Toyota Camry 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 (2007 г.)

14 декабря 2011 → пробег 120000 км

Часть 2. Япона мать продолжение.

Всем доброго времени суток,

Появилось немного свободного времени, решил черкнуть немного про свой авто, который с момента покупки чуть более года назад прошла около 30 тыс. км. по бескрайним просторам нашей страны, поэтому можно подвести некоторые промежуточные итоги.

Продолжает радовать надежность авто, поломок как таковых просто не было (плюю через плечо 3 раза), а машине уже 4,5 года и 120 тыс. км. пробега и все это в России, где наш год и 1 км пробега можно смело приравнивать к 2 в Европе или США. Был легкий глюк, когда загорелся чек энджин… диагностика показала ошибку датчика скорости, на движении это вообще никак не отражалось… ошибку просто удалили из памяти и я продолжаю ездить по сей день, у знакомых владельцев Камри подобное тоже было, устранялось аналогично.

За те 30 тыс. км., что проехал, сделал 3 ТО, во время которых были заменены свечи зажигания, масло АКПП, топливный фильтр, жидкость ГУР и тормозная жидкость… все оригинал и все стоит вполне разумных денег. Масло лью оригинальную тойотовскую синтетику через каждые 10 тыс. км. Просто замена масла и фильтров (масляного, воздушного и салонного) обходится около 3 тыс. руб., много это или мало, судить каждому из вас. Присутствует расход масла, около 100 г/1000 км, что, на мой взгляд, да и на взгляд людей разбирающихся – нормально для такой машины. Т.е. через 5 тыс. км. пробега после замены масла его уровень уходит до минимума, доливаю 0,5 литра до отметки максимум и так езжу до следующей замены масла.

Расход топлива тоже считаю в пределах нормы, летом с постоянно включенным климатом – 12-13 л/100 км, зимой 15-17 л/100 км с учетом пробок, морозов и снегопадов с нечищеными дорогами. Трасса 7-9 л/100 км вне зависимости от времени года. Бензин исключительно АИ-92, к качеству непривередлива, хотя похуже нальешь, на холостых работает пожестче.

Помимо всего вышеперечисленного заменил летнюю резину, к абсолютно новой запаске докупил 3 новых колеса, а на запаску кинул наименее изношенное, 3 колеса обошлись в 13 тыс. руб., продал неоригинальные литые диски, те, что на фотке, и купил комплект бу оригинала в идеальном состоянии… цена вопроса 7,5 тыс. руб., продал неоригинал за столько же, зато теперь имею 9 оригинальных дисков.

По поводу ездовых качеств, то смело можно утверждать, что автомобиль больше трассовый, нежели городской, хотя и в городе тоже чувствует себя нормально, а вот на трассе – просто великолепно, за один присест проезжал 800 км, все очень адекватно. 120 км/ч для нее, имхо, идеальная скорость на трассе… по навигатору это около 110, есть еще большой запас мощности, обгоны вообще без проблем… В городе, конечно, есть определенные проблемы из-за габаритов при маневрировании где-нибудь у супермаркетов, но все равно… все решаемо.

Хотел сделать небольшую ремарку, вообще на тот момент времени с удовольствием взял бы Камри 3,5, по деньгам бу были примерно в те же деньги, расход тоже не сильно больше… а вот мощей поболе и пуляют эти мощи тоже поинтереснее, хотя в этом плане и своей доволен… но сильно портит все транспортный налог, 38 тыс. рублей — это как-то негуманно, очень даже, я бы сказал, а так очень хороший автомобиль, в котором есть все, чего мне сейчас не хватает: круиз-контроль, монитор, камера заднего вида… все это, конечно, лечится кустарными способами, но… заводское есть заводское и лучше, когда оно идет уже в базе.

Отдельно хотелось бы сказать про зимнюю эксплуатацию, заводится легко, причем аккумулятор стоит еще заводской. Прошлую зиму стояла ночью на улице, сейчас гараж уже под нее купил. Дистанционный запуск – очень полезная штука, и зимой и летом, особенно зимой, кнопку подогрева сиденья оставил в нажатом положении… с тренировки или из бани выходишь – садишься в теплую машину, летом, соответственно, в прохладную. Кожаный салон очень практичен, после 2-х летнего сына отчищается моментально, летом благодаря опять же дистанционному запуску тоже никакого дискомфорта.

На скользкой дороге стоит как утюг, идет четко по заданной траектории, никуда не рыскает, система курсовой устойчивости на торможении отрабатывает отлично. Клиренс для зимы все же маловат, да и свесы большие, летом, если сильно с асфальта не съезжать, клиренса вполне хватает, но уж если съедешь и подальше, то одной рукой рулишь, другой слезы утираешь, бампером цепляешься за все… а он же крашеный, поэтому ощущения те еще.

Сверчки как были, так никуда и не делись, давно забил на них. Удалось уже прокатиться и на Камри 7, салон побогаче, поинтереснее и потише. Вообще, на мой взгляд, в очередной раз тойотовцам удалось улучшить и без того удачный авто. Очень сильно понравилась простроченная передняя панель, сиденья удобнее, движок помощнее, АКПП дополнительную ступень получила, экономичнее наверняка, интересный авто, в общем, получился.

Посещают иногда мысли о смене авто, думал о 3-4 годовалой А6, 1-2 годовалом Аккорде, новые не рассматриваю принципиально, для меня они невыгодны экономически. А6 и Аккорд машины, конечно, интересные, драйвовее, чем Камри, но… очень уж они низкие, это учитывая, что Камри для меня тоже низковата… так что еще придется крепко подумать насчет них, если что.

Также рассматривал вариант Туарега 2008 года, 2,5 тд АКПП… дизеля чет страшновато брать, с ростом цены на солярку их экономическая полезность снизилась, причем существенно, с моими не очень большими пробегами дизель неоправдан, а 2,5 автомат все же слабоват, да и комплектация бедновата будет по сравнению с Камри. Туарег 3,0 дизель уже подороже, 3,5 очень прожорлив по бензину, да и налог на него конский просто.

Тестил Паджеро 4 3,0 бензин АКПП, валкий, медленный, неповоротливый, прожорливый, хотя кочек не замечает и проходимость на уровне. Мои пробеги 40% трасса – 60 % город, монопривода за глаза… если бы Паджерика и взял, то только бы второй машиной, в дополнение к Камри… седаны я люблю больше.

Очень нравится Q7, взял бы даже дизеля… не задумываясь, несмотря на то, что она и не седан)))… но дорогая она, зараза, так что пока буду ездить на своей, есть она не просит, запчастей полно, если что, сервис за нее берется любой, удовольствие от езды она мне дарит… а что еще надо?

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г

Хороший вариант бу авто, да и новая тоже ничего так.

Еще советы
Достоинства:
  • Большая
  • Надежная
Недостатки:
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
24991
Комментарии 56
был час назад
На Volkswagen Touareg 15 декабря 2011 в 08:07
Вменяемый отзыв, без сказок про расход в 3 литра на сотню по пробкам и офигенную управляемость на 150км/ч, но не соглашусь с "хорошая управляемость" (очень посредственная) (не путать с комфортностью), "хорошая проходимость" (нет такого) и уж точно нет "привлекательная цена" (сам же автор пишет, что цена падает медленно, а спрос - устойчив, цена скорее завышена на б/у).
0
gudi_vudi
15 декабря 2011 в 10:10

Отличный отзыв!  Все кратко и понятно. Всегда нравилась Камри. Именно в этом кузове. Сколько отзывов прочитал, сколько владельцев распрашивал - говорят только хорошее о машине. Но главное - надежность, что и подтверждает автор. Пригнал 2 недели назад новую Камрюху, хоть и не для себя (для тестя) машина понравилась очень. Спасибо за отзыв. Удачи в дальнейшей эксплуатации!   

0
диман34
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 15 декабря 2011 в 12:37

диман34, спасибо за пожелания, удачи на дорогах!!!

 

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 15 декабря 2011 в 12:37

управляемость сравнивал с Паджериком 4...{#smile}, камри не бмв конечно, но для меня рулится нормально, цена в адеквате все же...

0
al_an
был час назад
На Volkswagen Touareg 15 декабря 2011 в 12:59
Тады и проходимость с ним надо сравнивать))))
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 15 декабря 2011 в 09:54

значит в камри тоже есть сверчки(понимаю что не как в девятке, но всё равно они расстраивают, гады) . А то я купив пассат б6 начал немного расстраиваться из-за присутствия на плохой дороге сверчков, и думать что лучше бы взял камри - но и тут они живут. Поддерживаю точку зрения насчет покупки 2-3 годовалых машин ! Сам поступил также, был выбор брать новое авто С класса или 2 летнего пассата/камри, выбрал 2-ой вариант и не жалею ни капли !

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 декабря 2011 в 10:49

японская волга, ничего особенного. если маловат обычный для седана клиренс, почему не купили Крузак или Хайлендер? Аккорд разочарует жесткостью, но порадует динамикой (в городе это не очень актуально, а на трассе Камри не особо уступит), про А6 не знаю, не ездил, но подозреваю, что это уже совершенно другой уровень расходов на эксплуатацию.

  от добра добра не ищут?)

  как в Тамбове с угоняемостью?

0
bukkawhite
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 15 декабря 2011 в 12:40

метко подмечено, японская волга...не более того, как писал в первом отзыве, машина американского пенсионера...Крузак или Хайлендер денег все же стоят других, нежели Камри, насчет Аккорда и А6 соглашусь полностью. С угоняемостью порядок, недавно прошла серия угонов новых Прадиков, поэтому гараж, сигналки, противоугонки...и то не особо гарантируют спокойствие...

0
bukkawhite
На Mazda 6 15 декабря 2011 в 14:46

А чем же плоха японская волга? Волга- большой комфортный машина,но отвратительно собранный ,ненадежный и устаревший.

Камри-то же самое,но при этом собранный с любовью,надежный и современный. Чего же более желать от машины,каких еще особенностей. Итак все классно и недорого,о чем и говорят продажи.Народ то не дурак,за гавном вставать в очередь не будет.

0
женек р
был час назад
На Volkswagen Touareg 15 декабря 2011 в 15:02
Вот про народ - как раз наоборот частенько бывает)) Очереди в Русский дом селенга, МММ, кондиционером металла и многим другим были, да и сейчас есть))
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 15 декабря 2011 в 15:25

у что на камри очередь есть сейчас ? С такими ценами очередь сейчас на гранту, да на поло-логано-солярис-рио

0
дапохнаник
был час назад
На Volkswagen Touareg 15 декабря 2011 в 16:58
Щас даже на Тигуан за 1,3 миллиона очередь! А ты "логан" говоришь. Бензиновый Туарег с пневмой за 2,6миллиона ждать надо и не первым будешь, кто ждет, а ты "рио" говоришь))))) А вот как раз за какашечками - очереди нет))))
0
gudi_vudi
15 декабря 2011 в 17:53

Щас даже на Тигуан за 1,3 миллиона очередь! А ты "логан" говоришь. Бензиновый Туарег с пневмой за 2,6миллиона ждать надо и не первым будешь

Дело пошло... гольф, пассат, фаэтон, амарок... вот это машины, а тойота - конечно говно, что тут и говорить-то и 130 тыс. не прошла, а уже какой-то сраный чек загорелся.

Только вот когда пригоняют на сервис ваш табурег года 05-06, так вот начинаются чудеса: стекла не открываются, масло из трубы рекой и т.д.

Новые вроде получше (пока новые), хотя тоже бывают со скрипучими подвесками, да, так позорно (мож. от холода х.з.)

Хотя, если честно, экстерьер и особенно интерьер фольца в сравнении с тойотой гораздо лучше. Но кому салон, а кому ездить..

+1
carman007
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 15 декабря 2011 в 21:41

интерьер и комфорт у немцев, тут без комментариев...япы, конечно проигрывают в этом аспекте, да и не только немцам, мне сиденье во втором Фокусе даже удобнее кажется, чем в Камри......но понадежнее япы заразы, да и в обслуге подешевле...так что кому что...

0
женек р
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 декабря 2011 в 16:09

ну почему плоха? хорошая надежная добротная машина (в нашем понимании), без ярких моментов. но и упрекнуть ее не в чем. Когда то такая Волга была пределом мечтаний в совке. про нанешнее конченое ведро и речи нет

0
bukkawhite
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 15 декабря 2011 в 21:42

да, Тойота, несколько пресновата, но это пресноватость искупается надежностью и предсказуемостью

0
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 15 декабря 2011 в 18:02

Все закономерно: хорошая машина - хороший отзыв.

0
На Toyota Camry 15 декабря 2011 в 22:28

Подпишусь под всем - у самого 2,4 - 08 года, пробег правдо 55 тыс, масло фильтры, даже как то скучно, наверно поэтому как и автор шарю по отзывам на что менять если созрею, понравилось Вольво хс70 почитал волоси дыбом встали - наверно надо очень любить ету марку, для меня надежность выше всего ИМХО. Про Тауреге слышал и видел на подьемниках - не айс.

Наверно всетаки поиду протестирую 7 ю а там будет видно.

 

0
alxd
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 08:57

отзывы всеж немножко не то...надо авто в реальной жизни пробовать, исходя из своих требований, с владельцами разговаривать...а вообще, после Камри найти машину с аналогичной надежностью и стоимостью обслуживания - задача нелегкая

0
На Kia Picanto, Honda Tact 15 декабря 2011 в 22:37

у нас на работе есть разъездная камрюха, так вот водила жалуется на ксенон, хреново дорогу освещает. Уже и на регулировку ездил, но не нравится ему свет

А как вы оцениваете ближний свет?

0
дмитрий25
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan изменен 16 декабря 2011 в 10:01

у меня тоже ксенон стоит в ближнем, да нормально вроде бы освещает, не жалуюсь, даже на мокрой и грязной дороге нормально, омыватель справляется, так что на свет не жалуюсь, противотуманки (не ксенон) тоже адекватно подсвечивают, у тех же немцев, ксенон, конечно поэффективнее, хотелось бы, конечно иметь поворотный ксенон, но это оставим до следующей машины

0
al_an
16 декабря 2011 в 10:38

Сейчас пока катаюсь на 7 Камрюхе. Просто отзыв писать пока рано. 2 недели всего. Блин, ну все устраивает. И климат 3-х зонный, и доступ без ключа, и завод кнопкой, и электрорегулировки разные (руль, сиденья), и подогревы всех сидений, и ксенон, и отделка салона и по комфорту тоже устраивает. Отделка салона тоже на уровне. В заднем подлокотнике блок управления музыкой, климатом и т.д. На внешность - тут извините. Кто-то паром ходит от внешности последних моделей Ауди, а мне более по душе предыдущая их модель. Конечно, если на Тойоту там с Мерса какого-нибудь пересесесть, с БМВ или с Ауди может и плеваться некоторые будут, хотя не уверен. Но сколько будет стоить Ауди А6 или Мерс Е-шка с такими опциями? Явно не 1250000 руб. Разговор, естественно, про новые машины. Вот, например, alxd пишет, что ему скучно - ничего не ломается. А мне нравится такая скукотища. Пришел, завел, поехал. Чего еще надо от авто? Честно, даже жалко тестю отдавать, но никуда не денешься, это его машина{#smile}  

Хотел себе взять Santa Fe. После Тойоты передумал. Буду копить на другой бренд. (Прошу не обижаться владельцев данных аппаратов, но многие меня поймут.)

0
диман34
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 декабря 2011 в 10:47

на камри 7 будете копить ?

0
диман34
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 10:52

Подпишусь под каждым словом, на Камри 7 катался поменьше, но впечатление произвела опциями...тяжело, тяжело после Камри другую машину выбрать, как я уже выше писал

0
al_an
16 декабря 2011 в 10:59

Дапохапнику. Нет. Мне нужен кроссовер.

0
диман34
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 11:02

к чему склоняетесь?

0
al_an
16 декабря 2011 в 11:00

Извиняюсь, не так Ваш ник набрал.

0
диман34
16 декабря 2011 в 11:08

Нравится Хайлендер. Но дорогой зараза. Подожду еще выход новой Хонды CRV. Хотя, наверное, ценник тоже немаленький будет. Если разница будет небольшая, то наверное, все-таки Хайлендер. 

0
диман34
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 11:13

да Хай нормальный автомобиль, но ценник и налог за 277 л.с....нравится Прадо 150, но дорогие сволочи, если брать нормальную комплектацию, да и простенькие тоже дороговаты

0
al_an
16 декабря 2011 в 11:19

Прадо 150 да! Мне тоже очень нравится, но это уже совсем другие деньги. Я о нем и не думаю.  

0
диман34
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 11:25

а с новым Хаем они по цене сопоставимы вполне...поэтому если думать о Хае, то можно думать и о Прадике...{#smile}, брал покататься у приятеля дизельного Прадика, ниче так аппарат, но на трассе с Камри и рядом не стоит

0
al_an
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 16 декабря 2011 в 11:36

брал покататься у приятеля дизельного Прадика, ниче так аппарат, но на трассе с Камри и рядом не стоит

Сравнение конечно вы привели интересное: седан и кроссовер.

0
olegg116
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 12:05

я чисто про трассовые ощущения...для меня они очень важны, тот же Хайлендер на трассе рулится не намного хуже Камри, но сам не пробовал, могу только догадываться, Q7 и Х5 тоже кроссоверы, но ниче так рулятся

0
al_an
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 16 декабря 2011 в 12:10

 могу только догадываться, Q7 и Х5 тоже кроссоверы, но ниче так рулятся  Рулятся они не ничего так,а на порядок лучше и Хая и Камри и Прадо при всем моем к ним уважении.

0
olegg116
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 12:42

могу только догадываться про Хайлендер, на Ку7 и Х5 как раз ездил, с рулежкой у них полный порядок

0
al_an
16 декабря 2011 в 11:39

Я ни разу не ездил на Прадо 150. На 120 немного пассажиром. Но все с кем разговаривал, отзываются об этой машине только хорошо. Скажу только, что дизель я не хочу по определенным причинам, а бензиновый в нормальной комплектации выходит под 2,6 млн по моему. Поэтому я о нем и не думаю{#smile} 

0
16 декабря 2011 в 18:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 16 декабря 2011 в 22:20

привет Макс, спасибо за коммент...сегодня зашел в автосалон Фолькса, ради интереса посмотрел нового Пассата...чет не понравился он мне внутри как то, очень не понравился, Б5 и Б6 поинтереснее были...а так, денег бы не пожалел на Пассата, но чет сразу не к душе оказался он, вот Ауди А6 новая, да и предыдущая, это другая песня...но на такую денег жалко...{#smile}

0
al_an
18 декабря 2011 в 14:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 19 декабря 2011 в 10:58

одновременно с тем, как он хорош он еще и дорог, что новый в салоне, что бу, как по цене, так и в обслуге, видел однажды совсем свежий Туарег на повороте, не скоростном абсолютно, с мясом выдранным правым колесом вместе с подвеской, причем это не просто отвалилось, а лежало в метре от авто, ям там не было, скорость вряд ли была большой...вот как то так

0
На Mazda 6 16 декабря 2011 в 20:23

Ты Макс333 ,разговору нет,на сайте пользуешься авторитетом, пишешь много...Но при этом путаешься в показаниях)))

Недавно я читал твой отзыв-разочарование о БМВ( и вообще о дорогих немцах ),которое ты за год до этого просто превозносил...

Как ты не можешь понять,что кроме немцев,на которые по твоему мнению денег жалко,в жизни нормального мужика есть траты,которые на порядок выше и нужнее понтовых немецких тачек. Это: свой дом, вложения в развитие бизнеса во благо детям и т.д....

Да можно купить себе новый Кайен,и при этом жить в хрущобе!

Короче,бред ты сказал: не денег жалко,а бездарно применять заработанное не охота.И вообще : в наш нестабильный век больше всего на свете я ценю стабильность и надежность за приемлемые деньги.

Многим на х-й не нужны твои немцы, при этом они вхожи в любые кабинеты,а таких вот обладателей крутых немцев в этих кабинетах даже с краю не посадят...  Зато у себя в тачке за тонировкой они круты-базару нет.

 

 

 

 

+1
женек р
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 изменен 17 декабря 2011 в 13:48

"товарищи в кабинетах заливали щеками стол"(с)

0
женек р
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 18 декабря 2011 в 20:12

кабинеты аахахаха, совковая номенклатура в треде? Когда уже советский человек начнет потреблять для собственного удвольствия, а не для вхожести в "кабинеты" (мля очень смешно). Это дело вкуса и общего понимания эстетики имхо, кому и киркоров-  опера. Немцы хоть и ломаются, но они на 100 порядков лучше сделаны внутри и т.д. Соотвественно человек, который привык получать удовольствие от жизни, явно готов к расходам на содержание того авто, которое он покупает. Все просто по моему. Надо жить по средствам - у нас почему то переоценивают свои силы люди, ради иллюзорной херни типа "вхожесть в кабинеты", понты с ксивами и номерами и "сосед от зависти лопнет", а потом хают то, на что изначально не готовы были финансово.

0
был 2 часа назад
16 декабря 2011 в 20:38

смотрел недавно ролики о камри на ютубе) смеялся) автор строг, но я с ним согласен)

0
vazovod
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 16 декабря 2011 в 21:27

Борода.

Начальное название этих сюжетов что-то вроде "как опустить любую тачку".

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 17 декабря 2011 в 00:29

Супер видео! У меня в Субару все очень похоже!  плюс стотыщщ семьсот!!!

0
vazovod
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 17 декабря 2011 в 13:49

бородатый баян. так можно любое ведро опустить

0
bukkawhite
был 2 часа назад
17 декабря 2011 в 14:07

ну опусти так а6)))

0
vazovod
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 17 декабря 2011 в 17:02

ценник на а6 и мое нищебродство в кармическом противоречии находятся)) такая задача мне не по силам))

0
bukkawhite
На Mazda 6 17 декабря 2011 в 17:18

Да уж..........................!

0
bukkawhite
был 2 часа назад
18 декабря 2011 в 00:46

так можно любое ведро опустить

0
vazovod
был неделю назад
На Volkswagen Golf 19 декабря 2011 в 08:57

Я так и не досмотрел даже первый ролик. Поток мата отбил две попытки...

0
navigobear
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 19 декабря 2011 в 10:55

многое из того, что откомментировано - откровенная брехня...хотя и доля правды в остальном тоже есть

0
vazovod
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 изменен 11 апреля 2012 в 01:28

Просто интересно: человек заверяет в первом ролике что он эту машину себе купил. При этом его раздражает в ней все, начиная от багажника, подлокотника на заднем сиденье (кстати нетерпится увидеть авто в котором задний подлокотник убирается легким толчком, сервопривод нужен не иначе) и заканчивая рулем.

Я видимо чего то непонимаю, но нахрена покупать, если тебе настолько все не нравится. Стало быть автор видео.. ну скажем "слукавил" по поводу покупки.

Бросил смотреть после того как автор видео начал убеждать что при росте 175 см ему тяжело сесть в машину. Мне при моих 190 вполне нормально а ему тяжело. 

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:05
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
18 апреля 2012 в 15:34

Уже за camry 3,5 налог больше, чем 38 т, а точнее 41'550.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™