Toyota Camry 3.5
2007 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2007 г.)

24 декабря 2011 → пробег 50000 км

Toyota Camry 40, 3.5. Отзыв об автомобиле.

Мне бы хотелось, чтобы мой отзыв помог всем, кто его прочтет. Кто-то уже ездил на этом автомобиле, а кто-то, может быть, думает: «Стоит ли брать Камри или другую машину?» «А если брать Камри, то с каким двигателем?» Сам я живу в Казахстане, в Алмате, погода у нас своеобразная, зимы холодные, лето жаркое. Подбирал машину под себя, брал с рук, машина приехала с Америки, комплектация XLE, естественно мотор — 3.5 литра.

Машина мне очень нравится, хочу начать с ходовых качеств. Машина прежде всего рассчитана на спокойную, комфортную езду, но и при агрессивном вождении Камри вас не разочарует, машина, если притопить, разгоняется быстро (6 секунд до 100 км/час), трассу держит хорошо, не идеально, но и не плохо, управление хорошее, если спокойно ездить, единственный минус в управлении — это езда на большой скорости, так как машина переднеприводная, то на больших скоростях (свыше 110 км в час) руль остается таким же легким, это держит водителя в напряжении. Думаю, это единственный минус в управлении. На Камри очень удобно ездить зимой, перед — тащит и не дает машине вилять влево или вправо. Кстати, расход на этой машине летом при спокойной езде 12-14 литров, при неспокойной езде 17-19, зимой машина кушает 14-16 литров, при неспокойной езде и вовсе 22 литра.

Дизайн. Камри 40 вышла в 2006 году, и до сих пор выглядит свежо, внутренний дизайн также нареканий не вызывает, миф о том, что синяя подсветка панели раздражает, так для меня и остался мифом) Наоборот, со временем (неделя-другая) привыкаешь, и ничего уже тебя не волнует.

Сиденья мягкие, большие, сзади тоже просторно, пассажиры не жалуются, к панели приборов и к климат-контролю замечаний нет, с двигателем 3.5 машина прогревается очень быстро (10-15 мин), а лучше всего поставить автозавод и не мучиться. Большой багажник, куда поместится несколько больших чемоданов или же сумок.

В общем, машина достойная, за разумные деньги. Все-таки ближайший конкурент в лице Ниссан Теаны не дотягивает до Камри, а немецкие машины дорогие, так что покупка Камри — это реальное вложение средств, на СТО будете заезжать редко)

Берите Камри с 3.5 литровым двигателем, не пожалеете, расход летом у более мощной Камри всего на литр-два больше, а вот Камри 2.4 зимой кушает намного больше, чем Камри 3.5. Вам понравится эта машина.

Пишите, если у вас есть какие то вопросы!

Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2007 г

Берите Камри 3.5. Но не стартуйте часто со светофора, это убивает коробку. Если будете брать Камри 3.5, ни в коем случае не берите машину с 5 ступенчатой коробкой, она не выдерживает столько мощи.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Приличная тяга (двигатель 3.5)
  • Надежность
Недостатки:
  • Управление Авто на высокой скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
46101
Комментарии 96
был 3 месяца назад
26 декабря 2011 в 01:03

И чем же Теана не дотягивает до Камри?

0
indigol
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 26 декабря 2011 в 13:51

хотя бы тем что у нее менее надежный вариатор и хуже лакокрасочное покрытие.

0
гауляйтер
был 3 месяца назад
изменен 26 декабря 2011 в 14:41

и это главные аргументы для автомобиля бизнес-класса?

0
indigol
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 26 декабря 2011 в 14:53

лично мне достаточно и этих двух

0
indigol
На Toyota Camry 26 декабря 2011 в 21:53

У каждого свое мнение, Теана тоже хорошая машина

0
danik7
На Skoda Fabia, Ford Mondeo 27 декабря 2011 в 22:50

теана внутри поинтересней будет.имхо

0
danik7
25 января 2012 в 14:49

А в объёме 3.5 литра нет 5 ступых коробок, это вам к сведению. И то, что 2.4 жрёт больше-это не правда. Машина хороша, не спорю, отзыв слабоват конечно.

 

0
алексаа
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 6 февраля 2012 в 14:07
Комментарий удален модератором.
indigol
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 27 декабря 2011 в 22:51

вечный спор)) Тиана конечно же пошикарнее будет)) это же очевидно!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bukkawhite
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 6 февраля 2012 в 14:08
Комментарий удален модератором.
indigol
изменен 13 марта 2012 в 23:51
Комментарий удален модератором.
На Hyundai Sonata, Ford Focus 26 декабря 2011 в 11:19

да уж.управляемость на высокой скорости-самое стремное на фоне многочисленных плюсов

0
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 26 декабря 2011 в 11:22

Машина прежде всего рассчитана на спокойную, комфортную езду, но и при агрессивном вождении Камри вас не разочарует,

Неа, эта баржа-разочарует)))

...внутренний дизайн также нареканий не вызывает,..

Ежели там нет убого пластика под дерево))))

0
вега
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 декабря 2011 в 19:51

Неа, эта баржа-разочарует)))

+1

Камри создана для неспешной, "пенсионерской" езды

с ее срвершенно ватными ходовыми качествами двиг 3.5 точно не в тему

Ежели там нет убого пластика под дерево))))

пластик под дерево - еще терпимо)

меня больше всего бирюзовая подсветка магнитолы и климата добивает) ну-совсем по китайски выглядит)

0
_pavel_013
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 27 декабря 2011 в 22:54

это все для вас очевидно после Мондео. а если всю жизнь проездить на японцах, причем средненького качества (на тойотах например), то Камри в предпоследнем кузове покажется мерседесом) не то, что бы я не вижу убогости камрюхи, но не все же в японской линейке это не самый плохой вариант

0
bukkawhite
На Opel Astra, Nissan Pathfinder изменен 27 декабря 2011 в 23:15

ну вообщем-то да.....все-таки европейский автопром мне как-то ближе и привычней

я сам в L200 первое время привыкал в некоторым аляпистым цветовым решениям интерьера и специфичной эргономике японцев

в любом случае Камрюха - вроде как самая продаваемая машина этого класса в России. значит чем-то цепляет покупателей

но себе бы ИМХО не купил, хотя весной и приценивался к ней....ну не мое совсем....

а вот Теанка мне понра, особенно с белым салоном)

0
_pavel_013
25 января 2012 в 14:52

Про бирюзовую подсветку согласен, а вот мотор 3.5 в тему, торпеда просто. Кстати, не знаю, почему грешат на тианку, тоже аппарат достойный, но только с 3.5 двигателем, 2.3 не везёт и по ходовке Камрюха конечно попроще и попрактичней в плане ремонта и стоимости запчастей.

0
вега
На Toyota Camry 26 декабря 2011 в 22:03

Все зависит конкретно от человека, кому то нравится, но все равно глаз со временем привыкает

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 6 февраля 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 6 февраля 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 26 декабря 2011 в 13:50

Практически согласен с автором по отзыву, наверное Камри это лучшее соотношение цена/качество (с 2.4 литра) в классе НЕДОМЕРСЕДЕСОВ. машина где одинаково комфортно и водителю и пассажиру. На мой взгляд Шкоду Суперб еще можно поставить рядом.

 

0
гауляйтер
На Skoda Superb 27 декабря 2011 в 12:51

Внешне можно рядом поставить. Внутренне и технически суперб на 3 головы выше камри.

0
agent_smith
На Acura RDX 27 декабря 2011 в 20:11

Чем, комфортом?))

0
tforik
На Skoda Superb 27 декабря 2011 в 20:33

Особенно комфортом, как для передних так и для задних пассажиров, но это у Суперба не главное преимущество :) В интерьере дороже и качественнее отделка, шумоизоляция - стопроцентный бизнес-класс. Двигатели все экономичнее, экологичнее, тяговитее. Коробки передач выше всяких похвал. Управляемость великолепна, никаких раскачиваний, особенно на высоких скоростях идет как утюг. По надежности сопоставимые авто.

0
agent_smith
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 27 декабря 2011 в 23:14

По надежности сопоставимые авто.

вот тут бы поспорил

все-таки считаю атмосферник и обычный автомат Камри гораздо надежнее турбомотора с непосредственным впрыском и проблемного робота ДСГ....для кого-то это определяющий фактор при выюоре

в остальном согласен - как по салону, по ходовым качествам, по всякого рода ништякам - Суперб на голову интереснее Камри при аналогичной цене 

0
_pavel_013
На Skoda Superb 28 декабря 2011 в 09:03

Павел а давайте посмотрим на статистику. Например мотор 1,8 152 лс/250Нм ставят на ВСЮ линейку фольксвагенов и ауди в тех или иных видах (2.0Т это тот же самый 1,8 с увеличенным ходом поршня). Концерн ВАГ явно бы это не стал делать если бы были проблемы. 300 тыс км он отходит без проблем, может и больше, но примеров современного TSI у меня нет. У ДСГ проблема может быть только с мехатроником (тупо больше нечему там из строя выходить) но это случай один на десяток тысяч, равно как и у камрюхи гидроблок может гавкнуться. Зато в обслуге и экономичности суперб утрет нос и камири и даже авто из нижнего ценового сегмента.

0
agent_smith
На Kia Spectra, Audi A4 28 декабря 2011 в 11:06

2.0Т это тот же самый 1,8 с увеличенным ходом поршня

Моторы совершенно разные:) Головы совершенно разные, да вообще все другое. Даже система впрыска - на 2,0Т - прямой, на 1,8Т - распределенный. Размеры тоже. 2,0Т ставится поперечно, 1,8Т - продольно.

0
_abby_
На Skoda Superb 28 декабря 2011 в 13:21

Ну ничего себе открытие. Это куда 1,8Т ставится продольно? Прикалываетесь что-ли? Что 2,0Т что 1,8Т ставятся поперечно. Головы ясное дело отличаются (даже клапанами), в остальном двигатель 1,8 TSI идентичен 2,0. Про системы впрыска согласен, но это опять же относится к голове. 2,0 если не ошибаюсь только TFSI идут.

0
agent_smith
На Kia Spectra, Audi A4 28 декабря 2011 в 17:21

Ну ничего себе открытие. Это куда 1,8Т ставится продольно? Прикалываетесь что-ли? Что 2,0Т что 1,8Т ставятся поперечно.

В моей машине, например, он стоит продольно:) А вот на таком-же авто, но с 2,0Т (TFSI), например BWA или BWE - поперечно. И отличаются они не только головой:)

0
_abby_
На Skoda Superb 28 декабря 2011 в 18:36

Вы еще 1,8 90 л с впомните на Б3

0
_abby_
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 января 2012 в 14:06

1,8Т и 1,8ТСИ совершенно разные.

0
ewgenius
На Kia Spectra, Audi A4 3 января 2012 в 14:30

Честно говоря, все эти маркетинговые уловки внесли немало путаницы в головы потребителей. Вот смотри - есть старый 1,8Т - это обычный старый мотор с распределенным впрыском. Был как 20V у Ауди, так и 16V у других (ФВ, шкода). Потом, с кузова Б8 ауди, пошел 1.8TFSI (и эту аббревиатуру оставили и сейчас для ауди) - 16 клапанов + непосредственный впрыск. А вот 1,8TSI - который идет сейчас на ФВ и шкода - похоже все-таки не прямовпрысковый - надо поискать в интернете. 152 лошади. Маловато на прямом впрыске. Хотя хз. Короче, озадачил ты меня:)))

0
_abby_
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 января 2012 в 15:18

Я смотрел по энциклопедии, у 1,8Т и 1,8 ТСИ разные диаметр и ход поршней. Ещё скорее всего у 1,8ТСИ 4 цилиндра? Надо будет посмотреть в инете...

0
_abby_
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 января 2012 в 16:51
1,8ТФСИ и 1,8ТСИ - один и тот же мотор.мощность уменьшили со 160 до 152 для нашего хренового бензина.
предыдущий 1,8Т 150 сильный он да, обычный распределенный впрыск.
0
sev
На Kia Spectra, Audi A4 4 января 2012 в 10:02

Ну да, так и есть. Только мощность уменьшили не из-за бензина, а из-за маркетинговых соображений:) Развели по нишам, типа.

0
_abby_
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 4 января 2012 в 10:09

Согласен с _abby_ .Один и тот же мотор ,а настройки от 152 для Шкоды и Фольксвагена до 163 у Ауди,хотя мне лично не очень понятно --почему один и тот же момент(250)при разной мощности заявляют?Может подскажет кто-нибудь?

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 7 января 2012 в 20:58
а какая взаимосвязь между максимальной мощностью и максимальным моментом?
максимальный момент достигается на оборотах ниже, чем обороты максимальной мошности,и там он равен 250 Н и у одного и у второго мотора.
дальше, с ростом оборотов, у шкоды сделали так, что момент уменьшается быстрее, чем у фолькса - то есть к оборотам максимальной мощности у фолькса получается больше момент, у октавии меньше - и как итог у шкоды меньше максимальная мощность, у фолькса больше.
0
sev
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 8 января 2012 в 15:25

Если сравнить Суперб с Пассатом СС и Пассатом Б7 у всех 2.0ТСИ то:

Суперб: об.максим.мощности..от 5100-6000 об.; обороты максим.крут.момента..1700-5000об;.момент 280Н/М.мощность-200л.с.разгон 7.8сек.до 100км/ч.

ПассатСС: об.максим.мощности..от 5300-6200; обороты максим.крут.момента..1700-5200; момент 280Н/М.мощность-210л.с.разгон 7.8сек .до 100км/ч

ПассатБ7:то же что и у СС только разгон  до 100км/ч -7.6 сек

Исходя из этого... полка момента сдвинута всего на 200 оборотов вперёд ,но мощность из-за этого  уже на 10л.с.больше получается,а разгон (у Б7 только) на 0.2 сек.быстрее.В принципе всё равно полную мощность практически никогда из движка не выбираем от силы около 60-70%,а то и того менее.

 

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 8 января 2012 в 17:50
Мощность равна момент умножить на частоту) зная момент на определенной частоте можно найти мощность. Зная мощность на определенной частоте можно найти на ней момент. Если у пассата сс мощность на 6тыс оборотах на 5% больше чем у сеперба, то и момент на этой частоте на 5% больше).
0
sev
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 8 января 2012 в 18:48

На мой взгляд всё же зря Фольксвагеновцы заявляют эти 10 кобылих сил-налоговая планка уже другая,а динамика  практически та же.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 января 2012 в 14:17
На аккордах 200 и 201 - это да, было извращение) равно как и 150 и 152 на известном тебе моторе)
а 200 и 210 все ж разница есть)
0
agent_smith
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 28 декабря 2011 в 11:22

Павел а давайте посмотрим на статистику

давайте посмотрим)

ВАГ явно бы это не стал делать если бы были проблемы.

стал, бы еще как стал) на ком же еще кроме потребителей обкатывать новые технологии?)

300 тыс км он отходит без проблем, может и больше, но примеров современного TSI у меня нет

300т.км без проблем - чрезвычайно смелое заявление) особенно для турбомотора с непосредственным впрыском) и это на нашем то бензине и заменах масла через 15т.км)

вот когда появятся первые экземпляры с таким пробегом в наших российских условиях - тогда и можно будет говорить что-то....а пока рано, очень рано

У ДСГ проблема может быть только с мехатроником (тупо больше нечему там из строя выходить) но это случай один на десяток тысяч

опять очень смелое утверждение про 1 случай на 10.000 машин)

про сухую 7-ступую ДСГ в плане надежности я пока мало хорошего слышал в сожалению

Зато в обслуге и экономичности суперб утрет нос и камири и даже авто из нижнего ценового сегмента.

поясни плиз

 

0
_pavel_013
На Skoda Superb изменен 28 декабря 2011 в 13:23

300 тыс км есть примеры, такие авто порой берут как служебные авто-"членовозы". Опять же при нормальном своевременном обслуживании.

 

По поводу новой технологии верно, двигатель ими пестрит. Особенно  хорошо себя зарекомендовала турбина с керамическим контуром и своими мозгами (аля турботаймер). Вылезая из суперба после отжига обратил внимание на пар (или выхлопные газы) из трубы при заглушенном двигателе, как пояснили турбина сама следит за температурой и отключается когда оная опустится до нормальных значений.

 

Сухая дсг не любит буксовать и тянуть прицеп. И большой крутящий момент не особо воспринимает, поэтому ее и ставят на этот движ после дефорсировки (раньше он был 160 л с)

 

А по поводу обслуги: ТО и расходники на суперб (например тормозные колодки) стоят идентично как на Дэу нексию. У официалов разумеется. Ну и раза в 3-4 дешевле чем на камри (колодки, фильтра, и прочее). Информация не голословная. Сравнивал.

0
agent_smith
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 28 декабря 2011 в 15:18
По поводу как «турбина сама следит за температурой и ОТКЛЮЧАЕТСЯ когда надо» - спасибо, посмеялся) равно как и про пар из трубы из за этого)
При дефорировкм со 160 до 152 максимальный момент как был 250 так и остался.
В дсг кроме мехатроника «ломаются» еще сами сцепления, и по отзывам тут это не 1 случай на 10тыщ, а 1 случай на 3-4 человека к пробегу под 50тыщ.
Да и про то что ваг не стал бы выпускать сырье - почитай про вал косяков на 1,4 твинчарджер) и про пробег в 300 тыс тоже посмеялся)
0
sev
На Skoda Superb 28 декабря 2011 в 15:32

Я сам сначала посмеялся, потом мне механик более доходчиво объяснил. Турботаймер этому двигателю не нужен.

Статистика у Вас ошеломительная. У нас ТАЗы так не ломаются :)

А 1,4 твинчарджер не для нашего бензина увы. В этом его проблема.

Кстати 300 тыс не предел для 1,8

0
agent_smith
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 декабря 2011 в 15:50
Да ладно? Что ж он тебе объяснил? Что турбина работает некоторое время? Чудеса да и только. И чем же она вращается? Силой мысли механика? И причем тут работа самой турбины, главное чтоб масло продолжало циркулировать и охлаждать подшипник. Умные у вас механики) только машину им не советую давать вообще.
У этого мотора после остановки вплоть до 15 минут работает электронасос охлаждающей жидкости. Ибо подшипник с жидкостным охлаждением. Только после отжига и останова мотора масло СРАЗУ мнгновенно перегревается и закосовывается, и ему уже похрену, охлаждается ли подшипник снаружи или нет) да и пар от работы электронасоса работать не может, этот пар говорит о сильнонагретом выпуске) ну и готовься к замене турбины, если часто так делаешь) говорят к 40 тысячам так убивают)
Статистики моей личной у меня нет, а вот местные люди, покупающие дсг с этим сталкиваются так как я сказал. Ну или тут сборище неудачников просто, которым попадаются именно эти 1 на 10тыщ бракованные).
+1
sev
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 28 декабря 2011 в 15:37

 дсг кроме мехатроника «ломаются» еще сами сцепления, и по отзывам тут это не 1 случай на 10тыщ, а 1 случай на 3-4 человека к пробегу под 50тыщ

Алексей ,проблемы появляются (статистика диллера только по Шкоде)не к 50тыщ,а к 30тыщ с ДСГ7. Естественно что речь идёт о 1.8ТСИ.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 декабря 2011 в 15:51
А в процентном соотношении не говорят из скольки коробок сколько ломается?
0
sev
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 января 2012 в 13:11

Нет других данных не говорят...Думаю не для широкого круга они всё же.

0
agent_smith
На Acura RDX 29 декабря 2011 в 22:38

а жор масла уже не проблема?

0
гауляйтер
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 27 декабря 2011 в 22:54

да, но задняя спинка не складывается!!!!! как быть с картофаном????????????{#wink}

0
bukkawhite
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 28 декабря 2011 в 15:43

Для картофана надо что то более вместительное брать, тут где то отзыв был..... А вот! Наслаждайтесь http://www.avtomarket.ru/users/~217659/garage/11160/opinions/11472/

0
На Kia Spectra, Audi A4 26 декабря 2011 в 14:00

Берите Камри с 3.5 литровым двигателем, не пожалеете,

Угу, и еще отваливать за нее 41тыс в год налога, помимо повышенного жора бензина. Лучше уж 2,4 - оптимальная середина.

0
_abby_
На Toyota Camry 26 декабря 2011 в 21:56

У нас в Казахстане налог на все машины с объемом до 4.0 практически один от 100$ и выше до 182 доллара, свыше 4.0 налог у нас 1256$

0
danik7
25 января 2012 в 14:59

Да, нам бы в Новосибирске такой налог, тоже может бы приобрёл такую, но 40 тыров с нынешним налогом многовато конечно!

0
_abby_
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 6 февраля 2012 в 14:11
Комментарий удален модератором.
На Saab 9-3, BMW 3-серия 26 декабря 2011 в 15:51

Откуда цифры в 6 секунд до сотни. Там вроде 7.6

0
alexanches
На Toyota Camry 26 декабря 2011 в 21:58

По паспорту да, но если правильно стартовать то за 6.5 можно уложиться

0
danik7
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 декабря 2011 в 12:05

не правы вы с расходом зимой у 2.4 и с разгоном в 6-6.5 сек.

0
danik7
На Skoda Superb изменен 27 декабря 2011 в 20:35

Это как правильно надо стартовать чтобы чуть ли не на 2 секунды быстрее папорта рвануть? Научили бы нас. То есть я на приоре при паспортных 11.3 если правильно стартану за 9 сек до 100 поеду?

 

P. S.  а на бугатти вейроне ваще за 0,5 секунды до 100 :))))) ололо{#thumbs_up}

0
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 26 декабря 2011 в 16:22

Приходилось ездить на такой-ловить её надо на дороге при резком разгоне.

0
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 26 декабря 2011 в 16:48

Нравится Камри, ездил на 3,5 , но: откуда разгон 6 сек до 100 км/ч? Откуда расход на 2,4 зимой больше чем на 3,5? Почему зимой больше-то? Как зима может влиять? Стало быть на 2,4 зимой расход больше 16л спокойной езды?

0
kuzya-71
На Toyota Camry 9 января 2012 в 19:36

Ставьте на спорт режим в положение  S3, машина разгонится за 5.5 секунд

0
На Mercedes C-class, Toyota Highlander 26 декабря 2011 в 19:39

откуда инфа ,что 5 ст. коробки не выдерживают?  и что за комплектация 3.5 л 5 ст авт. ?

0
На Mercedes C-class, Toyota Highlander 26 декабря 2011 в 19:43

как двс 2.4 может кушать больше бензина ,чем 3.5.  ?

0
вяче55
На Toyota Camry 26 декабря 2011 в 22:00

Летом с включенным кондиционером движок 2.4 кушает намного больше чем 3.5 бывало доходило до 23 литров, зимой кушает если топить 22-24 литра, движок 2.4 хорош, но только для спокойной езды, если будете гонять он вас накажет)

0
danik7
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 декабря 2011 в 22:04

если будете гонять он вас накажет)

как?)

0
_pavel_013
был 4 месяца назад
На Ford Focus 26 декабря 2011 в 22:20

Осушит бак, будете толкать до заправки.

0
_pavel_013
На Toyota Camry 27 декабря 2011 в 00:58

Большим расходом топлива естественно

0
danik7
На Mercedes C-class, Toyota Highlander 27 декабря 2011 в 15:22

имею в пользовании эти авто, пробеги с 0 за 100 т.км  .  и смею сказать вам,что нет такого или вы заправлялись не качественным топливом или форсунки мыть нужно.

0
danik7
1 марта 2015 в 11:37

что за машина? 2.4 с расходом за 20 это перебор. лексус 470 так жрет.

0
27 декабря 2011 в 01:36

У Тианы комплектация гораздо богаче и салон(в Max.), стоит дешевле, камря тока внешним видом посимпотнее(по мне). Вообще ничего машинка, но пластик на торпедо (центральная вставка особ.)  для машины такого класса - убогая ЖЕСТЬ.

0
На Kia Picanto, Honda Tact 27 декабря 2011 в 12:31

Я в основном вижу на камри вечно спешащих. Носятся как угарелые(при этом 90% 2,4л). А вы говорите для спокойной езды))))))

Камри 3,5 сливает Корсе OPC, а у корсы 7,2с до сотни. А умелый старт это вы называете с двух педалей? Может и чуток побыстрее, но коробка страдает. Да и 6,0с ну никак не выйдет.

Налог у вас на малообъемные движки просто шоколад. Мы выкладываем за этот двиг 41500р. Лично мне жалко отдавать эти деньги в никуда, лучше я отдохнуть съезжу на эти деньги. Да и погонять в мск сейчас стало тяжеловато, если только ночью.

0
дмитрий25
На Skoda Superb 27 декабря 2011 в 12:59

С двух педалей чуть переборщил с газом и шрусы провернет. Проверено.

0
дмитрий25
На Toyota Camry 29 декабря 2011 в 22:20

Все зависит от водителя, С Корсой не вставал еще) Налоги приемлимые, за те деньги что вы выкладываете за 3.5 наши оплачивают S 65 AMG, и то дешевле будет! Тогда я думаю для Москвы лучше уж тогда Авенсис брать)

0
На Toyota Camry изменен 31 декабря 2011 в 11:59

Владел Камри 3,5 литра 3 года, с автором согласен, на спор не раз с друзьями и родственниками по их часам укладывался и менее 6 сек со светофора. Секрет в том чтоб поймать минимальную пробуксовку на старте, т.к. на полную мощь со старта на педальку давить нельзя машину кидает вправо а компенсация рулем отнимает немного времени. Но всё это только с одним пассажиром. С полным салоном все равно укладываешься в 7 сек. Не забывайте еще и про погрешности приборов, реальная т.е путевая и приборная скорость никогда не совпадают. Приборная у всех авто всегда выше.

 

0
serzh1964
был день назад
На Chevrolet Suburban 31 декабря 2011 в 12:42

Секундомер в руке вроде с бортовой системой автомобиля не связан..От дисков, резины, асфальтового покрытия и массы личной задницы многое зависит...

0
serzh1964
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 31 декабря 2011 в 21:39

Меньше 6 сек до 1оо км\ч? Фантазер!

0
kuzya-71
На Toyota Camry 2 января 2012 в 22:51

Около 6, не меньше 6, для Камри даже 7 секунд хватает, если уж на то пошло, хотите больше беритие E 55 AMG

0
serzh1964
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 января 2012 в 09:26

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98243&SECTION_ID=4792

может их ездить научишь, а то они, лошары, только за 8 смогли разогнаться?

0
sev
На Toyota Camry 2 января 2012 в 22:53

Они то не лошары, но все соки из тестовых машин у них никакого права, к машине все же надо привыкать, а за один день ничему не научишься, даже опытные водители должны привыкнуть к Камри

0
sev
На Acura RDX 13 марта 2012 в 19:21

обсуждали уже!

Камри 3,5 при правильном старте едет 6-7 секунд. Это факт. Она быстрее многих машин с такими характеристиками. Авторевю противоречат себе даже от номера к номеру. 

0
tforik
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 марта 2012 в 19:31

ну ну. недопривод с такой массой и на автомате - за 6 секунд) а совсем умеючи - вертикально взлетать она может?)

0
sev
На Acura RDX 13 марта 2012 в 19:45

Дада! Самое проблемное - это монопривод! Поэтому до 100 сложно старотовать очень быстро (менее 7 секунд), но можно. Зато 50-150 быстрее не найти)

0
tforik
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 марта 2012 в 20:56
Угу угу. Мазда 3мпс с весом на полтора-два центнера меньше, с самоблоком, на ручке с 260 сильным турбомотором за 6 с мелочью едет. И это ведро так же? Это физически просто нереально.
0
sev
На Acura RDX 13 марта 2012 в 21:46

По идее все так, но на практике не ездил на 3ке МПС. Кстати 6ка старая МПС по так очень удачный авто! Жаль они забили на линейку.

0
tforik
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 13 марта 2012 в 19:55

Камри 3,5 при правильном старте едет 6-7 секунд. Это факт.

)))))))))))))

то есть на уровне этих автомобилей?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048

0
zimmermann
На Acura RDX 13 марта 2012 в 20:00

ну я только про бмв знаю, что камрюха как 3,0 272 сильная. У нее заявлено 6,6 до 100. А 3,5 это уже 5,5 секунд. Думаю она ускачет в легкую от камри))) Учитывая сложный старт с места в городе - это разные весовые категории)))

0
tforik
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 13 марта 2012 в 20:28

походу вы ссылку не читали)......

а пересказывать ее у меня желания нет...........

 

0
zimmermann
На Acura RDX 13 марта 2012 в 21:45

в ссылке f10, я про e60 в живую видел. 

0
tforik
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 13 марта 2012 в 21:49

я про e60 в живую видел.

ничего не понял......... ну да ладно))

0
zimmermann
На Acura RDX 13 марта 2012 в 22:04

) Да, действительно всю статью не прочитал. Посмотрел только характеристики и результаты теста, где bmw на первом месте и по оценкам спецов и по общественному мнению.

 А про то, кто быстрее - то я видел гонки предыдущего кузова бмв 5er (e60), а сейчас с 2010 (или с 2011) и в журнале тестируют новый (f10). 

0
serzh1964
На Toyota Camry 2 января 2012 в 22:49

Про пробуксовку все верно говорите

0
На Toyota Camry 25 января 2012 в 23:29

У меня камри 2,4. Сейчас -15, расход (средний) увеличился до 10,5 л/100 с 9,8. Езжу спокойно, по времени 50/50 - т.е. чисто смешанный расход.

0
22 августа 2012 в 22:28

Говорят 40ка как консервная банка?  Все еле держиться?!  

0
ejaffi
На Mitsubishi Galant 22 августа 2012 в 23:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™