Toyota Camry 3.0i 24v
2004 г.
3 л. бензин
186 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 3.0i 24v (2004 г.)

16 мая 2011 → пробег 126420 км

Камри 30 кузов, полгода эксплуатации.

Всем привет.

В августе прошлого года купил Камри 2004 года 3.0 л. Хотел такую с момента их первого выпуска, но денег на тот момент не хватало. Когда появилась возможность — купил. Выпросил у одноклассника, он в Тойота центре работает по жестянке и покраске. Машина по системе трейдин в салон на продажу встала, он ее облазил и купил в мае, и мне проболтался. У меня загорелось! ХОЧУ, пристал к нему — отдай. Ему нужно было решать жилищную проблему, на том и порешили. Купил, езжу.

Первый владелец машины ездил с водителем, большей частью по трассе. Поэтому после покупки одноклассник сменил все линки, сайлентблоки, резинки и прочее по подвеске. Я поменял стойки все на оригинал. Можно было бы и на тех кататься, но зимой задние на волнах схлопывались до отбойников и потом машину слегка раскачивало. При пробеге 126000 родные стойки даже не потели!? Поменял со всеми причиндалами, спереди даже пружины. Думал, что перед сильно поднимется, но нет, не сильно. Зато поимел гемор один — после замены стоек делали развал-схождение, так через пару дней чувствую, что тянет влево. Приехал в сервис снова. Что-то вы не так сделали, — говорю. Там без вопросов переделали, но в конце сказали, что вообще так всегда бывает, когда новые пружины ставишь, они через пару дней под весом машины и моим подсаживаются, вот схождение и «ушло». Теперь все ровно.

Через месяц стал замечать, что на мелких неровностях появился легкий металлический стук, как будто что-то раскрутилось. Сгонял в сервис, облазили всю, прокатился мастер, говорят — отстань от машины, все в порядке. Но стук-то я слышу. Сына посадил рядом, он тоже слышит (блин, ну не слуховые же это глюки). Мастера в другом сервисе все еще раз проверили, ничего не нашли. Вся подвеска, — говорят, — почти как новая. Подожду, может стук наружу где вылезет (хотя не люблю, когда что-то стучит). Стук слышен только на мелких неровностях. Может кто сталкивался? Понятно, что там много чего может стучать, но что кроме подвески?

Про комфорт (не считая стуков вышеописанных) писать много не буду, дабы не утомлять никого, написано много до меня — ямы проглатывает, не едет, а плывет. На новых стойках лучше держит дорогу однозначно. Гонял в Челябинск по трассе, разгонял до 140 (больше ни к чему). Думал, что почувствую парусность, как читал во многих отзывах здесь, но не почувствовал, и ладно. С такой скоростью езжу крайне редко, если только при обгоне надо ускорится. Она не доля гонок, а для комфортной езды.

Сидения удобные, спина не устает нисколько. Жаль только, что кожаные. Пока шкуру не бросил, по морозу даже в прогретой машине кожа как замерзший металл, а подогрев срабатывает только если сядешь сам. Плохо, что подогрев имеет только два положения — вкл или выкл. В фокусе их целых 5 — очень удобно!

Багажник просто огромный, поеду на рыбалку и посмотрю, сколько туда барахла войдет. Обидно, что в такой машине нет ручки на внутренней обшивке багажника, чтобы закрывать его, когда грязно — пачкать руки не хочется, а тянуть за замок — там пластмассовая накладка скользкая.

Шумоизоляция не ахти какая, но всё-таки лучше, чем у фокуса. Буду менять акустику, заодно зашумлю.

Салон просторен. Что радует в семилетней машине — нет сверчков! Только кожа сидений поскрипывает. Материалы отделки вполне меня устраивают.

Управляемость — в норме. А чего тут ожидать? На резине 215/65 R16 другого и быть не может. Валкая, но все это в угоду комфортной езде, надо полагать. Я согласен, пусть так, зато мозги не встряхивает, как Фокус или Хонда Аккорд.

Расход топлива. Это самый больной вопрос у 3-х литрового двигателя. Зимой по городу с прогревами и пробками 19,6. Сейчас тепло, почти не грею — 16,2. По трассе на круиз контроле — 9,6 (105 км/час), если самому педаль жать — 8,8-9,2 в зависимости от местности. Датчик топлива странно настроен, заправляю под горлышко и езжу до того, как лампа не загорит, при заправке входит только 60 литров, при объеме бака 70 л. Получается, что на горящей лампе еще 10 л. плещется, куда столько?

Надежность: тфу-тфу, ни разу не подвела. Да и все Тойоты, которые у меня были, не подводили. Самое страшное, что было — перегорела лампа ближнего света. Кстати, о фарах — свет хороший, но вот сами фары как бы потемнели… непонятно только, закоптились изнутри или снаружи зашеркались, и это я замечал во всех 30 кузовах. В 40-ке фары чистые как хрусталь, а эти…

Вообще, мне машина нравится, не жалею, что взял. Мелкие недочеты не в счет, что-то со временем исправлю, с чем-то смирюсь. И как минимум пару лет на ней покатаюсь. Эти-то еще инженерами делались, а вот новые походу маркетологами. Знакомые, кто сменил 30-ку на 40-ку, пожалели: управляемость лучше, а комфорт не тоооот.

Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0i 24v 2004 г

Выбирайте, чтоб к душе, не важно Тойота или Калина.

Еще советы
Достоинства:
  • Простор
  • Комфорт
  • Надёжность
Недостатки:
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
31808
Комментарии 31
был 2 недели назад
изменен 17 мая 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
юкс
На Mercedes C-class 17 мая 2011 в 15:10

это нормально,автор честно пишет,а не как многие придурки пишут чушь расход на 3 литрах 8 литров)))))

0
dimka84
был 2 недели назад
изменен 17 мая 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
юкс
На Mercedes C-class 17 мая 2011 в 17:14

не верю,если только не нейтральной передачи кататься и не загородом,в городе 3 литра,НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ  10 ЛИТРОВ!!!

0
dimka84
был 2 недели назад
изменен 17 мая 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
dimka84
На Acura RDX 17 мая 2011 в 20:38

Тихо сам с собою я веду беседу?))

+1
был день назад
На Dodge Avenger 17 мая 2011 в 08:50

Стучать на мелких неровностях может рейка.

0
cruyff
На Peugeot 308 17 мая 2011 в 09:32

Вряд ли, если только наконечники... Да и те бы "стучали" при вращении руля.

Там может быть что угодно: стойки стабилизатора, втулки, даже подушка двигателя, на форуме точно кто то едва ли подскажет.

У меня , например, был тоже досаждающий звук на небольшой скорости, оказалось сам не докрутил защиту картера...

 

0
withouthead
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 17 мая 2011 в 14:58

Если бы рейка или наонечники, то передавалось бы на руль, а так руль в порядке. Если бы была защита - подумал бы что она раскрутилась.

0
pan17
24 января 2012 в 16:49

В общем, фары легко полируются - 500 тыров, недорого в общем. А вот по поводу бака скажу- ездил на такой же, только 2,4 объем бака 65 литров.

0
withouthead
был 2 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 17 мая 2011 в 15:00

"Стук слышен только на мелких неровностях"    Не знаю устройство подвески на камри, но на мазде с задней независимой подвеской эти стуки издавали стойки стабилизатора, После замены стоек и втулок стук ушёл. После замены передних стоек на Каябу появился стук слева, причем сразу. Была куплена новая Каяба у другого продавца, стук пропал, но проявился вновь после 500 км. И это однозначно стойка, так как попытка поменять опору стойки на новую никаких изменений не принесла, а больше там менять нечего, определить умирающие рулевые тяги как говорят не трудно, а амортизатор, тем более новый хз.Вы пишите что ставили оригинал, сейчас уже жалею, что поставил каябу, надо было брать оригинал, но продавец сказал что и каяба супер. Вот тебе и супер. Но что раздражает больше всего - именно на супер малых скоростях, и на супер малых неровностях максимальный стук спереди.

0
klimkin
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 17 мая 2011 в 19:18

у меня тоже сначала мысль была каябу поставить, но при сравнении вживую четко видно что шток  у каябы тоньше! и на нем видны кольца, а родные как зеркало, без рисунка.

0
был час назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 17 мая 2011 в 09:39

вообще не могу согласиться, что у 40-ки с комфортом хуже...автор, ответьте,  в чем именно? Мне даже субъективно кажется, что сзади места побольше, да и багажник побольше

0
al_an
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 17 мая 2011 в 15:10

по словам друзей, кто пересел на 40-ку, хуже в плане следующего: очень быстро заводятся сверчки, панельки при касании руками даже скрипят и норовят в руках остаться. Лично мне в 40 нравится внешний дизайн. Салон неплохой, но уж очень стали похожи центральные консоли с короллой и авенсисом, как из инкубатора. Хотя так и есть инкубатор один - ТОЙОТА . И еще 30-ка выше по посадке. Дорожный просвет просто радует. Паркуюсь у дома на газоне, в одном месте только я не цепляю днищем за бордюр, остальные скребут.

На счет скрипов в салоне (передняя панель) сам слышал в свежей машине. В салоне устранить не могут, разводят руки и говорят что это типа болезнь.

На счет простора сзади незнаю, сидел тока на пассажирском сидении.

0
pan17
был час назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 17 мая 2011 в 15:14

катался на обеих, сверчки были как в той, так и в этой...консоли...так они и на корейцев смахивают сильно...насчет более высокой посадки соглашусь, 30-ка это переднеприводной кроссовер эдакий, но и у 40-ки просвет тоже достаточный...

0
al_an
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 мая 2011 в 23:30

Ваш кузов всем хорош, некоторых просто ввергает в недоумение голубая вставка от судзуки сплэш), но это субъективно. В плане комфорта то же считаю, что новый кузов не хуже, просто подстаканников меньше, и задний диван не раскладывается.

0
На Acura RDX 17 мая 2011 в 09:52

40ка во всем лучше 30ки. Почти все кто пересели (а таких много на камри-клубе) довольны.

0
tforik
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 17 мая 2011 в 15:12

Я пересказал мнение знакомых.   Думаю это субъективно - кому 30-ка больше по нраву, кому 40-ка.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 17 мая 2011 в 11:42
симпатишный пепелац. мне даж больше нравится чем последняя камри
0
На Toyota Avensis 17 мая 2011 в 13:58

Предположу что стук исходит от рулевого карданчика, не знаю как на камри, но вот на авенсисе и карине у меня они постукивали, карданчик не тот котрый в салоне а тот который в мотрном отсеке

0
На Mercedes C-class 17 мая 2011 в 15:11

Респкт и уважуха))) Молодец автор,и расход написал честный и отзыв хороший)))

0
На BMW 5-серия 17 мая 2011 в 20:11

По расходу, что-то многова-то несколько. Может потестить надо на компе, что-либо не так работает (или вообще не работает). Была раньше бензинка БМВ с 3.5 литрами на 245 кобыл, она литра 1.5 меньше брала. А звяканье на мелких и частых кочках какое, звонкое?

0
zlod
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 18 мая 2011 в 08:09

нет, звук металлический,но не звонкий. Расход был бы меньше(я про зиму, с прогревами) если бы не пробки. А так 4-6 раз за день прогреешь перед выездом, 3-8 км едешь по пробкам, да с пробуксовкой в снегу, вот и получается 19,6. Сечас тепло, завел и через 20 сек спокойно поехал, расход пока держится на 15,2.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 мая 2011 в 23:28

да вполне понятный расход для такой машины. Новая Камри жрет не меньше.

Автор, скажите: вот рулевое на версии 3.0 такое же, как на 2.4 или отличается? в новом кузове существенно отличается в пользу версии 3,5 (острее и приятнее, у 2.4 какое то невнятное, а на скорости вообще отсутствует).

я ездил за рулем на этом кузове с двиг 2.4, мне не понравился руль и это отвратило от пукупки. буду благодарен за ответ.

0
bukkawhite
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 20 мая 2011 в 07:26

По поводу рулевого ничего сказать не могу, на 2.4 не ездил за рулем, поэтому немогу сравнивать. Скажу тока что меня устраивает, при моей манере езды. На скорости 50-60 км в городе, если впереди бомбила резко тормознул, то объехать не проблема (лишь бы на соседней полосе никого небыло).  Все достаточно предсказуемо, на скорости еще резче отзывается на движение рулем, я за руль поставил бы 5.  Она немного ерзает конечно, но это из за высокой резины, поставить низкопрофильную и думаю будет вообще хорошо. А вот радиус разворота у Камри конечно великоват, у мерина Е класса поменьше будет.

0
bukkawhite
На Acura RDX 25 июня 2011 в 10:52

Вот тут вы заблуждаетесь! У 2,4 и 3,5 не только рулевое полностю одинаковое, но и вся подвеска. И не поверите - даже тормоза!

Разлчие в ощущениях видимо в более тяжелом двигателе, либо одна из машин была хоженная.

0
На ВИС 2345 25 июня 2011 в 09:49

Автор за сколько купили авто, если не секрет?)))

 

0
andrew29
На Great Wall Wingle, Toyota Camry 26 июня 2011 в 19:32

не секрет - 560 тыров.

0
5 августа 2011 в 11:45
ездил на обоих, старая на ручке 2.4, новая 2.4 автомат. старая разгоняется при ее 152 против 167 лошадей гораздо лучше, видимо из за автомата, шумка лучше у старой однозначно! клириенс тоже на старой больше, не в пользу управляемости пришлось!( на новой дизайн поинтереснее и более управляемая. кстати 2.4 на ручке по бортовику с климатом показала 9.1, а новая с автоматом 15 литров на сотню с климатом.
0
war
10 января 2012 в 14:29

автор скажите вы нашли причину стука? у меня такая же фигня, на сто говорят ходовка идеальная..но что то стучит спереди

0
25 января 2012 в 20:33

В общем, фары легко полируются - 500 тыров, недорого в общем. А вот по поводу бака скажу- ездил на такой же, только 2,4 объем бака 65 литров.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™