Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2005 г.)

4 марта 2008

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Привет вам читающие и думающие!

С камри меня свела судьба не чайено!Водил 30 кузов,ездил на 2,4 с механикой и автоматом.Машины были разных годов выпуска,но наши «дилерские»« адаптированные».Думаю что говорить здесь(на сайте) надо только о недостатках,которые понял сам имея авто!Вот что я понял;да она надёжна!!!не слишком уродлива!!!не прихотлива!!!На ней не стыдно и в пир и в мир!!!Не дорога при покупке(немцы?).Но есть другие НО!!!Их много,и они серьёзны!!!НЕ ПРОДУМАНА!!!!!!

Доехав из Подмосковья до Тамбова у меня начала «умирать спина»-а это по моему 370км!Сиденья дрянь(КОЖА)!!!!!!!Класические нам говорят!-ДЕРЬМО ОНИ!!!Расход бензина не мал 120-150км.ч-11,5до 14,7л.ТЕПЕРЬ САМОЕ ОБИДНОЕ(Я всегда относился к тойоте с уважением)но это раньше.Ехал я по шоссе,дорога асфальт,две полосы!!!Скорость 140(АКПП),передо мной выбегает косуля,ухожу на обочину,так потом,я несмог на этой гадине вернуться на дорогу,при сухом асфальте!!!

Автомат думал!,Двигатель «раскручивался»!4 раза туда сюда мотнуло и я лечу в кювет!!!Хорошо не перевернулся!!!Сижу там и вижу как мимо летит(120-140КМ/ч) фура.Я говорю;спасибо тебе ГОСПОДИ БОЖЕ за всё!Потом я подумал;зачем нужна машина,которая не ломаеться,которая очень разрекламирована!Но она не додумана, и спасти она тебя не сможет!!!Я пишу это испытывая боль,поскольку разочаровался в своих иллюзиях!!!Здесь кто-то говорил что эта машина для того,что-бы бабушку из аптеки до дома возить,аккуратно!Подписываюсь!!!40-я не лучше!Купил старого доброго друга «СААБ»,его буду любить!О НЁМ потом напишу!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

  • Думать, брат хорошо, думать! Тестдрайвить!
Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Надёжность
Недостатки:
  • НЕ УПРАВЛЯЕМА на скорости, не удобна
  • Угонялы любят
  • Шумна
  • С АКПП 2,4л просто дерьмо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11152
Комментарии 23
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 4 марта 2008 в 21:19
Ехал я по шоссе,дорога асфальт,две полосы!!!Скорость 140(АКПП),передо мной выбегает косуля,ухожу на обочину,так потом,я несмог на этой гадине вернуться на дорогу,при сухом асфальте!!!

Фамильная тойотовская черта, не умеет делать обычную "переставку". Об этом же во всех журналах пишут! Правда большинство обыгрывает это типа "на Камри не хочется гнать, а хочется ехать плавно и с достоинством". Как-будто нельзя с достоинством ехать на хорошо управляемой машине, том-же СААБе, Аккорде или Мондео! Я не люблю эту марку, после того, как чуть не убился на Королле из-за "пустого" руля (стаж у меня с 93-го года), а жена разбила Ярис по этой-же причине, ее просто зимой из колеи выбросило, а почувствовать опасность "по рулю" не успела.
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 21:34
А мне камри нравилась. Хотя и в такую ситуацию не попадал. И спмна не уставала, хотя по 1500 за день не раз бывало. Кожа, действительно, не фонтан. Тут главное с чего пересесть..Надо всё время выше и выше. А с понижением наверное претензий больше.
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2008 в 13:37
Думать, брат хорошо, думать! Тестдрайвить


А что можно почувствовать на тест-драйве? Плохие сиденья? Так спина заныла только после 370 км., (у меня, кстати, после 1000 не болела). Работу подвески в "переставке"? Вы покажите мне дилера, который даст провести (в полном объеме) этот тест. sad Я когда тестировал VW Touareg, попытался на нем залезть в небольшую грязь. Так менеджер начал ныть, что вдруг колесо пробьем и т.д., и т.п. Так что тести машину ни тести, таких проблем которые описал автор не увидишь sad К сожалению.
Но отзыв хороший, наверняка кому-то поможет при покупке.
0
изменен 10 марта 2008 в 23:21
Думать, брат хорошо, думать! Тестдрайвить


Но отзыв хороший, наверняка кому-то поможет при покупке.


А что в нем хорошего? Истерика. И все. Правильно надо ручками работать в пиковых ситуациях, а ручкам - головой помогать. И наоборот. Любую машину можно загнать в кювет, а потом орать с двумя -тремя -!!!- , что она неуправляемая. Извините, это из области плохих танцоров, которым все мешает. Я поездил на Camry трех модификаций, кроме выпуска 2007, могу сказачть, что ко всем -привыкаешь сразу. Управляемость похуже, чем на Honda Civic Type R, но на ней так никто и не ездит. А кто пытается, тот пишет такие отзывы.
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2008 в 10:32
Что-то истерики в этом отзыве я на увидел undecided Разговор идет не о том что "ко всему быстро привыкаешь", а о том, что у машины довольно ватный руль и нет той отточенной управляемости, как у мазды6 или Вольво S80. Там руль более информативен. Теперь про "танцора": может Вы, уважаемый Felix, профессиональный водитель с огромным стажем и т.д. и т.п., допускаю. Но человек поделился сугубо своим мнением и может быть для кого-то это мнение окажется ценным undecided
Зы: а привыкнуть можно, действительно, ко всему. Даже к "запорожцу" undecided Только надо ли?... undecided
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 11 марта 2008 в 11:58
Как смачно-то всё! biggrin не, ну понятно конечно , что кэмери для надёжности и комфорта, но не в пользу управляемости - Но не до такой-же степени!! omg что на моей пятнашке ездить увереней получается!! smile и управляемей!!! smile
0
изменен 12 марта 2008 в 10:22
Спасибо тем,кто понял о чём я писал!Felix-я с 14 лет за рулём,сейчас мне 32,в машинах жил,занимаюсь автобизнесом,машин юзал много!Занимался дзюдо,и с уважением отношусь к Японии!Не будем выяснять кто здесь хор.танцор,а кто нет!Правда отзыв писал под "Шофе"-поэтому кривовато.К чему ты привыкаешь сразу,я не понял,и как по твоему нужно ездить на ней,тоже!60 км/ч в сутки?Её проэктировали для США,потом "адаптировали" для России,подняли помоему на 3см,давай тебе пиджак сошьём,а потом его удлинним на 3см.Что получиться?У Камри большая "жопа",и высоко поднятая.2,4 с АКПП не впечатляет!Всё это не помогает ей в управляемости.Сравните её с другими хотя бы с Маздой6,S80,или 9-5 Саабом.Они "прижаты" к дороге.Все тойоты не могут перестриваться, джипы или легковые,это факт!Да по прямой и на 60 км/ч на ней "ехать" можно.Я говорю людям ПРО ЭТО!А на больших скоростях она смертельно ОПАСНА!Даже не смотря на то,что она сделана с запасом прочности(продуманный по жёсткости "кокпит",качественный металл).Конечно дилер не даст нормальный тест,его лучше у друга провести.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 12 марта 2008 в 17:24
saabr

Тоесть на 160км/ч на ней лучше не ехать? она не предсказуема?
с чем можно сравнить по уверенности на 160км/ч ? может ваз2112 увереней держится на этой скорости? smile или форд фокус2 ??? и ещё.. как по динамике 2.4 Авто на этой кемери? при кик-дауне в кресло хоть чуть вжимает?
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2008 в 10:33
Я вмешаюсь в разговор (сори smile ). При кик-дауне меня и на трех литровой не вжимало в сиденья, так слегка. Просто у моей машины (3 литра) разгон был как у локомотива - постоянный и уверенный. На трассе мне всегда хватало мощи для уверенного обгона. Что касается управляемости, я разгонялся на ней до 200 км/час по прямой (Московская трасса). Машина шла очень четко, единственное что, достаточно легкий руль вызывал дискомфорт и напряг. В городе, на относительно не больших скорстях машина "переставку" делает очень хорошо. На 140-160 не пробовал undecided
0
изменен 13 марта 2008 в 15:18
Если хотите жить,то лучше 160 на камри не ездить.(повторяю)Я думаю что у аналогичных машин на которых стоят МКПП есть шанс в "моей" ситуации остаться под контролем.На девятке был похожий случай,на ней выехали нормально.Включил передачу пониже,руль в сторону заноса,газ в пол,и она выровнялась.В некоторые авто с АКПП ставят систему динамической стабилизации,незнаю помогает?Сравнивать не буду.На фокусе и 2112 не эксперементировал.Разгон 2,4 авто довольно пресен,и впечатлит разве что после ваз 2107.Да ощущаешь слабое ускорение,без вжиманий,и эмоций.Мотор при этом ревёт.На скорости от 120 до 180 он вообще никакой,спасает ситуацию кикдаун,к нему у меня претензий нет.Если вам нужно быстрое авто,то это точно не камри,и Мах2 вам это пояснил.
0
был 2 месяца назад
изменен 16 марта 2008 в 01:07
Если хотите жить,то лучше 160 на камри не ездить.(повторяю)Я думаю что у аналогичных машин на которых стоят МКПП есть шанс в "моей" ситуации остаться под контролем.На девятке был похожий случай,на ней выехали нормально.Включил передачу пониже,руль в сторону заноса,газ в пол,и она выровнялась.


любопытно, я правильно понял - аналогичная ситуация на девятке - переставка на скорости 160 км/ч? и все нормально? omg
кстати, на скорости 160 км/ч на девятке - включить 4-ую скорость?
ну и ну...
вот это вывод - девятка управляется лучше камри? это просто несерьезно. Оценка - 1
0
изменен 16 марта 2008 в 02:15
Дорогие люди!Я Вам рассказал свой геморой с этой машиной(камри).С 09 у меня был "похожий случай"-я писал!Там скорость была около 130,это зимой,я объезжал бабу "ученицу"!!!На шипах!Дорога-снег!Посмотри Nik внимательно текст,и не делай выводы,не разобравшись!С меня хватит!!!!!!!!!!!!!Верьте рекламе,делайте умные лица, доказывайте "свою правду" кому хотите!Ездите на чём нравиться,и на что хватает денег!!!Только берегите друг друга!!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 16 марта 2008 в 10:22
Вот например я, впринципе презновал Кэмери - потому как я вообщем-то не гонщик, но всё-же люблю иногда на трассе дать машине скорость!! однако мягкая подвеска кемери для меня было чуть-ли не решающим фактором! НО последнее время, я стал слышать о просто отвратительной управляемости Кэмери, вдобавок ещё и тут!! мягкая подвеска это конечно хорошо, но не за счёт полной ущербности в упровляемости!! это называется Кот в мешке!!
Кстате хотел спросить Кэмери-водов! и бывших тоже! Как вы оцените подвеску Кэмери? (плавность хода) и шумоизоляйию!??
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 19 марта 2008 в 10:44
что? никто не знает про подвеску и шумоизоляцию в кэмери?? только по вазам все специ?? biggrin
0
изменен 19 марта 2008 в 11:19
Вот например я, впринципе презновал Кэмери - потому как я вообщем-то не гонщик, но всё-же люблю иногда на трассе дать машине скорость!! однако мягкая подвеска кемери для меня было чуть-ли не решающим фактором! НО последнее время, я стал слышать о просто отвратительной управляемости Кэмери, вдобавок ещё и тут!! мягкая подвеска это конечно хорошо, но не за счёт полной ущербности в упровляемости!! это называется Кот в мешке!!
Кстате хотел спросить Кэмери-водов! и бывших тоже! Как вы оцените подвеску Кэмери? (плавность хода) и шумоизоляйию!??



Кот в мешке - это когда ты покупаешь якобы спортивную машину типа Тибурона или Селики и они ни разу не едут в силу того, что достались с базовыми слабыми движками, еще пример - Бумер 3 серии с движком 1,6 - БМВ, а не едет!
Камри не кот в мешке, а хорошая дешевая (правда, не у нас). семейная машина, а ля Королла большая. Зачем ей управляемость БМВ, одноклассница Камри - 5-ка - в два раза дороже.
Если тебя беспокоит шумка, купи Лексус ES350, там тебе и шумка будет, и материалы отделки достойные, правда, ценник децл другой будет.
Ты на 15-ой ездишь, это, кажется, Жигули? И при этом тебя беспокоит состояние дел с шумоизоляцией и управляемостью у Камри?! Дела...
Вот идиота сопливого на 15-ке (не тебя конкретно имея в виду) могу представить на МКАДе играющим в "шашки", а вот водителя Камри - с трудом... Спрашивается, почему, не знаешь? Потому что 15-ка рулится знатно, наверное, да? А Камри - нет?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 19 марта 2008 в 13:14
Manila

Конечно пятнашка лучше рулиться(в шахмоты) -- кемери это - большой баклажан, попробуй поиграй в шахматы? получится не занятно, да и жопой можно когонить задеть! biggrin
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 19 марта 2008 в 13:32
Manila

Конечно пятнашка лучше рулиться(в шахмоты) -- кемери это - большой баклажан, попробуй поиграй в шахматы? получится не занятно, да и жопой можно когонить задеть! biggrin




ну ты насмешил на счет "шахмот"
Чтобы играть в шашки - главное не размер машины, а ее ускорение со скорости (к примеру со 120), ПЯТНАХА твоя этим к сожалению похвастаться не может
0
изменен 19 марта 2008 в 20:19
Manila

Конечно пятнашка лучше рулиться(в шахмоты) -- кемери это - большой баклажан, попробуй поиграй в шахматы? получится не занятно, да и жопой можно когонить задеть! biggrin




ну ты насмешил на счет "шахмот"
Чтобы играть в шашки - главное не размер машины, а ее ускорение со скорости (к примеру со 120), ПЯТНАХА твоя этим к сожалению похвастаться не может


Правильно, для этого нужен нехилый крутящий момент. Поэтому подставлялы и выходят на свое грязное дело на А8 или S-классе с движками от 4 литров и выше....
0
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 16 января 2009 в 01:12
Да.. по работе проехал на Pontiac Vibe (Toyota Matrix для американского рынка) около 4 т.км. По трассе около в общей сложности 1,5 тысячи. Ну так вот,на скорости за 110 её уже начинает водить,надо подруливать,на скорости 140 руки уже просто приклеены к рулю.Не знаю.. разве у всех тойот такая управляемость?
0
27 апреля 2009 в 21:13

Уважаемые Господа! Позвольте согласиться с тем,что у Камри управляемость мягко скажем не на высоте. Меня лично это не устраивало,а поскольку менять машину возможности не было,я решил сделать небольшой тюнинг. У меня 2.4 МКПП. Для начала подлежит замене резина на 215/55/16, затем качаем вместо воздуха азот, давление 2,4. И обязательно распорку под капот.Подходит обычна от ВАЗ-08 с регулировкой ( для достижения необходимой ширины покупаем резьбовые соединения для регулировки развала-схождения от той же ВАЗ-08).Этой-же регулировкой после установки производим растяжку. Установка растяжки простая,помогут в любом сервисе,крепится под штатные болты крепления аммортизаторов. Что получаем. Подвеска становится жестче. Если правильно растянуть распорку,управляемость без комментариев. Для примера.Становится возможным :разворот на 180 градусов при движении вперед на ручнике, полицейский разворот, а также управляемый занос. Проверено лично.На трассе за счет низкого профиля и азота исчезает эффект парусника,когда едешь прямо на 120,а ее качает,как корабль.Переставка? да легко, а если давление 2,5, тогда вперед ,в общем сами все поймете.

Заранее извиняюсь,если кто чего не понял. С Уважением ,,,

0
alex76f
8 июня 2009 в 12:55
А кислород накачать не пробовали? Или аргон - еще лучше. С аргоном не стыдно и на трассу Формулы машину выставить. Особенно если давление сделать 3,5. Про растяжку - это вообще нечто. Поразительно, сколько идиотов на свете. Обидно становится за хорошую машину, когда она попадает в кривые ручки.
0
На Volvo V50, Nissan Almera 8 июня 2009 в 13:29
Камри машина не для гонок , сам отъездил на такой же 2 года , но многое зависит от колес , ездил на стандартных машина валкая но не критично , поставил профиль пониже все стало резче но сильно прыгает по колее . Не для гонок она!!!!
0
На Volvo V50, Nissan Almera изменен 8 июня 2009 в 13:39
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Camry (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™