Написать отзыв

Отзыв Toyota Chaser (1997 г.)

8 августа 2006

Toyota Chaser

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей.
Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.
Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать – сервис на порядок дороже.

Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом «Калдина». Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для «послеВАЗовцев» это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем аVтомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). «Краун» я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.



В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на «дорогой» сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера – заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в «дешевом» сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.



Что я ремонтировал и покупал.

1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как «чуханье» чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными.
2) заменил воздушный фильтр (400р).

3) купил литые диски и заменил «всесезонку» Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! «Чухонье» из под колеса исчезло.

Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.



Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.


Во-первых, в России не производят аVтомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого аVтомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.
Удачи.
Совет автора покупателям Toyota Chaser 1997 г
1) Перед покупкой обязательно! Свозите машину на хороший сервис-центр. Не жалейте на это денег, пусть Вы потратите 2-2.5т.р, но Вы точно будите знать историю и настоящее Вашей машины. Тем более, что 2т.р. это мизер по сравнению с 250-300т.р. 2) Узнайте у хозяина где продаются запчасти к авто.
Достоинства:
Управлять Chaser одно удовольствие, я согласен с рекламой: Тойота – управляй мечтой. Машина едет плавно, тихо. Сиденья сделаны для Человека, поэтому абсолютный комфорт – мягкие, принимают форму Вашего тела и не скрипят. Угол наклона руля можно менять. Панель управления сделана для Человека, все под рукой! Климат-контроль, это просто сказка (когда пересядете с наших средств передвижения на аVтомобиль, то поймете). Очень удобный аVтомобиль.
Недостатки:
Расход топлива 95, прим. 14-15л/100км в городе с климатикой. Для меня это дороговато. Возможно надо чистить инжектор, не знаю. В Интернете смотрел описание к Chaser, там расход был 11л.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15818
Комментарии3
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 13:08
Корона, Карина и Калдина вроде как один класс
0
6 августа 2011 в 15:28
Подскажите пожалуйста! Мне придлогают Toyota chaser вроде 1997 за 120 тыс., я ее смотрел весной, вот завтра поеду еще раз смотреть, вообще стоит так то для себя брать такую машину или нет? Просто надоели эти наши русские ведра, хочется хоть старенькую, но имномарку! Как она по обслуживаю и по запчастям?!
0
maxson959
7 августа 2011 в 11:52
Подскажите пожалуйста! Мне придлогают Toyota chaser вроде 1997 за 120 тыс., я ее смотрел весной, вот завтра поеду еще раз смотреть, вообще стоит так то для себя брать такую машину или нет? Просто надоели эти наши русские ведра, хочется хоть старенькую, но имномарку! Как она по обслуживаю и по запчастям?!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™