Toyota Camry 2.2i
1998 г.
2.2 л. бензин
131 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.2i (1998 г.)

8 ноября 2009 → пробег 127000 км

Зимняя Вишня.

Сразу скажу, отзыв не для любителей цифр. Скорее это рассказ о подруге, точнее первая часть. Почему мы расстались, расскажу в другой раз.

Итак, моя первая машина.

Началось всё в далёком и снежном 1999 году. Мы переезжали на новую квартиру. Переезд был долгим (ремонт делали сами, денег на шик особый не было, хотя опыта в этом у родителей было 0) и мучительным. К концу тысячелетия прошлого и к началу нынешнего к новой квартире было решено приобрести новый автомобиль, ну или почти новый, тем более у брата недавно появилась иномарка, и он предложил пригнать аналогичную, имелись там какие-то связи. У брата была тоже Camry, правда в ТОПе, то есть 3 литра, кожа, подогревы и т.д.

Сказано, сделано и после томительного с моей стороны ожидания сроком в полгода приехала моя девочка. Как сейчас помню этот день, приехала она утром, точнее перегонщик подогнал к дому, а мне как раз в школу надо было идти, так меня туда чуть ли ни пинками погнали. Естественно в тот день знаний я получил ноль, ну да ничего, институт всё же закончил J. Придя домой я её не обнаружил, что дико меня огорчило, оказалось отец поехал на учёт ставить. Кстати, в качестве подготовки к покупке машины был приобретен гараж-тент и забито под него место практически возле подъезда, там она почти всё время, что у меня была и прожила. Также на машину была установлена обычная сигналка и защита картера.

После покупки машина полгода стояла в гараже, так как опыта эксплуатации не было кроме двушки Жигулей ещё в 90ом году (да и то не долго). Мы её естественно не заводили и не катали возле дома, следствием чего явилась смерть родного аккума, но и об этом мы тоже не знали J. Наконец-то мать получила права и началась свистопляска, суть которой свелась к смерти (якобы) генератора. Вот оттуда и пошла моя «ненависть» к офицалам, таких криворуких людей я не видел даже спустя несколько лет на экскурсии в музее уродцев в Питере. До чего ж тупые люди были уже тогда, ничего не меняется в этой жизни. Короче, развели нас на замену генератора, про аккум, кстати, ни слова не сказали, хотя об этом надо думать в первую очередь. Естественно машина через пару дней переставала заводиться вследствие отсутствия энергии. Потом этот новый генератор перематывали, уже по гарантии, ещё был совет заменить клеммы и не слушать музыку при выключенном двигателе, так как она потребляет много энергии, вот же бред. Было и ещё несколько случаев, описывать которые — это утомлять читателей лишними негативными эмоциями, которых у всех и без меня хватает. Хочу сразу предупредить, что в своем рассказе я очень сильно сжимаю временной промежуток, а то писать можно очень долго и так ни о чём уже сколько написал.

Итак, о машине: Toyota Camry, 1998, Europe, 5S-FE, 2.2, 131 h.p., 4АКПП, цвет зимняя вишня, пробег на момент покупки 30000км, салон велюр. То есть, по сути, самая простая комплектация.

Я вообще против тюнинга, считаю, что с машиной стоит сделать 4 вещи максимум, это: 1. сделать тонировку (не люблю ездить в аквариуме), 2. поставить литые диски со спорт резиной (не обязательно большие и на сликах, подойдёт и стандартный размер, но зато как улучшиться экстерьер и управляемость), 3. установить качественную музыку и сабвуфер (ну люблю я бас), 4. заменить галоген на ксенон (не колхозный конечно, с заменой оптики), это моё личное мнение, никому его не навязываю. Всё, тюнинг готов, всё остальное — это откровенный колхоз, да и Camry в 20ом кузове одна из красивейших моделей Toyota, имхо, правда, рестайлинг испоганили убогим передним бампером в виде выдвинутой вперед нижней челюсти, но это не важно.

Я вот думаю, описывать ли все ремонты, что с ней приключились. С одной стороны эта информация для многих важна, с другой никто не любит слишком длинных отзывов ни о чём.

Что стоит знать тем, кто собирается приобретать данный авто. Машина сверх надёжная, я здесь абсолютно серьёзен. О всех поломках и заменах машина сообщала нам заранее, просто мы не могли её понять, а когда проходил срок замены и что-то ломалось, то соответственно тянуло за собой и другие детали. При всём при этом, даже практически полностью не обслуженная машина умудрялась ездить и доставлять удовольствие от вождения. Только когда автомобиль перешёл ко мне в руки в 2004 году и следить за ней стал я, а не родители, машина стала получать все необходимое. Достаточно упомянуть, что в эпоху родительской гнёта над японцем, он бегал по дорогам России без замены масла в двигателе по 25 т.км. (я менял каждые 7), тоже можно сказать и про другие жидкости, кроме бензина конечно. Но повторюсь, машина терпела все надругательства и только когда сил её больше не оставалось, а мольбы о помощи за полгода так никто и не услышал, она начинала ломаться, причём ни разу такого не было, чтобы мы где-нибудь встали, нет она исправно довозила из точки А в точку В, просто потом не желала заводиться или хрустела всеми своими стойками и шрусами, ну и чем там ещё хрустеть можно.

Пишу всё это и понимаю, что информации даю ноль, я конечно написал бы все поломки, но чеки и квитанции отдал новому владельцу, ну а по памяти… что ж, хорошо попробую, но только без цен, так как не помню.

1. Рем. Комплекты всех суппортов.

2. Помпа и сопутствующие детали, замена ГРМ.

3. Шрус левый в сборе (проспал замену пыльника, так что пришлось менять, а так ходить ему ещё и ходить).

4. Стойки по кругу, в сборе (думаю, развод на сервисе, выяснилось, что стучало из-за каких-то резинок).

5. Всякие фильтры.

6. Все резинки по подвеске

7. Все жидкости.

8. Прокладка АКПП и сопутствующие детали.

И это за 7 лет, причём большинство за последние 3 года.

В общем, можно сделать вывод, что машина всего лишь настоятельно требовала ТО и ни копейки больше, но тогда для не опытных людей это были великие поломки до того момента, как я нашел хороший сервис в Химках.

Что ещё стоит отметить?

Шумка на 4+, пластик мягкий.

Отличная управляемость, наличие АБС часто помогало выходить из сложных ситуаций. Резвый двигатель, на уровне современных 1.8-2.0. До сотни не замерял, субъективно секунд 11-13.

Хорошая коробка, неприхотливая и не убиваемая, достаточно резвая.

ЛКП тоже достойное, не то что сейчас делают.

Неугоняемость и хороший внешний вид, если машина не убита.

В багажник помещается туча всего, он огромен, ради эксперимента туда влезло трое парней ростом от 1.80 до 1.88 и даже покатались там немного, с закрытой крышкой.

Что удивительно, при хорошей управляемости достаточно мягкая. На трассе кайф, сравнить можно с лайнером, скорость 110-170 легко, очень устойчива.

Ещё очень радовала аналоговая педаль газа, то есть ты нажал и сразу едешь, не как сейчас по секунде приходится ждать и подстраиваться.

Хороший головной свет, правда ксенон не успел поставить.

Просторнейший салон, где на заднем диване комфортно втроём и есть куда поставить ноги

Неприхотливость, 92й или 95й, плохой или хороший — не важно, расход Трасса 7-8, Город 10-15 (как топить).

Ремонтопригодность. Если вы владелец ВАЗа и любите ковырять своё авто, то эта машина для вас. Нет, вам не придётся каждые выходные под ней лежать. Объясню, что имею ввиду. Сейчас найти пепелац в хорошем состоянии трудно, так как машина своей надёжностью привлекает не сознательных граждан, которые с трудом, но всё же их убивают. То есть вам по-любому придётся с ней повозиться или отдать в сервис. Вы удивитесь, как там все легко и доступно, а зап. части ходят по несколько лет те, что на ВАЗе меняются раз в месяц. Раз что-то сделав можно забыть и в этом большой плюс для любителей «сделай сам». Там всё просто, легко и быстро, но в тоже время и надёжно.

Читая всё это, вас уже наверно постигло некоторое беспокойство, ну когда, когда же он напишет про косяки?! Спешу удовлетворить ваши ожидания, они есть.

В первую очередь это клиренс, с защитой картера сантиметров 13-14, очень низко, хотя по городу за глаза. Да и по деревенской дороге нормально, стояла толстая стальная плита, при наезде на камни, кочки, глыбы льда и т.д. либо сглаживала их как утюг, либо крошила, но если сел на защиту, то откопаться самому очень сложно.

Второе — это не дешёвые оригинальные зап. части, не скажу, что у них космическая цена, но с копеечными на ВАЗ лучше не сравнивать, хотя если сравнивать качество, то… ну вы понимаете.

Стоит отметить провисание переднего бампера, образуются щели между ним и фарами, если в неё можно просунуть палец, то с вероятностью 90% машина была бита в лицо. Если же она мм. 5-7, то это естественная усталость креплений, но бампер очень легко подтягивается, так что это не проблема. И ещё, не битых их уже нет, так что огромное внимание нужно уделить проверке ЛКП (качество покраски) и геометрии (щели и зазоры). Если машина правильно восстановлена, то не стоит бояться, очень крепкая конструкция не подведёт вас и в случае серьёзного ДТП.

Ещё не стоит брать американца. Во-первых, нет климата и ПТФ, во-вторых, гораздо более бедная отделка и комплектация (спидометр в милях), в-третьих, практически 100% гарантия ездить с горящим чеком, в этом нет ничего страшного и многие владельцы забивают, так как изменить качество бензина нам, водителям, не дано.

Что ещё? Пожалуй, устаревшая модель, хотя скажу вам честно, что ровнялись бы лучше все производители по качеству на модели 90х. Ресурс современных авто 100 т.км., а эта тойота при правильном обслуживании года до 20го ещё поездит точно.

Про слабую проходимость нужно тоже упомянуть, машина чисто хайвэйная, по внедорожным качествам на уровне последнего Фокуса.

Итак, эпилог.

Очень сложно писать по памяти, поэтому если кому-то понадобится дополнительная информация или консультация, пишите и спрашивайте, постараюсь помочь, так как облазил эту машину вдоль и поперёк. Историй из жизни с этим авто связано огромное кол-во, могу рассказывать и рассказывать.

Очень многое не написал, так что наверно со временем дополню и этот отзыв, хотя машины этой у меня нет уже 2 года, но тёплые чувства к ней остались, а бывает даже тоскую по ней, особенно по заднему дивану, какой же он удобный для… ну, вы понимаете ;-)

Ну и в конце не могу не сказать, конечно, рейтинг отзыва резко упадёт, но уж извините, для меня это не главное, хотя приятно.

Многие, если не большинство на этом сайте, имеют свою позицию, но как выясняется далеко не большинство. Мне очень не нравится, когда люди начинают учить меня каким-то вещам, которые сами прочитали в журналах. Дамы и Господа, включайте уже мозги, хватит заниматься копипастом, обдумывайте всё, что пишите.

Ну и на закуску. Ни один Киа СИД, Рено Логан, Тиана, Форд Фокус, Лансер, Элентра, Гольф, Джета, Аурис, Королла, Пассат, Х-Трэйл, Е39, Глазастый и т.д. и т.п. не идут ни в какое сравнение по надёжности, комфорту и общей сумме плюсов с этой Тойотой. Вот так вот, сам всегда призываю ни с чем не сравнивать и буду делать это в дальнейшем, но эти все споры кажутся настолько мелочными, что уже сил нет, так что вот вам и мои 5 копеек.

Спасибо, что прочитали. Вспомню что-нибудь важное, обязательно дополню.

Всем Удачи!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2i 1998 г

Их цена сейчас от 200 до 350 т.р.

Стоит торговаться и машину за 350 возьмёте за 310-320.

Вложить придётся сразу от 10 и до 50 в зависимости от состояния.

Интересен рестайлинг 2001 года, правда мне не нравится.

Однозначно брать тем, кто хоть что-то понимает в устройстве авто.

Не брать тем, кто заглядывает под капот, только чтобы долить незамерзайки.

Еще советы
Достоинства:
  • Доступная
  • Недорогая
  • Бизнес класс
Недостатки:
  • Уже не выпускают
  • Маленький дорожный просвет
  • Нужно искать в хорошем состоянии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
21062
Комментарии 76
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 11 ноября 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
На ГАЗ 3102 9 ноября 2009 в 00:52
Супер! смотрится круче чем рестайлинговая)
-2
На Skoda Octavia изменен 9 ноября 2009 в 00:58
Отзыв хороший, но последний абзац, очень спорный.
Пускай автор остаётся при своём мнении, а я буду при своём.
Удачи
+1
kozzma
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 11 ноября 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
На Mercedes S-class 9 ноября 2009 в 01:08
Отзыв на твердую 4, хотя последний абзац совершенно необязателен :)
Из всех Camry эта модель внешне мне нравится больше всего.
0
frozenhead
На ВАЗ 2112 9 ноября 2009 в 02:02

Да она и внутри достойно выглядит. Совет автора,действительно спорный, соглашусь с форумчанами здесь. Если придется сразу после покупки вложить от 10 до 50 в авто такого класса(по-моему до бизнес не дотягивает, скорее уверенный средний), то зачем оно тогда надо при такой-то изначальной стоимости?

-3
cayman86
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 15:49
Поверьте,в максимальной комлектации на уровне средней Е39.Никто же не будет спорить,что Е39 бизнес?
-3
djoker
На Acura RDX 9 ноября 2009 в 18:39
Формально камри 20 не доросла до бизнес-класса. В бизнесе камри стала начиная с V30.
0
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 9 ноября 2009 в 07:53

Отзыв супер! Пацан сказал, пацан сделал! Вышел спор про Камри – получите отзыв. Такая манера завершения спора мне лично более симпатична, чем пустозвонство подмосковных пацанов. Djoker так держать!!. А цифирки не зря придумали – сухая арифметика неплохой козырь (хотя что козыри по сравнению с карточным джокером))    ) Первая наша машина – всегда лучшая. Моей первой пятерке ваши тачки в подметки не годятся.biggrin Это ж как первая любовь. Вы сами косвенно подтвердили, что в 90-е японцы рулили, а сейчас их качество упало. Для менеджера средней руки Вы неплохо закусили )). Сид, первый – спасибо!! Для справедливости Х-трейл - похвально!! особенно по заднему дивану, какой же он удобный для… ну, вы понимаете ;-)

как же , как жеbiggrin

0
федерал
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 13:38
ООО,очень лестно,спасибо.

Да не спор это про камри,этот абзац вообще был написан для того,чтобы сразу было видно,кто для чего читает.Некоторые,чтобы прочитать о машине и её эксплуатации,другие,чтобы написать в коментах Логан-помойка,за то на чём езжу я (всё что угодно) мега тачила.Третьи просто расширяют свой кругозор.Четвёртым нечем заняться на работе.Надоели эти вечные споры ни о чём,если уж такая никому никуда не упёртая машина вызовет тут дискуссию из-за клочка текста это будет просто Мега ЛОЛ.

"Вы сами косвенно подтвердили, что в 90-е японцы рулили, а сейчас их качество упало"
А теперь пожалуйста внимательно перечитайте.Я писал,что у ВСЕХ производителей качество упало, в том числе и у тойоты.Понятно что значит "в том числе"???

СИД первый потому-что больше всего глаза намусолил за последнее время,не за что.Х-трэйл абсолютно такая же машина,как и все остальные почему бы не написать?Если заметили,то я и Тиану туда всунул.Тоесть должно сложиться впечатление,что я не пускаю слюни на то чем владею,чего и всем остальным желаю.
-1
djoker
На Hyundai Solaris, Kia Sportage 9 ноября 2009 в 13:57
Да ну тебя... Хороший же отзыв написал. Зачем комментами мусолить и доказывать?
Не уподобляйся нику , ибо сказано:
"В жизни все не так как на самом деле" (С.Лем)
-2
федерал
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 14:02
Общение - жизнь.
Уподобляться нику,тоесть не шутить?Ладно будем ждать коментов на которые не ответить нельзя.

В жизни все не так как на самом деле
Прочитайте Умберто ЭГО "остров накануне",для вас откроется истинный смысл этих слов.
-1
На Acura TSX изменен 9 ноября 2009 в 09:11
сразу видно писал молодой парень: диски-миски-сабвуфер-ксенон - самые главные вещи в машине)) а слики - это вообще-то покрышки без рисунка протектора и запрещены к эксплуатации))
е39 не идет в сравнение по комфорту с вашей тоётой?-)) прикольно
0
lefinity
На Acura TSX изменен 9 ноября 2009 в 09:11
...
-3
Скрыто 6 комментариев. Показать?
lefinity
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 11 ноября 2009 в 20:28
Комментарий удален модератором.
федерал
изменен 11 ноября 2009 в 20:28
Комментарий удален модератором.
федерал
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 11 ноября 2009 в 20:29
Комментарий удален модератором.
федерал
На Hyundai Solaris, Kia Sportage 9 ноября 2009 в 21:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну вы , блин, даете! С юморов совсем туго, да? Смысл: Я ехал на машине. Сзади врезалась БМВ. Секретарша сильно ударилась головой и три недели была на больничном. Соответствнно у меня три недели не было с ней ..... релаксации )) Вывод ; тойота не врезалась, значит кайф не ломала, значит лучше, в данной ситуации, чем Е39. Или минусы другого рода неприязни? Напримерoh, страшно подумать!!!!!, классовойshade

-1
федерал
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 ноября 2009 в 22:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ага, работяги мы, с завода, Вы вот завтра шампусика по 1000 Евро, да опять секретаршу крутить, а нам по звонку на завод, конечно завидно, у Вас ещё ходит слушок хата огромная... Отнять и поделить!biggrin

+3
вега
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 11 ноября 2009 в 20:29
Комментарий удален модератором.
lefinity
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 13:10
Странное определение молодых парней "диски-миски-сабвуфер-ксенон - самые главные вещи в машине" Вам лет 90 наверно?

Вы вообще отзыв внимательно читали или так,глаза зацепились за ненавистную тему,а дальше и смысла то уже смотреть нет.После каждого пункта в скобках,я выделил почему наличие этих вещей в машине для меня желательно.Прочитал заново,опции "Миски" там не нашёл.Да и предпоследний абзац вы явно не усвоили,что ж очень жаль.
Тяжело вам наверно без чувства юмора.
-3
djoker
На Acura TSX 9 ноября 2009 в 13:22

smile

-3
lefinity
был неделю назад
На Kia Sorento 9 ноября 2009 в 15:25
Мне уже за 50. И я тоже поставил диски, ксенон, хорошую музыку и акустику. Получается это не солидно, а по пацанячьи? Нет, если человеку, что-то нравится, и он это осуществил либо сделал, то это только его желание, которое он сам и воплотил. Так, что Автор, ставьте на машину все что хотите, делайте тюнинг как хотите, лишь бы было Вам на радость и в удовольствие. Отзыв понравился, надо писать еще.
+3
vladmv
9 ноября 2009 в 15:28
Получается это не солидно, а по пацанячьи?

Да бред это. Не обращайте внимания!
+4
9 ноября 2009 в 10:50
Тоёту таких годов в живом состоянии очень тяжело найти ... а так, бесспорно, машина на высшем уровне... отзыв очень понравился!
0
spike3
На Acura RDX 9 ноября 2009 в 18:46
Я вот 3 года назад взял такую, почти наобум, тем более америкоса и пробег около 200т.км. Теперь когда новую покупал - даже не думал, только камри. Полностью подтверждаю сверхнадежность!!! Вообще проблем никаких, за 60 тон только колодки с маслом. Подвеска - как вечная:))
+1
9 ноября 2009 в 12:05
машина хорошая, если найти в нормальном состоянии.
-2
был месяц назад
9 ноября 2009 в 13:05
про тюнинг хочу спросить

с выхлопом ниче там нельзя сделать ? а то литье ксенон и такая ботва кривая болтается под задом, на следующем кузове тоже самое , это че фамильная черта, другие же как то обошли балку, мало того что некрасиво так ишо и половину клиренса какбы съедает

имхо камрюха универсал красивее и вообще ...а отзыфф как всегда окуенный
-1
дачник
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 13:57
Ботва болтается у V30,к сожалению это конструктивная особенность.Так как не владею опытом эксплуатации такой камри,путь вам на ввв.камри-клаб.ру Такая тема там точно была.
-2
дачник
На Acura RDX 9 ноября 2009 в 18:47
Есть такое:)) Глушак неудачно смотрится!
+1
На Acura TSX 9 ноября 2009 в 13:18
последний абзац автора - вообще стёб и троллинг-))
-2
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 13:58
Лол,какая-то сиська всем минусы понаставила )))))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
djoker
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 11 ноября 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
djoker
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 9 ноября 2009 в 14:19
Комментарий удален автором.
федерал
На Jaguar XJ 9 ноября 2009 в 14:19
А кухонный работник это кто?
0
djoker
9 ноября 2009 в 16:32
кто хоть всем минусов натыкал? и зачем?
-1
На Acura TSX 9 ноября 2009 в 14:32

"На трассе кайф, сравнить можно с лайнером"

-это как? с эйрбасом что лисравнить?

-3
lefinity
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 15:44
Ого как мы умеем к словам цепляться,что ж так держать!
0
djoker
изменен 9 ноября 2009 в 15:51
Комментарий удален автором.
mr-lucky
На Acura TSX изменен 9 ноября 2009 в 15:54
да сам автор и ствит неугодным...

-3
lefinity
изменен 9 ноября 2009 в 15:58
Комментарий удален автором.
lefinity
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 16:40
И сам себе тоже.А не устроить ли охоту на ведьм?
-3
djoker
На Acura TSX 9 ноября 2009 в 15:55
ну а что писать в пустую, если сравниваете, то обоснуйте..
иначе это не отзыв, а цирк, впрочем задача автора была не отзыв написать, а привлечь к себе внимание))
+1
lefinity
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 16:05
Это вы на основе чего делаете такой вывод,обоснуйте?
Я не хочу тут с вами в заведомо проигранную опять же вами полемику вступать.Если вам что-то не понятно,задайте конкретный вопрос.
Если вы всё же продолжите "писать в пустую",я бы попросил вас воздержаться от этого.
-2
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 9 ноября 2009 в 15:13
djoker , отзыв порадовал огромным наличием юмора, респектище тебе.....
купи ещё одну тачилу, чтоб ещё отзыв отжечь....
0
изменен 9 ноября 2009 в 15:51
Комментарий удален автором.
На BMW 5-серия 9 ноября 2009 в 21:04

Ни один Киа СИД, Рено Логан, Тиана, Форд Фокус, Лансер, Элентра, Гольф, Джета, Аурис, Королла, Пассат, Х-Трэйл, Е39, Глазастый и т.д. и т.п. не идут ни в какое сравнение по надёжности, комфорту и общей сумме плюсов с этой Тойотой.

это очевидно - провакация,как можно сравнивать эти машины? Логан с Х-трэйлом и элантрой и гольфом и пассатом И ещё с Е39 и ГЛАЗАСТЫМ.,и всё равно ""ЭТА ТОЙОТА ЛУЧЕ"" (ха ха ха ) ,скорее всего уважаемый автор сам знаком с этими машинами только по журналам или по слухам.

0
anty
На BMW 5-серия 9 ноября 2009 в 21:11
Никогда Камри не могла превзайти ни МЕРС е-шку ни БМВ 5-ку по дизайну(моё личное мнение) , по КОМФОРТУ,по динамике,шумоизоляций,качеству материалов внутреней отделки , по дизайну салона,. Может по надёжности ходовой выйкгрывает но проигрывает в управляемости.Я считаю что настояший серьёзный автомобиль не может быть переднеприводным, только задн.привод или 4х4.
+3
anty
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 21:23
Прочитав ваши коментарии, мне почему-то вспомнилась старая реклама жевательной резинки: "Бум Бум Бумер".

-3
djoker
На BMW 5-серия 9 ноября 2009 в 21:32
Это всё что ты желал ответить? мне очень жаль! не забудь и на етот комент минус повесить!
+2
anty
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 21:36
Да не я минусы вешаю!На плюс.
-5
anty
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 ноября 2009 в 22:02

Никогда Камри не могла превзайти ни МЕРС е-шку ни БМВ 5-ку по дизайну(моё личное мнение)

Тут уж Вы далеко не одиноки!shade

+1
anty
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 9 ноября 2009 в 22:08
Комментарий удален автором.
anty
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 11 ноября 2009 в 22:21
Мне есть что ответить.Прочитав твои отзывы, понял одно,всё что тебе не скажешь для тебя уже не имеет значения.Есть только Бумер (с клубничным или малиновым вкусом),все остальные доводы для тебя 0.Так зачем же ты пишешь и пытаешься меня зацепить?Когда-нибудь и тебя отпустит, только вот зачем ни разу не севши в эту тойоту ты судишь о ней?То что ты фанат,я понял,да ты и сам писал,а что ещё???
0
djoker
На ГАЗ 31105 11 ноября 2009 в 22:29
Когда он сядет на более-менее свежую машину, туже камри, вначале еще марку подержит.. а потом начнет помоями поливать свой древний бумер и всех остальных. Извините за грубость, но необъективность от anty так и прет.
Хотя качество материалов салона у одногодок у премиум немцев лучше тойоты.
+1
сергей павлов
На BMW 5-серия 17 ноября 2009 в 13:02
Уж по мне так луче на 20-ти летнем бумере чем на новом тазЕ!!
0
djoker
На BMW 5-серия изменен 14 ноября 2009 в 22:03
У моего знакомого есть такая-же тайота тоже 2.2 автомат,я знаком с этим авто и ездил на нём. так-же ездил и на 2-х следуйших моделях камри , еслеб не знал не писал, мне нравится БМВ но не до фанатизма,мне нравится и мерседес и ауди и лексусы хороши, Наоборот мне кажется что ето ты переоцениваешь свою тойоту ставив рядом глазастый и е39-ю, с ними можно сравнить лексус они более равны и по классу и по цене и по качеству.!!!! Точно так-же камри 2009г.в не когда нельзя будет сравнить с е-шкой и 5-кой 2009 г.в. или я не прав? насколько я знаю им конкурент Лексус GS
0
anty
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 15 ноября 2009 в 18:12
Или ты не прав.

У моего знакомого есть такая-же БМВ тоже 3.5 автомат,я знаком с этим авто и ездил на нём. так-же ездил и на 2-х следуйших моделях пятёрки , еслеб не знал не писал, мне нравится Тойота но не до фанатизма,мне нравится и мерседес и ауди и лексусы хороши, Наоборот мне кажется что ето ты переоцениваешь свою БМВ ставив рядом глазастый и е39-ю, с ними можно сравнить Тойоту они более равны и по классу и по цене и по качеству.!!!! Точно так-же пятёрку 2009г.в не когда нельзя будет сравнить с е-шкой и Тианой 2009 г.в. или я не прав? насколько я знаю им конкурент Лексус GS

Собственно,это показывает насколько необоснованное мнение глупо выглядит.
0
djoker
На BMW 5-серия изменен 17 ноября 2009 в 12:55
И еслеб ты внимательно читал а не тупо копи-пастил ты увидел-бы что о моей 535-ой вообше речи не идёт я её не сравнивал не счем. я лишь указал что камри с е39 -ой нелзя сравнивать!
Дальше продолжать ету беседу смысла нету,. не вижу в тебе адекватного собеседника, просто упёртый фанат.
-1
anty
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 17 ноября 2009 в 13:38
А ты тогда кто,Троль?Он самый!

Если бы ты внимательно прочитал,то не писал бы чушь про копипаст.Я взял твой не очень мудрый пост,подправил и показал тебе на сколько он не состоятелен.Ты же вместо того,чтобы осознать это,прибег к тактике "сам дурак",это выражается в нескольких фразах типа : "читал а не тупо копи-пастил ","Дальше продолжать ету беседу смысла нету","не вижу в тебе адекватного собеседника","просто упёртый фанат". Извини конечно,но ни из текста твоих отзывов, ни из коментов никак нельзя сделать вывод,что ты сам до этого додумался,это к вопросу о том кто копипастит.

В результате ты добился того,чего видимо не ожидал,за адекватного собеседника я тебя больше не считаю.

Удачи.
0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 23:09
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Вот школота ёпт!На понатыкай ещё минусов.
-4
djoker
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 15 ноября 2009 в 18:13
"Молодцы" модераторы,теперь я понял кто минусит всех подряд.
-1
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 10 ноября 2009 в 06:15
Отличный отзыв, отличная машина. Знаете что мне приходит в голову... а ведь недавно с ТАЗов все слезли... я помню времена, когда за новую восьмерку убить были готовы... и уже некоторым Тойота не комильфо. Голубая кровь так и прет. У меня три Тойоты и Хонда. И все безгеморройные. Чего я, собственно, и добивался.
Автору респект, неплохо накропал.
+1
dessa
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 ноября 2009 в 09:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

У меня три Тойоты и Хонда.

А говорят у Вас в США кризис, врут собакиbiggrin!

0
вега
11 ноября 2009 в 02:30
У нас тоже кризис. Однако все как жили так и живут. Все как ездили так и ездят. И что самое главное машины тоже покупают. Так что всё хорошо))
+2
11 ноября 2009 в 16:26
это точно, кризис кризисом а жить надо. и охота жить хорошо, правда не всегда получается.
0
На Toyota Camry 13 января 2010 в 15:14

ццц

0
На Toyota Camry изменен 2 апреля 2010 в 13:19

Всем привет! Я являюсь нынешним владельцем этой машины и мне было очень интересно прочитать спустя 3 года после покупки подробности её прежней жизни {#grin} В общем машинка до сих пор отлично ходит, пробег на данный момент 130 тыс. км. Из замененного: подвеска по кругу (хотя можно было и не менять - развели {#angry}), ксенон (правда сейчас снял), аккумулятор, ВВ-провода, ну и по мелочи - кое-какие резинки, брызговик, ну и расходники. Готовится к замене антенна, катушка зажигания и 1 ВВ-провод (подгорел контакт). Продавать пока не планирую, м.б. через год-два... На что буду менять пока не решил, чисто внешне на данный момент нравится Hyundai Grandeur (она даже чем-то похожа на мою Камри) {#thumbs_up}

Джокеру привет!

+1
demon_l
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2010 в 19:23

Договоримся,как надумаешь сливать её,имей меня ввиду{#thumbs_up}.

0
djoker
На Toyota Camry 3 апреля 2010 в 00:45

Окей, но только с условием, что ты ей не позволишь больше голодать 25 т.км по маслу {#cool}

0
На Volvo V50, Nissan Almera 2 апреля 2010 в 13:43

"На трассе кайф, сравнить можно с лайнером" Согласен, по трассе просто песня и движка в принцыпе  хватает. Вообще машина просто замечательная , была такая черная с 17 дисками , люком и всеми делами . Единственный минус- возраст авто. Были бы такие года 2006 взял не раздумывая.

+1
343
22 июня 2011 в 16:12

Други мои! Скажу своё маленькое, но надеюсь, весомое слово ! У меня уже 3-я Камри. Первая в кузове V10 и вторые в V20. Все 3-х литровые. Переездил на всяких машинах: немецких,шведских,французких и, в основном, на японских. Вывод следующий : надёжнее машины просто не видел! Сейчас у меня она самая в полном фарше, кроме люка. Повезло конкретно, нашёл машину целую и небитую (заднее крыло чуть-чуть), и не заезженную. Сообщаю: затрат, помимо расходников, нет никаких! Она 1997 года. Djoker по машине прав на все 100%. Только хочу отметить, что эта машина верхнего сегмента класса D, дальше делайте выводы сами. В кузове V40, она уже позиционируется как класс Е. У меня она 3 года, за это время перебирал передние суппорта (слабое место), менял передние аммортизаторы KYB (не дорого), косточки пер. и зад., сайленты пер.зад., пыльники ШРУЗ, 2 прокладки клапанных крышек, аккумулятор, колодки все, 2 раза частичная замена масла в автомате, тормозуху, свечи иридивые (прошёл 50 тыс.) и больше ничего!!! Все эти работы, согласитесь, пшик, можно даже и не обсуждать! Но зато какой кайф! Мерседес, он и в Африке Мерседес, но задний привод, большие расходы. В моей машине ничего не скрипит, не дребежжит, очень тихо. С места 9 сек. до 100, далее - именно ЛАЙНЕР, кому как угодно, Боинг или Эйрбас, неважно! Сколы краски не ржавеют, да и вообще нет ни малейшего намёка на ржавчину, ни с низу ни сверху! Кожа, подогревы, круизы, АБСы и т.д. очень радуют, и главное, что всё работает (без намёка на поломку). Двигатель ни капли масла не потребляет, даже не слышно как он работает. Он без гидрокомпенсаторов, что тоже хорошо. Коробка без задумчивости, без толчков. Машина, конечно, не ультрасовременного вида, но зато неугоняемая. Что-то я разгорячился, пора закругляться!

РЕЗЮМЕ : крайне надёжный, неприхотливый, приятный в поведении авто. Жаль, что уже таких не будет никогда. Менять не собираюсь. Машина для знающих людей. Пусть, кто не знает-парится, а я буду кайфовать!

Извините, что вышло так длинно, но писал чистую правду! Всем здоровья и успехов!

0
перейра
На Volvo V50, Nissan Almera 22 июня 2011 в 16:58

Я жалею что продал свою камрю , очень хороший автобиль !!!!! V20 - лучший!!!! По работе много катался на дальние расстояния ,  ниразу не подвела , по трассе идет как "влитая"  , также имеется опыт эксплуатации V30 , машина хорошая но нет в ней тех ощущений что в 20 -ке . Вообщем , берегите  камрюху и будет она Вас и дальше радовать!!!! Удачи и беззаботной эксплуатации прекрасного автомобиля Toyota.

0
343
23 июня 2011 в 10:48

343 ! Молодец! Разбираешься! Буду кататься и дальше, не вижу перспектив выбрасывать 500 тыс. за простое улучшение внешнего вида. Сейчас красят плохо (на водяной основе), на всём экономят, надёжности нет, зч - дорого и замена часто, ждать долго, а принципиально нового ничего не придумали! Кроме всяких мелочей, которые, к тому же постоянно отказывают. В этой машине есть всё, что действительно нужно, без примочек и заморочек. Теперь воруют не немцев, а японцев . А моя Камрюша пройдёт ещё не одну сотню тысяч без проблем вообще. Ничем никого сейчас не удивишь, да тем более, всем плевать на чём ты ездишь. За понты надо платить не только деньгами, но и здоровьем! Прочитаешь тут как люди парятся - волосы дыбом! Я сплю спокойно, утром уверенность 100% в любую погоду! Это же просто класс!!! Корми своего Коня (V20), ухаживай за ним, и он отплатит тебе сторицей! Вот и вся философия!

Всем желаю подобрать себе самых душевных, надежных и верных Коней, а также здоровья и удачи!!!

0
На Volvo V50, Nissan Almera 23 июня 2011 в 12:22

Как говорится , все приходит с опытом-) Походил по салонам , обошел практически все марки ( немцы, французы, японцы ) в ценовом диапазоне до 1 млн. рублей . И сделал вывод,не стоят машины тех денег что за них просят !!!!! и вы абсолютно правы , принципиально нового ничего не придумали . В салонах стращают примочками типа ионизатора воздуха , который устанавливался на японские да и не только автомобили в незапаметные времена -) А по ходовым качествам , погремухи, сравнивать их с обсуждаемым автомобилем просто неуместно . Недавний пример из жизни , была у коллеги Камри, V10, года 94-го, V6, автомат, кожа , люк , кондишн , вообщем все дела и захотелось ему купить что нибудь более свежее, купил Теану 08-го года, работа разъездная , машина не выдерживает , после зимы весь капот в ржавых сколах , у Камри и в помине не было , ходит расстроенный . Всем удачи !!!!! Зрите в корень !!!!!!!! -)

0
343
23 июня 2011 в 16:24

Кто увидит последние комменты, очень удивятся - люди обсуждают старые машины ! Подумают - сумасшедшие ! Ан нет ! Эти машины стоят того !  Кстати, друг взял Теану предпоследнюю, год поездил, все сколы на капоте ржавеют. Сразу же продал. Да ещё там вариатор. Ниссаны не очень по качеству, да и потребляют масло с нуля. Последняя Камри - совсем не то, что хотелось бы. Какая-то Корея и всё тут. Качество усреднённое. Даже нет закрытия обдува воздуха в центре торпеды, а ещё бизнес-класс. Чуть въехал передним и задним бампером в сугроб, крепления отвалились, сопли какие-то. А теперь Хундай Соната позиционируется параллельно с Камри, и по цене тоже. Как это понимать? Ни в коем случае не хочу сказать, что V20 - верх совершенства, но применительно к условиям России, навряд ли найдешь такую надёжную и неприхотливую, большую и комфортную! А мы живём именно в этой стране. Есть мысли взять Лекс ES 300 2002 года, но опасно, только американец! В кузове V30 3-литровую, так двигатель уже компенсированный, и только с новья из России, что тоже не очень. Официально, начиная с  кузова V30 Камри в Европу не поставляется, да ещё эти пошлины! Нас просто принуждают идти в салоны и брать Киа, Шевроле, Рено, Хундай и тд.. А я не хочу!!! Хотя у людей просто нет выбора и знаний. Такой вот я болван, что покупаю одну и ту же машину уже в 3-й раз, да ещё старую! Так ведь подумают! Пусть думают, в я буду отдыхать!!!

Думайте, перед тем, как отдать денежки, нажитые "непосильным трудом"!!! Удачи и успехов!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™