Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 (2011 г.)

20 апреля 2014 → пробег 85000 км

Камри 2,4 через 85000 км

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.  

Кстати, задумал продавать, т.к. решил брать премиум, хочу на старости побаловать себя. Удачи всем.

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2011 г

Берите, если нужна рабочая лошадь для езды, а не для ремонта.

Достоинства:
  • Надежность, надежность и еще раз надежность 
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Ликвидность на вторичном рынке
Недостатки:
  • Валкая
  • Плохая шумоизоляция
  • Посредственная динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13340
Комментарии 33
был час назад
На Volvo S60 20 апреля 2014 в 23:01

Коротко, но зато емко и объективно))

Про "лучшая машина всех времен и народов" - улыбнуло))

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 21 апреля 2014 в 02:04

мне в принципе не нравится Камри.ничего хорошего в ней(кроме пресловутой надёжности не вижу),но,объективности ради,смысл в переставках на скорости "за 130" мне непонятен)))

0
7777777777777
На Toyota Camry, Toyota RAV-4 21 апреля 2014 в 09:57

когда на скорости нужно быстро обьехать препятствие (например яму на асфальте)

0
dikkitaez56
был 12 минут назад
На Volvo V50 21 апреля 2014 в 10:17

что то я не видел, чтобы на 130 яму объезжали..... это же 35 метров в секунду..... Вот авторевюшники устраивают "лосиный тест" - так это лось, лося увидишь и за 500 метров. Тем более, что совершить маневр объезда у даже на оспортивленых хетчах на 80км/час не получалось.

0
dikkitaez56
был 20 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 апреля 2014 в 17:04
тут двоякая ситуация-допустим на копейке бмв на 130км в час яму обьехать проще но если все таки в нее попал-на камри больше шансов остаться на дороге
0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 21 апреля 2014 в 18:16

А например на Пежо 508 объезжать ямы легко и интересно, а если не успел  - ничего с подвеской не будет, даже не пробьёт.

0
roxman
был 20 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 апреля 2014 в 18:24
ну пежо 508 практически раритет я в питере видел их пару раз даже допустим легендарный 406 еще чаще попадаются
0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 21 апреля 2014 в 19:15

Да, жаль что не пришёлся по вкусу  россиянам. Я недавно катался с клиентом - отличная подвеска, золотая середина. Только вот спереди места от головы до стойки как-то мало, "воздуха"  заметно меньше чем в  Камри.

0
roxman
был 22 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 апреля 2014 в 19:39

не пришелся по вкусу т.к. не дали людям распробовать.

вон к примеру взять кобру. он б в жизни леон свой не взял, стоил бы он как гольф. а так - за те деньги вариант вполне жизнеспособный. так и тут должно было бы быть. не одним лоу-костом надо брать. люди приехали бы за вкусной ценой, глядишь и взяли бы вместо камри. а так - брать будут только 408-е и им подобные...

0
topguns
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 21 апреля 2014 в 20:01

В Пекине  показали новое поколение 408 , по-моему  на фоне нынешнего просто супер! Кстати, странно что Тойота всё ещё не представила бюджетного седана.

+1
roxman
был 22 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 апреля 2014 в 17:42

новый 408 мне понравился! спасибо за ссылку!

у тойоты проблем с продажами нет, вот и не заморачивается с бюджетными седанами. хотя будучи за границей я видел ярис-седан, например. думаю при общей любви наших соотечественников к "солидным седанам в-класса" этот проект у нас имел бы успех.

0
dikkitaez56
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 22 апреля 2014 в 22:48

про лосиный тест:

Самое приятное впечатление произвел Audi R8, и на нем же была достигнута лучшая скорость — 83,2 км/ч. Шасси настроено блестяще! По мере увеличения скорости реакции на дейст­вия рулем оставались практически неизменными, что помогало прогнозировать поведение автомобиля. Затем начал развиваться небольшой занос, но и он, в том числе благодаря своевременной и деликатной помощи системы стабилизации, не стал помехой: предельная скорость выполнения маневра была ограничена физическими возможностями водителя, который не успевал вращать руль на большие углы.

На низкую чувствительность рулевого управления сетовали и участники разовых заездов: для четырех водителей из пяти именно она стала причиной «промаха».

За рулем Lamborghini эксперт показал второй результат — 81,5 км/ч. Основная проблема — слишком большое усилие на руле. Кроме того, с ростом скорости автомобиль реагировал на действия рулем более вяло. И все же настройку шасси надо признать отменной.

Из пяти «разовых» водителей с маневром справились двое, и все в один голос жаловались на невероятно тяжелый и неинформативный руль.

«Экспертная» скорость на Porsche — 79,4 км/ч, что на 1,8 км/ч больше, чем в тесте двухлетней давности. Скорее всего, это связано с заменой шин. Усилие на руле тоже не «детское», но и не такое «взрослое», как у Gallardo. На скоростях, близких к предельным, машина требовала от водителя коррекции заноса, предлагая в помощь услуги системы стабилизации. «Добровольцам» Porsche понравился больше всего: все они нашли с машиной общий язык, а единственный «неудачник» объяснил свой промах излишне острыми реакциями.

Почти такой же скорости эксперт достиг и на Ferrari — 79,2 км/ч. «Ограничителем» стал непреодолимый снос передней оси, что в очередной раз породило сомнения в уместности на этом автомобиле шин Bridgestone Potenza. А помехой для водителей, пытавшихся совершить маневр на скорости 65 км/ч, стали слишком острые реакции: объехать «лося» удалось двум из пяти.

Jaguar справился с задачей на ощутимо меньшей скорости — 75,3 км/ч. Водителю мешали низкая чувствительность, заносы, а главное — едва преодолимый скачок усилия на руле. А вот трое из пяти «тихоходов» выполнили маневр с первой попытки.

 Интересно, кто там на 130 ямы объезжает, Шумахеры?)))

+1
alexos66
был неделю назад
На Citroen C5 23 апреля 2014 в 06:58

Полноценная переставкка - экстремальный манёвр, объезд ямы совсем не так сложен. Обычно от ямы уворачиваешься,  увидев её за десяток метров или больше, просто получается это у всех машин по-разному. Я на предыдущей Ксаре экспериментировал на максимальной скорости 190 (дорога пустая), резко уходил из первого ряда в третий и машина шла как нитка за иголкой, а информативное усилие на руле было настолько натуральным, что  я мог бы это делать с закрытыми глазами. На Камри, Хайлендере, RX450h я бы не рискнул повторить это и на 100кмч, улетел бы с дороги как колобок.

0
alexos66
На Toyota Camry, Toyota RAV-4 изменен 23 апреля 2014 в 11:20
Комментарий удален автором.
alexos66
был 12 минут назад
На Volvo V50 23 апреля 2014 в 12:48

Я лично уже не вижу на 130 яму достаточно далеко чтобы объехать. Не всегда даже хватает времени, чтобы разгрузить колесо попадающее в яму.  Кстати на 130 ямы обычно не так страшны как трамплины или ямы без разрыва асфальта. Их вообще заметить трудно.

0
fedodorov
был 29 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 апреля 2014 в 13:01

На старом Пассате Б3 получалось хорошо разгрузить колесо, попадающее в яму. Кренился он нормально. Нынешняя подвеска Джетты этого не даёт, не кренится зараза почти:( Уж сколько раз пытался - бесполезно.

+1
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 23 апреля 2014 в 13:17
Правильно, лучше на таких скоростях ямы не объезжать, и не только на Камри. Подвеска больше боится ударов на городских скоростях.. А насчёт скорости реакций машины - кто-то в одном из отзывов выкладывал интервью с тойотвским инженером, где он отвечает: "Да, мы признаём, нам надо делать более отзывчивые подвески". Вот не могу найти то интервью)
+1
roxman
был 29 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 апреля 2014 в 13:55

Я тоже читал, как тойотовцы признавали, что по подвеске в плане управляемости им нужно догонять Европу...

+1
7777777777777
был час назад
На Volvo S60 21 апреля 2014 в 10:13

"смысл в переставках на скорости "за 130" мне непонятен)))" - если это такой стиль езды, то соглашусь. Но бывают и внезапно возникшие ямы на трассе, и другие неожиданности

0
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 21 апреля 2014 в 10:20
Как-то авторевю проводили маневр переставка для камри. И на фоне этого на автомаркете был очередной срач. В двух словах, маневр переставки 5 водителей из 5 на камри сделали на скорости всего на 2 км/ч ниже, чем на бмв в таких же условиях (про бэху был другой тест, просто сцылко приводилось). Так вот всего 2 кмч разницы у валкой камри и отточенной бэхи....
Я бы не назвал камри плохо управляемым снарядом. Часто проблема в навыках и умении.
0
igor_1958
На Toyota Camry, Toyota RAV-4 21 апреля 2014 в 10:27

на бехе не ездил, не скажу а  реально  от ям уходил на скорости 130 ...машина валится на бок 

0
dikkitaez56
был 53 минуты назад
22 апреля 2014 в 16:03

Зачем гнать с явным превышением скорости на неизвестной дороге с ямами. Переставки, если не тренируешься регулярно, очень опасны. Улетишь в какое-нибудь дерево на любой машине и поминай как звали.

0
valery g
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 апреля 2014 в 16:04

даже на известной дороге может появиться яма за пару дней

0
igor_1958
был неделю назад
На Citroen C5 22 апреля 2014 в 10:32
Одно дело - когда ты знаешь что сейчас предстоит переставка и готов к её выполнению, и другое дело когда полный форс-мажор. На Камри действительно лучше не объезжать ямы а шпарить прямо по ним, так безопаснее для себя и окружающих.
+1
был 5 месяцев назад
На Toyota Corolla 22 апреля 2014 в 10:21

Очень хороший и надёжный авто! Желаю удачи !

+1
10 мая 2014 в 01:29

Доброй ночи! Вообще собирался покупать "Камри" и читал очень много хороших отзывов о этой машине.

 У сына Опель Инсигния(220 л.с.) -машина классная,но все равно хочется "Камри".... 

Ваш отзыв вносит "смутные сомнения". 

Вообще новые машины (большинство, если мы о тойоте говорим) надежные,однако почти все делают плановое ТО.

Стекла тоже запотевают во всех машинах. В мерседесах и БМВ-народ сидит и так же пальчиком тычит свой климат-контроль то на лобовое,то на боковые стёкла. Шумкой вроде все довольны. Крены какие то на 130 (я на скромненьком кроссовере гоняю и то таких проблем нет). Тойота по моему вообще как "вкопаная" идет(конечно со стороны наблюдаю).

Я в 2008 году купил "фокуса"(жене очень цвет понравился и внешний вид). Продавец клялся,что машина ухоженая -все сам делал и т.д.!!! 

Купили... поехал в серсвис-слесаря в шоке! Стали менять масло в движке от туда просто сгустки выпадали,то же самое из ГУР.

Очень запомнились слова этого слесаря. Он сказал ,что хозяин просто не любил свою машину, поэтому не ухаживал за ней.

Запишусь на тест-драйв, 

И из Вашего отзыва больше всего запоминается последняя строка...

0
спб
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 10 мая 2014 в 07:22

 Крены какие то на 130 (я на скромненьком кроссовере гоняю и то таких проблем нет). Тойота по моему вообще как "вкопаная" идет(конечно со стороны наблюдаю).

Ага.... прям  и  ,,вкапывается,, да так,что хозяин за 3 года владения и не заметил бедный об этом....

+2
olegg116
был 29 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 мая 2014 в 10:41

"Стекла тоже запотевают во всех машинах. В мерседесах и БМВ-народ сидит и так же пальчиком тычит свой климат-контроль то на лобовое,то на боковые стёкла." - у тебя запотевают? Вот я у себя не замечал такого, хоть авто и ниже классом (или даже двумя?). Ни разу не видел крутящих климат в немцах...

+2
ewgenius
был 12 минут назад
На Volvo V50 10 мая 2014 в 11:22
Я тоже климат не трогаю. Только летом в футболке ставлю 23, а зимой в куртке 20. Обдув на лобовуху ставлю если сидели во вложную погоду в машине привыключенном двигле и стекла сильно запотели.
+2
был 2 недели назад
На Toyota Camry 11 мая 2014 в 03:13
Купил Камри 3.5, доволен всем, кроме управляемости. 2 года ездил на 2.4, вот там всего не хватает! Нет ничего идеального, чем то приходится жертвовать. Но после Лагуны III 2.0T, управляемость Камри-никакая.
Выбрал лично для себя(в порядке убывания)- надежность, комфорт, простор, мощь, ликвидность, ремонтопригодность.
+2
муслим
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 мая 2014 в 12:52

Муслим, а с надёжностью Лагуны были   какие-то проблемы? Читал Ваши отзывы, негатива в памяти не отложилось.

0
roxman
был 2 недели назад
На Toyota Camry 12 мая 2014 в 02:01
"Положа руку на сердце"-сожалею, что продал Лагуну. Нужны были деньги, долго не хотел расставаться,но нужда отпала, а объява висела и решил взять посвежее авто. Б/у рынок вроде мертв, но только потому что цены-космос. Все за этот промежуток подорожало, взял того же года, но не требует вложений. Бесит только экономия на спичках, чем то приходится жертвовать. Предлагали МБ Е-класс и БМВ60 годов 2006-07, но не имею возможности подпитывать их финансово ежемесячно. Рено оставило только позитивные воспоминания!
Ну а за новый авто С-класса, тоже не захотел миллион отваливать в более менее комплектациях.
С Лагуной тяжело расстался ... вот собственно ответ, может и чуть больше развернутый:)
0
был 3 месяца назад
11 сентября 2014 в 17:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Camry (2009–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™