Написать отзыв

Отзыв Toyota Carina E (1994 г.)

29 декабря 2007

Toyota Carina E

Привет всем автолюбителям!

Toyota Carina E попала к нам с отцом в руки совершенно случайно — человеку нужны были срочно деньги, а у нас они были-6300 ам. денег (в 2004 году). Левый руль, электропакет, АБС, люк, подушка водителя. Как выяснилось гораздо позже на машине стоит двигатель 1,6 4A-FE Lean Bern. Что это значит тогда еще не понимали, но как выяснилось позже, ничего страшного в этом нет.

Эксплуатация

Начитавшись информации из различных источников мы начали работу над аVтомобилем — поменяли ГРМ, свечи, тосол, масло, жидкость усилителя, фильтры. К тому времени машина прошла, судя по одометру, 116000 км. Что стало огорчать, так это какой-то странный запах из салона как будто труп в багажнике лежит. Ребята пишут, что такое может быть по разным причинам — от катализатора, от кондишина, что машин «утопленница» и тд. Отец обвесил весь салон ароматизаторами и все пассажиры постепенно сходили с ума….

Пытались сушить салон (поднимали ковры), но ничего не помогало. Спустя два года запах как-то сам прошел (или привыкли). Когда покупали машину слева спереди, что-то гремело – не сильно, но неприятно. Решили пусть гремит, как сильнее станет будем искать, а оно так и не стало сильнее. Спустя 40000 км. я все-таки нашел источник им оказался (нет не забытый под капотом ключ) брякающий на кочках передний тормозной суппорт. Замена копеечной детали и все.

Ездили мы на Каринке везде: на рыбалку, на охоту. Надо понимать, что Карина не вездеход, но там где мы раньше двигались на 21065 спокойно проезжали на Тойоте (иногда приходилось выходить из машины). Совершали поездки в Крым (туда-сюда 8000 км.).
ОДИН раз мы встали… на таможне Украина-Россия. Не завелась, в смысле не крутил стартер, пришлось с толкача завестись (коробка ручная 5 ст.). После прохождения таможни выехали в чисто поле и задумались, а как дальше: назад 1000 км. вперед домой на Урал 2500. В общем, подняли машину на домкрате, сняли стартер — оказалось, что отпал провод силовой обмотки стартера. Мы достали примус, мормышки, соорудили нехитрую приспособу и залили два конца дефектного провода расплавленным оловом рыбацкой снасти и поехали домой. По приезду в гараже все запаяли как положено.

Так вот! Подвеску ремонтировали на 150000 тысяче. Как оказалось все стойки, шаровые и сайлент блоки и др. детали родные. Дефектовка показала необходимость замены стоек по 2500 руб. за шт., Линков по 400 руб/шт и некоторых резинок. И Все!! Единственное, что удручает это расход масла около 2,5 литра на 10000 км т.е.400гр. на тысячу. Видимо по весне придется что-то делать с двигателем. Хотя пробег в 116000 (при покупке) был наверняка скрученный и даже страшно подумать сколько Каринка на саамам деле прошла.
Расход бензина просто супер —6,8 литров на сотню, причем в городском режиме, а на трассе и того меньше. Это все из-за двигателя 4A-FE Lean Bern.

Комфорт

Карина перешла ко мне в руки после отца на 184000 тысяче, те после 68000 км, накрученных родителем. У него патологическая мания к чистоте в машине, поэтому проблем с салоном не было. Сейчас у отца Тойота Королла в 10- м кузове и я вам скажу Карина во много раз комфортнее. Никогда не куплю себе Короллу!!!

Управляемость

У меня машина чутко реагирует на колейность дороги, но подозреваю, что это связано с резиной — надо менять. А так «идет стрелой», особенно после замены стоек. Одним словом, претензий нет. Машина тихая, ничего не гремит. Красотища!

Вывод:

До Карины у меня были две шестерки 21063 и 21065 неплохие средства передвижения, но в том темпе, в котором я их эксплуатировал (около 5000 в месяц), я каждые выходные проводил в гараже заменяя какую-нибудь деталь. С Тойотой темпов накрутки спидометра я не сбавил, но уже честно говоря забыл как открывается ящик с инструментов, потому как пока ничего не ломается — все работы по обслуживанию прогнозируемые.

Одним слово, лучшего сочетания надежности, качества сборки и изготовления, цены з/частей найти будет затруднительно, поэтому если вам предлагают Тойоту Карину Е, даже такую старенькую как у меня, — БЕРИТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ конечно после детального осмотра машины (чтоб уж не была совсем развалина).

Совет автора покупателям Toyota Carina E 1994 г

Покупайте любого года выпуска. Перед покупкой сделайте детальный осмотр машины. Шансов напороться на убитую машину мало, но они все же остаются.
Еще советы
Достоинства:
  • Просторный комфортабельный салон

  • Малый расход бензина

  • Дешевые запчасти

  • Надежность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11410
    Комментарии 1
    29 марта 2011 в 18:45

    про масло проездил два с лишним года уровень от заливы до замены и не заглядывал даже хотя пробег был поболее). Расход побольше но у меня резина стояла 205/55 R 16 кстате при полном салоне резина трется о кромку крыльев при раскачке

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Carina E (1992–1996)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™