Здравствуйте Всем!
Хочу рассказать вам о моей давней мечте — Тайота Камри V30.
В силу недостаточного количества средств вначале своего водительского личного стажа начинал ездить на папиной Ниве, потом купил 7-ку, а затем и новую 15-ку. Счастливым обладателем моей красавицы стал в декабре 2009 года. Долго продавал мой прежний автомобиль, а параллельно искал Камри в хорошем состоянии. Ходил на рынок г.Уфы, рылся в нете, но ничего подходящего не нашел. На рынке вообще одни грабы на колесах с потертыми рулями и всем остальным. Продавцы данных авто хотя и утверждают, что пробег на данных авто не более 50000км., но присев в салон понимаешь, что там не первая сотня тысяч. Все обшаркано, пластик изрядно потерт. Все это меня конечно очень огорчало. Но продолжал искать дальше. У соседа-перекупа нашел одну 2005 г.в. за 550 т.р., но мне не хватало на такую, хотя экземпляр был достойный: переходная модель, состояние идеальное, все кроме кожи, колеса
Первое время опасался размеров машины. До нее никогда не ездил на иномарках, а тем более на автомате с таким мощным двигателем. Проверял «кик даун» — прижало к сидению. Разгон моментальный, разгоняется плавно. На трассе при скорости 120-140 выхожу на обгон, давлю пятку в пол, машина как будто просыпается. Ускорение обалденное. Любой обгон преодолевает моментально. На отечественном авто при такой скорости на обгонах машина и не думает о разгоне. Что давишь на газ, что нет. Салон авто богат различными вставками. Правда под дерево пластик не нравится мне. Пластик торпеды очень мягкий, лучше чем на последних моделях. Сиденья мягкие и удобные по эргономике.
Т.к. купил ее зимой, а зима 2009 года была в Башкирии очень холодная, столкнулся с зимнем прогревом. Сигнализация стояла без автозапуска, по своей прихоти поменял на автозапуск — 8000т.р. В морозы за —40 заводилась идеально с первого раза. Правда это и сыграло мне минусом. При эксплуатации в такие морозы вытекли масляные стойки через месяц после покупки. В сервисе сказали, что такое бывает, тем более машина 2004г. Заказал стоики Каяба в приемлемом магазине, в котором и сейчас покупаю запчасти. Стойки обошлись мне в 12500руб. Думаю, что дешево для данного авто. Стойки газовые конечно дали о себе знать. Жесткие по сравнению с масляными, зато на дорого и в поворотах стала увереннее.
Поменял сразу пару лампочек-перегорели. Сделал диагностику двигателя и ходовой, в простом сервисе. Прочистили мне дроссельную заслонку, перестали прыгать обороты. Через пол года эксплуатации начало греметь в районе правого переднего колеса. Три раза заезжал на диагностику ходовой. Говорят, что все ок. Только у знакомых долго присматриваясь увидели, что правый рычаг кривой слегка. Пошатав колесо увидели люфт шаровой опоры. Итог: рычаг — 2000р., 2 шаровые — 1200р. сайленблок — 350р., работа — 1100р. Собираюсь поменять в ближайшее время. Согласитесь, что для такого класса авто цены на запчасти очень радуют. Доставка максимум неделя. Забыл сказать — на второй день обнаружил, что значки у меня украли ночью (ставлю машину всегда во дворе) шпана какая-то. Оба значка обошлись мне в 550р. Причем хорошего качества на заказ.
Моя жена тоже любит водить авто. Первое время тоже были проблемы с парковками. Я часто бываю в командировках на длительные сроки, и супруга пользуется моей ласточкой. Купил и сам установил парктроник. Хорошая вещь. Купил антирадар. Жена довольна. Я люблю бездорожье, рыбалку и охоту. Вообще я искал внедорожник, но за такие деньги ничего нормального не нашел и не нашел бы. Камри достаточно высокая машина. Пока еще везде по клиренсу я проезжаю в сухую погоду. В плохую беру у папы паркетник среднего класса, мне пока хватает.
Покупая б/у машину конечно покупаешь «кота в мешке». В моем случае я при осмотре первый раз не нашел явных следов ударов или окрашенных деталей. После небольшой эксплуатации обнаружил, что бампер меняли, радиатор кондиционера деформирован, крашено левое заднее крыло. Хотя всего этого так просто не замечаешь. Кондиционер не работал, пришлось заправить — 1800руб. Проблема решена. АБС работает замечательно. Спасает даже на нешипованной резинее.
Минусы.
Плюсы.
P.S.
На этой машине я, наверно, еще пару лет покатаюсь и продам. Поменяю на полноприводный авто. Жалко будет продавать такую замечательную конфетку.
При выборе такого авто внимательно смотрите на детали интерьера и кузова.
Достоинства:
Недостатки:
Тем не менее, все так и есть :)
На высокой скорости дорогу держит великолепно. Рулем лучше не дергать на таких скоростях, но машина идет как по рельсам. Чем выше скорость, тем больше ощущение, что машину вжимает в дорогу.
Про "удобно устроиться" - кресла удобные (не хватает только боковой поддержки), НО! Руль (по крайней мере, у меня) не регулируется по вылету. Поэтому, когда кресло настраиваешь под себя (у меня рост 1 м 88 см), до руля приходится тянуться. Не критично, но недостатком назвать можно.
После 60-80 км в час камри уже управляется ничего!
А когда крутишь резкие повороты на 40-60 км/ч - тут ощутимые крены! Зато как мяконько.. ЭТО про новую V40!.
Да тут просто необходимо учитывать немаловажный фактор - на Камри пересел после 15-шки, 7-ки и Нивы. Вроде бы и недостаток, а как начинаешь сравнивать с нашеавтопромом - так все сплошное достоинство.