Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2004 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2004 г.)

22 февраля 2009 → пробег 46000 км

Скукотищща!

Привет всем!

Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и лансере 9 с автоматом.

Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он, проехав на ней за 3 года 16 тыс., пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу же подрос.

После лансера авто, конечно, шикарное, мягкое, быстрое и…. чуть-чуть «баржа» —)). Места внутри вагон, причём не только для передних седоков, но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь — не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне, наверно, климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле, а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде, но когда дождь кончился, а грязь летит — уже не помогают. Дворники не могу подобрать, раза три уже поменял —((, не чистят ничего и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет? Омыватель фар, кстати, отдельной кнопкой, что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул, ещё получше стало.

Машина, конечно, баржа, но благодаря механике довольно динамичная и приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается). Для сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на автомате вышла на корпус толька после 130, условия по массе и бензину одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не гонялся, максималка по сидометру где-то 220, по факту наверно 210 (жпс не включил, на 150 где-то 5-7 привирает), один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю, помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации, наверно, плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.

Многие, наверно, скажут — зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.

К механике потребовалось время, чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя только бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нет. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50% пробег по трассе, то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше — связь с дорогой теряется, может смена резины поможет….. По грунтовке по сухой тоже может, просвет довольно большой, но похуже лансера.

Расход бензина зависит от темпа езды, но не сильно. Трасса/город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп, кстати, занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу. Езжу достаточно быстро, но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.

Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но без брони я тоже не могу, на трассе то одно, то другое… Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.

На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки, но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и всё!

В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы, которые под стекло заходят, пока тишина.

Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал, что надо только рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт, вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд, тело отдыхает, мозг радуется — красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км. по две полосы в каждую сторону с разделителем —)).

Из недостатков:

— поначалу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;

— ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;

— ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор — лечится регулярной мойкой с уборкой салона;

— музыка штатная плоховата, тоже лечится, но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа «маяк» и «вести», а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти —));

— попогрейка однорежимная, но греет зверски;

— нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно — не сэкономишь: 120 — 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные, так что иногда хочется побыстрее);

— резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто, по весне заценю.

Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем, что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный, пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.

Ну вроде всё! Удачи!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2004 г

Тести перед покупкой и будет тебе счастье!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Двигатель
  • Размер
  • Надёжность
  • Комфорт
Недостатки:
  • Управляемость
  • Обивка сидений
  • Качество музыки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14249
Комментарии 13
На Toyota Auris 23 февраля 2009 в 14:05
да уж,машин замечательный-даже если очень захотеть,трудно найти к чему прицепиться с критикой!
0
На Audi A6 23 февраля 2009 в 14:14
Нет датчика уровня омывайки. Не удобно. По поводу дворников.. В своё время просто поменял резинку. Дело 5 минут. Резинку взял повыше. И всё отлично чистило.
0
aassaa
На Toyota Highlander 23 февраля 2009 в 14:39
да у меня всегда пятёрочка омывайки в багажнике про запас, так что не парюсь, чё за резинки если не секрет? не гусарские? )))
0
вольный
На Audi A6 23 февраля 2009 в 15:27
))) Покупал не сами щётки, а только резину. Зажимается двумя металлическими планками. Старую снял. Новую поставил. Цена вопроса рублей 200.
+1
На Chevrolet Epica 23 февраля 2009 в 15:46
На круизе понравились режимы!! 300 р и 1500 р Прикольно!!)) Отзыв Очень прикольный!! гуд! Сасибо!!
+1
арбузов
На Volkswagen Polo 23 февраля 2009 в 17:04
дёшево у вас "летать". :(
у нас за один "кирпич" 75 баксов на капот.
0
-s-
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 23 февраля 2009 в 17:55
Зато у вас есть Батька и менты честные.
0
ponytail
На Volkswagen Polo 23 февраля 2009 в 20:56
кстати да, не "на капот", а "в кассу". :-D
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 23 февраля 2009 в 17:57
Век живи - век учисль: теперь знаю, что на механику тоже ставят круиз.
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 23 февраля 2009 в 19:43
Скучная эта машина. Хотя думаю самое главное что она надёжна, а остальное уходит на второй план. Удачи!
+2
На Chevrolet Captiva 25 февраля 2009 в 11:27
Машина не броская,но качество одно из лучших в своём классе.А если сравнивать ещё и по цене,то почти вне конкуренции.
0
изменен 16 марта 2009 в 07:10
Комментарий удален автором.
тузовский
На Toyota Highlander 5 марта 2009 в 16:36
там делов на 20 мин, самое долгое обратно дворники точно прикрутить. Главное когда снимешь почистить зацепы пластмассовые которые под стекло заходят и подложить что-нибудь мягкое, остальное чистить и проклеивать не обязательно.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™