Toyota HYBRID
2008 г.
2.4 л. бензин
147187 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
17 мая 2011 → пробег 36000 км

TOYOTA CAMRY HYBRID.

Привет всем юзерам и гостям сайта! Решил и я поделится некоторыми впечатлениями от гибридного автомобиля.

Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями других людей, поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.

Для более ясной картины напишу, какие авто у меня были раньше: ВАЗы, Форд Сиера, Форд Мондео, Ауди А6 (черепаха), Мерседес Е (210). Как видите, все машины были европейского производства. Гибридом заразился еще когда, только узнал о нем, из-за его необычной конструкции, понравилась сама идея. Второй, так сказать, эмоциональный заряд произошел, когда в своем городе Одессе впервые увидел гибрид Тойоту Камри, очень впечатлило. Тогда, собственно, и загорелся машиной, только выложить 48 тыс баксов возможности не было. Ездил тогда на Ауди 6 и Мерсе Е-шке.

6-ку Ауди продал, когда пришел кризис, слишком дорогая стала, оставил дизельный Мерс Е-шку, накатал на нем полмиллиона и тоже решил продать, вот тут и стал вопрос по выбору машины. Из претендентов были: Пассат В6, Форд Мондео, Е-шка 211, ну и… на худой конец японец этого класса. Ешку отговорили те мастера, что обслуживали мой мерс, так же ешка у моего компаньона по надежности по сравнению с моим 210-ым танком, мягко говоря, совсем не впечатляет. Короче, отпала. Машины искал только дизельные на автомате, так как приходится время от времени много ездить и по городу, и по трассе, да и финансы в перспективе не особо стабильными видятся, поэтому автомобиль должен был быть комфортным и экономичным. Пассаты с Мондео как-то не попадались нормальные: то машина хорошая, так цвет не нравится, то комплектация бедная и т.п. В общем, так продолжалось полгода.

И тут-то люди начали советовать, да и я как-то начал все больше смотреть в сторону японцев. Из всех одноликих японцев больше всего нравилась Камри, на втором месте была Теана, но Теана нравилась только по салону, а внешне никак. Тут как-то я и пришел к выводу, что если японец, то только Тойота Камри, но раз уже Тойота, то только гибрид! Очень хотелось чего-то свежего не только по годам, но и по конструкции, да и экономичную хотел машину. На поиски по стране ушло еще несколько месяцев, пока не попалась машинка почти новая у не бедного человека, она у него была третей и лишней, он на ней практически не ездил. Я выехав в другой город и посмотрев без колебаний оставил задаток, так как состояние было нового авто, вот так она у меня и появилась.

Теперь о Камри.

Машина понравилась, хотя после европейцев надо привыкать как к хорошему, так и к плохому. Пластик на торпеде камри резал глаз сразу, особенно вспоминая салон ауди, работа подвески после мерса тоже раздражала, шумоизоляция на камри после мерса просто никакая, надо дополнительные меры принимать, посадку на сидении тоже долго не мог выбрать. Но ко всему начал привыкать и постепенно адаптировался к машине. Сейчас Камри уже нравится, а про прежние машины уже как-то и забыл, НО плюс камри в том, что она дает какое-то необъяснимое ощущение надежности, верности и простоты (у кого Тойоты, те поймут меня), на европейцах у меня такого не было, там постоянно что-то хоть по мелочи, но надо делать (особенно ауди), а тут как будто вечная машина. Конечно, это просто ощущение, но оно какое-то приятное.

По трассе езжу сейчас не быстро, поэтому настройки подвески на «комфорт» меня не напрягают, а по городу приятно. Руль не острый, но вполне информативный, тоже к нему уже привык. При полной комплектации расстроило немного отсутствие подсветки на кнопку открывания дверей и на стеклоподъемники (кроме водительского), уже учил себя находить их на ощупь. Мелочь, а не приятно. Так же ярко слишком светится консоль, там магнитола и монитор, в темное время все лицо водителя светится бирюзовым светом. Но в целом автомобиль очень даже ничего и, думаю, идеален для тех, кто всегда имел дела с японцами.

В багажнике находится высоковольтная батарея, она упирается в заднее сидение, поэтому места в багажнике меньше, чем в обычной камри, но мне оно и особо не надо. Справа в заднем крыле находится гелевая 12-вольтовая батарея для питания бортовой сети. Под капотом инвертор с отдельной системой охлаждения, электроусилитель руля, элекрокондиционер, электропомпа. В коробку-автомат встроены электромоторы мощностью, по-моему, 55 л.с. Это, в общем-то, и есть основные отличия. Двигатель стоит 2.4, только несколько измененной конструкции для гибрида. Его мощность дефорсирована (уменьшена) на 20 л.с. (со 167 до 147л.с.) и адаптированна под 92 бензин. Коробка полностью бесступенчатая, нажимаешь на газ, разгоняешься, а переключений нет, прям как на троллейбусе. Конечно, там много еще чего изменено, но описывать не буду, в сети полно инфы по теме.

Ну, теперь о самом главном: для чего, собственно, и создан был гибрид — о расходе топлива НА ПРАКТИКЕ. Единицы у меня на приборах американские, переводить не стал, хотя у нас можно это сделать, уже просто привык пересчитывать. Когда Вам говорят, что у меня на камри расход 5 литров, как мне иногда попадается в сети, не верьте, этого можно достичь, но в почти идеальных условиях. По городу, если аккуратно работать с газом, то можно выйти на 6-6.5, это реально и то только на длинные расстояния в городе и только в теплое время года (от +7-10 и выше). Слишком много факторов тут задействованы, влияющие на расход.

По порядку и подробней: если, например, зимой в средней полосе Вы живя в городе выезжаете на работу на расстояние в 2-3км., потом едете с работы в магазин +1км., а потом за женой 2км., а потом домой, то в этом случае зимой Вы мало чего сэкономите, потому что батарея на таких коротких расстояниях просто не будет успевать прогреваться, чтобы войти в режим, и расход будет где-то 11 литров (в Одессе и Киеве зимой в таком режиме 9-10). Но если Вы едете с одного конца города в другой (5-20км), да еще и по пробкам, вот тогда уже экономия будет налицо, при средней манере езды расход у Вас будет уже литров 8, и это по городу с пробками. А когда придет весна и температура будет уже около 10-ти и выше, тут уже наступает настоящая радость, расход снизится до 6.5-7 литров. Это, собственно, и есть средний расход в теплое время года.

Если у Вас более активный стиль езды, то расход будет в среднем 8 литров на 100 с постоянно включенным климатом. По трассе, если до 120-ти, то расход такой же, как и в городе, — 6.5-7 литров, батарея постепенно собирает энергию, а потом использует ее на обгонах и на подъемах, помогая бензиновому мотору, а на спусках собирает ее опять, и так все время. На чистой электротяге мне удавалось проехать максимум километра 4, потом включался мотор и заряжал батарею, или от торможения на светофорах она заряжается весьма быстро. По городу половину в среднем едешь на электротяге, в пробках стоишь, а мотор не работает, при этом климат, усилитель, помпа (чтобы тепло было в машине) продолжают работать от электричества. Тронуться и поехать можно на электричестве, мотор подключится, когда скорость будет 58 км/ч. Управлять этим невозможно, все решает электроника. Лучший вариант для экономии — это резвый бензиновый разгон, а потом отпускаешь газ, с бензомотора спадает нагрузка, он глохнет и включается электромотор, и едешь на нем до следующего перекрестка или светофора, притормаживаешь, возвращая энергию в батарею, и опять по-новой.

Мой максимальный рекорд был по пригородной дороге вечером, было машин немного, в город-спутник Ильичевск, с центра Одессы туда и обратно,(50км где-то в смешанном цикле) уложился в 4.8 литра на 100км. НО! Было тепло, машин мало, ни пассажиров, ни груза не было, много двигался только на электротяге, педалью газа работал ну очень аккуратно, скорость не больше 50-60, много ехал накатом и специально ехал так, чтобы экономить, раздражая участников движения сзади на однополосных дорогах. Так ездить можно, но другие будут страдать… в общем, так нельзя:))) Например, сейчас, весной, средний расход топлива у меня составляет 6.6 л. на 100км. цикл смешанный, манера езды обычная, но больше спокойная. Это уже результат последних 3-х спаленных баков 92-го бенза с заправки Шелл, для любителей активной езды он составит примерно 7.5-8л. на 100км.

Всё, что написал, я по расходу по городу, это по Одессе и Киеву, разницы в расходе между этими городами не увидел. Предполагаю, что в других городах будет аналогично. В маленьких городах предполагаю, что показатель будет еще лучше, если не давать остывать батарее, а «с короткими перебежками», как я уже писал, повышенный расход будет везде. Прикольное чувство возникает, когда в глухой пробке все стоят и коптят, а ты сидишь в машине с неработающим мотором в тепле (или прохладе) и проталкиваешься постепенно на электротяге, не расходуя ни грамма топлива:))) Если в поездке Вы педалью газа работали аккуратно и уложились меньше чем 7л. на 100, то в конце поездки при выключении кнопки мотора загорается надпись «EXELLENT!» Это означает, что вы двигались, экономя горючее, и вложились в экономный режим до 7 литров на сотню. Забавно иногда наблюдать лица несведущих людей, когда по тихому двору едешь 5 км. в час на электротяге вообще бесшумно, народ в недоумении, как машина едет.

Еще немного о машине. Я на ней спокойней начал ездить, чем, например, на мерсе (на ауди с турбомотором просто летал), она абсолютно не располагает к агрессивной езде. В ней все сделано так, чтобы спокойно ездить, экономя горючее и помогая экологии, именно так она и задумана. Однако, если педаль утопить в пол, то к бензомотору подключаются электрические, и Вы не опозоритесь, стартонув со светофора, например, с камрюхой 3.5, очень борзый разгон получается, то же самое на обгонах на трассе, очень уверенно можно совершать. Заправляю я ее только 92 бензином, все работает отлично. Это специально сделано так, чтобы не палить 95-ый, в котором много присадок, при производстве которых страдает экология. В общем, идеология гибридов Тойота такая, чего не скажешь о гибридном Лексусе, тот на 95-ом.

Немного о недостатках: один из них — это просто отвратительный штатный галогеновый свет (ближний), на мокрой дороге вообще ничего не видно. С дальним все отлично. Фары не менял, поменял лампочки на ксеноновые, стало лучше. В противотуманки тоже поставил ксенон, стало еще лучше:))) Проверил, встречных не слеплю. Раздражают сверчки в салоне, некоторых удалось победить с помощью силиконовой смазки из спрея, но в торпеде остался самый сильный, его побороть никак не могу. Будет время — поеду, наверное, на сервис разбирать торпеду, сильно уже достал. Еще можно отметить весьма яркую подсветку магнитолы и монитора. Если вечером Вы обратите внимание на стоящую на перекрестке тойоту камри, то заметите, что лицо водителя или пассажира светится бирюзовым светом:))) Я вроде как привык уже, но если бы меньше было, было бы лучше. Еще отмечу один недостаток — это плохая шумоизоляция, особенно на задних арках, двигатель и передок обесшумлен хорошо. Также мелочь, но все же неприятно, когда нет подсветки на кнопки, что в дверях, искать их в темноте на ощупь сперва совсем неприятно, но я уже как-то к ним привык, выучив их на ощупь. В целом машина просто хорошая, а кому мало, то есть Лексус:)))

Теперь страшилы.

Самая большая страшила, которую мне говорили, это «что будешь делать, когда батарея износится?» Отвечу практически, у нас по Одессе бегают приусы еще 97-98 годов! (моряки возили), там пробеги уже до полумиллиона доходят! А они еще бегают на батареях старого образца (на камри уже усовершенствованная стоит). Правда бензомотор уже включается чаще, да и расход уже побольше будет, но ведь они-то еще бегают и на свалку не собираются, а ведь им-то уже 12-13 лет стукнуло! Если это не убеждает, зайдите на форумы приморских гибридоводов, Вы без труда найдете подтверждение моим словам. На этой машине я надеюсь, что столько ездить не придется. Гарантия Тойоты на батарею 8 лет (у нас не поддерживается, да и хрен с ней), к-во циклов заряд-разряд 166000 (!). Это очень много даже для активной городской езды. Вообще, с износом батареи ваш гибрид просто постепенно превратится в обычную камри:))) Но это нужно очень много времени, чтобы прошло. Надеюсь к этому времени уже отзыв на электроавто писать:)))

Еще одна страшила, что будешь делать, если навернется батарея? Тогда еще один вопрос: а почему она должна наворачиваться? Конечно, все бывает в жизни, стоимость батареи порядка 3500$, хотя еще пару лет назад было около 7000$, но так же можно и спросить хозяина любой современной дизельной машины с коммон-райлом или с коробкой автомат, те тоже попадают на дорогой ремонт, если ложится топливная или автомат, DSG на ауди или фольксе — попадалово тоже еще то. Тем не менее, люди их покупают и ездят, несмотря на риски, то же самое и с гибридом. Риски, конечно, есть всегда, но если их бояться, то…

В Киеве на центральной Тойоте разговорившись с поставщиком запчастей интересовался поломками гибридов по стране, тот ответил, что практически нет, по электронике что-то там было с инвертором, но батареи не меняли ни разу, хотя за приусами у нас в стране хоть очереди и нет, но их на улицах уже весьма видно. И думаю, что с ростом цен на бензин, которые уже перевалили за 10 грн.(1.2$) за литр, спрос на них будет только расти, тут уже риски не риски, а деваться просто не куда. Цена, правда, на приус в Украине неадекватная какая-то, но сейчас должен уже появится гибридный Аурис, может там будет цена в норме. На мой вопрос по запчастям ответил, что в наличии не держат, но по гибридным системам под заказ все есть, необходимые мануалы по ремонту получены. Основных гибридных узла в машине три, это высоковольтная батарея, инвертор (там же и мозги) и электромоторы. Все узлы выпускаются только в Японии, устанавливаются либо в Америке, либо в Японии (у меня машина собрана в Америке), поэтому пока в надежности можно быть весьма уверенным. Конечно, вероятность поломки есть везде, но тут уже дело покупателя, идти на риск или нет.

Да, еще за все время эксплуатации кроме масла и фильтров в машине ничего не делалось. В общем, ввиду малого пока пробега это не показатель, поэтому сосредотачивать Ваше внимание на этом пока не буду. Никакого обслуживания гибридная система не требует, работает просто и все. Единственный момент, который надо еще уточнить, так это смена охлаждающей жидкости в инверторе, там на него даже радиатор отдельный идет, я не знаю, с каким интервалом ее менять, буду на сервисе — уточню. На вид эта жидкость выглядит прозрачно и идеально.

Извините за сумбурное изложение, но если чего не дописал, задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Toyota HYBRID 2008 г

Если слово гибрид Вас уже не пугает, а теоретики-умники уже не могут разубедить, берите, это один из самых современных автомобилей, при сегодняшних ценах на топливо точно не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход топлива
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Хороший комфорт
  • Наличие всех необходимых опций (у меня полная к-ция)
  • Неприхотливость
  • Один из самых современных автомобилей

Недостатки:

  • Плохой ближний свет фар
  • «Валкая» на трассе (только на скорости)
  • Кожаные сидения не очень удобные (велюр может лучше)
  • Отсутствие подсветки на некоторых опциях
  • Слишком яркая подсветка магнитолы и монитора
  • Немного места в багажнике из-за размещения там высоковольтной батареи
  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
61903
Комментарии71 Добавить комментарий
НаAudi A617 мая 2011 в 19:24

Было интересно читать, спасибо {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 мая 2011 в 19:42

Считаю это удачная покупка, гибрид с таким небольшим пробегом

0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer17 мая 2011 в 20:16

Редкая машина, и для многих пока остается экзотикой. Но все течет, все меняется, скоро все больше и больше будут пересаживаться на гибриды.

Удачной и беспроблемной эксплуатации!

0
НаAcura RDX17 мая 2011 в 20:37

Спасибо, самому очень интересно было почитать про гибрида! Сам тоже все больше и больше задумываюсь, но климат у нас слишком холодный в Питере)

0
НаAudi Allroad17 мая 2011 в 21:20

Уже сто лет известно, что дизель экономичнее гибрида и к тому же надежнее, проще и дешевле. Ибо гибрид экономит только в городском цикле. На трассе бесполезен, и это мягко сказано, поскольку приходится таскать лишние 100-200 кг батарей, к тому же занимающие место в багажнике.

0
xomamb
НаAcura RDX17 мая 2011 в 22:26

с нынешней ценой соляры... да и капризные дизеля у немцев, а у японцев не едут))

0
tforik
НаBMW 5-серия18 мая 2011 в 06:46

Откуда такие глубокие познания про капризность немецких дизелей? Если не немецкие, то тогда чьи рулят на планете всей? Ответь, а не исчезай в небытие.

0
zlod
был 16 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 мая 2011 в 08:36

Сорри за вторжение. Про дизели знаю мало, но белорусы например считают что лучшие дизели у Мерседеса и у французов (PSA). Немцы может быть в Ле-Мане больше рекордов ставят, но по популярности французские дизели впереди. Японцы их вообще делать не умеют,  предпочитают покупать у Пежо.                              http://www.kharkovforum.com/showthread.php?s=e54fd70bd4dc916d1d24e049ee55cfca&t=532434&page=2

0
roxman
НаAcura RDX18 мая 2011 в 09:28

Посмотри ВАГ-форум. Хотел тура, но 2,5 TDI - капиталка к 100-150ткм, у 3,0 V6 TDI  - массовые проблемы с впуском ( но тут ктото и 200- ткм ездит без проблем, а у когото на 30 случается).

Если брать новую машину с многолетней гарантией, то пофиг, но я рассматривал б/у.

Мерсы конечно круче гораздо , но там и ценник другой.

0
tforik
НаAudi Allroadизменен 18 мая 2011 в 14:20
Никаких особых проблем нет. На форумах обычно пишут те у кого проблемы. У 99% все ок, им нечего плакаться на форумах. А вот у гибрида батареи тот же расходник. Придется менять на 100...200 ткм в зависимости от условий эксплуатации, как повезет.
0
xomamb
НаAcura RDX18 мая 2011 в 14:50

Дай бог, по отдаче и езде вагеновский 3,0 TDI  мне по душе! Он даже тяжеленную Q7 тащит за 9,1 с до 100км.ч!

0
tforik
НаMitsubishi Pajero19 мая 2011 в 21:14

3.0td хороши у всех немцев

0
zlod
был неделю назад
НаToyota Corolla, Восход 318 мая 2011 в 15:11

Если мэрс- огурец, то да, он всеядный, главное - что-бы соляры в баке было больше, чем воды и мусора разного - хавает всё без разбора. Но современные дизеля уже капризныые довольно, особенно турбированные. Хотя частично - Вы правы...

0
НаJeep Grand Cherokee17 мая 2011 в 21:25

Хороший, позновательный отзыв. Удачи на дорогах.

0
был 11 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 мая 2011 в 22:31

Интересная машина, и очень экономно.

Самая большая страшила, которую мне говорили, это «что будешь делать,

Ну любят унас страшилки рассказывать, я думаю на твоё время владения батарейки хватит, а дальше ни твои проблемы. Прикалывает когда человек купит машину, натянет на кожаный руль дешмановскую оплетку, а кожанные сиденья целофаном обтянет, вопрос нафига? ответ-когда буду продовать сниму, все как новое будет, {#grin} блин, да я что машину для дяди покупаю,

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E17 мая 2011 в 22:46

Огромное спасибо за отзыв оч интересно читать. Я и не слышал что такая Камри бывает . Всегда считал Одеситов продвинутыми и интересными людьми . Удачи вобще и с машиной в часнтности {#thumbs_up} За отзыв  5 с+ . Привет из Херсона .

0
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos18 мая 2011 в 02:37

Интересный отзыв, интересная машина. Удачи в эксплуатации!

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 мая 2011 в 05:05

Очень смеялся про "ощущение надёжности"- автомобиль который созддан из фольги и отчаяния сделать хоть что-то похожее на автомобиль e- класса(именно е минус) за те жалкие деньги,что были выделены руководством корпорации..

 

про гибриды скажу кратко- это трюк косорылых ТОЛЬКО для Калифорнии и прочих территорий, где в январе температура падает до леденящих -2 и этот чудовищный мороз леденит до костного мозга..( иа напуганые фотосмогом законодатели требуют чистого выхлопа, что при количестве автомобилей на душу населения несколько комично)

.Автор справедливо отметил- Одесская область. Это та же причина, отчего в доуральской РФ и Белоруссии очень любят дизеля, а за Уралом их любят только те, кто ездит на ворованной солярке, потому что замёрзнуть в прекрасной экономичной автомашине в двухстах километрах от  ближайшего населённого пункта в обычный зимний вечер- скорее правило,чем исключение из него.

Фашисты только кряхтя от вероятной потери калифорнийского(никак не американского) рынка стали творить причудливые химеры, которые борятся за экологию(и ничего что никель и кадмий терминально опасны для углеродных форм жизни, а для производства Li-Ion и Li-Pol надо столько всего извести, начиная от чистой воды, заканчивая выбросами высокотоксичных отходов..какая мелочь- экология превыше всего)- но на внутреннем рынке ничего кроме дизеля..потому что ленивый средний тупой гражданин догадывается, что подогревы/климат/музыка/фары/максимальная разрешённая скорость по городу 50 в режиме старт-стоп требуют для МАЛЕНЬКОЙ машины 50-70 киловатт чистой мощности а физика наука суровая.. Навешивать на мотор всякие приблуды с целью экономии- несколько подозрительно, не правда ли?!

Лягушатники решили своей жадобой и народной глупостью вереди всех денег дёрнуть- и проталкивают электроавтомобиль с АРЕНДУЕМОЙ батареей..Сколько реально они будут ездить по солнечным городам Европы и Израиля при декларируемых 100 км- скажу сразу- не более 50.

Грустен факт того,что люди с высшем образованием плохо учили физику и философию- Оккам просил не умножать сущности, а самый простой способ не вредить природе- наесться бобовых и повеситься- таким образом, при захоронении можно внести азотных удобрений в нижние слои почвы..Чёрт..но и загрязнить верховодку- тоже ;)

 

0
lt frank drebin
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 08:40

Приятный отзыв, как раз то что надо было узнать про саму эксплуатацию гибридной установки я узнал. Радует тот факт, что она не требует практически ни какого обслуживания, по крайней мере судя по отзыву.. А по поводу того , что лучше дизель или электирчество будет ясно лет через 25-30.

Сам тут прокатился на лексусе  с гибридной установкой, интерсное авто. Приятный подхват когда к электричесву подключается бензин.)))

0
lt frank drebin
НаKia Spectra, Audi A418 мая 2011 в 09:55

Для России с ее условиями ничего экономичнее газового топлива не придумаешь. Или дизеля, где это возможно. А гибриды - это баловство чистой воды. Особенно, если кроме физики и химии подключить к расчетам экономику.

0
_abby_
НаAcura RDX18 мая 2011 в 12:23

Да, про газ согласен! Наша страна богата им и надо его использовать!

0
lt frank drebin
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra18 мая 2011 в 19:20

автомобиль который созддан из фольги и отчаяния сделать хоть что-то похожее на автомобиль e- класса(именно е минус)

Интересно, а чтобы стать полноценным E- классом что нужно? Сейчас, минуточку. Попробую угадать. Начать производиться в Германии?

Ну и чтобы не голословить зря: на каких марках - одногодках и одноклассниках одновременно промеряли толщину металла, если не секрет?

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 мая 2011 в 10:04
Нужно хотя бы что-то (кроме малюсенького кусочка полиэтилена) в двери положить, а то смотреть смешно и страшно на эти двери в авто "бизнесс-класса"!
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 мая 2011 в 10:11

Это вопрос, скорее, к шумоизоляции авто, а не к толщине металла. Вам так не кажется? А то получается сравниваем мягкое с тёплым.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 мая 2011 в 10:14
Нет, не теплое с мягким, а все на ту же тему - и металла не хватает, и шумоизоляции, и качественного пластика, и подсветки мелких кнопок и т.д. и т.п.
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 мая 2011 в 10:37

Ну что значит "не хватает качественного пластика"? Может быть не хватает мягкого пластика, но это не вопрос качества, а всего лишь личные восприятия. Потому как и жёсткий может быть качественным, и мягкий откровенной парашей.

Шумку - да, можно получше сделать, но и родная не настолько плоха.

Металла не хватает? Ну возьмите же микрометр, промерьте новую, не крашенную з/ч, скажем VW Passat и такую же Camry. Вот тогда и будет очевидно у кого что толще.

Не толщиной металла, не качеством пластика, не слоем шумки ценится авто, а набором потребительских свойств для каждого конкретного человека. Есть ещё безопасность, комфорт, ломучесть авто.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 мая 2011 в 11:06
"Не хватает качественного пластика" означает именно то, что его не хватает)) В Тойотах пластик с бооольшой натяжкой можно назвать качественным, потому хотя бы, что он воняет (особенно пока новый), деревянный и скрипит (и это в салоне авто типа бизнескласса!!!). "Получше сделать" - громко сказано, надо откровенно сказать что ее, шумку надо Тойоте хотя бы начать делать!
Про металл - не я про него начал, но однозначно, что металл на Тойотах слабый, как и его покраска. Толщину не мерял, просто сам на РАВ4 неосторожно нажав на него - продавил. А уж краска - слабее поискать!!! И это (напомню) на авто за миллион!!
Потребительские свойства.... подсветка мелкой и тяжелонаходимой кнопки подъема стекол - это тоже это свойство? Нет этого свойства.... И т.д. и т.п.
Надежность? - да, есть. очень хорошая ликвидность? - бесспорно присутствует. безопасность? - вроде неплохая. мягко? - да мягко. Плюсов много, но и минусов - за глаза. Не тянет Камри на бизнескласс, ну не тянет, только по геометрии - не более.
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 мая 2011 в 13:53

Сознательно никогда не нюхал пластик, но в любой новой машине есть своеобразный запах. И сказать что это "воняет дешёвый пластик" я не могу. На морозе не трескается? На солнце не деформируется? Что ещё от него требуется? Мягкость для того, чтобы показать что это реально бизнес-класс?

Да что Вам этот металл сдался? Тонкий он, толстый, какая разница? Допустим на японцах он 1,2 мм, а на европейцах 1,5 мм. Сильно почувствуете разницу в этих 0,3 мм? Из одного и того же метала делаются.

Покраска - это требования современных экологических норм, а не экономия производителя.

Про кнопку скажу так: на своей машине даже не смотрю на неё когда пользуюсь, хотя подсветка есть. Ну бывает иногда вместо переднего заднее опущу на ощупь. Не критично.

Плюсов гораздо больше и весомее нежели минусы.

0
hc007
НаAcura RDX19 мая 2011 в 15:05

Про толщину металла - +1! Главное есть безопасность, 5 звезд, не ржавеет - а что еще надо? Кричать на каждом углу " у меня 2мм толшина металла" - а зачем?)) От кирпича вмятина меньше будет?

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 мая 2011 в 15:19
Все субъективно, так и не определишь вредным испарением пластик воняет или нет, но вам знаком едкий запах китайских поделок и практически отсутствие оного (едкого) у качественных производителей? Металл мне ничем не сдался, просто у Тойоты он легче "травмируется", чем у многих других, да и металл, кстати, зачастую - разный (как и его количество, в Тойотах в дверях (и не только) - пустота, а у многих других - усилители из легированных сталей), так что тут - абсолютно не соглашусь.
Покраска у Тойоты явно слабее покраски того же ВАГа, Ауди, Вольво и даже некоторых корейцев! У них другая экология? Или все же другая технология?
Ну а уж если лично вам не нужны всякие подсветки или еще что - это совсем не значит, что они никому другому не нужны, так что это - не довод.
Насчет "весомее" или нет - это вообще для каждого - свое, поэтому и ездим все на разных авто!))))
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 мая 2011 в 18:03

Знаком запах дешёвой китайской пластмассы, ничего не имеющий общего с пластиком японцев и Тойот в том числе.

Металл и на корейцах так же травмируется. И усилители в дверях стоят, может не такие массивные, но есть. От лобового удара не видел ни европейцев, закрученных в бараний рог, ни японцев. Значит хватает того, что есть.

Разницы между покраской VAG и Toyota не замечал. Для этого как минимум нужно содрать её с авто и посмотреть.

Я не говорю что мне не нужны подсветки, но кроме как душевного самоуспокоения они мало что дают. Или Вы серьёзно, едете и на ходу смотрите на светящуюся кнопку, чтобы, например, стекло опустить? Смотрятся да, красиво, не спорю. Но не настолько критично отсутствие подсветки, чтобы записать это в минус авто и снизить его класс.

Да, именно поэтому одни судорожно щупают и нюхают пластик "торпедо", а другие просто ездят и наслаждаются движением, отстутствием всякого геморроя, не ставя на первый план вышеописанные преимущества и обладают другими плюсами авто. Например, низкая стоимость владения автомобилем, высокая надёжность, стоимость самого авто.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 мая 2011 в 08:34
Ребята! Вы сколько угодно можете присягать на верность японопрому (и причины, конечно, на это есть), но пластик в Тойоте - очень близок по запаху к китайскому, а уж двери Камри - это вообще пустые консервные банки. А если кто-то не видит разницы между покраской ВАГ и Тойоты - то, простите, но вы ничего не понимаете в лакокрасочном покрытии авто вообще. На Тойоте краска отлетает и царапается только от ветра с пылью, не говоря уже о камушках, перед продажей приходится полировать даже всего-навсего годовалые Тойоты от кучи царапин по всему кузову, а сколы появляются от малейшей поездки по трассе. Подобного явления у ВАГа и многих других слава богу (хотя может и только ПОКА) - нет.
0
gudi_vudi
изменен 20 мая 2011 в 09:41

Не соглашусь с вами была королла, металл реально намного мягче чем на ваге, но на счет покраски все было хорошо и ветками не царапался и краска не отлетала от пыли с ветром. Машине было 6 лет и были только сколы небольшие. На новой королле, да краска вообще какашка полная,но та машина была покрашена хорошо, точно лучше чем форд который у меня был до этого. А металл реально мягкий у них, на тиге своем вчера ударил дверью об забор, даже не помял,хотя думал пипец будет, на тойоте думаю замял бы точно.

0
aksenych
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 мая 2011 в 10:33
(В Камеди: "В эфире была программа "Розыгрыш" и Н.Валуев!".....н.Валуев типа: "Ключевое слово "была".........)
Вот именно "была" Королла)))) Я про старые Тойоты и не писАл, я про более-менее новые поделки.
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra20 мая 2011 в 11:02

Краска отлетает и царапается только от ветра с пылью. Кучи царапин по всему кузову.

Отвечу Вашими же словами: "вы ничего не понимаете в лакокрасочном покрытии авто вообще."

Царапается и полируется ЛАК, которым покрыт кузов автомобиля. От камней не застрахован даже VAG, как бы Вы его не любили.

На глазах эксплуатируется несколько Тойот разных годов выпуска. И с краской всё в порядке, и с металлом, и с запахом в салоне.

10-ти летних VAG`ов с ржавчиной и отвалившейся кусками краской до цинка по всему кузову вижу гораздо чаще, чем 10-ти летних японцев с такими же пролемами. А со сколами абсолютно ВСЕ автомобили, которые не простаивают в гаражах.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 мая 2011 в 11:07
Я писАл именно про краску, которая царапается до грунта (если он есть), да и к любителям ВАГа вы меня зря причисляете))) Для тех, кто в японском танке - я про старые Тойоты не писАл! Перестаньте фанатично преклоняться японопрому!)))
0
hc007
НаAcura RDX20 мая 2011 в 20:44

Тут ктото писал ответ на вопрос, почему немцев 10 летних гораздо больше ржавых, чем япов? Ведь краска же у них лучше и металл толще...

В ответе было, что немцы много быстрей ездят, чаще бьются и ржавеют после некачественного кузовного ремонта.)

{#smile}

0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 26 мая 2011 в 16:06

Однажды уже выкладывал чудеса немецкой покраски. Ваш аргумент пока слаб.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 11:25
И что доказывает сей "сильный" аргумент? То, что скорее всего нижний угол двери плохо отремонтировали? Я опираюсь на достаточно богатую личную статистику по авто - у современных японцев ЛКП явно слабее большинства европейских производителей. Один из ярких примеров - профессиональный полировщик взялся заполировать бампер на полугодовалом РАВ4 с 13тыс.км пробегом после так называемой легкой "притерки" его прошлым владельцем - работа пустяковая, много раз выполненная, а на РАВе не успел начать полировать, даже царапины на лаке еще не заполировались (я стоял рядом и могу подтвердить, что только-только слегка прислонил полировочную машинку) - сразу проступил пятном черный грунт, толщина краски - никакая, такого на европейцах (пока))) не встречали. Вот это - для меня аргумент, а не фото авто с неизвестной предисторией.
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 30 мая 2011 в 12:30

Так же неизвестно, как и Ваша байка для меня.

Эти автомобили приехали на гарантийный ремонт. О какой кузовной работе идёт речь?

Есть ещё хуже фотки, но по определённым обстоятельствам я не могу их показать. И это пресловутые, всеми любимые немцы. Без повреждений откалывается краска и ржавеют.

0
hc007
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2011 в 13:05
Мою "байку" проверить элементарно - попробуйте (или поинтересуйтесь у тех кто пробовал, занимается этим) полирнуть на любой Тойоте (особенно серебристой) царапины на бампере - результат превзойдет ожидания. А вот мне везло, видимо, и на всех немецких авто, которые проходили через меня, БЕЗ повреждений краска не откалывалась, хотя надо заметить, что постепенно и верно все производители в угоду экологии или в угоду своей выгоды снижают крепость ЛКП.
0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra30 мая 2011 в 13:23

Вот и докопались до истины... {#smile}

0
hc007
19 мая 2011 в 19:24

Да что Вам этот металл сдался? Тонкий он, толстый, какая разница?

Prosto strashno lishnii' raz obperetsa ob masinu, ne govoru uzhe 4tob prisest' na kapot..

0
vitazh
НаAcura RDX19 мая 2011 в 19:44

И стоило из этого такие дисскуссии развивать? Если меня спросили бы что для тебя важное в машине, я бы про это даже не подумал.)))

Да и не видел, что на тойотах, что фольксах народ сидящий на капоте)))){#smile}

0
vitazh
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 мая 2011 в 21:42

Осталось сюда ещё вписать: "И девушки на крыше не станцуют на шпильках"... {#grin}

0
hc007
НаPeugeot 30820 мая 2011 в 09:09

На самом деле gudi_vudi  прав по большому.

Жизненный пример: У друга был аккорд, предпоследний кузов (2005 г.в.). Друг кипишной, любит побузить на дороге, в Московских пробках. Так вот, слестнулся он с кем то в очередной раз, кто то из них кого то не особо сильно толкнул на его заднюю дверь аккорда, образовалась обширная вмятина, шириной см. 30-40 ! На даче мы с ним в двоем сняли обшивку, и не обнаружив там накаких ребер жесткости, кроме ребра выштамповки на внешней стороны двери, надавив снутри кое как выправили. Друг был в шоке от таких повреждений. До этого у него был БМВ Е39, так он справедливо заметил, что будь он тогда на ней, то у него даже лак бы не поцарапался...

Чисто жизненный опыт.

Так что серьезное ДТП это одно, а каждодневная эксплуатация это немножко другое - там нажали, тут притерли...

Вообщем, я за gudi_vudi  {#biggrin}

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 мая 2011 в 19:50

...а просто ездить на 1.4 вместо 2,0 выше всяких сил?

0
lt frank drebin
был 3 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 мая 2011 в 07:36

высший пилотаж :) поставил +

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 мая 2011 в 08:43

кросафчег. четко расставил все по местам. плюсую.

0
lt frank drebin

чего-то какой-то микс разумного с неадекватностью происходящего...настораживаете, товарищ!{#policeman}

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg18 мая 2011 в 08:52
Ну вот, наконец еще один человек справедливо указал, что Камри - что диван на дороге, мягкий, но валкий. А то тут некоторые все пишут - "на дороге как вкопанная", "держит дорогу". Не дорогу она держит, а пятую точку в мягкости.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 мая 2011 в 08:45

ага,  вот-вот. и руль в тойотах нужен не для руления, а что бы держаться от страха за него руками на скоростях свыше 120 км\час ибо по прямому назначению он бесполезен.

0
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 10:37

Спасибо за отзыв, с удовольствием почитал про гибрид.

За сам отзыв пять.

По машине делаю субъективный вывод о том, что экономия все же получается не особо существенная. А разница в стоимости простая камри и камри-гибрид совсем ее(экономию) нивелирует. Это не касаясь обслуживания, т.к. предположу, что специалистов по гибридам на постсоветском пространстве раз-два и обчелся...

Так что, дефакто +1 к коментаторам, выступающим за дизель, как за самое эффективное транспортное средство в плане экономии.

Но Вам желаю разрушить стереотипы относительно гибрида на своем примере и беспроблемной эксплуатации.

0
18 мая 2011 в 12:16

Отличный отзыв про интересную машину!{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee18 мая 2011 в 14:43

Нужен дизельный двигатель+гибрид, вот где будет существенная экономия, не говоря о подхвате. Кстати volvo собирается выпустить такую машину.

0
dss061
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 мая 2011 в 08:46

ага, и еще парус...

0
НаAlfa Romeo 14718 мая 2011 в 15:14

1.6-2-2.5 литровый современный дизель будет иметь похожие если не лучшие характеристики по экономии и намного лучшие по тяге даже без новомодных старт/стоп систем. Зачем городить? Технология отработана и не требует возить сотни килограммов приблуд,  забивать полезное место и мириться с маленькими багажниками. Дизеля проблематичны зимой в особо холодных( Сибирь, Север) регионах, но  с -30 в Европейской России справляются вроде неплохо при надлежащем уходе судя по многочисленным отзывам владельцев на этом сайте. А вот с надёжностью или просто способностью выжить при -30 (ничего особенного в России матушке) у литиевой батарееи, насквозь промёрзшей у дома большие вопросы. Очень похожие батареи нотебуков летят только в путь и  в куда более мягких условиях несмотря на все ухищрения производителей( техже самых). Оно понятно что при развале или деградации батареи машина всё больше будет превращаться в обыкновенный тяжёлый и перегруженный дорогой лабудой авто пока бензиновый мотор тикает. Что и доказывают древние Приусы и пр.Никто не сомневается в их способности ехать на бензине. Было бы интересно померять способность этих динозавров зарядиться и держать заряд в сравнении с новыми батареями. А без нормальной функции батареи ни о какой "экономии" и говорить нечего, скорее наоборот. Отзыв интересный и для меня только доказывает что ненужно изобретать велосипед, никакой выдающейся экономии я что-то не заметил. Неплохо, но не более и явно недостаточно чтобы оправдать стоимость и недостатки. Электронная игрушка для любителей технологии.

0
simply
19 мая 2011 в 20:02

+1. ispolzuu passat 1.9tdi probeg 288000 km . Gorog 7(L/100km), trasa 5(L/100km). God vipuska 1998 menual. Takoi' rasxod topliva mozhno sravnit' s sovremennimi 2.5 -3.0 litrovimi tdi dvigateljami http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/?id=51559&class=1

plus ne ostavlaushi' ravnodushnimi turbo podxvat

0
был неделю назад
НаToyota Corolla, Восход 318 мая 2011 в 15:21

Спасибо за отзыв; ни гвоздя ни жезла!

0
НаMercedes E-class18 мая 2011 в 17:28

Если честно не вижу смысла покупки гибрида и реальной экономии...лучше дизель брать на одно выходит

0
andriylviv
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 18 мая 2011 в 20:39

Смысл тут один: либо ты оставишь миру после себя столько-то кг д...ьма, либо на несколько кг меньше. (ничего личного)

0
НаВАЗ Калина19 мая 2011 в 06:51

Очень интерересно было читать. Спасибо автору.

Согласен с выступлениями предыдущих ораторов - гибрид рулит в тёплом климате. Да и то, закон сохранения энергии никто не отменял - чтобы переместить полторы тонны металлолома из точки А в точку Б, придётся спалит определённое количество бензина. А в суровых условиях нашего Южного Урала (не говорю уже про Северный) вообще никакого экономического смысла нет покупать гибрид. У меня лично зимой 70% топлива уходит на прогрев машины и поддержание салона в более-менее тёплом виде. А зима у нас 7 месяцев в году.

Давно пора строить сеть метановых заправок, но на метане ездит тольно нищета навроде меня, а дорогому правительству на нас глубоко насрать.  Ездил прошлым летом на юг, от одной метановой заправки до другой в среднем 400 км, а баллона по трассе  хватает на 200. То ли дело на Украине - как границу пересёк, заправка на заправке. Хотя газа своего нет! Между тем евро4 метановый автомобиль делает безо всяких платиновых какализаторов и прочих ухищрений. Так что все эти призывы к поддержанию экологии - просто лицемерие зажравшихся олигархов, это лично моё мнение.

0
sergibus
НаAcura RDXизменен 19 мая 2011 в 19:46

Да уж, на северном урале что попроще-понадежней - то лучше! Там вообще навороты не нужны. не говоря про заполярный)) там наверное и на крузаке не проехать)) спецтехника рулит

0
НаMitsubishi Pajero19 мая 2011 в 21:15

отличный отзыв! получил удовольствие от прочтения, давно таких не было...

0
НаKia Rioизменен 19 мая 2011 в 21:28

отзыв очень понравился, ещё одна страшилка: если не ездить на гибриде 3-4 нед,  то "ложатся" акумуляторы и восстановить их уже можно с 50% успехом, я думаю это уже ближе к реальности... так ли это?

0
16 июня 2011 в 20:16

Интересно, что комплектация у Toyota Camry довольно таки богатая: http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Toyota&model=Camry&type=1&production_period=2007+-+%D0%BD.%D0%B2.&type_topliv=1 особенно если брать в расчет опции, но при этом на Camry ставят всего два движка - что не радует.

0
vn777111
НаAcura RDX16 июня 2011 в 21:26

Да как раз на такую машину не нужны 1,6 - 2,0.

Как раз спокойны 2,4 и мощный 3,5 в самый раз! Только вот дизеля что нет жаль.

0
26 декабря 2011 в 16:41

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Вы не узнали когда нужно менять охлаждающую жидкость к электро установке...

Я сам недавно ездию на таком авто, чтобы не промахнуться. Спасибо

 

0
levit
НаToyota Camry22 апреля 2013 в 18:24

Да, узнал. Один раз в 160 000 км.

0
7 августа 2012 в 13:19

Огромное Вам спасибо за отзыв!!!!! У меня Тойта карина Е   после нее менять марку тойта не хочется выбор пал на камри гибрид, очень много езжу в день до 300км. в месяц порядка 10.000- 11.000км сами понимаете почему пал выбор на ГИБРИД , но есть у меня друг товарищ который почти 5 лет работал в официальном сервисе Тойта на днях подняли тему гибрида и он говорит по поводу цены на батарею ЧЕСТНО меня это не пугает!!!!!!!   Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

0
krocmaz
НаToyota Camry22 апреля 2013 в 18:26
Пробег перевалил уже за 100 000 км. Не одной поломки пока не было, не смотря на дороги, ходовая тоже пока в порядке. В сильные морозы тоже попадал, полет нормальный. Расход не меняется.
0
Добавить комментарий
2009 г. 735 000 руб. подробнее
2009 г. 655 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)