Toyota Camry 3.5
2008 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Курск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

9 ноября 2010 → пробег 70000 км

Камри 3,5 л.

Всем здравствуйте.

Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать, так как четверть пробега наездил я, да и все ТО, ремонты и прочую суету по всем машинам в нашей семье навожу только я.

Итак, авто куплено у оф. дилера в августе 2008 г. в максимальной комплектации.  Авто японской сборки, принципиально не хотелось нашу сборку, поэтому цвет выбирать не пришлось – какой был (бежевый). Салон тоже бежевого цвета. Смотрится интереснее и богаче черного, но очень непрактично. Светлая кожа быстро превращается в серую. Так что чистить салон приходится часто – надоедает! Но кожа добротная – нигде не порвалась и не растянулась. Сами сиденья неудобные по причине широких для меня спинок и отсутствия у них боковой поддержки. Но людям потолще будет нормально. А вот сзади просторно, места в ногах много. Раза в два больше, чем в моей Хонде!  Вообще в машине чувствуется определенная добротность во всем. Настоящий большой семейный седан. Если бы не одно НО! И это НО – двигатель (3,5 л. 277 л.с.). До сих пор не пойму, зачем японцы засунули в обычную машину такой мощный движок. Тормоза у машины не ахти, какие-то ватные, подвеска настроена на максимум комфорта (не едешь, а плывешь). Но движок в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой — это песня!!!  Теперь о прозе. Расход бензина по городу сильно зависит от манеры езды – от 13 до 16 литров с включенным климатом. По трассе со скоростью до 130 км\ч – 9-11 л, свыше 130 до 200 км\ч – до 14 л. Свыше 200 км\ч идет легко и непринужденно, но расходом бензина уже не интересовался – неактуально! 

Что не понравилось. Во-первых, тормоза. Для авто с таким двиглом нужны тормоза поэффективнее. То ли машина тяжеловата для них, то ли сама тормозная система перекочевала без изменений с комплектации с 2,4 л. Сами колодки тормозные больше 20-25 тыс. км не выхаживают. Диски тормозные скоро придется менять второй раз (начинает бить руль при торможении). Моя Хонда оттормаживается надёжнее, понятнее и с меньшими затратами. Во-вторых, частые ТО (10000 км) хоть и не очень дорогие (в среднем около 10 тыс. руб.), но напрягают своей периодичностью.  В-третьих, бешеный ежегодный налог (у нас получилось 42 000 руб).

Остальное к минусам отнести не могу, просто мелкие придирки. Например, отсутствие всяких мелких, но приятных наворотов,  которые есть в Хонде. Извините за частое сравнение. Просто ценники у машин примерно одинаковые (Камри на 100 т.р. дороже), оба Японцы. Короче, конкуренты. Например: нет разъема для флэшки, нет доводчика всех оконных стекол, люка нет, памяти сидений нет, парковочных датчиков спереди и тех 2 шт., подогрев сидений только вкл/выкл. Кнопки на руле неудобные, круиз-контроль вынесен на рулевую колонку тоже неудобно. Но это уже огрехи эргономики.

Работу автоматической коробки в паре с двигателем нахожу почти безупречной. Задумчивость при переключении практически отсутствует, работает плавно, без рывков. Есть ручной режим, но им не пользуемся за ненадобностью. При равномерном движении коробка поддерживает минимальные обороты двигателя, что способствует экономичности. А вот торможение двигателем не очень.

Из-за того, что весь крутящий момент приходится на одну ось, покрышки – почти расходный материал. Передние стираются за сезон. Меняем местами с задними и убиваем их за второй сезон. Итого комплекта летних и комплекта зимних колес хватает на два года.

Музыка звучит весьма прилично. Хотя саба нет, колонок всего 4 шт., но звук сочный с хорошими басами. Когда менял голову на китайскую с монитором, качество звука ухудшилось в 2 раза.

Но про все эти минусы забываешь, стоит только правой ноге коснуться педали газа! Кстати, руль при быстром ускорении надо держать крепко, особенно при маневрировании. Если газ в пол, то к сиденьям прижимает хорошо и дух захватывает поначалу. Потом привыкаешь.  Ускоряется машина что с места, что в движении (причем с любой скорости) просто играючи. Мне даже нравилось догнать на трассе какую-нибудь иномарочку, водитель которой считает, что едет быстро, пристроиться сзади, подождать, когда он нервно прибавит газу, пытаясь оторваться. Затем вдавить газ в пол и обойти его за пару секунд. Да простят мне мои коллеги по дороге такое ребячество! Но именно в такие моменты понимаешь зачем этой машине такой двигатель! 

Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2008 г

Если найдете для себя обоснование столь мощному двигателю — берите и наслаждайтесь.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощь
  • Надёжность
  • Комфорт
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
23439
Комментарии 95
был месяц назад
На Audi Allroad 9 ноября 2010 в 23:54

К такому двигателю нужен задний привод и более жесткая подвеска. Автор правильно заметил.

0
xomamb
был 11 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 10 ноября 2010 в 08:51

Ага, и лейбу БеМеВе.

Автор, отзыв по делу, но сравните цены на 2,4л двигателя и многое прояснится.

0
xomamb
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 10:37

задний в топку! Только если полный!

0
tforik
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 ноября 2010 в 11:48

задний в топку! Только если полный!

Был бы полный привод, ей бы цены не было!

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 13:30
Да не, японцы быстро бы этому ценник нашли! Да еще какой!!! А в полном приводе урезали бы чего-нибудь при этом))))
0
s_k_i_p
На BMW X1, BMW 1-серия 1 декабря 2010 в 13:19

Гонялся с Камри 3,5 л. Я был на Инфинити Джи 35 с полным приводом. Старт у Инфинити конечно лучше, но на скорости в 150 км/ч, нажимая на педаль газа в пол, Камри висела на заднем бампере и не думала отставать. 

0
На Toyota Avensis 10 ноября 2010 в 00:08

Отзыв отличный приятно читать а  вот минусы и плюсы все владельцы описают практически одинаково . Совет покупателю 5+

0
На Toyota Avensis изменен 10 ноября 2010 в 21:49
Комментарий удален автором.
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 10 ноября 2010 в 08:37

Не пойму что за экономия. платить транспортный налог в 42 тыр и ставить китайскую музыку.

0
andrero
На Renault Duster 10 ноября 2010 в 08:51

Прочитал еще раз - не понял?! {#errm} А  хде тут про "китайскую музыку"???

0
andrero
был день назад
На Volvo XC70 10 ноября 2010 в 09:03

По тому, что только Китайци делают головные устройства полностью подходящие к родной торпедо по дизайну, цвету, фактуре, посадочным местам, не нужны ни какие переходники для соединения, и сохраняются все функции управления устройством.

0
kolik74
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 10:39

Только есть китай дешевый, который автор видимо ставил. А есть в  штатном дизайне получше, но подороже..

0
andrero
На Kia Spectra, Audi A4 10 ноября 2010 в 09:40

ВСЯ музыка сделана в Китае, за исключением  брендов подороже, типа Боус и Банг'и'Олафсен.

0
_abby_
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 10:51
И это - еще в лучшем случае, а то теперь многое делают китайцы, НО уже в наших подвалах!)))
0
_abby_
На Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2011 в 13:03

Ну, если вся музыка сделана в Китае, то и Камри уже 25 (!) лет собирают в США -  сначала в Georgetown, Kentucky, а сейчас в Lafayette, Indiana. На протяжении 13 лет, начиная с 1997 года, это наиболее продаваемый автомобиль в Северной Америке.

Это к фразе насчет "японской сборки...". {#cool}

0
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 10:54
Пару вопросов к автору:
1.Где вы в Камри кожу нашли?
2.Как может авто, которое и на 140км/ч приходиться постоянно подруливать-подлавливать, "легко и уверенно" себя вести на 200 км/ч?
+2
gudi_vudi
был день назад
На Volvo XC70 10 ноября 2010 в 14:25

Кто Вам сказал такую глупость, что Камри на 140км/ч приходиться постоянно подруливать-подлавливать ?!

0
kolik74
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 15:03
Да это не глупость и любому опытному водителю это становится ясно после поездки за рулем Камри по неидеальным дорогам (автобаны и идеальные дороги - не в счет) и при различных маневрах (даже на автобанах) - это обычная расплата за мягкость подвески, чего уж тут спорить-то с явными вещами? Или вы скажете действительно глупость про то, что Камри отменно управляется?
0
gudi_vudi
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 15:11

нормально управляется, но хуже бмв (на асфальте).

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 15:24
Тогда уж и Приора тоже нормально управляется))) А если серъезно, то Камри управляется хуже не только БМВ, но и вообще хуже многих авто (в том числе и других Тойот), имеет явно выраженную склонность к раскачке (зато мягкой), резкие переставки и маневры - не любит. То, что вы тоже владеете Камри (как и многие у нас в стране) не наделяет ее выдающимися качествами, она все же являет собой пусть и надежный мягкий большой, но все же - утюг в плане управляемости.
+1
gudi_vudi
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 15:33

Да я никогда и не хвалил машину, потому что она моя)))

Но положа руку на сердце, скажу что комфорт и мягкость при хор.управляемости для меня важней , чем отточенная управляемость при жесткой подвеске. Может возраст. Жил бы в европе и ездил бы по автобанам - тоже возможно думал бы по другому.

Но в наших реалиях - ни за что! ИМХО.

Также давайте определимся, как измерить управляемость? Например в авторевю (при ее предвзятом отношении к тойоте) лосиный тест камри прошла очень не плохо, на уровне А6 quatro 3,2.

 

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 16:09
Не читал эту статью, но даже не догадываюсь, КАК и каким чудом Камри "дотянула" до уровня А6 по управляемости. Не владел именно новой А6 Кваттро, а вот А6 Кваттро 3.0 (правда со спортподвеской) у меня была - так Камри и близко не стояла по управляемости, как и та А6 близко не стояла с Камри по мягкости (для многих =комфортности).
0
gudi_vudi
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 18:00

вот вот, я про тоже.)) Все относительно. Значит для вас управляемость ауди ацтой, я к этому подвел использовав хоть какойто независимый источник с цифрами АР (скорость прохождения 75 и 73 км/ч). Остальное - пустая болтовня, так можно сказать, что и у бентли пластик тьфу плохой)))

0
tforik
был 14 часов назад
На Peugeot 308 изменен 11 ноября 2010 в 10:12

Не знаю, что там с лосиным тестом, не смог найти. Зато нашёл в том же АР сравнительный обзор Камри, Теаны, Аккорда и Суперба. Вот что там написано:

Управляемость Тойоты тоже неплоха, но понравилась нам меньше других. С одной стороны — хорошая обратная связь «по рулю», с другой — большие крены, диагональная раскачка и отклонения от траектории в повороте. А промахнешься со скоростью в вираже — лови занос: электроника приходит на помощь только по команде водителя в виде попытки коррекции заноса рулем.

Хотя эти оппоненты и рядом не стоят с Ауди А6 3.2 Quattro.

Чудес не бывает.

0
valsinats
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:21

Честно я и сам удивлен был результатам АР. Для меня А6 квадра чуть ли не эталон управляемости при еще каком то комфорте.

Но писать, что "баржа, на ней даже ехать страшно не управляется жуть" -полный бред! На скоростях поведение лучше, чем на 40-50 (при резких поворотах крены выше) ,  на на плохих дорогах на скорости за счет мягкости вообще отлично себя ведет. В принципе это и видно, если посмотреть в среднем на скорость движения авто на плох.дорогах (кто у нас плететься??)))).

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 10:46
По-моему вы подменили понятия - "на скорости за счет мягкости отлично себя ведет", "средняя скорость на плохих дорогах". Это вы вообще про что? Если авто на плохой дороге может ехать быстрее именно за счет мягкости, то это именно то авто, которое за счет этой самой мягкости как раз и хуже управляется, а авто с большей жесткостью и лучшей управляемостью поедет по плохой дороге конечно же медленнее. Мягкость и управляемость - диаметрально противоположные вещи, очевидно ведь!
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:53

Ну на средних и плохих дорогах камри явно в плюсе и есздят в среднем быстрее. (вот что я хотел сказать).

А лучшие результаты по времени прохождения трассы (аля ралли) - тут вы правы, спорт подвеска рулит. Но в жизни как раз с жесткой подвеской хорошо управляемые машины по ямкам ездят совсем медленно - уж больно трясет)))

0
tforik
был 14 часов назад
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 11:00

Быстрее всего по нашим дорогам ездят на ВАЗах, если в среднем.

На ралли не был, но проходя повороты или кольцо без кренов, на хорошей скорости, чувствуя, что машина прочно держится за дорогу - испытываю огромное удовольствие {#grin}

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 11:03
Ну вот, хоть что-то стало очевидно)))) Конечно, с более мягкой подвеской по ухабам можно пронестись и быстрее, но и потом на хорошей дороге эта самая мягкая подвеска как раз и приводит к необходимости подруливать и это особенно заметно, когда дорога вроде и без ям, но с небольшими даже волнами - вот тут как раз и плывет Камри сразу, особенно если волна эта оказалась только под одной из сторон машины или машина нагружена неравномерно (два толстопуза сидят справа спереди и сзади, а за рулем легкий очень товарищ)))). А мне тут пишут -"отлично держит", "лушая в классе"... Извините, но это - мягко говоря, неправда)))), чтоподтверждается практикой (и не только моей), а не восторгом обладания Камри))))
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 13:30

Какой восторг то? Я уже 3й год езжу на ней, и менять собираюсь.. Кстати на таурег или прадик. (т.е. я абсолютно не предвзят)

А про подруливание - хоть убейте, не понимаю о чем вы! Хотя ездил много на разных машинах и БМВ е39 в том числе.

Лучшая в классе? В чем конкретно? В скорости, стоимости или офиц.диллере...?  По совокупности точно один из лидеров.

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 13:56
Ну как лучше объяснить.... На скоростях после 120км/ч на волнообразной дороге авто "плывет" немного, как будто пытается отклониться от заданной траектории и приходится компенсировать эти попытки авто пусть небольшим, но изменением положения руля, а потом возвращать руль в заданное положение. А в поворотах (более-менне выраженных) задаешь траекторию рулем, но на выходе из него этого оказывается недостаточно и приходиться доворачивать еще (как на джипах примерно получается и назвать это можно недостаточной управляемостью), хотя на той же Ауди все это проходило без подобных явлений. Камри приходиться контролировать немного больше, чем более управляемые авто и это не очень сильно заметно на хороших дорогах, но это присутствует и является абсолютно закономерной расплатой за мягкость. Как-то так...
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 14:40

На счет "адаешь траекторию рулем, но на выходе из него этого оказывается недостаточно и приходиться доворачивать еще " еще хоть както понятно и согласен. Но на счет "по не очень хорошей дороге" наоборот. Излишни острый руль и отточенная подвеска напрягает. Ну на е39 так было.

Как то так))))!

0
valsinats
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:32

+1! Сам хотел а6 2-3х летку, недорогие они. Но почитал сколько люди тратят на ремонт и понял - не дорос еще)))

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 10:49
Чего-то я не совсем понял чего и к чему вы там "подводили", для меня как раз управляемость Ауди намного лучше, чем склонная к баражированию Камри.
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:56

Подвел к тому, что за словами хоть чегото стоять должно. Ваши слова - это только ваше мнение. Я попытался хоть както обратиться к фактам (хотя сам же пока ссылку не дал на АР))))

Ауди лучше в чемто, в чемто камри. Но это разные ценовые сегменты и не правильно напрямую сравнивать.

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 11:07
А, кстати, не я упомянул всуе Ауди!))))
0
gudi_vudi
На Mitsubishi Outlander 17 сентября 2011 в 13:11

Вставлю "две копейки" насчет управляемости, мягкости и раскачки - у товарища была такая Камри      (3,5, цвет серебристый металлик), но "американка"; ее раскачивало и вверх-вниз и влево-вправо.

А у его друга была такая же Камри (темно серая), но "европейка" - совсем другая, жесткая, без раскачек, машина.

Так вот, когда товарищ продал свою серебристую Камри, то новый хозяин первым делом сразу поменял  стойки и получилась "совсем другая машина".

Кстати, у товарища до этого были две "Бэхи" - 730 и 535-Спорт. Конечно, у Бэх была четче управляемость, но, как он говорил, чувствуешь себя все время как на ракете, или на истребителе.

А на Камри - отдыхаешь... Особенно, когда тебе под 50 годов...

Т.е. для 20-25 лет это не та машина, а вот когда остепенился, не устраиваешь гонок со светофора,  спокойно реагируешь, когда тебя кто-то "не по статусу" обгоняет на трассе и хочешь просто комфортно (и надежно) доехать из пунката А в пункт Б - Камри самое то...

Только вот новая Камри, 2012 года стала похожа на Аккорд, к сожалению...

И лошадей меньше - 268 вместо 277...

 

0
j7
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 12 октября 2011 в 07:41
Не знаю, что там за "совсем другая" Камри была у "друга", но никакие Камри не бывают жесткими, как и не бывают без раскачек - не делают их таких.
0
gudi_vudi
На Toyota Camry 21 декабря 2013 в 18:10

se комплектация в сша, там газовые аморты с меньшим ходом. Жестковато но рулится приятнее обычной. Хотя до ауди не дотягивает.

В целом по плохим дорогам (не каду) кемри лучший экземплярчик.

0
tforik
изменен 14 ноября 2010 в 00:23
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 ноября 2010 в 15:52

gudi_vudi  нормально Камри управляется. Это конечно не БиМиВе, но и того что вы описали нет!

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 16:13
Да конечно же нет, показалось мне все это!))) Японцы новые законы физики изобрели, специально для Камри - ооооочень мягкая И при этом отлично управляемая)))) А баварцы-то и ингольштадцы - вот ведь чайники, так и не смогли при отточеной управляемости сохранить мягкость.
0
gudi_vudi
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 ноября 2010 в 16:20

Не воспринимайте всё так категорично. Под хорошей управляемостью я имел ввиду, что камри в своём классе хорошо управляется. С немцами она не сравница, как и любой другой японец в качесте того же салона, шумки, ездовых качеств.

Просто была у меня Камри служобная. Оч довольным остался. Отличное авто!

0
s_k_i_p
был 14 часов назад
На Peugeot 308 10 ноября 2010 в 16:28

А с кем в классе Вы сравниваете? Немцы лучше управляются, японцы (Мазда 6, Аккорд) тоже лучше, даже корейцы (NF) и те лучше. С кем ещё можно сравнить, чтобы сказать, что в своём классе она управляется нормально?

0
valsinats
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 ноября 2010 в 18:19

С кем ещё можно сравнить, чтобы сказать, что в своём классе она управляется нормально?

В самую первую очередь - это Теана

японцы (Мазда 6, Аккорд) тоже лучше, даже корейцы (NF) и те лучше

Мазда погремушка, корейцев даже в расчёт не беру. Аккорд - слишком спортивный. И все три эти машины не тянут на бизнес класс, подтверждение тому, что 90% этих машин берут под личные нужды, а не как жоповозку ( Соната исключение - это дешёвка похожая слегка на Камри )

А в камри есть всего и по чучуть, а не как в Аккорде - "управялемость" и сдулись!

 

0
s_k_i_p
На Ford Fiesta, Mazda 6 10 ноября 2010 в 22:32

И чем Мазда6 погремушка? Аргументируйте. Может я чего-то не знаю?

0
_dimon_
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 ноября 2010 в 23:34

Ездил на Мазде знакомого. Машина 08 г.в. Пробег 130 тыс. км. А в салоне грохоту шо от Волги советской. Все скрипит, ноет, трётся где-то. Только щас не говорите, что это всё враньё и такого нету. И шумка арок тоже зашибись!

0
s_k_i_p
На Ford Fiesta, Mazda 6 11 ноября 2010 в 11:43

Просто у знакомого убитый вариант. У моего знакомого уже вторая Мазда6 1-го поколения (первая была на механике, а вторая уже автомат), обе с большими пробегами и покупались БУ. Так ни в одной из  них ничего не тарахтит. А по поводу шумки арок, так это глобальная проблема практически всех автопроизводителей. Люди делают дополнительную шумку и на Лексусах, и на Мерседесах... На моих глазах делали шумку на бронированном Мерсе Гелендваген и Тойоте Сиенна (новая, огромная такая, полная комплектация). У меня бухгалтер раньше работала в салоне Мерседес и раньше был у нее ML, так вот она сказала что на моей Мазде6 (уже 2-е поколение) хорошая шумка. Не претендую на истину в последней инстанции.

0
s_k_i_p
был 14 часов назад
На Peugeot 308 изменен 11 ноября 2010 в 11:57

Мы сравниваем управляемость, а не гремучесть, цену или распространённость в корпоративных гаражах.

Теана такая же баржа, как и Камри.

Если по таким критериям рассматривать бизнес-класс, то в конкуренты Камри выходят Ауди, БМВ, Мерседес.

0
valsinats
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 ноября 2010 в 11:05

На одной управляемости не уедешь. Считаете что Камри баржа, пожалуйста!

0
s_k_i_p
был 14 часов назад
На Peugeot 308 изменен 11 ноября 2010 в 12:06

По сумме показателей Аккорд и Суперб не хуже. Аккорд спортивный, Камри - баржа, Суперб - середина. А для корпоративных целей её берут скорее всего из-за надёжности. Это фишка Тойоты, которая уходит в прошлое. Едет без эмоций, но не ломается.

0
valsinats
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 ноября 2010 в 12:24

Едет без эмоций, но не ломается

а что ещё нужно от корпоративной машины?

фишка Тойоты, которая уходит в прошлое

Почему?

0
s_k_i_p
был 14 часов назад
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 12:51

а что ещё нужно от корпоративной машины?

Для корпоративной - это идеал. Но для себя хочется большего.

Почему?

Новые модели уже не те, что раньше. Вот сейчас выпускают Короллу с двигателем 1.33. Может я не прав, но мне кажется, что ресурс его будет ограничен. С роботом были косяки. Пока это всё ещё относительно надёжная марка, но с каждой новой моделью эта черта уходит, а ездить научить никак не могут.

0
valsinats
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 13:10

По совокупным качествам для кого, для вас? Возможно.

Но по всем всем всем совокупным качествам (а их можно около 100 составить) суперб явно не в лидерах. Обьем продаж - это самый лучший показатель!

0
tforik
был 14 часов назад
На Peugeot 308 изменен 11 ноября 2010 в 13:25

По совокупным качествам авто вообще. Причём тут я?

Объём продаж - это лучший показатель маркетинговой политики и адекватности цены, в том числе.

Камри - это самый доступный большой автомобиль в России. А Тойота для большинства Россиян звучит гораздо круче, чем Шкода. Вот и все дела.

Чем Суперб уступает Камри, например?

 

0
valsinats
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 13:34

Вы абсолютно правы! Имя марки и имидж - это один из множества качеств! Также как и скорость и комфорт и доступность ремота, ресурс.....

0
tforik
был 14 часов назад
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 14:09

А в чём для меня практическая польза от имиджа марки?

Вот у Пежо в России плохой имидж. Если бы я ездил на Тойоте, у которой имидж лучше, чтобы я приобрёл для себя?

Отец ездит сейчас на VW, у которого также имидж выше, но считает, что Пежо лучше во многом.

Мне кажется, что нужно рассматривать конкретную модель, её характеристики и потребительские качества, а имидж - это то, за что приходится переплачивать, реально ничего не получая.

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 13:45
Ну, тогда ВАЗ - самый лучший авто (по объему продаж).
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 14:41

Вы абсолютно правы, среди новых авто в своем  ценовом сегменте - ваз лидер))

0
tforik
был 14 часов назад
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 14:46

Скажем так, если бы не ВАЗ, то моя машина была бы в ценовом сегменте ВАЗа =)

0
valsinats
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 14:53

Красиво сказали)))

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 16:33
Да я это не категорично, а иронично)))))) Знаю, что многим Камри нравится (не даром их так полно на дорогах, в том числе и в "корпоративном" использовании), как и знаю то, что управляется она мягко говоря посредственно (как и многие ее другие показатели), что кожи натуральной в ней и в помине нет, но что надежна Камри эта, что мягонько везет тебя даже по многим неровностям наших дорог и этими самыми своими достоинствами многим автолюбителям отбивает объективность при ее оценке, как совокупного продукта, а не отдельных ее качеств)))))
0
gudi_vudi
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 14:49

Хаха! Подруливать?

А кожа только на тех местах где сидишь, на боковинах кожзам. Ну не премиум это всеже) Но за 115 тыс.км ничего не затерлось и не протерлось.

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 ноября 2010 в 16:04
А кожзам там - везде. Нет кожи и там, где сидишь, не питайте иллюзий!
0
gudi_vudi
был день назад
На Volvo XC70 10 ноября 2010 в 17:19

Специально пошел посмотрел, пощупал сиденья. Вы, похоже, правы - кож.зам, но качественный. А на счет управляется, не управляется - это по ходу дела очень субъективный вопрос. И с Вашеми большими теоретическими познаниями спорить не буду. И на 140 км\ч ее не куда не води и подруливать-подлавливать не приходитсь. Это я как практик говорю {#smile} !

0
kolik74
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 07:56
Да уж где уж нам уж до ваших-то глубочайших практических познаний, мы-то уж так все... где уж нам таким чудом как Камри поуправлять...
0
gudi_vudi
был день назад
На Volvo XC70 11 ноября 2010 в 09:38

Вот тото и оно

0
gudi_vudi
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 18:02

на сидушках кожа, дешевая но кожа. Докажите обратное?

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 07:43
Не дай бог, конечно, но если вам когда-нибудь придется сиденье перешивать или ремонтировать (мне уже приходилось при таком присутствовать) после пореза, например, то сразу сами и увидите "кожу" эту синтетическую))))
0
gudi_vudi
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 09:11

На подавляющем большинстве авто в ценовой категории Камри - кожзам. И даже на некоторых, категорией выше.

Снимите ,если сомневаетесь, свою "сидушку" и выверните на изнанку - везде тканевая "основа".

Кожзам, кстати , не значит некачественно, сейчас делают очень качественный кожзам, технологии совершенствуются.

0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:16

Вот это по делу пишете! Вы действительно в местах где сидишь видели порез и что там не кожа?

Я не захваливаю камри, согласен что хор.кожзам может быть лучше кожи... НО на всем большом форуме камри клуба (к примеру) однозначное мнение, что в местах где сидишь - кожа. Люди и перешивали (типа тюнинг:)) и резали прежде чем говорить.

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 10:38
Мне все-равно, что там пишут на форумах - я видел своими глазами кож.зам на сиденьях японской Камри во всех местах этих сидений. И пусть пребывают в эйфории и дальше те, кто думает, что именно у них эксклюзивно на сиденьях кожа. И заметьте, что я не утверждаю, что кож.зам - это некачественно, просто кожи в Камри и близко нет.
0
gudi_vudi
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:46

Не слушайте байки! )

Или вы лично сиденье во всех местах резали?

0
tforik
был 7 часов назад
На Volkswagen Touareg 11 ноября 2010 в 10:54
Вы вообще читаете, что вам пишут? Говорю же - "своими глазами видел"! После серъезного ДТП с участием Камри оба передних сиденья были буквально разодраны и из них на разборке доставали подогревы и остальные целые комплектующие, в том числе и так горячо любимую вами типа "кожу"))))
0
gudi_vudi
На Acura RDX изменен 11 ноября 2010 в 13:25

по делу написали, а не игру слов.)))

Если так и вы реал все видели - то мое мнение изменилось отчасти по поводу кожи/кожзама! Спасибо за коммент!

0
gudi_vudi
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 10 ноября 2010 в 15:29

2.Как может авто, которое и на 140км/ч приходиться постоянно подруливать-подлавливать, "легко и уверенно" себя вести на 200 км/ч?

вот вот, +1000!!!!!

 

0
На Mercedes S-class 10 ноября 2010 в 12:43

Прокатился как-то пассажиром на Камри с двиглом 2,4. Как-то жестковата показалась, когда ехали по трассе. Шумоизоляция хороша, музыка штатная отлично звучит.

0
sokrat
был 14 часов назад
На Peugeot 308 10 ноября 2010 в 14:30

Камри жестковата? Хто же тогда мягкий?

0
valsinats
На Mercedes S-class 10 ноября 2010 в 15:46

Mercedes W210 намного мягче.

0
sokrat
был 14 часов назад
На Peugeot 308 10 ноября 2010 в 15:49

Это уже карета тогда. Морская болезнь одолеет.

0
sokrat
На Acura RDX 10 ноября 2010 в 14:51

Да тут чудеса в комментах...

Один пишет что подруливать надо на 140, вы что жестковата она...

как раз она, для многих, даже слишком мягкая и вальяжная..

0
tforik
На Mercedes S-class 10 ноября 2010 в 15:47

Управляя и будучи пассажиром W210 намного мягче.

0
sokrat
был 14 часов назад
На Peugeot 308 10 ноября 2010 в 15:51

Ездил как-то на карете. Намного мягче. Только в поворотах даже на 20 км/ч кренится некисло так =) Зачем оно надо то?

0
valsinats
На Mercedes S-class 10 ноября 2010 в 16:27

не кренится и дорогу отлично держит

0
sokrat
был 14 часов назад
На Peugeot 308 изменен 10 ноября 2010 в 16:29

Ну, это из области фантастики. Мягкий и не кренится - так не бывает. Если только при овощной езде. Тогда чего вообще про управляемость разговаривать?

0
valsinats
На Mercedes S-class изменен 10 ноября 2010 в 16:30

бывает, все в меру! Кренится, но не сталько, чтобы кисло было!

0
valsinats
На Mercedes S-class 10 ноября 2010 в 16:34

я не знаю, на чем вы ездили, но Mercedes на газовых амортизаторах, отлично держит дорогу!

0
sokrat
был 14 часов назад
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 10:18

Да на чём ни езди. Принцип всегда один - жёсткий хорошо рулится и держит дорогу, мягкий - кренится и неуверенно чувствует себя в поворотах. Пока никто, в том числе и Мерчедес, не смогли нарушить этого правила.

Поэтому, на премиуме часто делают настраиваемую подвеску. Хочешь ехать мягко - ставишь комфорт. Хочешь порулить - спорт. Совместить эти вещи невозможно, иначе всегда бы так и делали. Такие дела.

0
sokrat
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:27

Отличный авто, но морально устаревший. На счет ломучести не узнавал, но очень их много видел ржавыми! Даже у тойоты такого нету))

0
tforik
На Mercedes S-class 11 ноября 2010 в 10:31

Да, ржавые арки крыльев, замок багажника - это болезнь авто до 1999 года выпуска, но опять же не на всех.

0
sokrat
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 10:49

Если так, то нормально. до 99 г. совсем старенькие)) А рестайл был какой-нибудь серьезный ?

0
tforik
На Mercedes S-class 11 ноября 2010 в 11:12

Рестайлинг был в 1999 году. Многие болезни вылечили. Выпускали их по 2002 год. Потом пришел W211

0
sokrat
На Acura RDX 11 ноября 2010 в 13:26

W211 ржавых не было уже?

0
tforik
На Mercedes S-class 11 ноября 2010 в 21:34

Я сам не владел 211. И не слышал о том чтобы они ржавели.

0
tforik
На Peugeot 308 11 ноября 2010 в 09:13

Можно сменить подвеску и из любой наимягчайшей машины, при желании, можно сделать жеще некуда.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™