Toyota Carina II 2.0
1989 г.
2 л. бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (1989 г.)

10 октября 2011 → пробег 260000 км

Карина.

Доброго времен суток.

Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

До покупки карины ездил полгода на Лансере такого же 89 года. И хотя он исправно возил меня, но мощности дизельного движка (60 л.с.) не хватало и вложений перед ТО он требовал достаточно внушительных. Поэтому было решено добавить ещё чуть-чуть и приобрести более динамичную, не требующую больших вложений машину. Пока продавал лансера, присматривался к вариантам иномарок за 70-90 тыс. Смотрел пару вектр А, которые хоть и выглядят для своих лет достаточно симпатично, но все подвержены коррозии, да и салон у них совсем не впечатляющий после японцев тех же годов. В какой-то момент попалась карина 2, машина хоть и неприметная, но мне почему-то всегда её дизайн нравился, какой-то классический и спокойный. У машины в лучших японских традициях присутствовали ГУР, эл-стеклоподъемники и даже кондиционер, да к тому же плюсом был надежный по отзывам 2-х литровый 16 клапанный инжекторный двигатель 3s-fe. Прежний хозяин следил за машиной неплохо, к тому же он владел ею 8 лет, а таких продавцов надо ценить))

Загнал машину на диагностику, выяснилось, что особых вложений машина не требует, только подткает масло из-под клапанной крышки и присутствуют паучки на порогах и левых арках и нужно поменять треснувший передний бампер. Хозяин скинул ещё 5 тыс, и очень удачно в один день я продал свой лансер за 65 тысяч и купил карину ровно за те же 65)) Скажите, шило на мыло? Не соглашусь. Подвеска у каринки очень мягкая, правда в ущерб управляемости, посадка низкая, но вполне удобная. Двигатель — отдельная песня, машина при обгоне на трассе просто выстреливает, правда, рассказывать сказки о разгоне до 200 км/ч не буду, не разгонял, это всё-таки не спорт кар)) Салон просторный и приятный, вся электрика и кондиционер работает, как и должны) Теперь не хочется иметь машину без кондиционера, очень приятная вещь. Отдельной похвалы заслуживает багажник, у меня лифтбек (хетчбек по-русски), багажник огромный, с удобными нишами для инструмента и другой мелочёвки. Багажник даже больше (глубже), чем у пассата В3 универсала, а со сложенными задними сиденьями это просто грузовичок)

Из минусов отмечу не очень хорошую устойчивость на трассе после 130, хотя может это связано с потёртой отечественной резиной, да и в целом машина не такая маневренная, как тот же Лансер, зато он был настоящей зубодробилкой)) По мелочи — мне не очень нравятся ползунки в управлении климатом, крутилки, конечно. Шумоизоляция неплохая, но хотелось бы лучшего, особенно в области колёсных арок.

Карину эксплуатирую каждый день. Пока машина ни разу не подвела, на ней мне было не страшно ехать в дальние поездки. Правда есть проблема с запуском двигателя после долгой стоянки, приходится долго крутить стартёром, грешу на бензонасос. Этим летом ездил на ней в Финляндию, накатал около 3 тыс. км. Кстати, там таких машин значительно больше, чем в России почему-то..

Из конкурентов, на которых приходилось ездить, могу сравнить с пассатом В3 и короллой Е10. Пассат машина из разряда квадратиш-практиш-гут, очень хорошо держит дорогу, но подвеска у него пожёстче, да и в целом Карина выглядит современнее в техническом плане. С короллой они очень похожи по повадкам, хотя карина в целом покомфортнее и побольше.

За время эксплуатации 2 раза поменял масло, кстати, расхода нет, фильтры, передний бампер (800 р. новый!), тросик ручника (400 р.), собираюсь поменять переднюю опору двигателя (300 р.) и задние стойки стабилизатора (600 р. за обе). Средний расход около 10 литров. С запчастями проблем нет, стараюсь брать неоригинал из соотношения цена/качество.

Подытожив хочется сказать, что Карина за время владения нисколько не разочаровала, не желания тут же менять на что-то другое не появилось, свою цену она оправдывает на 100%.

Совет автора покупателям Toyota Carina II 2.0 1989 г

В своём ценовом диапазоне очень хороший выбор, но обязательно нужно смотреть, что и у кого покупаешь. Старая иномарка ещё может послужить, главное правильно подойти к покупке.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
Недостатки:
  • Устойчивость на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17043
Комментарии 6
На Mazda 626 11 октября 2011 в 20:11

Toyota Carina2 иCarina E называют "вечным двигателем", в упомянутой Финляндии ездят экземпляры начала -середины 90-х с пробегами по 500-600 тыс.на бензиновых двигателях. Но говорят что слабые кузова ржавеют до сквозных дыр.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2011 в 00:59

Когда брали свой Ниссан, чуть не купили Карину с 1.6 мотором, но она была дороже и на год старше. Зато там был электропакет.... А вообще машины японской сборки тех лет -это действительно вечные аппараты. шумка арок- общее слабое место, лечится дополнительной, а вот про управляемость ничего не скажу, разве что пора перетряхнуть подвеску.

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 12 октября 2011 в 12:15

Если когда то продадите эту машину и купите новую то сильно удивитесь за что столько пришлось доплатить .

0
vadim 71
На Volvo XC90 12 октября 2011 в 12:21

+10000000000{#thumbs_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vadim 71
На Volvo XC90 изменен 12 октября 2011 в 12:23
Комментарий удален автором.
vadim 71
На Volvo XC90 изменен 12 октября 2011 в 12:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™