Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2001 г.)

12 апреля 2005

Toyota Camry

Привет!

Сразу хочу внести ясность для тех, кто критически оценивает отзывы пересевших с отечественного автопрома. Сам такой — при анализе читаемого материала пропускал те, кто долго восхищался достоинствами иномарки, а потом выяснялось, что сравнивать-то человеку не с чем. ВАЗ да ГАЗ — не в счет, тем более А.З.Л.К. (Автозавод, Заранее Лишенный Качества). Причем люди-то здесь абсолютно не при чем — наоборот, радость появлялась за человека, открывшего для себя, что такое из себя реально представляет автомобиль, а не его подобие.

На Тойоту пересел с Мицубиси-Галант (отъездил 5 лет), ранее был БМВ-525 (избавился с облегчением через 2 года обладания), Мерседес (хорошо, но ОЧЕНЬ дорого — 1 год), еще ранее Рено-25 (2 года), а самой первой моей иномаркой был чудо-трудяга Опель-Кадет-караван (2 года), на котором я и начинал зарабатывать свои первые копеечки. Еще ранее были отцовские Ваз-21011, еще раньше — Нива, ну и, наконец, Москвич-2140. Так что оценка моя будет, видимо, вполне объективна.

Больше всех из приведенного ряда поразил Мицубиси. Ни за что не поменял бы, но 5 лет — критический срок для обладания авто, и по возможности нужно что-то менять, чтобы воздух не застоялся в мозгах.

Признаюсь, выбирал долго, фактор случайности отмел сразу. Изучил и попробовал МАССУ авто, прочитал огромный материал, в т.ч. и на данном сайте, долг которому сейчас отдаю своим скромны отзывом.

Итак: Тойота Камри, 2001 год, «старый» кузов, АКПП, ABS, кондиционер, круиз-контроль, понятное дело — гидроусилитель, магнитола с CD, всякие там электростекла, электролюк, электрозеркала и проч. всегда входили в стандарт для таких машин, так что нечего преподносить это как «наворот». В качестве «наворота» на моей машине оказалась электрорегулировка водительского сиденья.

Теперь собственно отзыв.

Первое, что поразило — ОГРОМНЫЙ автомобиль (седан), с ОГРОМНЫМ салоном (все-таки «американец»)

Второе, что поразило и вначале даже поставило в тупик — тщательная ПРОДУМАННОСТЬ органов управления (до мелочей). Например: не включив зажигание, не переведешь АКПП из «паркинга». Не поставишь в «паркинг» на стоянке — не вытащишь ключи из замка.

В первые дни аж вспотел: завел двигатель, — не могу перевести АКПП в «D». Минут пять переживал, глушил, снова заводил… Ну, думаю, влетел (машина-то не из салона — гарантию дает только Господь Бог). Позвонил знакомому на СТО Тойоту, а он смеется: «Поставь, — говорит, ногу на тормоз!» Я аж обомлел от такой внимательности производителя. Действительно, при трогании с АКПП надо сперва обозначить легкое нажатие на тормоз, а потом ставить рычаг в «драйв». НЕ ХОТЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОБЛЕМ С ВОДИТЕЛЯМИ!!!

Едем с сыном, въезжаем под мост. Хлоп — фары зажглись. Выезжаем — погасли. Дождь пошел — дворники ожили. САМИ! Прям домовуша какой-то живет в машине.

Ну, и так далее.

Работа автомата приятно поражает. Никакой задумчивости, электронное (не гидравлическое) управление. Стоит слегка придавить педаль (а не топтать под ней пол) — и машина «выстреливает» пониженной передачей. Прекрасная шумоизоляция позволяет контролировать обороты двигателя только по тахометру. Первые дни даже на светофорах даже не слышал, работает двигатель или нет. И это после Мицубиси-то!!!

На трассе полное удовольствие от вождения — длинная база и достаточная ширина кузова позволяет «глотать» практически все неровности. В городе АКПП добавляет удовольствий. Приемистость — выше всяких похвал. Причем вовсе не для того, чтобы «рвать всех на светофорах» — мне смешно даже, когда машину так оценивают. Камри располагает к солидности, а тяговитости мотору хватает, чтобы Ваша солидность была еще выше, а удовольствие о езды — больше. Одним словом — Песня!

Пока единственное, что доставляет некомфорт — отсутствие достойной боковой поддержки сидений. На крутом повороте и высокой скорости приходится «вцепляться» в руль. Думаю, придумаем чего-то с мебельщиками, когда будем разбирать, чтобы ставить обогрев (у американцев климат, видать, теплее).

Расход бензина вполне умеренный, как для такого самолета — в пределах 10 л на сотню км.

Запчасти в магазинах, на СТО и на разборках есть.

СТОшники лицо не кривят, морду от машины не воротят. После покупки сразу загнал на полный «круг» — при жгучем желании «опустить» автомобиль — пристебались к заднему подшипнику ступицы. При закрытых воротах, выключенном радио и крикам «заткнитесь там все!» в полной тишине от вращающегося колеса идет едва уловимый шорох. Обрадованные спецы сказали, что они убедились, что идеального б/у авто «не бывает». На мой вопрос, сколько же может пробежать такое колесо, последовал честный ответ: «ну, где-то два-три года, а потом менять» :-)

Вот такая она — Тойота Камри.

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2001 г

  • Все указанные выше недостатки — ерунда. При желании легко лечится или не замечается. Остается только восторг
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная тяговооруженность (соотношение мощности и веса машины)
  • Очень чувствительный и «умный» автомат
  • Удачные пропорции кузова
  • Огромный и удобный салон
Недостатки:
  • Не продуманная боковая поддержка сидений.
  • Стоп-сигналы объединены в один плафон с габаритами
  • Счетчик пробега в милях не всегда удобен для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14459
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™