11 июля 2005

Toyota Camry

Приветствую всех, кто пишит и читает.

Для начала перечислю машины, на которых я ездил (по порядку езды):

1) "Москвич-комби" - моего деда;

2) "ВАЗ-21063" - моего отца;

3) "Москвич-2140SL" 1985 г.в. - моя;

4) "Тойота-Виста/Камри" 1988 г.в. - моя;

5) "Ниссан-Санни" - моя, езжу сейчас;

6) "Ниссан-Прерия" 1989 г.в. - моего брата, ездит.

Наибольшеи ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечатление от "Висты/Камри" и "Прерии". Ну а теперь по-порядку.

Виста/Камри кузов SV20 двигатель 1S 1,8 л. бензин, автомат (именно так, т.к. кузов Камри был несколько изменён и выпущен как Виста) попала ко мне в руки с пробегом около 195 тыс.км. Машина уже побегала по нашим дорогам и это было видно - две двери с одной стороны были слегка другого оттенка, чем сам кузов.

Перед её покупкой я уже смотрел несколько машин, но эта... Эта поразила меня сразу, как только открылись двери гаража при осмотре. Сев на водительское сиденье сразу почувствовал, что спина как будто влитая. Дверь закрылась с солидным глухим хлопком, а не с железным "лязг-клац" как на Москвиче (ещё был). Двигатель чутко реагировал даже на лёгкое нажатие педали газа (с непривычки, после Москвича, я некоторое время резко дёргался с места). Некоторое время у меня было две машины - угадайте, на какой я ездил - уж точно не на Москвиче. Не думайте, что я буду говорить плохие слова в его адрес - он верой и правдой отслужил мне много лет, я ему благодарен (именно на нём я и заработал Висту), но здесь был совершенно другой уровень. Ему не доступный.

Ещё ни в одной машине до этой, я не чувствовал себя одинаково комфортно ни на водительском сидении, ни на широком заднем пассажирском (когда братишка забирал меня с вечеринки). Ход очень мягкий и плавный. По городу расход 10-11 литров (всё-таки возраст) но загородом 8-9 л. - двойной овер-драйв позволяет это. Ездил я каждый день и круглый год - машина заводилась и при минус за 30 С. Главное перед зимой удалить воду из бака (не помешает любой машине) с помошью присадок или спирта.

Теперь о ремонте. За полтора года я "намотал" где-то 50 тыс. км. Серьёзный ремонт понадобился только один раз да и то, когда меня "догнали" на перекрёстке - пришлось мазать, красить. А в остальном - больше исправлял "шедевры безруких кулибиных", которые хотели как лучше, но лучше бы они этого не делали. Больше всего мне в Висте нравятся разборные стойки - несколько часов работы и машина идёт как новая. Изначально задние стойки довольно мягкие, но я наливал жидкость чуть больше нормы и они вполне меня устраивали. Ну и совсем интересное - резиновые втулки нижних рычагов передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости - вместо одних я использовал рессорные втулки от УАЗика, вместо других - рессорные втулки от Волги. По диаметру - родные, а длину подрезал. Вся замена втулок обходилась в 100 рублей и восемь гаек (открутить/закрутить). Кстати на 10-м кузове знакомый так же проводил эту операцию и был вполне доволен. Как говорит мой дед: "Техника любит ласку, чистку и смазку". Ну а если вовремя не мыть, не чистить, не менять масло, то даже трактор долго не протянет. А "убить" можно даже новую машину и в очень короткие сроки.

Желаю всем ровной дороги и чистого бензина.

 

Совет автора покупателям Toyota Camry 1.8 1988 г

  • Смотрите, слушайте, читайте, но главное ПРОБУЙТЕ каждую машину, которая впринципе Вам подходит (по габаритам, объёму двигателя, цене и др.). Если кто-то чувствует себя белым человеком в жигулях - это его личное дело. Вы подбираете машину под себя. Можно купить по-дешевле, сэкономив при покупке, но потратиться на многочисленных мелких ремонтах, потерять уйму времени и возможностей, а можно купить по-дороже, но всегда и везде быть на машине. Решать Вам. Удачи.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11099
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий