Написать отзыв

Отзыв Toyota Carina (1994 г.)

5 декабря 2003

Toyota Carina

Здравствуйте!

Если конкретнее, то называется моя боевая лошадь — Toyota Carina ED. Кузов у неё 202, как у Celica, что не удивительно, ибо это Celica для японского рынка, тока седан. От Celica автомобиль унаследовал управляемость, цепкость в управлении и прочие приятности «активного» вождения, однако, в том числе, автомобиль унаследовал и низкий силуэт, но об этом позже.

О начинке — стоит стандартный японский четырёхцилиндровый двигатель 3S-FE, DOHC, 16 клапанов,1998 сс объём, 140 л/с мощность. Почему-то на Каринах Е его мощность колеблется от 116 до 135, но оставим это на совести технических каталогов ;-)). АКПП с электронным управлением, трёхрежимная(normal/manu/Sport), 4-х ступенчатая, что для этого автомобиля маловато, лучше бы 5-ти скоростной. В стандартное оснащение оного агрегата входит так же климат-контроль, электроприводы зеркал и стёкол, «дворник» заднего стекла, CD-кассета в 2DIN-овом исполнении, тормоза дисковые по кругу default.

Проехал я на ней более 80 000 километров по отвратительным сибирским условиям. Разгон до 100 км/ч около 8,5 секунд летом. Автомобиль «достался» в неплохом техническом состоянии, кроме состояния двигателя. Компрессия была бешеная, но эксплуатация в Японии на минералке сделала грязное дело — маслосъёмные кольца отсутствовали как класс. Тем не менее, расход горючего был пи отчаянном педалировании не более 11 литров 92 (по вывеске ;-)) с включенным климат-контролем. Авто чёрного цвета- sapienti sat. Поле 60000 тысяч пробега были заменены кольца, вкладыши (один был прилично пошаркан, до кучи заменили все). Были сделаны стойки — морозы за —35 у нас не редкость, поэтому после первого года эксплуатации стойки потекли, а оригинал (реальный) у нас днём с огнём не сыщешь — а китайские по цене оригинальных ставить неохота. Из нерегламентных работ — замена ступичного подшипника — дважды, один рулевой наконечник и резинки стабилизатора устойчивости — по кругу, надо опять будет менять. И, кроме, есессно, замены ремня ГРМ (с роликами), ремней привода генератора и кондиционера, а так же фильтров (кроме топливного) и свечей (по регламенту) НИЧЕГО! Колодки тормозные задние ещё с Японии (не изнашиваются) а передние отходили уже больше 70 000 (дубликат) и ещё тысяч 10 я могу за них не волноваться. Ах, да! 2 лампочки — одна в стопаках, другая в подсветке поворота — горят. Заменил — е езжу уже 60000. В год я в среднем наезживаю по 40 000 км, поэтому могу с полной ответственностью сказать — пока нет таких европейских автомобилей, и, наверное, не будет. Если и буду менять — что неохота, поскольку машина просто песня,- то на Mazda Capella(она же в Европе 626)- по цена/качество она сейчас наиболее оптимальна. И конечно, не чёрного цвета 8-))).

Отмечу, что эксплуатирую её круглый год, во всех погодных условиях. Печка греет, кондиционер охлаждает — на какую температуру установлен датчик климат-контроля… Управляемось — до ощущения полного «слияния» с автомобилем. Очень зависит от резины — в особенности зимой. Лучше чем Gislaved NordFrost, я резины не встречал. Более полный отчёт вы можете прочитать на www.auto.vl.ru/отзывы/Toyota/Toyota Carina ED- там я фигурирую как Alex.

 

Совет автора покупателям Toyota Carina 1994 г

  • Ищите и обрящете!
Достоинства:
  • Приёмистая, удобная в эксплуатации, надежная, экономичная — перечислять долго…
Недостатки:
  • Низкая «спортивная» посадка водителя, есть небольшая «мёртвая зона» в зеркалах бокового обзора.
  • Высокий вырез багажника под погрузку,8-)))
  • маркий цвет
  • плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8032
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™