3 февраля 2012

Тойота Камри.

Доброе время суток всем.

Решил написать отзыв про авто тойота камри 2006 года выпуска после просмотра на You Tube видео — «недовольный владелец тойота камри»:)

Итак, покупал данный автомобиль одним из первых в городе (как мне сказали в салоне, третий авто в городе, за что, собственно, пришлось и заплатить 1 тыс. уе, так как очереди управлять мечтой выстроились аж на года полтора). Комплектация на тот момент R3 — коробка автомат, кожаный салон (другие комплектации на старт продаж: R1 — тряпка салон и механ, R2 — тряпка салон и автомат, R4 — как и моя комплектация плюс ксенон, круиз и курсовая устойчивость, R5 — топ с 3,5 литра; в течение времени комплектации менялись, добавлялись опции и так далее. Написал принципиальные отличия в комплектациях на момент покупки, без указания незначительных различий в опциях). Пришлось брать то, что пришло мне в Ярославль — а именно бирюзовый цвет:) Думал жесть, но посмотрел и как-то даже и ничего, потом стал нравиться, необычный:) Поначалу показывали все пальцем на авто — типа новая камри (на мой взгляд, в начале 2006 года камри выглядела симпатично на тот период времени, свежий дизайн. Затем, к примеру, новые мазда 6, форд мондео уже не так производили впечатление, но это мое мнение).

Авто сразу понравилось и реально я был доволен! Мне нравилось ездить на этом автомобиле, и даже сверчки панели над бардачком не очень раздражали. В итоге, я все же приехал в салон и меня, без всяких доказательств с моей стороны дребезжания панели, записали на проклейку, что порадовало (как оказалось после общения с владельцами данного бизнес класса, дребезг в панели и торпеде — это ничего страшного:). Так же заодно сделали диагностику задней подвески и заменили подшипник ступицы (был непонятный звук на маленькой скорости в поворотах). Но как бывает в жизни — не все так хорошо, как оно кажется:):

1 — обслуживание каждые 10 тыс. км. На тот момент времени тупая замена масла на самом дешевом ТО стоила около 10 тыс. руб.

2 — на 40 тысячах км пробега отдал 25 тыс. руб. — меняли свечи, ну и масло их типа блатное заливали и еще там по мелочи. Ничего бы, да сказали, что надо менять все колодки и все дисковые тормоза. На что я пожелал дилеру дальнейшей успешной работы и исправных автомобилей, а я как-нибудь сам типа с такой неисправной тормознухой поезжу.

В итоге, я отъездил еще 9 тыс. км и с пробегом около 50 тыс. км продал данный авто. Кстати, начался кризис и цены упали.

Авто комфортное, но не то качество уже, как на предыдущей камрюхе (приходилось ездить в качестве пассажира и за рулем), начали косые экономить! Резина лето Якогама (оригинал) съелась нафиг почти вся (продал с ней), внагруз отдал зиму на реплике с гудиером (жалоб никаких, не гудела).

Теперь, про видео на You Tube — В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (по прошествии около 5 лет) я согласен с автором отзыва по большинству косяков и комментариев!!! Автомобиль реально непонятный, дорогой в обслуге (особо бесит ТО каждые 10 тыс. км), попсовый (полгорода ездит, даже «люди кавказской национальности» открыли для себя этот авто, кроме своих бмв, меринов и приор, ну и классик, кто победней из них). У меня кожа была черная и эти идиотские поносные вставки «под дерево» вообще никак не катили (повторюсь, что брал то авто, которое пришло в салон, был ужасный дефицит, даже в Москве колбасы было не достать:). Радовала продольная сеточка в багажнике, в которую очень удобно ставить пакеты с хавкой и бухлом, все фиксировало:)(на моих следующих авто такого не встречал, реально удобно!). Музяка играла хорошо, сама типа прибавляла, когда я давил на газ, а потом уменьшала звук. Но вот сборка в салоне — вообще никак для авто за лям.

В целом, я рад данным автомобилем за время его эксплуатации, он был очень хорош для начала 2006 года! Но на данный момент и с учетом нашего рынка б/у авто — не катит никак. У нас в принципе изначально цены неадекватные на новые авто, а уж про б/у вообще говорить нечего.

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2006 г

Новую такую уже не взять, а цены на б/у неадекватные, да и в содержании дорога. А новый кузов — удлиненная плюснутая королла, ну не очень она внешне, хотя салон посолиднее стал. ИМХО.

Еще советы

Достоинства:

  • За момент эксплуатации надежна

Недостатки:

  • Попсовая
  • Дорогая в обслуге
  • Устарела, на мой взгляд. Повторюсь, что на года 2006-2009 была в зачете, я так считаю
39
Нравится!
Мне нравится!
26310
Комментарии96
НаRenault Latitude 3 февраля 2012 в 23:42

на счет ТО- это конечно что-то нереальное. я думаю, это многих отпугивает.японцы все еще поди думают, что впереди планеты всей, а зря.они перстали бороться за качество.  много людей  уже об этом говорят. держаться пока еще на старом добром имени. на долго ли?

hesse
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 13:26

Я что то не очень понял по поводу ТО. Не надо вводить людей в заблуждение. Все ТО были не дороже 9000р. ТО 40000 обошлось в 14000р. Ни колодок ни тормозных дисков. НИ ЧЕГО не менял. После ТО сказали что всё ок. Это цены с угольным фильтром каждый раз. Свечи там стоят иридиевые и ходят до ста тысяч. У меня вообще сомнения а была ли камри у автора отзыва, а если до то вас просто развели на сервесе.

                        Кузов этот смотрится изумительно, самая удачная камри. Продал спустя 3 года за 5 минут в лёт. Смотрел новый кузов - не впечатлил. Хотя внутри стало интересней.

По поводу бизнес класса. Я взял себе мерседес Е 200 и могу сказать что камри это действительно авто бизнес класса но в два раза дешевле чем мерин. За эту разницу все её недостатки можно простить. 

dmit_rii
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 13:52
Комментарий удален модератором.
dmit_rii
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 18:05

в чём заключается бизнес? если только в размерах, то это неинтересно, авто бизнес класса должно быть бизнесом абсолютно во всём, как в отделке, так и в качестве, так же в бизнес классе должна быть бизнес шумоизоляция, должна быть бизнес ходовая и вот уж этих аляповатых жёлто-коричневых вставок из пластмассы в бизнесе точно быть не должно, а чего стоит эта мега яркая подсветка магнитолы которая вообще абсолютно ни с чем не гармонирует и всё это называется гордым бизнес классом от тойоты!!! что уж позориться, обычное авто больших размеров, с обычной надёжностью и рядовой динамикой и управлением, нет в ней каких-то отпугивающих недостатков, а достоинство одно, это типа бизнес класс за цену как вы выразились вдвое дешевле мерина.

-роман-
НаKia Rio, Mazda 3изменен 6 февраля 2012 в 08:14
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 20:04

Я не хотел пока писать отзыв про мерседес (проехал только 700 км.), но кое что уже могу отметить. 

1. Внешний вид не обсуждаем. Мерс круче точно.

2. Динамика, тормоза, управляемость - аналогично. 

3. Удобство посадки за рулём и кресел - аналогично.

4. Качество салона - так же. В камри ни чего не протёрлось и не отвалилось, сдесь алюминий, кожа, шпон и тд., а не пластик под дерево, под алюминий и типа кожа, хотя ХЗ.

5.  Свет фар - вообще кроме улыбки и слов восторга ни у кого не вызывает.

6. Расход топлива - на мерене больше 17.6, камри обычно не больше 16 (в морозы при малых пробегах и частых прогревах). Но опять же манера езды сразу поменялась и типо обкатка. Так что это будем считать одинаково. (бак в мерседесе на 10 литров меньше). 

7.  Посадка с зади - в камри удобнее и больше места. (опять же я сейчас лежу и мне очень удобно, в камри я седел и всё время удивлялся джиперской посадке в седане, но иначе не сядяшь). Ребёнок в детском кресле упирается в моё конкретно.

8. Багажник - камри вне конкуренции. Коляска Пег Перего со свистом. Хотя в мерсе лучше чем у друга в аккорде, он вынужден снимать колёса.

9.  Печка в камрюхе была однозночно лучше. Про кондей пока не скажу не пробывал.

10.  Множество всяких приятных мелочей: Панорамная крыша, спорт сиденья, руль АМГ, обвес, светодиодная оптика, поворотный би ксенон, в пробке очень удобно, когда тормоз вдавил сильнее и на панели загорелось HOLD. Ноги убрал, стопаки горят, авто на тормозе. Омыватель фар не брызгает пока фары чистые, там типа стоит датчик. и тд. 

КОНЕЧНО если все плюсы в камри это багажник и чуть больше иместа сзади, а всё остальное минусы, то ответ должен быьть однозначный. Но я опять же повторюсь: Камри отличное авто за свои деньги, хочешь большего - без вариантов только премиум сегмент и готовь лям сверху.

 Я смотрел как вариант камри новую - решил что нет смысла менять и что старый кузов гораздо интересней. Смотрел хайлендлер. Посчитал КАСКО, НАЛОГ и тд. почти на 100000р. каждый год чем мерен. А окончательно убил кредит на мерен 6.9%.

dmit_rii
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 20:20

мерин новый? думаю если новый то много плюсов должно быть ещё впереди, за 700км. машину не оценишь, вот пройдёт год, другой и тогда можно будет однозначно сказать, что на сколько мерин дороже, на столько он и лучше и наоборот, на сколько камри дешевле при покупке, на столько она же дешевле во всём и никакого бизнес-класса там и в помине нет, японцы пытаются занять свой сегмент рынка, так они делали с приходом лексуса на рынок, эта модель создавалась как ответ 7-й серии и ей подобным, камри же была ориентирована на америку с её любовью к большим авто, но в той же америке цена камри адекватная, а у нас за неимением лучшего тойотовцы просто спикулируют на нашем "безрыбье" и продают нам этот псевдо бизнес как настоящую машину для состоятельных дядек, понятно, что ценник то не мерсовский и ожидать чего-то более лучшего за миллион с хвостиком не стоит, но и так гордо заявлять о принадлежности к классу тоже наверное не нужно.

-роман-
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 20:26

Принадлежность к классу только из за габаритов. С таким же успехом волга это тоже бизнес класс. ))))))))))))))))))) Мне всегда было интересно, а что так всех задевает в том, что камри относится к "бизнес" классу? Все понятно что это не немецкая тройка, что в основе устаревшая конструкция и тд. Давайте проще. Есть классификация по классам А, B, C, D, камри это класс Е.  

Мерс новый. Поэтому писать особо не чего.  Подмигиваю

dmit_rii
НаKia Rio, Mazda 3изменен 6 февраля 2012 в 08:14
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:00

Да при чём тут понты? У меня двое маленьких детей и мне надо возить каляски, ставить авто кресла и тд. И мне не нужна вторая машина и не нужен кроссовер. До работы мне ехать 3 км., до второй 10 и так каждый день. Вы действительно думаете, что камри покупают из за понтов? Я в итоге рассматривал БМВ Х3, хайлендлер и мерс Е класс, только потому что оне мне нравелись внешне и по потребительским качествам. А не потому что мне нужны ПОНТЫ! Я бы и на камри дальше ездил и не парился. (пробег за 3 года 43000), просто приелась. И в итоге для себя решил, что мерса мне в полне достаточно и полный привод не нужен. А если бы понадобилась вторая машина, то оставил бы камри и взял что то типа Х трейла.

 

Скрыто 2 комментария. Показать?
dmit_rii
НаKia Rio, Mazda 3изменен 4 февраля 2012 в 21:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 21:16
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:17

Пешком ломает )))))))))))))

 

 

dmit_rii
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
константин87
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:02

А что для вас круто? Когда вы видите человека на к примеру ауди, вы считаете, что он крутой?))) Изжиток совдепоского подхода, мерять все крутизной.))

tforik
НаKia Rio, Mazda 3 5 февраля 2012 в 16:37
Комментарий удален модератором.
tforik
НаВАЗ 2112 5 февраля 2012 в 22:22

Мерить по одёжке, это как раз признак нынешнего выпендрёжного  времени.

константин87
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 21:01

Зря Вы так наверное. Кому-то нужен большой просторный автомобиль, а на мерин не хватает, почему Камри не взять? Не всё же о шильдиках.

Кстати почему Вы на Матрёшку пересели? Она же маленькая наверное после Камрюхи? 

ewgenius
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 21:08
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 21:13

Ждём!

Скрыто 3 комментария. Показать?
ewgenius
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 21:17
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 21:19
Комментарий удален автором.
dmit_rii
НаKia Rio, Mazda 3изменен 6 февраля 2012 в 08:15
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:26

Я считал камри новую - вышло примерно 1250000р. (рассматривал только японской сборки) Но так и не понял, зачем мне нужны электро приводы руля и спинок задних сидений. 

Мерс вышел 1841000р. Это типа со скидкой 90000р. И с нового года дорожают на 70000р. Авангард, спорт пакет, панорамная крыша, кожанный салон и тд. 740 штук в кредит в мерседес банке под 6.9%. В сбере 13% )))))))))))))  Переплата за два года 47000р. + 15 сразу. Я посчитал, что это вполне гуманно. КАСКО 78 в ингосстрахе. За камри 3 х летку простили 65  минимум в очень сомнительных страховых. Так что по итогам трёх лет посмотрим во сколько выльется езда на мерене. Деньги 

dmit_rii
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 21:36

Удачи с Мерсом!

ewgenius
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:53

Спасибо большое. И Вам всего хорошего. 

НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 февраля 2012 в 23:44

Немного необычный отзыв, но всё по делу!

Вообще Камри была нацелена в первую очередь на рынок США, где она считается пенсионерской  и конкурирует по всем параметрм, включая цену, с Шевроле Эпикой, Хюндай Сонатой, Киа Маджентисом и Митсубиси Галантом. Вот это, собственно, и есть "ниша" Камри, в первую очередь - ценовая. А у нас она почему-то считается чуть ли не бизнес-классом уровня почти БМВ-5, Мерседеса Е и Ауди А6.

Хотя вообще, конечно, машина достойная. 

ramplstilskin
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 13:59
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHonda CR-V, Audi A4 4 февраля 2012 в 17:49

Только в Штатах Камри Очень сильно проседает в цене. За первый год бывает теряет 20- 30% от своей начальной (не сильно большой стоимости)

af754125
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 18:10

Да и у нас %20 легко потеряет... 

kuzya-71
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:28
Комментарий удален модератором.
константин87
НаChevrolet Trailblazerизменен 5 февраля 2012 в 00:43

Это Камри-то устойчивая???А как же парусность её и то,что она очень сильно боится колейности???Да,на ней больше 120 км/час ездить страшно! Она только для прямых и ровных дорог.Управляется она,как утюг,скажу я вам по-секрету,если вы этого не знаете.

max 333
НаKia Rio, Mazda 3 5 февраля 2012 в 16:40
Комментарий удален модератором.
max 333
НаVolvo S8010 февраля 2012 в 16:07

Да хорош гнать - она и 500 пойдёт, как автор захочет - так и поедет!

megageronima
НаChevrolet Trailblazer10 февраля 2012 в 16:22

Нем как рыба Молчу,молчу...

Смеюсь Но,вот,думаю,550 уже слабо ему будет выжать!Или сможет,всё же???Взлетит?Подмигиваю

max 333
НаKia Rio, Mazda 313 февраля 2012 в 11:40
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:04

Да не считается. Для них GS есть.

был 32 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 4 февраля 2012 в 01:36

Не отношусь к поклонникам Камри, но никакой конкретики в данном отзыве не увидел. Чем машина не понравилась, только вставками на панели? Какое такое качество было на предыдущей Камри, у неё что - колодки не стирались? Камри всегда была примерно на одном уровне, просто сейчас выходит из моды и у людей глаза открылись - дааааа, камрюха уже не таааа!  На самом деле этот вальяжный семейный седан для америкосов никогда ни на что и не претендовал, кроме неплохих показателей по надёжности и комфорту. Не изменилась ни схема подвесок, ни настройки ходовой, всё осталось на прежнем - оочень среднем уровне. И когда сравнивают предыдущую поджарую  Мазду6 с нынешней раздутой - там действительно есть разница, а Камри чем была, тем и осталась.

roxman
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 13:50
Комментарий удален модератором.
НаPorsche Cayman 4 февраля 2012 в 00:07

Автор  Вы уж определитель а то как девка на выданье то доволен то недоволен.

bomz
НаKia Rio, Mazda 3изменен 4 февраля 2012 в 14:05
Комментарий удален модератором.
был 25 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 4 февраля 2012 в 09:27

А чего всех ТО на 10 тысяч смущает? При среднем пробеге - это раз в полгода масло менять. У меня паспортный пробег между ТО больше, но при эксплуатации в Мск я масло все равно раз в 10 тысяч меняю, ибо машину жалко.

es235
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 14:03
Комментарий удален модератором.
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 18:11

ну пройти ТО это немного не то, что поменять масло, не нужно быть математиком чтобы подсчитать расходы на обслуживание например форда с межсервисным пробегом от 15 до 20 тыс. и например корейцев у которых раньше было так называемое нулевое ТО и потом раз в 7.5 тыс. или скажем камри с интервалом в 10 тыс., а как вам крузак с обслугой раз в 5 тыс.? (может на сегодня конечно 200- сотые исправились и стали обслуживаться хотя бы раз в 10 тыс.), так что масло то конечно не в ущерб менять и в 10 тыс., а вот проходить ТО каждые 10 это будет накладно.

-роман-
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:33
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 20:22

да, наслышан я об их отношении к машинам, видел такие интересные фото, что реально всплывает вопрос - вы на этом ездите или вы её из утилизации к нам привезли?

-роман-
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 20:48
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX 4 февраля 2012 в 14:50

Таки новый диван ужо вышел вроде, сейчас все тойотадрочеры скинут свои старые камри и купят новые ) Хотя старая куда симпотнее, чем новый кузов, ИМХО. Один плюс в этом авто по рассказам - камри с 3,5 поливает неплохо по прямой.

 

apbt
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 4 февраля 2012 в 19:07

Да прямо скажем, никогда Камри не выглядела как эталон бизнес класса. Тоёта делала мягко говоря "своеобразный" дизайн, и народ к нему просто привыкал. Причём каждая следующая модель была абсолютно не похожа на предыдущую, то есть дизайн с чистого листа (это говорит о том, что не могут тоётовцы найти свой стиль). Нынешнюю ещё не рассмотрели как следует, прежняя как-то так, а предпредыдущая ну просто не о чём. Кто-то спорить будет?

ewgenius
был 34 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 4 февраля 2012 в 17:28

Крис Бенгл тоже по своему отжигалУдивляюсь

новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 19:07

Понятно, что на вкус и цвет... не принимайте близко к сердцуСмеюсь 

Просто есть кто-то, кто скажет, что Камри красивее например немецкой тройки? 

ewgenius
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 19:16

Никто не скажет! Даже я, японолюб!

ewgenius
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:29
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 19:33

Может ошибся, а разве Камри не в одном классе с А6 например, БМВ5?

ewgenius
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:47
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 20:18

Согласен со всем.

ewgenius
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:09

класс один, но камри не премиум в отличие от bmw или audi

константин87
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 20:09

наверное имеется ввиду не тройка бмв, а немецкая тройка автопроизводителей вцелом.

-роман-
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 20:54
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 18:25

а что тут спорить? 40-й кузов был наверное самым законченным, 30-му чего-то не хватало как в передней части так и в корме, а вот 50-й это реальное нечто, и перед фиг пойми на что расчитывает и задние фонари тоже инородные получились, из всего сделанного удался только салон, и ещё непонятно вот, что - при каждой смене кузова у камри от старой модели не остаётся ничего, а тут нате, и двери старые и стойка задняя осталась прежней??? прям как у пассата.

-роман-
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 18:52

Роман, я не сильно разбираюсь в нумерации кузовов Камри, но скажи, как по-твоему, достойно автомобиля бизнес класса выглядеть как Камри например 2001-2004гв? У нас начальство на такой ездило до недавнего времени. Это солидный внешний вид??? По-моему нет... об этом и написал. Я не обсуждаю, как она сделана внутри. Только экстерьер.

ewgenius
был 32 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 февраля 2012 в 19:57

+1. То поколение, которое шло с 01 по 04 годы совсем безликое. Но именно оно многим нравится почему-то. Соглашусь с Кузьмой, самым удачным был 20 кузов, он шёл до 2001 года.

ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 20:01

с первого по шестой год в производстве была как раз камри 30-го кузова, сейчас в продаже 50-й кузов, ну и то, что было м/у ними, а это в периуд с 2006 по 2011г.г.  это 40-й кузов, именно ему я бы отдал предпочтение, вообще я лично считаю камри просто большим седаном, никакого намёка на бизнес класс у камри нет, ну разьве только размер, взять например лексус GS или LS, вот они тянут на бизнес, а камри нет, ни 2001, ни 2012 года, боюсь перейти на ненужный разговор, но взять к примеру хоть суперб, он же может быть соперником камри или лучше взять пассат, но ни шкода, ни фольксваген не являются бизнес классом, я считаю если бизнес, то в линейке двигателей не должны присутствовать 1.4 или 1.8, комплектация изначально должна быть доказательством того, что авто бизнес-класса и на машине не может быть штампованных стальных дисков это же бизнес-класс, машина может быть большой, она может быть надёжной, но статус бизнес-авто надо заработать, а не просто добавить несколько см. в длину и ширину.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:10

LS это S-класс, а не бизнес. Вы наверное имели ввиду не классовость, а премиум (luxury)

tforik
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 12:36

F - класс точнее ) (он же представительский)

S - класс это так мерцедес называется

 

apbt
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 16:38

Да, точно!))

tforik
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 13:16

я не классифицировал лексус как авто бизнес класса, я сказал, что камри не тянет на бизнес, а вот убранство лексуса заслуживает этого статуса, я не говорю, что лексус классом ниже, просто простота (извините за тавтологию) камри никак не отвечает высокому статусу бизнес авто.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 16:40

Вы используете собственную терминологию. Я - общепринятую. Камри - это чистой воды Е-класс (бизнес класс) и задается это размерами авто.

Одновременно камри это не премиум сегмент и не luxury car (как говорят американцы) и ее нет смысла сравнивать с одноклассниками bmw5, mersedes E, audi a6, lexus GS и пр. 

tforik
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 17:07

считаю абсолютно бессмысленным продолжать этот диалог потому как все свои мысли относительно этой темы я изложил на русском языке чуть выше, и ещё, я не понимаю вашего суждения, вы говорите камри это Е класс и относится он к бизнес классу и тут же говорите, что нет смысла сравнивать её с пятёркой бмв, мерсом Е класса и ауди а6, тут же вы дописываете ещё и GS который немного не к месту и пишите ещё и про премиум, но премиум это не класс авто, есть представительский класс, но не премиум.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 19:10

согласен!  Да и вы уже вроде поняли, что класс и премиальность авто совсем разные вещи.

-роман-
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 февраля 2012 в 18:56

Камри это относительно недорогой, большой, развозной, неприхотливый, автомобиль. Подходит как для фирм при чём с немалым капиталом так и для семей с хорошим достатком. И не надо пальцев гнуть. Те кто деньги сами зарабатывают, а не сосут из налогоплатильщиков покупают такие и меньше, либо микроавтобусы. Кто-то конечно всё ещё пиписками меряется, но адекватные люди адекватно рассуждают. Премиум сегмент это чей-то персональный поповоз и бизнесом там не пахнет. Бизнес- машина для бизнеса. Строго и сердито и не стыдно. Я что-то в Москве не знаю фирм- заводов где бы мерс или лексус был развозным. Дорого это и непрактично. Шеф для себя да может купить. Может у Вас в регионе принято на заводах парк BMW, Мерседесов, Ягуаров содержать. Да камри это автомобиль бизнескласса, т.е для бизнеса и не только в России.

 
ржевский
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 19:09

вы видимо бредите? вы вообще к чему всё это написали? я кажется доступно изложил свою мысль относительно принадлежности камри к миру бизнес авто.

 Бизнес- машина для бизнеса - бортовая газель тоже машина для бизнеса, городской автобус это тоже бизнес, если вам ещё неизвестно, то камри представляют свой авто для человека бизнес-"мэна"  т.е. для состоятельного преуспевающего и т.д. и при чём тут Москва и мой регион? или у нас Москва это отдельное государство которое является законодателем мод? а мой регион это другая планета? вы остыньте и почитайте всё, что я тут написал, может поймёте смысл сказанного, что бы вы не утруждали себя поиском, говорю сразу - читайте четвёртый комментарий к отзыву, там всё ясно написано.

-роман-
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 февраля 2012 в 20:17

Спокойнее Роман, спокойнее. Мне достаточно вот этого

вообще я лично считаю камри просто большим седаном, никакого намёка на бизнес класс у камри нет,

Бортовая газель, для перевозки грузов, городской автобус это городской автобус. Камри это машина бизнес класса, для бизнесмена тоже хорошо подойдёт. Большая, зимой тёплая, летом прохладная, удобная, с комфортной подвеской. Не знаю как Вам, но мне например как пассажиру с чемоданом после аэропорта комфортнее там где не трясёт. Я спокойно сел меня везут, я о своём размышляю. А тому кто её эксплуатирует важно, чтобы она хлопот ему не доставляла. Хорошая, разъездная машина. Для бизнеса так супер! Внешне и внутри приятная. Ну, что с этим спорить?)))

взять например лексус GS или LS, вот они тянут на бизнес

Не эти уже похожи на добротный поповоз. И позиционируются во всём мире для тех кому за 40. Средний возраст владельцев за 45лет. Лексус возит, чью-то конкретную попу, а не всех гостей и "членов клюба" подряд. По тому как дорог...

 
-роман-
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 18:54

Да чего ж Вы 20-й не рассматриваете? Не он ли самый закончкный?! 30-й дутый какой-то, 40-й и обсуждать нечего - сколько ж можно, 50-й - пока не привыкли, но, как я понял, многим не нравится. 

kuzya-71
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2012 в 20:06

вот 20-й реально к бизнесу не относится никак, хотя внешне вроде законченный силуэт, но тут как говорят на любителя, раньше она мне нравилась (правда я знал её как камри грация с правым рулём и даже был её рестайлинг и версия с полным приводом), но время не стоит на месте, люди развиваются и познают мир, сейчас она мне кажется обычной машиной, сейчас мне по душе внешний вид пассата B6, вот он мне нравится, а В7 совсем никак.

-роман-
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2012 в 20:17

Рома, про Пассат согласен. Новый совсем не то. Если у Б6 не всем нравились круглые фары, то Б7 потерял радиаторную решётку.

Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:30
Комментарий удален модератором.
apbt
НаKia Rio, Mazda 3 4 февраля 2012 в 19:52
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 08:29

Может я ошибаюсь, но тут мы немножко путаем понятие "бизнес-класс". Если мы имеем ввиду класс авто по габаритам А,B,C,D,E,F  и т.д., то камри\теана\пассат\бмв5\GS попадают в один класс, но в разные ценовые ниши, посему сравнение авто неуместно и предсказуемо будет в пользу более дорого сегмента.

apbt
НаKia Rio, Mazda 3 5 февраля 2012 в 16:42
Комментарий удален модератором.
apbt
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 19:14
именно так.
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 15:26

Как по мне 20-ка - лучшая из Камраев! А с тех пор все хуже и дороже.

kuzya-71
НаToyota Avensis, Toyota Camry 5 февраля 2012 в 13:18

Бальзам ..... )))

НаRenault Latitude 4 февраля 2012 в 21:38

где-то читал, в японии камри на наши деньги перевести, будет 500000 с хвостиком. а у нас за эти деньги киа рио пустой.

hesse
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 08:17

В Японии цены на новую Camry стартуют с 3 040 000 иен ($39 300) и достигают 3 800 000 иен ($49 100) за модель с пакетом опцией G-Package и кожаным салоном.

 

В США обычная Camry 2012 модельного года стоит $21 995 – $29 845, гибрид стоит $25 900 – $27 400. Приблизительно так.

был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 5 февраля 2012 в 01:26

Блин, да с чего все взяли что Камри - это понты. Это беспроблемная рабочая лошадь в своём классе + немало места за приемлемые деньги. Себе взял бы с удовольствием и не парился бы много лет.

hc007
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 08:23

рабочая лошадь это ваз 21013 которым вы обладаете, а камри которую позиционируют как бизнес-класс этому классу вовсе не отвечает, то, что проблем с ней нет это другое дело, то, что места в ней много это тоже хорошо и то, что всё это вместе продаётся за "относительно небольшие" деньги это тоже хорошо, хотя смотря как расценивать эту покупку, если покупать камри как бизнес, то вы реально пытаетесь убедить себя в том, что у вас авто классом выше чем оно реально есть, если покупать камри просто как большой хороший авто, то всё в порядке, ценник бы подредактировать и установить на отметке 800-1млн. и всё встанет на свои места.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:13

Но тут все относительно. Если камри сравнивать с 21013, то она будет казатся хозяину космолетом суперскимУлыбаюсь А человек владевший S221 скажет, "что за помойка"))

-роман-
был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 5 февраля 2012 в 17:34

Безотказная членовозка. Члены не будут на 21013 ездить.

Я не покупаю автомобиль по классам. Приобетаю под определёные цели. Сейчас не отказался бы от "много места в салоне" + беспроблемность автомобиля.

hc007
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 17:52

купи автобус

-роман-
был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 5 февраля 2012 в 18:39

Есть такая мысль.

hc007
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 18:55

-роман-
был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 5 февраля 2012 в 19:12

Спасибо за совет. Но подошло бы что-нибудь и поменьше.

hc007
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2012 в 19:23

это он только с виду такой большой, а на деле легковое авто среднего класса, а меньше это уже минивэн, а автобус всё же более практичный, а если учесть стоимость данного экземпляра, то получается очень заманчивый вариант.

-роман-
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2012 в 21:53

Знакомый мой на такой ругается-холодный и зад зимой носит,не взирая на межосевую блокировку.Летом-айс.Мотор 170 сил,по ПТС-140.

hc007
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 08:30

Она бенза хавает будь здоров и в обслуге дорога, так что на звание рабочей лошади хз как то не тянет.

2008 г. 695 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™