможности автомобилей.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 октября 2007 в 18:33
Как еще объективнее оценивать машины,как не по их ходовым качествам omg ? Да в плане надежности,может это я такой "невезучий" перегонщик,но в целом мне японцы намного больше проблем доставляли,чем французы. Давайте,останемся каждый при своем мнении!
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 октября 2007 в 18:38
P.S. И еще,Андрей,если Вы заметили,я высказываюсь только про машины,которые сам испробовал на ходу. Да и то ,в основном,когда вижу незаслуженное охаивание какой-нибудь модели.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2007 в 01:57
Как еще объективнее оценивать машины,как не по их ходовым качествам omg ? Да в плане надежности,может это я такой "невезучий" перегонщик,но в целом мне японцы намного больше проблем доставляли,чем французы. Давайте,останемся каждый при своем мнении!


Дело в другом, ну напримеВы бы мне написали, инновации и технологическтй прогресс у ситроена заключается в использовании метало-керомических сплавов в стабилизаторе поперечного устойчивости и углепластиковые стойки стабтилизаторов дает при остроте управления приемлемый комфорт, вот в этом случае было бы приемлемо продолжать разговор......., а вы всеволишь дали ссылку на рядавую статью из журнала и совершенно субъективное мнение журналиста. Пневмоподвеской вообще не кого не удивишь, у всех японцев существуют такие разработки, просто она не доказала свою практичность и целесообразность по некоторым причинам.
Если бы пежо были бы настолько хороши, настолько вы тут их пеарите, они бы не падали так катострафически в цене и не были не леквидным товаром на вторичном рынке, впрочем как и ситроен!
0
На Nissan X-Trail изменен 28 октября 2007 в 09:55

Если бы пежо были бы настолько хороши, настолько вы тут их пеарите, они бы не падали так катострафически в цене и не были не леквидным товаром на вторичном рынке, впрочем как и ситроен!


Если следовать вашей логике, то самые офигенные машины это ТАЗики - они ведь падают в цене еще меньше, а то и через пару лет владения можно продать за сумму большую чем заплатил при покупке!!!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2007 в 11:34
Если следовать вашей логике, то самые офигенные машины это ТАЗики - они ведь падают в цене еще меньше, а то и через пару лет владения можно продать за сумму большую чем заплатил при покупке!!!

Не берити абсалютные величины, берите процентное соотношение падение цены от первоначальной стоимости....
Потом, это не моя логика, это рынок, я все волишь хотел сказть, что машины имеющию определенные потребительские качества, всегда пользуются устойчивым спросом, поэтому по законам рынка, цена на них всегда будет соответстенной.
0
На Nissan X-Trail изменен 28 октября 2007 в 14:25
Не берити абсалютные величины, берите процентное соотношение падение цены от первоначальной стоимости....
Потом, это не моя логика, это рынок, я все волишь хотел сказть, что машины имеющию определенные потребительские качества, всегда пользуются устойчивым спросом, поэтому по законам рынка, цена на них всегда будет соответстенной.


Ну и если взять процентное соотношение: ВАЗ2112 - 2003г был куплен за 170тыр, а продан через 3 года за 180, прибыль аднако! biggrin

Касаемо того что на Японские автомобили цена падает меньше - согласен... только это не потому что они более надежны чем те же французы или имеют как вы говорите какие то суперские потребительские качества - причина в другом - у нас в стране все держится на стереотипах - типа: "японцы не ломаюца" ,
"если бы не было Опиля, Форд был бы самой плохой машиной..."
ну и тому подобное...
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 28 октября 2007 в 15:27
Андрей, я ведь не Пежо пиарю,а управляемость. Для меня идеал-это вообще 3-ка БМВ, я задний привод больше уважаю. А старые Пежо и Ситроены пиарить нет смысла, просто классно они управляются для переднего привода. "Продвинутость" для меня заключается не в количестве компьютеров на кубометр автомобиля, и не в космических материалах, а в достигнутом результате. Я вообще противник электроники в настройках машин, хотя и понимаю,что без нее теперь никак..Насчет комфорта позабавило, говорят, мало кто с С5 тут сравниться может. А пневмоподвески и правда у многих есть, только куплены лицензии на них были у Ситроена,потом уже сами под свои модели дорабатывали. Кстати, в Европе у концерна PSA с продажами полный порядок,в отличии от любимых у нас корейцев.
P.S. И все-таки ,будет время, прочтите ссылку про Ксантию Activa повнимательнее, там особый вариант пневмоподвески был.
0
изменен 28 октября 2007 в 16:56
Нормальный такой отзыв, чувак правду пишет)))
Но авенсис не очень хорош, ведь его собирают в Англии- короче, он больше ломается(, шумка получше будет чем у каролы!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2007 в 19:26
Ну и если взять процентное соотношение: ВАЗ2112 - 2003г был куплен за 170тыр, а продан через 3 года за 180, прибыль аднако! biggrin
Касаемо того что на Японские автомобили цена падает меньше - согласен... только это не потому что они более надежны чем те же французы или имеют как вы говорите какие то суперские потребительские качества - причина в другом - у нас в стране все держится на стереотипах - типа: "японцы не ломаюца" ,
"если бы не было Опиля, Форд был бы самой плохой машиной..."
ну и тому подобное...


Вы сами понимаете , что пишите...?! Какие стереотипы!? У нас как и везде работает сарафанное радио, спрос на японце большой, потому , что прежнии владельцы покупаю оппять японцев, а прежнии владельцы пежо, покупают тоже японце, поэтому спрос большой....
Прежде , чем купить авто, человек читает озывы и советуется.
Не ребят.....с вами без полезно спорит, возьмите рейтенги надежности и посмотрите где японцы и где французы.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2007 в 19:32
Андрей, я ведь не Пежо пиарю,а управляемость. Для меня идеал-это вообще 3-ка БМВ, я задний привод больше уважаю. А старые Пежо и Ситроены пиарить нет смысла, просто классно они управляются для переднего привода. "Продвинутость" для меня заключается не в количестве компьютеров на кубометр автомобиля, и не в космических материалах, а в достигнутом результате. Я вообще противник электроники в настройках машин, хотя и понимаю,что без нее теперь никак..Насчет комфорта позабавило, говорят, мало кто с С5 тут сравниться может. А пневмоподвески и правда у многих есть, только куплены лицензии на них были у Ситроена,потом уже сами под свои модели дорабатывали. Кстати, в Европе у концерна PSA с продажами полный порядок,в отличии от любимых у нас корейцев.
P.S. И все-таки ,будет время, прочтите ссылку про Ксантию Activa повнимательнее, там особый вариант пневмоподвески был.


Да втом то идело, договорится не можем....smile Согласитесь не правельносравнивать авенсис и 106 ?! Разные машины и аудитория покапателей другая....!
С пневмоподвеской обещаю разобраться teeth .
0
На Volkswagen Passat изменен 29 октября 2007 в 10:58
[quote="Андрей"][

Да втом то идело, договорится не можем....smile Согласитесь не правельносравнивать авенсис и 106 ?! Разные машины и аудитория покапателей другая....!
С пневмоподвеской обещаю разобраться teeth .[/quote]

Андрей,Вы абсолютно правы,что нельзя сравнивать авто разных классов,но в каждой категории есть свои лидеры,которые устанавливают критерии для всего класса и на которые равняются остальные марки.А вообще-всё началось с обсуждения моего отзыва про Авенсис,а вылилось в противостояние Япошек и Французов,С и Д класса,прикольно получилось-лишний раз доказывает,кто на чем ездит(в большинстве случаев),тот то и хвалит.Даже журналисты автоизданий подвержены определенному субъективизму в оценках во время тестов,а они не одну машину опробовалиsmile)).Так что,как хорошо,что сейчас можно выбрать любую машину по вкусу и толщине кошелька,а не понравится-продолжить подбор дальше.
0
На Volkswagen Passat изменен 29 октября 2007 в 11:02
Нормальный такой отзыв, чувак правду пишет)))
Но авенсис не очень хорош, ведь его собирают в Англии- короче, он больше ломается(, шумка получше будет чем у каролы!


Спасибо biggrin клёвая чувиха wink ,рубаю правду-матку,а что делать cry ,на королле не ездил,но шумку в авенсисе могли бы и получше сделать,особенно спереди,а англичане видимо с попойки его собирают,ща похолодало и салон так запел,что вилы просто=-придется ведро силикона залить в панель приборов.Цём в носик embarassed:
0
На Volkswagen Passat изменен 29 октября 2007 в 11:07
Странно, а у нас почему-то и к 20 тысячам никаких проблем с подвеской не выявлено. Даже после того, как несколько раз влетали в совсем немаленькие ямы. Последний раз попали на ремонт двух дисков, а подвеске - хоть бы что. Про динамику ничего не скажу, т.к. чего сравнивать 2.0 АКПП и 1.8 МКПП, но в управляемости - как будто про другую машину написано undecided


Может вы более везучие lightbulb ,а мне с моим еврейским счастьем не повезло и что-то в ходовой долбит на мозг,или подвеска у вас от круизера,просто удары от которых диски летят для подвески безследно не проходят,а про упровляемось-попробуйте не кататься на машине,а поездить хотя бы,тут даже гонять не надо 8)
0
На Volkswagen Passat изменен 29 октября 2007 в 11:16
[quote="roxman"]Андрей,я не люблю комфортные настройки ходовой и ватные рули,где усилие компьютер дозирует,для галочки. Поэтому и не люблю Тойоту.Гибриды меня тоже не интересуют,не автомобили это,а троллейбусы. И Ситроен С5 и С6,хотя и очень интересны,но тоже-не мое. Мое-это дикие и "примитивные" Citroen Saxo VTS,Citroen Xsara VTS,Peugeot 106GTI и 306s16. Если Вам эти названия ни о чем не говорят, то и продвинутость Ситроеновских инженеров Вам незнакома. Многие считают,что Ситроен побеждает в WRC незаслуженно, типа там болиды в единичных экземплярах построенные, а серийные модели-хлам. Я не знаю,как новые настроены,но на моделях 96-2003 годов(особенно в спортверсиях) ситроеновцы законы физики перекроили так,как им надо было. У нас это малоизвестный факт,в России их немного,а спортверсий вообще единицы.[/quot
Тойотовцы умеют делать упругие подвески и неватные электрические рули и гибриды резвые,но только для внутреннего рынка,а весь остальной рынок они отождествляют с американским(видимо),поэтому у нас модели более шатко-валкие и ватные.Понимаю твою любовь к автомобилям в чистом виде,получаешь кайф от процесса,а не тупо рулишь,но тем не менее прогресс не остановить и авто подобного плана станут уделом меньшества(фанов),а большинство буду ездить на оптимизированных повозках с набором оптимальных потребительских качеств и с это придется просто принять.
0
На Volkswagen Passat изменен 29 октября 2007 в 11:23
Как еще объективнее оценивать машины,как не по их ходовым качествам omg ? Да в плане надежности,может это я такой "невезучий" перегонщик,но в целом мне японцы намного больше проблем доставляли,чем французы. Давайте,останемся каждый при своем мнении!




Немного однобокий подход в оценке авто только по ходовым качествам,конечно если машина едет как телега-радости от обладания ноль,но если и салон ,начинка и остальное хлам,а авто на дороге супер-тоже как-то не фонтан teeth ,надо оценивать в комплексе,собственно для чего этот раздел обмена мнениями и сущетствует.Французы делают неплохие авто,что до дизайна-это как и у остальных-кому нравится,кому не очень,а по надежности-видимо они всё таки не для наших дорог,для наших условий только хаммер оптимален smile
0
На Peugeot 3008 изменен 29 октября 2007 в 15:50
Странно, а у нас почему-то и к 20 тысячам никаких проблем с подвеской не выявлено. Даже после того, как несколько раз влетали в совсем немаленькие ямы. Последний раз попали на ремонт двух дисков, а подвеске - хоть бы что. Про динамику ничего не скажу, т.к. чего сравнивать 2.0 АКПП и 1.8 МКПП, но в управляемости - как будто про другую машину написано undecided


Может вы более везучие lightbulb ,а мне с моим еврейским счастьем не повезло и что-то в ходовой долбит на мозг,или подвеска у вас от круизера,просто удары от которых диски летят для подвески безследно не проходят,а про упровляемось-попробуйте не кататься на машине,а поездить хотя бы,тут даже гонять не надо 8)
Авенсисом рулю не я, а мой брат. Я там только пассажир. Но оценить ходовые качества машины это мне не мешает. А братишка в машинах толк знает - будьте спокойны ;) Машина эксплуатируется очень активно, и за 10 месяцев проблем никаких абсолютно.
Может, конечно, мы дейстивительно везунчики, т.к. не имеем с нашими Тойотами тех проблем, на которые жалуются другие владельцы, но, думаю, что секрет нашего "везения" весьма прост: мы не пытаемся с параноидальным упорством выискивать косяки в своих машинах, а просто, купив то, что понравилось, получаем удовольствие от управления нашими авто. Любая техника, несмотря на то, что, по сути, это бездушная железка, очень чувствует отношение хозяина. И платит той же монетой.
0
На Volkswagen Passat изменен 30 октября 2007 в 11:52
[)[/quote]Авенсисом рулю не я, а мой брат. Я там только пассажир. Но оценить ходовые качества машины это мне не мешает. А братишка в машинах толк знает - будьте спокойны ;) Машина эксплуатируется очень активно, и за 10 месяцев проблем никаких абсолютно.
Может, конечно, мы дейстивительно везунчики, т.к. не имеем с нашими Тойотами тех проблем, на которые жалуются другие владельцы, но, думаю, что секрет нашего "везения" весьма прост: мы не пытаемся с параноидальным упорством выискивать косяки в своих машинах, а просто, купив то, что понравилось, получаем удовольствие от управления нашими авто. Любая техника, несмотря на то, что, по сути, это бездушная железка, очень чувствует отношение хозяина. И платит той же монетой.[/quote]


Ну конечно,надо отдать 30 т.у.е за машину,вставить затычки в уши и наслаждаться отсутствием стуков и прочих посторонних звуков,где уж тут до паранойи 8) ,просто не надо никакого упорства когда проблема есть и её не надо выискивать. teeth
0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Avensis (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™