Написать отзыв

Отзыв Toyota Camry 2.4 (2006 г.)

29 августа 2007

Toyota Camry 1.8

Тойота Камри 2,4 R4, г/в 2006, цвет серебро. Не буду здесь рассказывать, что повлияло на выбор именно этой машины, скажу лишь, что решающим фактором, стала покупка годовалой Камрюхи (предыдущий кузов) моим товарищем, после чего я уже не мог позволить себе ездить на Лансере, т.к. уже несколько лет между нами продолжается необъявленная война в номинации «А у меня машина лучше».

По комплектации выбирал из R3 и R4, т.к. на R5 денег откровенно не хватало. Разница в полторы тысячи, за ксенон и систему курсовой устойчивости, показалась адекватной. Около двух недель занял поиск собственно машины. Москва – Бица, Измайлово, Лосиный остров, Коломенское, Отрадное… За то, чтобы получить ее «сейчас», алчные манагеры в автосалонах требовали от 3 до 7 тысяч долларов сверху, или предлагали подождать пару – тройку месяцев. Но ждать я совсем не мог – мне… как бы это сказать…заман… нет…ну, вобщем, настолько ее захотелось, что готов был отдать любые деньги, лишь бы не ждать эти доооолгие месяцы. Машину нашел… нет, не в Москве (наглость московских дилеров просто поражала), а у себя в городе с переплатой «всего» в 2 000 долларов, за это кстати выкружил с них бесплатные модные коврики и сетку в багажник (хотя что-то подсказывает, что она и так должна была быть в комплекте). Только цвет у машины был серебристый (до этого все машины были черные), ну да и Х с ним.

Из дополнительного оборудования – только красивое хромированное литье на лето и шипованая резина, соответственно на зиму. Да еще друзья надарили всякой лабуды – дефлекторы на двери (нужная вещь), на капот (хрень полная, но пришлось поставить, дабы не огорчать дорогого друга), хром-пакет на ручки дверей, тонировка и прочая бижутерия. Дополнительную сигнализацию ставить не стал – КАСКО рулит, да и конфликтуют они со штатной системой.

После всех необходимых процедур (регистрация, старховка, обмывка и т.д.), две недели ездил в эйфории. Когда она поутихла, стало понятно, что за 40000 долларов, купить идеальный автомобиль не получилось:

· Шумоизоляция, мягко говоря, была «не особо». Пришлось сделать дополнительную – 6 стоек+4двери. Стало неприлично тихо.

· Штатная Йокогама – полный отстой, особенно на мокрой дороге. Поставил Конти ПремиумКонтакт 2. Стало значительно лучше.

· Качество отделки. Материалы и подгонка на высоте, хотя местами, пластик топорщится (например, около дефлекторов на панели), но это не портит общей картины. Немного раздражают прозрачные голубенькие вставки на центральной консоли, которые даже и заменить-то нечем.

· Подвеска в меру мягкая, как собственно и в меру жесткая, хотя настройки больше склоняются явно в сторону комфорта. При этом, она плохо отрабатывает гребенку. Однажды пришлось резко оттормозиться со скорости около 150 км/ч перед вставшей фурой, а под колесами была как раз эта самая гребенка. Педаль в пол – реакции «0», поскольку колеса летали в воздухе. Пришлось уходить на обочину, благо там никого не было, иначе сейчас бы это не писал. Короче машина – для неспешного передвижения в пространстве.

Это, то, что из недостатков. Возможно, есть и другие, но если про них не вспомнил, значит и не достойны внимания.

Двигателя 2.4 в тандеме с автоматом, вполне достаточно для более-менее динамичного передвижения в пространстве, но не более того. Хотя и ни к чему это ей (см. выше). Расход по городу – 13,5 – 14,0 л/100км, с включенным климатом — + литр. Трасса – 10,8 – 11,0 литров. Хотя сомневаюсь в точности компьютера, ибо только ему известно, по какому алгоритму он считает средний расход, а проводить эксперименты с замерами не любитель. Сам по себе, двигатель достаточно шумный на холостых оборотах, благо в салоне его не слышно совсем.

Посадка за рулем удобная даже для меня (рост 187, вес 120). Хотя диапазон регулировки по высоте, можно было бы сделать и пошире – все время хотелось опустить сиденье еще пониже, потом привык. Руль регулируется в двух плоскостях, причем ни в одном положении он не перекрывает приборов. Сиденья удобные, по крайней мере, для меня, как сможет усесться субтильный товарищ, не знаю, но думаю тоже не плохо. Кожа цепкая, в виражах зад не съезжает к внешнему радиусу. Пробовал сесть «сам за собой» — получилось! Не сказать, что было ОЧЕНЬ удобно, но, вспомнив этот же эксперимент с 10-кой, (когда чуть не пришлось срезать крышу, чтобы достать меня с заднего сиденья), показалось очень даже ничего. Подсветка Оптитрон – хороша, особенно в выключенном состоянии, когда щиток напоминает черный бездонный колодец. При всем обилии ящичков и кармашков, совершенно некуда положить мобильник, отверстие под мелочи на центральной консоли не имеет замшевой или прорезиненной подложки, соответственно при резком старте, оттуда все вываливается и уходит под сиденья. Так и валяется трубка в подстаканнике. Мелочь, а не приятно. Вентиляция тоже на высоте, потоки воздуха можно настроить, как только душе угодно. За полтора месяца жары, перед продажей, ни разу не простыл от кондиционера.

Так и не смог понять, по какому принципу работает «датчик дождя». То машет щетками когда на стекле две-три капли, то спит, когда вода уже ручьями. Короче, ни к чемушная опция. Датчиком света не пользуюсь совсем, т.к. езжу со светом постоянно.

Штатная аудиосистема достаточно не плохая, 6 CD, mp3, wma, хотя акустика могла быть и лучше. Багажник вместительный, в него влезает… ну, например 10 мешков сухих строительных смесей (о, ремонт!), правда машина уже лежит на земле и ехать на ней нельзя, но влезает. Сетка в багажнике – одно из величайших изобретений человечества, в салон теперь ничего не кладу, только в багажник и ничего по нему не летает и не катается.

Межсервисный интервал – 10 000 км. ТО стоит в районе 5 – 7 тысяч. Каждое четвертое (ТО40000, ТО80000 и т.д.) – дорогое, 17 – 25 тысяч, с заменой колодок, тех. жидкостей и прочего. Обслуживание на редкость пакостное, точнее отношение к клиенту, но думаю, это оттого, что дилер не официальный, но других, повторюсь, в городе пока нет. Был, кстати, еще один косяк – от ТО до ТО уходили углы установки колес, да так, что поджирало внешнюю сторону резины. Внятного объяснения, дауны с сервиса мне дать не смогли. У знакомых, такого не было в помине, видимо единичный случай, а может зависит от манеры езды. Из внепланового, проводилась только замена жижки в бачке омывателя.

Мораль: Камри – добротный японский автомобиль бизнес-класса, в средней ценовой категории, имеющий ряд незначительных недоработок, но обладающий высокими потребительскими качествами. 

На данный момент, машина уже продана, с потерей в стоимости, за 8 месяцев, всего в 2000 долларов, что тоже можно записать в плюсы авто.

Всем удачи!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16046
Комментарии 11
изменен 29 августа 2007 в 21:08
Отличный отзыв. У самого Камри 3л. Что побудило поменять авто, и на что если не секрет?
0
был час назад
изменен 29 августа 2007 в 21:43
Наверное друг купил что-то покруче и пришлось обгонять. biggrin
0
изменен 30 августа 2007 в 09:01
Да нет, давно хотел внедорожник. smile
0
был месяц назад
изменен 30 августа 2007 в 12:07
Народ не ставьте мухобойки на капот (тем более на новую машину), в свое время поставил на максимку 3,0 чтобы скрыть сколы , в результате всра... капот, любые крепления продирают покрытие до металла из за вибраций воздуха на скорости около 200, а после 210 они разваливаются на куски. Пришлось ставить следующий (дефлектор) чтобы спрятать предыдущие дырки, думал может качество не то, эффект тот же., замазал потертости краской (не капот же красить на годовалой машине), так и продал.
Отзыв хороший. Думаю предыдущий (интересно какой?) авто доставлял автору больше положительных эмоций. У меня была аналогичная ситуация когда пересел с Ш-окт 1,8Т на вышеупомянутую максимку. Уважаю автора за то что сразу скинул, я терпел 2 года. И уже ко всем ... нафиг покупать камри, если за эти б можно взять новый пассат ., или немного добавить до прадо(араба), если уж ох тоетовец (будешь всем фиги крутить).
0
изменен 30 августа 2007 в 13:06
Народ не ставьте мухобойки на капот (тем более на новую машину), в свое время поставил на максимку 3,0 чтобы скрыть сколы , в результате всра... капот, любые крепления продирают покрытие до металла из за вибраций воздуха на скорости около 200, а после 210 они разваливаются на куски. Пришлось ставить следующий (дефлектор) чтобы спрятать предыдущие дырки, думал может качество не то, эффект тот же., замазал потертости краской (не капот же красить на годовалой машине), так и продал.
Отзыв хороший. Думаю предыдущий (интересно какой?) авто доставлял автору больше положительных эмоций. У меня была аналогичная ситуация когда пересел с Ш-окт 1,8Т на вышеупомянутую максимку. Уважаю автора за то что сразу скинул, я терпел 2 года. И уже ко всем ... нафиг покупать камри, если за эти б можно взять новый пассат ., или немного добавить до прадо(араба), если уж ох тоетовец (будешь всем фиги крутить).
Ну нельзя сказать, что я продал ее потому, что был не доволен. Просто смог позволить себе Прадо. А до этого езил на Лансере, который в настоящий момент с удовольствием катает мою жену, и у них все вроде бы прекрасно.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 15 сентября 2007 в 02:00
Прочитал вот,только что твой отзыв.
Мне-понравилось!
Всё в точку!
Удачи тебе и здоровья!!!
0
изменен 23 октября 2007 в 12:44
Прочитал вот,только что твой отзыв.
Мне-понравилось!
Всё в точку!
Удачи тебе и здоровья!!!
Спасибо дружище! И тебе всего наилучшего! wink
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2007 в 03:42
Отзыв хороший но Прадо все же лучше biggrin
Мне Камри понравилась вот только блин управляемость,даже после 124 старого,все же хуже.В остальном хороший авто только не нравится что снизу кишки видны были..
0
изменен 24 октября 2007 в 09:43
Отзыв хороший но Прадо все же лучше biggrin
Это да-а-а! biggrin
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 24 октября 2007 в 15:24
В остальном хороший авто только не нравится что снизу кишки видны были..

Это на кузове V30 кишки видны,на V40 уже справились они с этим!
0
max 333
На Toyota Camry 15 февраля 2009 в 18:36
Если сзади смотреть, то все же видны ;)
0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Camry (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™