Toyota Carina ED
1994 г.
1.8 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Toyota Carina ED (1994 г.)

3 декабря 2009

Городской болид.

В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Машины очень похожи внешне, немного отличаются снаружи оптикой и тем, что рядом с этой оптикой. Фарш один и тот же.

Машины построены на шасси Toyota Celica — только это уже не спорт купе, а простой седан. Машинки чистокровные японцы с правым рулём, отменной динамикой и стандартными японскими базовыми комплектациями — климат-контроль; автомат (механика только как опция); 2-диновая магнитола с CD, кассетной декой и тюнером, который имеет японский диапазон (лечится электронным переходником, который соединяется между антенной и аппаратом); усилитель руля, электрозеркала с возможностью складывания; все электростёкла. Вот и всё, даже АБС нет и, честно говоря, не нужен, я его не люблю (кому как).

Машины комплектовались только двигателями 2 объёмов: 1.8 литра 4S-FE, мощностью 125 лошадок и пара 2-литровых, 3S-FE мощностью 140 лошадок и более форсированный его вариант 3S-GE мощностью 180 лошадей в случае механики и 170 с автоматом и ещё на 5 лошадей меньше, если это была полноприводная версия. Более мощный 3S-GE можно вычислить по тахометру — мотор более оборотистый и шкала размечена до 9000 об\мин, а красная зона начинается аж на 7 с лишним тысячах. У простых отнимите 1000 об\мин.

Машина была служебная — довелось какое-то время сидеть без работы и, как считаю, неплохо устроился водилой в частную небольшую фирму, которая работала в 3 направлениях. Была эта машинка такая же, но 2 литровая (даже не сидел в ней, некогда было) и пяток делик. Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте (об этом ниже), и я катался на делике. Машина была полностью моя — я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении. Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях — таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 — 10000 км. Машина показала себя очень хорошо.

Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли — тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально — у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было — в Японии или здесь — никто не знал.

Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска — это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные — машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция — шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Но двигатель в салоне после 4000 об\мин чувствовался, но это было даже нужным в этом болиде.

Мотор довольно неприхотлив — спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, т.е. нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах. Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша — хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная — т.е. приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. 2 доп режима — спорт и умеренный. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний — фигня полная. Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Расход, как ни ездий (ну не тапка в пол, но до 5000 об\мин), — 12,5-13 литров.

Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении. Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник — как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной.

Из поломок был только подшипник передней ступицы. При езде машина начала гудеть довольно сильно, по прошествии времени ожидания машины на замену во время ремонта невозможно стало ездить больше 40, иначе рёв был невыносимый. При замене подшипника также заменил механник колодки спереди. Полдня, пока были работы и поиск запчастей, катался на ММС делике и пересаживаться «с пола» на «возвышенность» и наоборот, было очень заметно. Также из ремонтов была авария, когда на выезде с частного сектора в ожидании свободной дороги в стоячего въехала камри 10. Правый фонарь (любезно предоставленный виновником) пошёл на замену, а остальное (крышка багажника, бампер, немного дно багажника) было за неделю умело исправлено хорошими костоправами за 280 енотов из 350, снятых с хулигана. Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю.

Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой. Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах (ну, не считая всяких бмв м серии и т.д.) — это точно.

Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется.

Совет автора покупателям Toyota Carina ED 1994 г

Брать только если покататься непродолжительное время и продать. Брать только с 180 сильным мотором.

Еще советы
Достоинства:
  • Спортивность
  • Мощный мотор
  • Расход топлива
  • Неплохая надёжность
Недостатки:
  • Малая распространенность (у нас тяжело найти, в РФ вообще эксклюзив)
  • Правый руль
  • Тяжко с ЗЧ, даже колодки только бу с разборов
  • Больше не делают таких машин, во всяком случае не встречал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22010
Комментарии15 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаRenault Loganизменен 3 декабря 2009 в 21:19
Сам о такой мечтал. Но отказался так как оч. тяжело выбирать.
-1
кока
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 08:13
да, взять такую можно только для драйва и очень желательно, если это будет не единственная машина, а то при поиске ЗЧ можно на время без машинки остаться.
0
у нашего одного парня такая есть, запчасти правда не достать, вернее стоят дорого, и ремонт только у спецов, но машина крепкая!
0
владимир из деревни
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 08:14
на счёт трудного ремонта у спецов не совсем согласен. машинка устроена в принципе просто, другой вопрос что может потребоваться редкий инструмент.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2009 в 23:23
Брать только с 180 сильным мотором.

И попадать на его ремонт? Нет уж, увольте-с.
0
irrazionalle
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 08:17
если брать такую вообще с любымдвижком - уже попадаешь на ремонт. считаю, что если ремонт неизбежен, то тогда надо брать от этой машины максимум!
0
4 декабря 2009 в 07:24
Друг, по 30-80 и 100-150 - это бред. Я понимаю, эмоции эмоциями, но нужно соблюдать элементарное присутствие правды
0
s2000amuse
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 08:20
друг, у тебя даже телеги нет, наверна пешком ходишь и всем завидуешь. да и рейтинг у тебя говорит сам за себя. если сам не ездил на такой, то не пеши. вот прокатишься - потом пеши. но я тебе точно говорю, что разницы практически нет - время проходит как-то особенно, когда вшпориваешь этот болид. может разница и есть по секундомеру, но по стрелке и по течению времени этого не сказать.
-1
chupac
НаAcura TSXизменен 4 декабря 2009 в 10:12
человек все правильно говорит, а вы его "опускаете" , и машины у него нет и рейтинг его упомянули...зачем так..
от 100-150 минимум раза в 3 машина будет дольше разгоняться, чем от 30-80 (да с мотором 1и8 и акпп и того дольше), так что что бы говорить "точно такой же" сядте с секундомером для начала.

п.с. "пИши" не от слова "пеши исчо", поэтому пишется через "И".)
+1
chupac
НаMercedes C-class 5 декабря 2009 в 21:38
А тебя друг типа нереально крутая тачка,вау Карина 1994 года,вот это да,какой ты крутой,это ж сразу тебя выводит в высшую лигу хозяев жизни,можно сразу оплевать человека,который к тому же ещё и правду написал,подобное поведение непростительно и обладателю железки под вывеской Bugatti Veyron.
+1
НаPeugeot 407, Renault Laguna 4 декабря 2009 в 07:39
У меня такая была 3 года. Мотор 3SFE( вариант с 3SGE гораздо веселее, но есть небольшие подводныя камне), коробка на ней очень интересно настроена- с места дёргает как сотона, до сотки секунд за 9 выстреливала. Машина широкая и низкая- благодаря чему дорогу держит великолепно. Вся ходовка с Целки в 202 кузове,у них даже маркировка кузова одна и та же. Машина действительно очень крепкая и надёжная(автомат разваливается к 200 000, привода при целости пыльников не ломаются практически, стойки живут около 60000:Интересная особенность- задние стойки, даже умершие, не меняют поведения машины на дороге, только при поворотах на скользском покрытии зад начинает лихо подруливать), сбивал телёнка- только фару разбил да капот помял.
Самый вкусный вариант- на 3SGE,механика, 4WD, SuperStrut...Правда они и в косорыловке востребованы до сих пор- cafe racers у молодёжи вызывает дикий восторг 8-)) .
А производство этого очень хорошшего автомобиля закончилось в 1998 году. К сожалению.
+1
lt frank drebin
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 08:25
да, согласен, двигатели отменные, мозги и коробка настроены просто супер - я бы сказал, что до 100 выстреливает за 8, а не за 9. подвеска очень спортивная. автомат разваливается скорей всего из-за того, что на этой машине ездить спокойно невозможно, вот и заканчивается она. возможно, если менять масло вней каждые 25-35 тыс,то проживёт дольше.
то, что не сделали такую машину на базе новых целок - очень плохо. и все 3 двигателя суперские, фиг найдёшь их в нынешних машинах. кстати в целиках стояли двигатели помощней, вроде 2,2 и около 230 лошадок. представляю, что творит он в той машине.
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 4 декабря 2009 в 09:20
Карина ED зачетный аппарат.Правда я не сказал бы что прям эксклюзив,в наших краях довольно часто встречается.
Очень нравится как сзади надпись ED подсвечивается
0
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 14:36
У приятеля такой очень доволен.
0
НаMercedes C-class 5 декабря 2009 в 21:29
1.8 АКПП 124 Пони,а расписано так как будто Lamborghini Murcielago,ну секунд 10 там до сотни будет,хорошо пускай 9,хотя это более чем сомнительно,и что?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™