15 декабря 2006

Toyota Corolla

Купил «старуху» в кузове «лифтбек» 2 года назад за 3200 долл. у первого встречного, (до неё была ВАЗ 21093 1998г.) комплектации можно сказать «никакой»: мотор 1,3i, МКПП, без ГУР (он и не нужен — руль вертится и так легко) механические стеклоподъёмники.
Цель покупки: использовать в качестве «рабочей лошади» и нещадно её эксплуатировать при пробегах по трассе.



При покупке пробег на ней был 120 000 — ложь абсолютная, я это понимал. В остальном же не считая мелочей, вроде сколов на кузове, трещины лобового стекла, вид был вполне пристойный. В общем сел — поехал, без какого-либо скрипа пластика, грохота подвески.



Проехал 40 000. Сделал «капремонт» двигателя за 800 долл. (400 — стоимость запчастей и столько же работа) опять таки у «первого встречного» за 5 дней т.к. движок накрылся в Петрозаводске, это за 430 км от дома. В двигателе поменяли целиком «поршневую группу». Ну собственно с того момента я больше в мотор и не заглядывал — на сегодняшний день после ремонта проехал 130 000 км. Только сейчас начала «кушать масло» — видимо история повторяется, пока нчего не делаю — лью «Лукойл» за 340руб. И особо не озадачен ничем.



А теперь о расходах, кроме мотора: за общий пробег 170 000км. — один раз сменил передние вставки амортизатора и задние стойки — около 9000руб. Сменил 2 саленблока — по 150 руб. Один шрус — 1100 руб. Лобовое стекло — 3200 (с работой). Дороговат топливный фильтр — 650 руб. Масляный — 200руб. (оригинал), воздушный — 400. Собственно и всё. Вид конечно у неё не презентабельный, за 2 года вылезла гниль на 2 колёсных арках.



По кузову проблем больше никаких —«оцинковка» говорит о своём ещё. Расход топлива Аи-92: город — 7-8 л/100, загород при режиме 120 — 140 км/ч — 7,5л/100. Возил на ней все для дачи — и мешки с цементом, и доски (благодаря кузову при открытой 5-ой двери) длиной 3,5 м. Загружал не жалея по 300 — 400 кг. Думал ходовой «конец» будет — ничего подобного не случилось.



Итог: пусть это старый аVтомобиль, но машина с большой буквы, одного класса с ВАЗ 08, но только по комфорту ВАЗ-1, «королла» — 5 баллов. Если ни на презентации, а так сказать для дела (той же стройки, ремонта), когда возить что-либо или себя, то нечего и думать. За эти эксплуатационные расходы и изначальной цены авто, даже ВАЗ 08-09 моложе на 10-12 лет дороже встанет.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1990 г

Брать можно. Очень хороший вариант в качестве первого аVтомобиля. И для «худого» кошелька.

Достоинства:

Достаточно надёжный (для своего возраста), экономичный аVтомобиль. Хорошая курсовая устойчивость, управляемость на 5+.

Недостатки:

Очень дешёвый салон, никаких «наворотов», шумность. Высокие (выше 180) сзади упираются в потолок. Низкая посадка (ощущение, что сидишь на асфальте).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12601
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий