Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (2003 г.)

3 мая 2009 → пробег 58500 км

Часть 2. Продолжаем юзать.

Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик.

Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).

Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет.

Зимой по трассе рулится на отлично (приятно удивлен). По скользкой дороге 100 км/ч не напрягаясь идешь как по рельсам, обгноны фур и попутных авто делаешь очень уверенно, разгоняясь до 120 км/ч. Вот этот момент мне очень понравился. Управляемост на твердую 5. Резина стоит зимой на родных черных дисках GISLAVED NF3 185/65 — классная резина (юзается уже 5 сезон, несколько шипов утеряны, а авто рулится и тормозит на ней на отлично).

Да, хочу отписать про штатный свет. Он не очень. Светит как-то под нос, мне не нравится. Ксенон колхозный ставить не хочу, поставлю лампы Филипс +30% света, посмотрим.

Кузов на заводе отлично выкрашен — нигде ни одного паука или ржавчинки нет — это очень радует. Сколы есть на капоте до белого грунта (не цветут).

Меняю только масло 8-10 т.км (с ориг. фильтром), фильтр воздушный (только оригинал каждые 15 т.км., ибо дороги как в Сахаре), фильтр салон неоригинал каждую осень.

Расходники сам для себя решил брать только оригинал у ОД, ибо недорого и голова о качестве не болит. Так спокойнее.

А вот колодки брал неоргинал (см.пред.отзыв). Могу сказать, поюзав их — не жалею, качество этих деталей на высоте, а цена в разы меньше.

Мотор берет немного масла, около 500-700 грамм на 8-10 т.км, хотя я люблю быстро ездить и кручу мотор. Уверен, кто ездит спокойно — на долив вообще ничего не потребуется. Масло заливаю Mobil1 5w40.

Раход топлива (средний по компу) 7.9- 8.3. Зимой в городе около 10.5 показывает. Лью, кстати, только 92, нормально, без проблем пьет его. Кстати, как-то перегонял RX330, мануал у него в бардачке леджал, там было написано, мол, лить бензин не ниже 91 октанового числа. Поэтому себя теперь этим вопросом не парю 92 или 95?:)

В общем авто доволен. Эксплуатация совсем необременительна, авто предсказуемо и лишних денег у Вас не попросит (если бы у нас еще дороги хорошие были и чистые).

Поставил фаркоп, иногда таскаю прицеп. Вот тут бы, конечно, мотору сил 10-20 лишних не помешало бы, ну и так ничего, хватает. А разгонишься когда по трассе — и вовсе хорошо. Только тормозит, конечно, хуже гораздо — забывать про хвост нельзя. Когда ставили фаркоп, осмотрел выпускную систему — как новая! Ни ржавчины, ничего!

Клиренс: ни разу нигде еще не чиркнул защитой и брюхом. То, что надо! Иногда черной губой бампера легонько (кстати, радует, что эта губа есть, а то как у других просто бампер, окрашенный сразу, бац — и царапины на нем, а губа черная как индикатор: слышишь, что чуть шкрябнул — и поосторожнее ползешь)

У кого какие вопросы и т.д — пишите, отвечу:) Всем удачи. Потом дополню отзыв.

Совет автора покупателям Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i 2003 г

Берите (если жестко в деньгах урезаны и хватает только на б/у). Мотор 1.6, наверно, — лучший в этом классе и по характеристикам отличный. Берите лучше начиная с 2004 г.в. (лучше с конца 2004 года, можно пробить по VIN точную дату выпуска).

Достоинства:
  • Динамика
  • Подвеска класс! Считаю, что одна из лучших у авто этого класса + отличный клиренс
  • Управляемость
  • Цепь в ГРМ (забудьте про замену ремня, роликов, сопливых сальниках)
  • Отличная, внятная МКПП с хорошо подобранными передаточными числами
  • Достаточна экономична
  • Проста в обслуживании
Недостатки:
  • Заводские дефекты, связанные с мотором до 2004 г.в.
  • Ингода рейки стучат
  • Течет вода в салон где-то в районе средних стоек (не ед. случай) — заводской баг (забыли на заводе какое-то технололическое отверстие закрыть). Достаточно часто встречалось у авто 2003-2004 г.в. У меня тоже в районе вод.перед.стойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17026
Комментарии 40
На Volkswagen Passat, Kia Sorento 4 мая 2009 в 18:43
Спасибо автору, отзыв хороший и удачи на дорогах!!!
+2
На Peugeot 3008 5 мая 2009 в 00:19
Хороший отзыв. Все по делу, без лишней воды.
Удачи в эксплуатации!
+1
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 5 мая 2009 в 10:04
НЕ понимаю Ваших восторгов по поводу мотора. 3ZZ цепь у него вытягивается т.к однорядная и подлежит замене раз в 100 т.км, двигатель высокотехнологичный и одноразовый. Т.е тойота уже отказалась от надежности в пользу технологичности производства. Какая управляемость у тойоты? Вы что-то путаете автор...... Передаточные числа в этой КПП расчитаны только на городскую езду по трассе ездить невозможно свыше 120 км/ч. А так нормальная семейная мащина без придыхания как у Вас в отзыве
+3
каба
На Suzuki SX4 5 мая 2009 в 15:07
Просвятите по поводу одноразовых движков и слабых однорядных цепей! Хочется подробнее узнать об этом.
+4
dragon772
5 мая 2009 в 15:13
Это Вам "каба" расскажет :)))
+2
toy_vbg
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 8 мая 2009 в 11:19
toy_vbg прости, что обидел твою машинку.........., но все что сказал это правда, и катался я на 9 королле целый месяц (служебной) поэтому сделал выводы о машине на которые ты обиделся.... Зря! А вот ты катался на моей месяц???? Нет...... тогда твое мнение абсолютно неинтересно.
P.S. по поводу надежности тойоты тоже спешу тебя огорчить: нет ее, а есть постоянные дорогущие ТО......... Кстати у служебной тойоты двигатель стуканул не проехав и 20 тыс. км (контора попала на 180 т. руб).Удачной эксплуатации:)))))
0
каба
8 мая 2009 в 22:44
Никого Вы не обидели..И тем более глупо обижаться на чье-то субъективное мнение..ЦЕЛЫЙ месяц катался, ого..Меня,КАБА ни чем не огорчишь, и тем более по поводу дорогущих ТО и надежности Тойоты....А стуканул двигатель служебной Тойоты на 20 т.км!!! видимо от того, что такие ЕЗДЮКИ ездили на ней (косвенно подтверждается это, что вам отказали в гарантийном ремонте мотора и вы попали на 180 руб, а авто то наверняка свежее было с таким пробегом)...
После VW T4, рЭно и Тазов она (ТОЙОТА) Вас не впечатлила ни по динамике, коробка типа не очень (у Рено наверно лучше или у Приоры), цепь идиоты в ГРМ ставят и менять ее надо примерно через те же сроки что и ремень.

Вам КАБА потом желаю БЫСТРОЙ продажи Вашего шедевра от "великого" Де Сильвы, по цене запрашиваемой Вами..
Да, кстати желаю тоже недорогих ТО , и надежности конечно. Рейлинги от Q7 рулят (упомяните потом о них в объявлении о продаже, шансы резко вырастут). Дилетант Вы еще тооооооооооооооот :)
0
каба
изменен 5 мая 2009 в 16:01
Дружище...про цепь и 100 т.км - просто бред (цепь будь хоть она восьмирядная немного но вытянется, может есть какие-то устройства которые выбирают эту слабину? Слышали о таких? На Газели даже с 406-м мотором есть) . Только не надо говорить , что она может порваться :)
Про одноразовый мотор (ремонт только шот-блоком и т.д , про это все знают, у Форд и других все точно также)...У многих авто 2003-2004 г.в двигатели поменяны по гарантии.

Невозможно ездить по трассе более 120 км/ч? -просто ржу...:) Ездить можно запросто..Управляемость даже у ВАЗ-21099 есть...А Королла на 140 км/ч едет более чем нормально...

Вам вопрос: передаточные числа коробки и дифференциала у седана/хэтча и у универсала разные или одинаковые? (если такой большой специалист по коробкам тойот).

Пы Сы: лично мне нравится, поэтому и с придыханием ,что тут непонятно-то? Ваш отзыв о Вашем авто написан видимо тоже с "придыханием", одни РЭЙЛИНГИ от Audi Q7на Сеате чего стоят...Удачи :).
+2
toy_vbg
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 5 мая 2009 в 23:03
Отзыв хороший, хотя машина мне лично не нравится. Универсал наверняка очень практичный, да и продать потом не проблема. Не нашел первого отзыва, так что не понял какая у Вас Королла? Американец, или европейская 112 кузов? Я ровно год назад пригонял Короллу-американку, 1,8-автомат(125кобыл). Хотя она была 2002 года, но кузов был еще 110. От управляемости у меня остались следующие впечатления: по прямой очень устойчиво идет, в поворотах кренится не сильно, т.е. в целом не так плохо как я ожидал от американки. НО! Настройка рулевого меня просто вывела из себя. Про четкий "ноль" инженеры Тойоты видимо не слышали, его нет в принципе. Обратная связь: такое впечатление, что сидишь на детской карусели, знаете такие бывают деревянные машинки с приколоченным рулем на подшипниках? Подшипники хорошо смазаны, руль крутится одним пальчиком, без всякой связи с колесам. Усилие на руле одинаково маленькое, что на 40, что на 140 км/ч, как будто колеса разгружены. Держитесь, мы взлетаем! Чувства уверенности после 100 кмч просто нет, а мы еще выезжали из Москвы вечером, злые и уставшие. 400 км до Нижнего Новгорода я надолго запомнил, пару раз выходил разминать затекшие руки, они всю дорогу были в напряжении, как и глаза. Когда нет подсказчика в виде тактильных ощущений, отклонение от курса можно только увидеть на глаз, и потом скорректировать рулем. Вот и едешь судорожно подруливая. А при информативном руле сигнал в мозг идет напрямую, держишь курс интуитивно, не уставая так сильно от рулежки, да и задержек при этом нет. Без такой настройки активная езда просто противопоказана, к тому же у Короллы еще и задержки на резкие команды рулем присутствуют. Вообще , "фирменную" тойотовскую управляемость много критиковали и у нас и в Европе, из них в лучшую сторону выделяются только Аурис и РАВ4, последний из паркетников чуть ли не эталон. Предвижу версии, что на моей машине была ушатана подвеска, это не так. И с подвеской и с углами все было ОК, ее никуда не вело и не раскачивало больше других Тойот. Пробег был 160ткм, цепь на высоких оборотах тарахтела, так и продал (по первому объявлению). Себе бы не купил.
+2
roxman
6 мая 2009 в 06:34
Приветствую! Авто Е12 WAGON. Американец на вид просто ужасен (мое мнение)...но зато 1.8.
Видимо есть сильные отличия в настройки рулевом европеек и американок (оно и понятно..легкий руль типично для америки).
Европейка ездит очень хорошо. Мне кажется "фирменная тойотовская управляемость" это миф..У Ниссан Примера Р11 зубодробильная, хлипкая, с очень малым ресурсом (на наших дорогах) передняя подвеска-но рулится он отлично (правда по трассе в колеях как контуженный шарахается). Что я выберу? Конечно Короллу, ибо есть с чем сравнить и это намного удобнее и актуальнее для дорог моего региона. Astra H не лучше, это точно.
0
toy_vbg
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 6 мая 2009 в 11:16

Возможно, отличия европеек от американок сильное, но в тестах участвуют европейцы,и наши журналы их управляемость не особо хвалили. Ну кроме совсем продажных типа Автомира и Клаксона, которые за деньги любую машину болидом сделаютsmile. Но надо учесть, что Тойота никогда и не претендовала на роль лидера по управляемости, у этой марки свои приоритеты, не сильно понятные испытателям-гурманам, но ценимые покупателями. Тойотовцы даже под "удовольствием от вождения" понимают не полный контроль над машиной, как европейцы, а тихое, плавное и расслабленное перемещение в пространстве. Про колею согласен, Королла их почти не замечает, это положительная сторона ее неострой настройки, но только для таких дорог как у нас. А минус в том, что когда тебя выкидывает из колеи, ты это осознаешь только когда уже  поздно что-то предпринимать. Зимой у нас много бьется Тойот, я думаю именно поэтому.  Насчет Ниссана Примеры удивился, сам  не ездил, но говорят корова коровой, какая у него рулежка может быть, ему до Галанта, Мондео или Пежо 406 как до луны! А про его сыпучесть наслышан, не только в плане подвески.

+2
roxman
6 мая 2009 в 11:36
Даже намека не было, чтобы Короллу пыталось выкинуть с колеи, а вот на Ниссане страшновато (даже в неглубокой колее шарахается сильно). Примера P11 c 2-х литровым мотором 140 сил хорошая штука (острый руль, кренов почти нет, повороты лижет легко. Совсем он не сыпется кстати, кроме этой передней подвески). Возможно Вы путаете с Р12 (абстрактный, распухший дизайн, от которого многие без ума), это действительно бредовое авто, оно так не ездило уже. Но Королла приятней на раздолбанных дорогах, подвеска самое "оно" для нас (простая подвеска а-ля 2109, крепкая, надежная)
+2
toy_vbg
был 2 недели назад
На Citroen C5 6 мая 2009 в 16:42

Да, я последнюю Примеру имел ввиду, про Р11 я тоже только хорошее слышал. Насчет колеи, задумайтесь сами - как может такое быть, что одна машина шарахается из колеи, а другая нет? Они же в принципе обе тележки с одинаковым количеством колес, примерно равные по ширине и длине. Так почему так различается поведение в колее? Я думаю, что ведут себя они примерно одинаково, дело как раз в обратной связи колес с рулем.  Когда рулевое информативное, на колее руль прямо рвет из рук. Приходится удерживать его силой в прямом положении, зато ты буквально пальцами ощущаешь происходящее под колесами, понимаешь чего тебе нужно опасаться, и интуитивно этому препятствуешь. А при отсутствии обратной связи несешься по этой колее играючи, думаешь - какая у меня крутая тачка, вон как всех европейцев колбасит! Не дай Бог экстремальная ситуация, физически не успеешь отреагировать. Мне нет смысла что-то придумывать, я Вас уверяю, каждую зиму наблюдаю улетевшие с дороги Тойоты, правда в основном Ярисы , Витцы и Платцы. По 2-3 случая в неделю (я живу возле объездной, так есть опасная колея). У них  кроме такого же нечуствительного рулевого еще и база короткая. Конечно, вылетают из колеи и другие малолитражки - Корсы, Фабии, 206 пыжики, Поло, но это единичные случаи, а тут просто эпидемия какая-то!

+1
roxman
6 мая 2009 в 17:34
Да не, не согласен--рулевое на Королле информативное, я также все ощущаю что на руле и под колесами.. А на ЗИЛ-130 вообще что ли ничего не чувствуешь?..Одна шарахается , а другая нет-кинематика подвесок разная: Королла Мак-Ферсон перед (так подобраны амортизаторы и пружины, подвеска энергоемкая) сзади балка.Примера, сзади балка-но хитрее (с тягой Уатта что ли??? не помню), перед независимая c 2-мя рычагами (очень жесткая), поэтому она и на выбоинках спрыгивает и из колеи выскочить хочет (подвеска мало глотает на сжатие). А уэ то что Ярисы, Витцы, Корсы , Пыжи в кувете-так кто на них ездит-то? БА-БЫ одни, они тупо в тапок давят ,2 руками в руль вцепившись и голову задрав (типа так видно лучше дорогу). Ни чувствуют не авто, ни что под колесами и как на это реагировать....
Могу заверить здесь всех: Королла (по крайней мере в кузове WAGON) едет по трассе отлично! Зимой по скользкой трассе едет великолепно! Обгоны даются спокойно и не напрягают. Поведение надежное и предсказуемое. Колейности не боиться.
0
toy_vbg
был 2 недели назад
На Citroen C5 6 мая 2009 в 22:56

Хорошо, убедилиsmile. Поведение надежное и предсказуемое. Но уж по крайней мере не азартное, нет того чувства, когда машина вся как-бы "группируется" в повороте или с ростом скорости. Моя себя именно так ведет, из-за чего я целенаправленно ее и искал. Вы сравниваете с Примерой, я с Пыжом 306 (для меня эталон управляемости), машины на разных полюсах стоят по настройке и рулевого и подвески. Так что нам спорить смысла нет, у каждого свои точки отсчета. Удачи в эксплуатации!

+1
roxman
7 мая 2009 в 11:43
Поведение конечно не азартное :0 Я это и не говорил..И естественно это не тот а/м , который "группируется" в повороте или с ростом скорости..Это просто обычный понятный а/м,который неплохо переваривает достаточно плохие дороги. А те а/м которые правильно ездят, стоят других денег, и там стоят "другие" моторы. Всем удачи! :)
+1
toy_vbg
был 7 часов назад
На Ford Fusion 5 мая 2009 в 23:04
Чем больше рядов у цепи,тем меньше она тянется и выгода тут не только в провисании,которое можно скорректировать,а в том,что шаг зубьев звёздочек увы коррекции не поддаётся,что ведёт к их ускоренному износу (последствия думаю понятны,если знать,что они приводят в движение).Соблюдайте предписание завода-изготовителя и меняйте цепь во время-это поможет избежать более дорогостоящего ремонта.Удачи.
+2
mikl 7
6 мая 2009 в 06:18
Она не настолько вытягивается, чтобы шагу зубьев звездочек р/валов и к/вала не соответствовать! Цепь рассчитана на весь ресурс двигателя. Был Ниссан P11 PRIMERA есессно с цепью в ГРМ, пробег 178 т.км- мотор не слышно почти было на х.х и заменой цепью и не пахло. Слышал, люди меняли при пробеге около 300-350 т.км.
+2
toy_vbg
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
6 мая 2009 в 11:27
Я про свой НИССАН ПРИМЕРА Р11 отписал..Никакого намека на замену цепи (спецом. у сервисмэнов даже просил послушать). Возможно просто это на привозных авто (которые как правило скрученные)
+2
toy_vbg
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
6 мая 2009 в 11:38
Да издания много что пишут, им лишь бы писать..Общаюсь на форуме любителей Королл. Человек накатал с новья на Королле 1.4 230 т.км- никаких проблем с цепью.
+2
mikl 7
6 мая 2009 в 21:57
Все уже давно про цепи в ГРМ прочитал..и очень доволен такими моторами.., чего и всем желаю. Нежели менять каждые 50-60 т.км ремни, иногда сальники текущие, ролики и т.д. Попробуйте-Вы оцените.
+1
toy_vbg
был 7 часов назад
На Ford Fusion 7 мая 2009 в 18:39
У моей машинки производитель заявляет пробег между заменами ремня -200 т.км. Думаю мне на первое время хватит. =0)
0
mikl 7
7 мая 2009 в 19:17
Ага, производитель заявляет, а представительство урезает эти сроки-ибо в России авто эксплуатируется...:)
Пы Сы: какие могут быть разговоры про вытянутую цепь на 100 т.км, если на ремень грубо говоря каучуковый (хоть и с кордовой нитью) вон у товаричса пр-ль дает 200.000 км!
+1
mikl 7
На Suzuki SX4 изменен 8 мая 2009 в 10:49
Простите! Я правильно понял,что АВтоВАЗ дает гарантию,что ремень ГРМ на Калине отходит 200 тыков???
+5
dragon772
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
был 7 часов назад
На Ford Fusion 8 мая 2009 в 15:47

drvad,верно подмечено, гарантия 3 года или 50 т.км. wink А там жизнь покажет насколько заявление обоснованно.

-1
mikl 7
На Suzuki SX4 8 мая 2009 в 16:05
Ремень ГРМ ,если пройдет 50 тыков,будет уже хорошо.
У каждой запчасти есть свой ресурс,и когда он подходит,цивилизованные люди,меняют то,что нужно.
+4
dragon772
был 7 часов назад
На Ford Fusion изменен 8 мая 2009 в 16:48

Можете сами яндекс поюзать ,но производитель заявляет 200 т.км. Да это уже здесь на форуме обсуждалось.А менять или подождать -каждый сам для себя решает. http://www.zr.ru/index.php/articles/57746

-1
mikl 7
На Suzuki SX4 изменен 8 мая 2009 в 18:39
ЗР читать не стоит. Они также могут написать 100000 км,поверите? Время покажет.Они применили полуавтоматический ролик натяжения,это продлить жизнь ремня.
+4
каба
На Toyota Carina E 16 мая 2009 в 13:17
ну вобще то по регламенту цепь меняктся на 300тыс. а на 100тыс это какие то еденичные случаи....машина действительно одноликая. по трасе в меру конфортная но за то надёжная.
0
На Toyota Corolla, Toyota Corolla изменен 6 мая 2009 в 01:06
Всем привет!Мне машина нравится 50/50.У меня 2003 года так же,седан.Когда брал ее б/ушную(первая моя иномара)-ждал удовлетворения на все 100,но эйфория от новой тачки немножко стихла и я понял,что у каждой машины в мире есть и слабые стороны.
Но,ребята-в целом-- машина отличная,внешне-ничего лишнего,я считаю,внутри-сойдет.Очень меня удивила такая мелочь,как отсутствие подсветки гнезда для ключа зажигания например,или мафон серийный-не читает Мр 3 диски...Это мелочи,соглашусь,но меня удивило...
По расходу устраивает-трасса-6,0 литра(при 100-110 км/ч.)Бенз тоже лью 92-й,т.к.95-й сами заправщики(есть знакомые)отговаривают:"грязный",говорят.
Рейка стучит,но на крупной гравийке только,по ровной про проблему эту забываю.
На 110 тыщах ездил к ОД для полной диагностики авто.Проверяли все: и ходовую,и стойки на стенде,компрессию двига,датчики какие-то(не помню сейчас),чистили дроссель,натягивали ручник...
Просто у машины моей перед продажей смотали пробег по ходу дела,и я решил,что если на диагностке этой скажут что с машиной все плохо,то буду ее продавать.Так вот,по пробегу мне сказали,что реальный он примерно 150-160 тыщ(это вроде по тормозным дискам определили),а при покупке было 90 тыщ всего.В общем проверили все и вынесли вердикт-машина в нормальном состоянии,стойки на 50% еще живые,стук на ямках-это рейка(болезнь,как было сказано),компрессия -14,6 во всех цилиндрах,масло вроде не кушает сильно.В общем после диагностики я немного успокоился даже.
Так что,ребята,можете смело иметь дело с данной моделью авто,если его не старались убить специально(бывают и такие придурки...)--королла будет служить и служить.
P.S.На счет 140-150-ти км/ч по трассе-все нормально вроде,никаких лишних боязных ощущений не возникает,подвеска -на стыках -чувствуется,на волнах-плавно все,комфортно более чем,в поворотах чуть кренится,но это не Астон Мартин.Масло до- сих пор лью 5W30(SHELL),будут деньги -может заморочусь на замену цепи ГРМ,хотя проблем пока нет вроде бы(ведь _реальный_ пробег у авто уже примерно 180 тыщиков!!!...).
Всем удачи,берегите своих железных коней.
+5
merch
6 мая 2009 в 06:37
Стучит может и не рейка (просто многие думают на нее) а карданчик рулевого вала и какое-то там соединение которое просто надо подтянуть. Автору удачи! Все будет
+3
toy_vbg
На Toyota Corolla, Toyota Corolla 7 мая 2009 в 23:37
Ну-ка,ну-ка,чего там про карданчик...Поподробнее пожалуйста напиши,как и где это соединение отыскать?
+1
merch
8 мая 2009 в 00:33
Загляни под торпеду и увидишь рулевой вал все что на нем увидишь подтягивай ключом , ищи на нем карданчик (вроде шприцуется, точно не знаю-набей тогда смазкой через масленку). Попозже тоже заморочусь по этому поводу.
+1
toy_vbg
На Toyota Corolla, Toyota Corolla 11 мая 2009 в 01:17
Право говорят-не подмажешь-не поедешь...Тоже попробую.
0
merch
8 мая 2011 в 12:35

Карданчик в моторном отсеке,если видна ржавчина--менять.

 

Если не знаете,не советуйте подтягивать,смазывать!!!

0
30 июля 2009 в 20:53
30.07.2009
Пробег 65.000 км

Продолжение.....
Был пожар на автостоянке..От жара горящей будки сторожа поплавило гриль, зеркало, фару, бампер и т.д. Краска и лак без повреждений. Поменял все на новое. Все делал сам (кроме окраски бампера и накладки зеркала), все просто и доступно. Порадовала хорошая японская арматура (ничего не ломается)ю Брал з/ч у ОД со скидкой 15 %. Фара -10.000, Бампер 10.000, зеркало в сборе-5000, поворотник-700. В принципе приемлимо. Спасибо японцм (туркам) за хорошую окраску и качество краски и лака.

Авто по прежнему радует надежностью....Никаких поломок, только замена масла, фильтров. Сейчас на 70.000 км буду менять свечи (у ОД по 165 руб/шт). Еще раз повторюсь- подвеска класс! Надежная, энергоемкая. Приятно ездить.

Мотор расходует масло 200-300 грамм на 5000 км. В принципе иногда жестко откручиваю его..если не жечь-думаю расхода практически не будет..

Всем ни гвоздя ни жезла! Будьте внимательны, берегите себя.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2002–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™