25 июля 2008

Toyota Corolla

Здравствуйте!

Долго думал на что поменять Шевроле Авео (отзыв по Авео в его рубрике), в кармане 500 т.р., пересмотрел все, в основном читал отзывы с данного сайта (отдельное спасибо его создателям). Остановил свой выбор на Короле, взял базовую комплектацию 1.4 (+ 40 тыс. руб за металик и доставку), честно говоря после Авео добавились только подогрев передних сидений, АВS, привод и подогрев зеркал, продольная регулировка руля, омыватели фар, дополнительный светильник в салоне, бортовой компьютер. Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание прошла уже 4600 км. Знакомые взяли форд Фокус 2 и Фокус нью чуть дороже, по оснащению богаче, но мне кажется что новая Корола смотрится куда респектабельней (мое личное мнение). Но перейдем к главному.

Руль удобней чем в Авео, подвеска жестче чем в Авео, двигатель на 3 лошади сильнее чем в Авео, однако в Авео при том же объеме и в 94 л.с. движок тише (по замечаниям соседей по автостоянке) и резвее (по моим ощущениям). На трассе Корола довольно хорошо себя чувствует, если хочешь совершить обгон с 40 км/ч, нужно крутануть движок до 4000 об/мин. а потом сработать коробкой (у мення маханика 5 ст.), в затяжной подьем держит скорость не более 110 км/ч.

Теперь о расходе, при нормальной езде до 100 км/час расход 7,1 л/ 100 км, но так как медлено ездить не умею (разгон до 100 км/час занимает 8 сек.) при средней скорости 100-120 км/час расход составлет 8,1 л. / 100 км. В последнее время стал замечать что в поворотах у Королы на скорости 90-110 км/час проявляется какая то задумчивость, как будто скользит по очень густому маслу и в тоже время вроде все в норме (в Авео такого не наблюдалось.).

Отрицательные стороны отмечаю, шумоизоляция салона (движок слышо отчетливо после 100 км/час, шум покрышек слышно всегда), открывание багажника только ручагом в салоне или ключем (в Авео кнопкой в салоне или кнопкой с ключа) странно что продвинутые японцы сэкономили на такой приятной мелочи, кроме того в Авео при постановке на сигнализацию вся электрика выключалась, даже если я забыл выключить фары (напомню Авео — корейский аVтомобиль). В Короле такой функции нет (отрубается все кроме фар) опять экономия на функциях и прибыль на бренде? Аудио системы предусматривает настройки только по двум полосам (бас и высокие), в солгнечную погоду дисплей магнитолы плохо читаем (у кого очки со стеклами Полароид вообще ни чего не увидите)- дискомфорт ощущается.

Штатные лампы в фарах ближнего света были слабые, пришлось установить ксенон на сервисе (благо ближний и дальний свет раздельный), пока единственная в городе с ксеноном. В целом машина неплохая, сидел у тестя в Авенсисе, в целом разница только в шумоизоляции салона и чуть-чуть лучше подвеска, в остально все тоже самое. Задние фонари сделаны по-дурацки в одном фонарь заднего хода в другом противотуманка (можно было вмонтировать в бампер вместо отражателей).

Кстати, все кто пишут про 92 АИ, просто не читают инструкцию — 95 АИ и выше. Странно каким бензином кормят они своих буренок?

Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г
О вкусах не спорят, но в данном сегменте советую остановить выбор иенно на Короле, цена и качество наравне.
Еще советы

Достоинства:

  • Элегантная и респектабельная

  • Довольно экономичная

  • Большой багажник

  • Эргономичная

  • Автоматическое увеличение громкости звука при ускорении

  • Удобные сидения

  • Куча бардачков
  • Недостатки:

  • Не отключаются фары при постановке на сиганилизацию

  • Слабая шумоизоляция

  • Задумчивая коробка передач

  • Нет дистанционного открытия багажника

  • Слыбае штатные лампы ближнего света

  • Аудиосистема могла быть лучше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14342
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 июля 2008 в 15:04
    Теперь о расходе, при нормальной езде до 100 км/час расход 7,1 л/ 100 км, но так как медлено ездить не умею (разгон до 100 км/час занимает 8 сек.)

    Это че за сказки про белого бычка?!

    советую остановить выбор иенно на Короле, цена и качество наравне

    И близко нет соотношения цены и качества наравне. Если убрать стоимость бренда и имени "Корова", т.е. "Корола", то можно сказать об этом соотношении. А внешность так себе. И че ее сравнивать с Камри?! Камри смотрится, а эта ... Ну не знаю, "мыльница" какая-то.

    А про отключении фар на Авео - стандартная фишка всех Шевроле-ДАТ. Причем, на других авто такого не встречал - автоматическое выключение габаритов, фар и противотуманок.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 21:58
    Про разгон до сотни прочитал и даже отзыв писать расхотелось. teeth
    0
    изменен 25 июля 2008 в 22:40
    Да че вы привязались- ну ошибся он, наверное.

    Вечно к словам пристаете - ну знаете что не 8, какого долбите и долбите? bat

    Кому надо, залезет и проверит данные сам.

    А сам отзыв информативный, хоть и короткий.

    Много минусов указано - я это люблю. Значит более-менее объективный взгляд.
    0
    изменен 26 июля 2008 в 01:36
    Про бензин интересно... почему-то в Штатах в инструкции на Королле написано 87-й (это конечно не европейский 87-й, но максимум 90-й)

    С какой радости меньший движок просит более высокооктанового бензина не совсем понятно.

    Про расход тоже не очень понял. 1.8 литровая Королла при крейсерской скорости 100-110 укладывается в 6 литров... (проверено не раз) Видимо правильно говорят: Меньший мотор не значит бОльшая экономичность.

    Удивление по поводу отустсвия некоторых опций на Королле по сравнению с корейцем удивлять не должно. Королла может себе позволить такое - заставлять покупателей платить больше денег за дорогие тримы. Корейцы пока не могут себя так вести. Им нужно давать покупателю больше за меньшие деньги.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:35
    Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание

    "Альфы" отдыхают! biggrin
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 26 июля 2008 в 11:24
    Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание

    "Альфы" отдыхают! biggrin

    в окно плюнь в фокус или короллу попадёшь, внимание привлекают, под ногами крутятся-крутятся, не то что альфы, ягуары и кадиллаки прочие)))))))
    0
    изменен 26 июля 2008 в 13:37
    8 секунд до 100км\ч улыбнуло smile
    Хотел бы я на своей такой разгон. smile
    В целом машина нормальная, но вот желею что взял 1.4
    И еще один минус это дорогое обслуживание машины.
    Вот записался на ТО цена около 7000 т.р. (пробег 9700) Сервисное обслуживание каждые 10 000 км. Далее цена будет расти.
    Кстати у Тойоты Камри обслуживание в тойже ценовой категории, хотя Королла и Камри разного класса. Вот!
    0
    НаOpel Astraизменен 26 июля 2008 в 21:50
    Сервисное обслуживание каждые 10 000 км.
    ИМХО откатать 20 тыс. по гарантии и "сходить"... Ипонцы сказали ТО раз в 20 тыс, а наши жадные сервис мены приравняли Россию к горам и джунглям и сделали 10... Машина хорошая, а коробка говно... Да и двигатели разнообразием не балуют... Вообшим, прошлая Корола интереснее была... ИМХО...
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 23:22
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 23:58
    Да че вы привязались- ну ошибся он, наверное.
    Вечно к словам пристаете - ну знаете что не 8, какого долбите и долбите? bat

    Конечно ошибся! Там перед 8 должна 1 стоять - 18 сек до сотни! teeth
    0
    изменен 27 июля 2008 в 07:55
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    А Вы ещё на А4 попробуйте сцепление.
    Там вообще по сравнению с 15-шкой и глянуть даже будет не на что.
    0
    изменен 27 июля 2008 в 18:36
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    И правильно сделал, а если ещё и покататься на ней, то поймёшь какое убожество пятнашка.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 09:24
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    А Вы ещё на А4 попробуйте сцепление.
    Там вообще по сравнению с 15-шкой и глянуть даже будет не на что.

    Попробовал в тот же день! biggrin в туре (если речь шла про шкоду октавию в кузове А4!) педалька словно невесомая! Причем не на одной машине, сидел в разных, и в тестовой катался - сцепление везде ОЧЕНЬ мягкое! biggrin В пассате не сидел, не знаю smile
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 09:34
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    И правильно сделал, а если ещё и покататься на ней, то поймёшь какое убожество пятнашка.

    Пятнашка убожество?! Ну все конечно в сравнении познается, только машины слегка так разных весовых категорий... biggrin Если так продолжать, то посидев в мерине можно понять какое убожество королла... biggrin
    0
    изменен 28 июля 2008 в 11:24
    Пятнашка убожество?! Ну все конечно в сравнении познается, только машины слегка так разных весовых категорий... biggrin Если так продолжать, то посидев в мерине можно понять какое убожество королла... biggrin

    Вот тут, как раз не согласен. Королла класса С (гольф-класс, а D-класс это уже Авенсис), того же что и пятнашка. Что касается мерина, то после него в Королле вполне нормально чуствуешь. Да, немного похуже, подешевле, пошумнее, но такого эффекта, как от пятнашки я сам не ожидал. Хотя я на ней проездил до этого три года и был вобщем-то доволен. Но когда поездив на Королле пару лет, сел прокатиться на пятнашке, ощущение мягко говоря не очень приятное. Разница огромная во всём. Вобщем всё это к тому, что не надо говорить о машине плохо, попробовав лишь сцепление. Надо бы покататься на ней хотя бы денёк, вот тогда и сравнивать.
    P.S. Хочу ещё сказать, что я не фанат Тойоты и предвзятости в оценке других автомобилей у меня нет. Но то что пятнашка отсталая машина, это вы сами скажите, купив себе самую любую иномарку, а Вы её всё равно когда нибудь купите wink . Вот тогда и поговорим.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 16:24
    Конечно куплю, через пару недель буду заказывать октавию тур biggrin И в королле (в новой) и сидел, и ездил! Я очень серьезно рассматривал ее в качестве кандидата на покупку, благо решение о покупке принял год назад, время подумать было biggrin В конечном итоге выбрал все же шкоду, но это точно не потому, что королла плохая! Поэтому не подумайте что я о королле только по сцеплению судил, просто вызвал недоумение этот факт. А в шкоде сцепление мягкое-мягкое... wink
    И все же сравнивать пятнашку, хоть она и С класса, с тоетой все же как то странно, согласитесь! biggrin
    Кстати, все по разному переживают "даунгрэйд". Я в свое время пересел с мазды 626 на шестерку, причем шестерку древнюю, и ничего, в общем то безболезненно. Так что очень много зависит от конкретного человека! biggrin
    0
    изменен 28 июля 2008 в 16:44
    Нашли что сравнивать, за короллу можно купить три пятнашки
    0
    изменен 28 июля 2008 в 23:38
    Нашли что сравнивать, за короллу можно купить три пятнашки

    Или шесть семёрок biggrin
    ............
    -Мужик а семь шапок можешь?
    -Могу! (русская народная сказка)
    Финал вам известен. biggrin
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    2008 г. 379 000 руб. подробнее
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    2007 г. 455 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™