Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2002 г.)

13 июня 2007

Toyota Camry

Покупал 2.5 года назад, в столице нашей малой родины, Киеве. До этого на машине ездил банкир, всё аккуратно, красиво, сервисная книжка, замечаний по машине не было, кроме одной царапинки, пробег на момент покупки 75000. Комплектация полная, кожа, климат, датчики дождя и света, электрорегулировки, двигатель 2.4. После покупки наездил уже 120 тыс., пришло время продавать, поэтому могу поделиться опытом эксплуатации.

Кемри — это машина для пассажира, причём неважно переднего или заднего. Она мягкая, тихая (относительно). Вождение этого транспортного средства для души на больших скоростях исключено. Начну с основных недостатков.

1) неудобная посадка. Такое впечатление, что машину делали из расчёта под японца, хотя непонятно, зачем им, таким маленьким, такие большие машины. Регулировок кресла хватает во всех направлениях, но отсутствие регулировки руля по вылету мой организм не простит японцам никогда!! По крайней мере перед покупкой советую проверить, возможно ли Вам подстроить эту машину под себя. Особенно, если телосложение похоже на моё, рост 185 и длинные ноги. Получается примерно следующее: колени упираются в приборную панель, а руки тянутся за рулём. Неудобно короче, и всё тут. Сколько езжу — столько мучаюсь.

2) при перемещении на этой машине Вы всегда будете знать направление ветра. Я ездил на многих машинах, начиная с 2101, Hyundai Accent, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Omega, Audi 100, Toyota Avensis, BMW X5, Merc ML, Ford Escape и т.д.. ТАКОЙ РЕАКЦИИ на боковой ветер я не видел НИ В ОДНОЙ машине! Очень опасно при перемещении на скоростях более 140, траектория машины непредсказуемо и очень резко меняется. Приходится ехать в напряжении.

3) не знаю как на 205-ых шинах, но на моих 215/60/Р16 на неровной дороге подруливание обязательно, не получается ехать расслабленно, после пробегов даже в 500 км устают руки.. Сейчас уже не так, накачался наверное с ней уже, а сначала ужасно уставал.

4) при прохождении связок крутых поворотов машина кренится так, что становится страшно. Раньше на Авенсисе я писал эти повороты с намного большей скоростью на кемри страшно.

5) шум от колёс при движении по шершавому асфальту. Как всегда непонятки с японским бизнес-классом. Могли бы и позаботится о шумоизоляции колёсных арок, даже в гнилой опель омеге 95го года такой проблемы не было.

6) при езде с 3-мя пассажирами потерять глушитель на неровной дороге не составляет проблемы, задняя подвеска слишком мягкая. Сам езжу всегда один в машине, поэтому не терял, но один раз чужая кемри оставила мне на трассе под колёса моего джипа свой глушитель с тех пор и сам езжу осторожнее с пассажирами.

7) как тойоте удалось настолько точно рассчитать траекторию полёта мелких камушков, и их дальнейшее попадание по капоту и лобовому стеклу — я не понимаю, но капот весь в сколах, а лобовое стекло отпескоструено по самое не хочу. Езжу аккуратно, близко к грузовикам не держусь, да и много в своей жизни на разных машинах ездил — такого не было нигде.

9) абсолютно не понимаю причину отсутствия практически на всех кнопках подсветок, а точнее на: кнопках стеклоподъёмников, центрального замка, складывания зеркал, задних противотуманок, регуляторе корректора фар. Ну неудобно это, и не пойму я этих япошек никогда!

Теперь о достоинствах. Их будет немного, но они достаточно весомые, точнее весомые только первые три.

1) ямы и выбоины машина проходит действительно мягко, это конечно не Prado, но тем не менее.

2) пластик салона мягкий, качественный, отсюда следует — ничего не гремит, плюс я делал дополнительную обезшумку. Естественно, что не гремит при нормальной эксплуатации, в условиях очень плохой дороги лонжеронная рама даёт о себе знать.

3) достаточно надёжная. Как следствие её простоты, не более того. По ходовой никаких проблем нет, да и не к чему там особо придираться, всё проверенно временем, кроме двигателя.

4) подогрев сидений в отличии от некоторых других машин яичницу не делает.

5) датчик дождя — очень полезная вещь, датчик света — абсолютно бесполезная.

6) климат-контроль работает на 4. Почему не на 5 — не учитывает добавочную температуру от прогрева солнцем. То есть днём нужно выставлять 21.5, вечером — 23.5. В остальном замечаний к климату нет.

7) проблем с запчастями нет СОВСЕМ, кемри теперь что-то вроде жигулей.

8) тихий двигатель.

Теперь о том, что сломалось за время эксплуатации.

АКПП. Через 20 тыс. после покупки. Судя по замеченному мной после события неоригинальному герметику, не я был первооткрывателем этого брака коробки. Восстановлению коробка не подлежала, ремонт получался дороже, чем новая. Особо не расстроился, так как купил почти новую с разбитой кемри, которая проехала 8 тыс. км; за 1200 всё тех же условных.

На 100 тыс. км поменял свечи, топливный фильтр.

На 150 тыс. км. поменял шаровые и передние рычаги (идут в комплекте с сайлентблоками), неоригинал покупать не советую — дороже будет. А запасные рычаги никогда не помешают, всё-таки наши дороги далеко не европейские.

180000 почистил форсунки, поменял топливный фильтр.

Ну и естественно, колодки, фильтра, масло синтетику каждые 15 тыс., бак бензина каждые 600 км.

Машина эксплуатировалась 90% по трассе, средний расход по компьютеру 8-8.5 л на сотню, реальный — почти 10 литров.

Советы тем, кто уже приобрёл себе Кемри.

1) Тойота всегда отличалась отменным вкусом и способностью к дизайну. Чего стоят вставки под дерево на новой кемри, цвета не буду говорить какого, догадайтесь сами. Или голубенькая панелька по центру. Вообщем отличились тойотовцы и в старой кемри. А именно тем, что к красивой ярко белой подсветке спидометра с красными стрелками (а-ля лексус), влепили на центральной консоли тусклую зелёненькую подсветку. Решилось методом перепайки лампочек на светодиоды с резистором, соединённые последовательно. Сколько ом — уже не помню, так что, кто решится повторить — опытным путём подбирайте, пока светодиоды не перестанут сгорать. Светодиоды белого цвета приобретаются на любом базаре по копеечной цене (нужны самые маленькие, либо почти самые маленькие, не помню). Дисплей климатконтроля с белой подсветкой, в окружении кнопок с белой подсветкой смотрится намного лучше оригинала.

2) если вдруг в процессе эксплуатации появится звук из приборной панели «оттуда — не понятно откуда», то скорее всего, что вас посетила проблема многих японских авто. А точнее — забившийся песок под лобовое стекло, предположительно под опоры стекла. Лечится сниманием с наружной стороны щёток стеклоочистителя, потом пластиковой накладки. Нижний контур протереть мокрой тряпкой, и пробрызгать ВД-40 или силиконом. Целые нервы на 20 тыс км гарантированы. Сам когда-то из-за этой гадости полмашины разобрал, не помогло. Много времени прошло, пока нашёл причину.

Итого: Кемри — это что-то вроде быстрой, экономичной Волги. Надёжна, не уродливая, не самая медленная в потоке, но и не самая быстрая, можно погонять, но нервы дороже, не для гонок эта машина. Сейчас хочу менять. Кемри — это как жена. Не красавица и не уродина, понимающая, верная. Для любителей семейной жизни наверное идеальное решение. Несмотря на много минусов, которые я описал, это первая машина, которая прожила у меня больше 2х лет, наверное это тоже что-то значит. Следующей машиной будет скорее всего БМВ Х5, либо Лексус ГХ, либо Лексус РХ, либо. Вообщем жизнь покажет.

Всем удачи на дорогах, и везучих машин!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2002 г

  • Если перемещаетесь в основном на пассажирском сиденье — покупайте. Как машина для получения удовольствия от вождения — кемри противопоказана. Разве только на идеально ровной и прямой трассе. А это уже мечты.
Еще советы
Достоинства:
  • Сравнительно комфортное перемещение из точки А в точку Б
  • Надёжность, так как машина простая до безобразия
  • Остальные в тексте отзыва
Недостатки:
  • Сильные крены в поворотах, напрягают
  • Большая парусность
  • Нет регулировки руля по вылету
  • Остальные в тексте отзыва
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12578
Комментарии 2
был 2 дня назад
изменен 13 июня 2007 в 15:56
лонжеронная рама


Если не секрет, что это такое и с чем едят??? wink
Первый раз в жизни слышу omg [/list]
0
изменен 17 июня 2007 в 11:45
Ну несущий кузов,ну и что? В целом то отзыв интересен в плане эксплуатации авто.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™