Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Соликамск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2008 г.)

28 сентября 2009 → пробег 21000 км

Toyota Corolla.

Вот уже год как стал счастливым обладателем мечты COROLLки. Судить могу только по автомобилям, которые у меня были: ВАЗ 09, шевроле ланос и лачетти, все авто брал новыми и использовал не больше двух лет каждую и ни одна ни разу не подвела. За прошедший год общения с тойотой в общем сложилось приятное впечатление. На момент покупки очень понравилась цена — 537500 р. Всё-таки Тойота она и в Африке тойота, если вы подсели на эту фирму, то не скоро с неё слезете, это я сужу по моим знакомым, которые меняют машины именно этой марки и не собираются её менять. Теперь я их понимаю.

Ну, теперь конкретно о машине. Сначала не очень понравился салон: всё так просто и дёшево, пластик как в игрушечной машине, но нигде ничего не скрипит, не стучит. Все приборы, кнопки на своих местах, и с каждым днём мне всё становилось более уютно и комфортно на моём рабочем месте. Но с панелью надо быть аккуратнее: пластик протирал выжатой тряпкой от пыли, и когда провёл сверху, то получил пару царапин, поэтому не рекомендую класть на панель твёрдые предметы, это и небезопасно. И вообще весь пластик в салоне очень нежный от малейших прикосновений даже ногтём, но зато если разбирать, что я очень люблю, то можно смело тянуть, отрывать. Гарантирую, что ничего не сломаете.

Также нежное и лкп. На капоте в первые же дни получил пару сколов на трассе. От встречного КАМАЗа отлетел приличный камень и попал в капот, от него в лобовое стекло, удар был такой жёсткий, что у меня сердце чуть не остановилось. В итоге: вмятина на капоте (еле видно) и точка на стекле, лкп не подвело, слава богу. КАСКО рулит — 7тыс.руб., даже делать не стал. За лето царапин от веток нахватал кучу, хорошо помогает мелкая паста, машина как новая блестит. Пороги пока новая надо обязательно покрывать, я покрыл бесцветной грунтовкой, но не толстым слоем, а то помутнеют. На других короллках замечал снизу белые пороги, пескоструем отбило всю краску.

По управлению королла супер: очень информативен руль, слушается как ребёнок, но если перебрать со скоростью, то снос задней оси не избежать, для меня это не страшно, но для новичков лучше не гонять, чревато. Думаю, что снос из-за штатной резины, какая-то она пластмассовая, особенно начиная от 3-5 градусов и в дождь. Надо менять однозначно, если любите по гонять!!!

Ну а главное мотор: он у меня 1.6L, 124 л/с. Очень нравится экономичность, в городе в среднем 7л на сотню и это если ездить как русский, который не любит тихой езды. Рекорды: по городу — 6.4 л, по трассе — 4.8 л. если не спешить. Тянет движок прилично даже если малые обороты. Разгон до сотни впечатляет, если учитывать, что королла — это семейный городской авто. По трассе разгонял до 202 км/ч по навигатору, больше никак не хочет разгонятся. На гарантию забил сразу, масло и фильтр менял сам, всё элементарно, главное на масле не экономить. Это первая моя машина, которая заводится зимой без проблем даже в —41 градус с первого оборота. Сколько лет я мучился с девяткой и лачетти, которые в —35 я не мог завести без толкача. А здесь ну просто красота.

Подвеска у короллки пожестче, чем у лачетти, но это даже лучше для прохождения поворотов и нет больших расскачек. Пару раз попадал в приличные ямки, даже пробоев не было. И педаль сцепления при нажатии уж очень тугая по сравнению с лачетти.

Сразу поменял заднюю штатную акустику, таких лёгких динамиков в руках я в жизни не держал. Сделал шумку задней полки и поставил овалы Hertz. В задний бампер в красные катафоты вставил светодиоды и подключил к стопам. К низу дверей тоже приделал светодиоды, теперь при открытии двери когда темно всё видно как днём. Ещё сделал круиз-контроль, правда самопальный, но зато без денег. Запаску перевернул, только штырь надо отрезать покороче, туда теперь можно инструмент сложить.

Вот такой отзыв получился, может кому и пригодится при покупке и эксплуатации. Фото позже выложу.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Бери, но РКПП.

Еще советы
Достоинства:
  • Непробиваемая подвеска
  • Экономичный и тяговитый движок
Недостатки:
  • Дешёвые материалы отделки
  • Нежное ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12162
Комментарии 70
На Volvo XC90 28 сентября 2009 в 23:53
как можно подсесть на марку? ч е м тойота лучше хонды? или скажем ниссана? обычная японская бюджетная марка ни чем не лучше и не хуже своих японских коллег.
+3
zolotorog
29 сентября 2009 в 06:58
Имидж Тойоты как супер надежного и качественного авто дает ощущение уверенности и защищенности. За это ее и ценят.
0
dragon1
был 31 минуту назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 сентября 2009 в 08:43
Какой рекламный слог :)
+1
es235
На Toyota RAV-4 29 сентября 2009 в 14:20
рекламный слог это:
Если бы мы делали девушек, а не машины они бы тоже никогда не ломались!!! TOYOTA :))
+1
dragon1
На Mercedes E-class 29 сентября 2009 в 08:58
прошли те времена, к сожаленью
+3
На Nissan X-Trail, Ford Focus 29 сентября 2009 в 08:07
Бери, но РКПП -Почему?
0
petrovic
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 29 сентября 2009 в 10:35
Потому что достаточно проехать на роботе, поплеваться и смотреть только в сторону механики.
Динамика разгона непредсказуема, все это сопровождается толчками при переключениях.

0
На Ford Mondeo изменен 29 сентября 2009 в 08:17
У нас на работе такие машинки служебные.
Сам не ездил, но как пассажир оценил.
Подвеска и правдо неплоха. Она как бы работает со звуком, передаёт на кузов свою работу, но как это ни странно, не вызывает этим дискомфорта. Но всё-таки напрягает её слишком шумная работа плюс сильная передача в салон.
на счёт таёты ( как бы не обидеть) - чё попало. возможно из-за того, что вы на других авто не ездили. я лично ездил на 2 тоётах сам - на Карине Е 94 г.в и на Карине ЕД 94 г.в. и в качестве пассажира на Такой королле, камри 10, 30 и 40, ТаунАйс, Крузак 80 и 100 и ещё всяких, не помню все даже. Так вот при езде на других марках в меньших количествах и то симпатии больше. мне лично ни одна из тоёт не запала в душу, но камри 40 отличается от всех остальных - все тоёты как одна в разном внешнем виде, а эта немного особняком, но чего то особого не пробуждает. А мифы о качестве и надёжности и псевдо-имиджы - это не более чем самовнушение ( а это ой какая сильная штуковина!). тоёты ломаются не меньше других - это факт, у меня друг на ихнем оф.сервисе пахал - конвеер.
у нас на работе 5 таких королл - у все абсолютно косяки начали вываливатся с самого начала в 5 тыс пробега. Каждая из них посещала сервис раза в 3 больше, чем вместе взятые более старые дизельный VW Touareg и Volvo XC 90 топ-менеджеров (эти были только на регламентном ТО).
Ещё у короллы мало места, по ощущениям меньше, чем в Гольфах. Дигатель, кстати, по моему мнению не выдаёт заявленных 124 коней, по динамике похож на мой бывший пассат с 8 клаппаным 1,8 и 90 конями и на двигатель Карины Е 1,6 в 110 коней.
+5
chupac
На Mercedes E-class 29 сентября 2009 в 09:01
по надежности все тойоты ставить в одну гребенку не стоит.
+1
chupac
изменен 29 сентября 2009 в 13:15

chupac бред, от начала и до конца.

-1
americos
На Ford Mondeo 29 сентября 2009 в 13:40
Кому как. я высказал своё мнение, причём на все слова у меня есть основания, нет голословных фактов.
Опровергайте, пообсуждаем, ведь мы для этого тут и пишем, а так написать про бред - пустой звон.
0
chupac
29 сентября 2009 в 14:54
Рав, Камри Авенсис, Крузеры в лидерах по надежности. Новая Корола подкачала, много детских болезней, но это потому что она вообще новая, то есть не ресталинг предыдущей модели а сделана с чистого листа.
Я не фанат Тойоты, по мне она скучная. Но то что в большинстве случаев тойеты не ломаются факт.
0
dragon1
На Ford Mondeo 29 сентября 2009 в 15:48
Про скучность +1.
Вот про неломаемость - преувеличение. Ломается всё абсолютно. Вот у меня сейчас практикант на работе, у него 3 недели на калдине ГТ турбо горел чек и на 4 не включалась - полетел датчик детонации - это не поломка что ли?
0
chupac
изменен 29 сентября 2009 в 21:18


И что? А я вот на своём, поменял 2 шаровые и рычаг, после этого я же не кричу, что мерс - ведро ломучее. А какой пробег у это калдине ГТ и чем он заправляется, 92?
И какие косяки были на ваших 5 короллах после 5 тыс. км. пробега?
-1
americos
На Ford Mondeo 30 сентября 2009 в 09:34
Да ничего. Я не кричу что тоёты - вёдра ломучие. Я пытаюсь сказать всяким фанатам, которые орут, что тоёта не ломается, что Тоёты ломаются абсолютно так же, как и другие.
И не мои слова
//в большинстве случаев тойеты не ломаются факт\\
я опровергаю. Ломаются так же, как и все другие машины. Я не говорю, что они сыпятся как тазики, а просто ломаются абсолютно так же, как мерены, бумеры, ниссаны, митсубы и т.д.
Калдина 2000 г.в., заправляется 96 ))) Короллы имеют разные косяки - не пашет приборка, вообще погасла, т о кондей не пашет и т.д. косяки во сновном по электронике и электрике.
И это не ор что тоёты - вёдра, а всего лишь примеры, что тоёты ломаются, берут и ломаются.
0
chupac
30 сентября 2009 в 23:58
У меня было достаточно много тойот и по этому мне не нравится мнение людей ( не владевшими тойотами), которые с пеной у рта доказывают всем что они ломаются, я после езды на мерседесах, хочу отдохнуть от внезапных "вливаний" денег в авто и уже присматриваю себе что нибудь из тойот, лексусов, хотя и понимаю что "кайфа" там не будет.
-1
chupac
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 29 сентября 2009 в 23:30
я на своем старом крузере прошел 30 тысяч и ни чего, только плановое ТО. Эксплуатация скажем так жесткая
0
dragon1
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 10:04
Из всего перечисленного только крузак и то 100 действительно супер надежен, остальные как и все не более не менее!
0
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 29 сентября 2009 в 08:44

А правда, что на Короллу межсервисный интервал 10 000 км? Отзыв о Лачетти "ф студию"!

0
karam-lacetti
29 сентября 2009 в 14:55
Правда.
0
29 сентября 2009 в 09:55

что-то слишком противоречиво автор пишет..." и использовал не больше двух лет каждую и ни одна ни разу не подвела....." и далее... ". Сколько лет я мучился с девяткой и лачетти, которые в —35 я не мог завести без толкача. А здесь ну просто красота.". странные выводы.

то же самое по управляемости- "По управлению королла супер: очень информативен руль, слушается как ребёнок," дальше " но если перебрать со скоростью, то снос задней оси не избежать, для меня это не страшно, но для новичков лучше не гонять, чревато." в принципе так можно сказать о многих машинах-если перебрать со скоростью то....

а в целом отзыв неплохой, достаточно информативный.

0
На Peugeot 4007 29 сентября 2009 в 10:32
Главное чтоб машика нравилась. Афтор, а чего не указал что межсервисный пробег 10000, а стоит столькоже сколько и у остальных. Это очень огромный минус. Также к минусам можно отнести отсутсвии АКПП в принципе, только робот (на новых говорят будет). Не соглашуся про управляемость. Весьма посредственно рулится, по хуже чем лансер например. Ну и как всегда не обошлось без приколов, этаж как Вы на 120 лошадях, с такой массой (как не крути, а тоёта пустая более 1200 кг весит) разогнались более 200 км/ч ?

0
29 сентября 2009 в 11:23
merlin, предыдущая коровка хб 1.6мкп с двумя седоками 197 шла!

0
danya
На Peugeot 4007 29 сентября 2009 в 11:36
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx

Официальный сайт производителя, там 195, , любой производитель не станет занижать показатели, скорей на оборот. Они меряют скорость в идеальных условиях, снимают зеркала, заклеивают все щели и т.д.. Поэтому их данные немго не точные. На деле я думаю км 190 максимум

+2
merlin
На Honda Accord 29 сентября 2009 в 11:48
Вряд ли они заклеивают щели и снимают зеркала. Скорее все дело во врущих на 10% спидометрах.

0
mr_jagajiga
был день назад
На Nissan Note 29 сентября 2009 в 12:03
Автор говорит, что по навигатору мерял
0
genripushel
29 сентября 2009 в 14:30
...и превзошёл паспортные данные, видимо на экспорт специально для России япошки постарались:)
0
mr_jagajiga
29 сентября 2009 в 12:27

Они меряют скорость в идеальных условиях, снимают зеркала, заклеивают все щели и т.д.. Поэтому их данные немго не точные. На деле я думаю км 190 максимум

Это верно лишь к отечественным авто и то наверное в советское время, а вот иномарки часто довольно точны в этом. так как многие авто журналы обычно проводит свои замеры(при помощи точного оборудования), и клеймят позором лгунов, возможно поэтому, очень часто бывает. что при замерах машины превосходят паспортные данные.

0
sann
На Peugeot 4007 изменен 29 сентября 2009 в 13:52

и клеймят позором лгунов, возможно поэтому, очень часто бывает. что при замерах машины превосходят паспортные данные.

Допустим  точны, тогда 195, но не за 200. Вот так рождаются легенды про приору со 120лошадьми и тому побное, GPS, тоже не эталон. А что касательно замеров которые проводят журналы, откуда у них дорогостоящая аппаратура, они меряют ментовским радаром (!), который правда нормально юстирован, но всё равно имеет погрешность и является климатически зависимым изделием. У нас брали несколько раз машинки на тэст, одно уважаемое автоиздание.

Приведите пример, где замеры превосходят данные завода, да завод удавится за лишний километр, лишнию секунду, лишнию лошадь, это маркетинг, там у них конкуренция и если можно разогнать до 202, они так и напишут, потому что есть люди для которых этот показатель решающий и он купит эту машину . Это как в сотовых телефонах, пишут что автономность в режиме ожидания, 240-360 часов, я не знаю такого телефона который во включенном виде стока продержится. Это время в идеальных условиях(растояние до базой станции, влажность, температура и.тд). Тоже и с машиной

+2
merlin
29 сентября 2009 в 16:28
дело в том. что даже тойота производит двигатели, у которых есть некий разброс в характеристиках,возможно поэтому заявляют характеристику по минимуму. Хотя это конечно дело производителя. У ниссана машины практически всегда превосходят паспортные данные. Да и потом ведь на дороге мог и уклон быть, и ветер попутный, так что просто на дороге развить скорость выше паспортной можно, но не факт, что развернув машину вы сможете это повторить.
+1
merlin
На Honda CR-V 29 сентября 2009 в 20:24
Ну не знаю, мне так все равно 195 она едет или 200. При каких условиях завод измеряет - возможно даже и не гоняют они ее столько, а просто расчитывают на компе (мощность двигателя, сопротивление воздуха, трение шин) и получается примерное значение - эт просто как вариант. Но по большому счету, спор о максимальной скорости... как бы это сказать... бесполезен что ли))
0
alexx999
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 10:11
На заводе обкатывают, разбивают, насилуют не один десяток машин прежде чем пустить в серию, чтобы выявить максимальное кол-во недостатков и успеть их устранить.
Все верно сказано развернуть авто и результат будет ниже, попутный ветер и уклон.
0
На Jaguar XJ220 29 сентября 2009 в 11:59
Тоже заметил противоречия в отзыве. Оно и понятно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Насчёт того, чтобы машину каждые два года менять - тоже лажа какая-то. Вот этой у вас уже год, пробег 21 тысяча. За два года пробег ну около 42 тысяч. Продавать беспроблемную машину, даже девятку с пробегом в 42 тысячи это уже из области фантастики, только деньги терять.

0
samael
На Peugeot 4007 изменен 29 сентября 2009 в 13:32
Почему, нормальное явление, я тоже стораюсь к 100000 (примерно 2,5-3 года), менять машину, ибо полюбому она потом затребует ремонта. А так махнул на новую и ещё на 2-3 года, ну и для разнообразия. По этойже причине я никогда не делаю доработок, типа шумки, хорошей музыки, чехлы, литья (если не шло с завода), антикор и т.д
0
merlin
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 10:12
100 тыс и 42 существенная разница
0
dmr
На Peugeot 4007 30 сентября 2009 в 10:36
Если вы про километры, то да, кто как ездит, просто я накатываю 100т к трём годам, через три года кончается гарантия, поэтому отдаю, может у него такаяже логика, я не знаю, потом, один важный момент, продавать ранее 3-х лет не выгодно ввиду нашего долбанного налогового законадательства, ибо придётся заплатить налог (13%). Налог не платится, только, если Вы владели автомобилем более 3-х лет, или сумма сделки не привышает 125000.
+1
merlin
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 11:13
Все верно!!! Тольо 125000 это скидка на налогооблагаемую базу, в ДКП указывается сумма 120 тыс и все хоть на след день после покупки :))
0
dmr
На Peugeot 4007 30 сентября 2009 в 11:53
Во первых проблема уговорить потенциального покупателя, он платит например 500, а в договоре купли продаже указывается 120. Я бы не согласился. Потом чтоб без гемора, я последнию машину сдавал через "трэйд ин", час времени, и обменял свою машинку на новую, причем получилось что столькоже сколько на рынке, только она у меня была аварийная (но сделана), так вот, там они укажут полную сумму.
+1
merlin
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 30 сентября 2009 в 13:05
Вы не согласитесь,а многие соглашаются,это раз и два,подскажите название этого салона.Обьездил их штук 25 в москве и везде разводят.
0
djoker
На Peugeot 4007 30 сентября 2009 в 16:16
Какого салона,?
0
merlin
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 15:19
Рябята вас в трейд-ине хорошо обработали :))
Да и к тому же в трейд-ин без полного представления тех.сост авто никогда не возьмут.
0
dmr
На Peugeot 4007 30 сентября 2009 в 16:34
Ладно в кратце объясню. Дело было в фврале 2008, сдавал Акцент 2004 года, комплектация МТ3, новый тогда стоил около 340, на рынке мой год стоил максимально 240. Повторюсь, машика моя побывала в ДТП, замена всей бочины, повреждена передняя стойка, внешне было всё нормально сделанно, но если открыть дверь, то видно подложенные шайбы под петли(до конца не выправили). После примерно часа осмотра, осмотр и мойка бесплатно, мне сказали, на комиссию, 190, если будете брать у нас машину, то в зачет 220. Уж не знаю видели они повреждения или нет. Как Вы думаете, сколько бы я времени продавал эту машину на рынке, а главное за сколько, если учесть что за 240 их хоть задницей ешь и они не были битыми?
Брал я её за 330, так что потеря в стоимости 110000, за 3,5 года я считаю нормально и не каких заморочек с оформлением.
0
merlin
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 17:10
Если по рынку цена 240 а вы продали за 220 то отличная сделка. Но есть 1 момент, вам могли не сделать скидку на новый а.м. и эту дельту заложить в трейд ин, чтобы морально поддержать-такое сейчас часто практикуют.
Хотя я тоже знаю один салон ,где иногда предлогают рыночную цену за а.м.
0
dmr
На Peugeot 4007 30 сентября 2009 в 17:32
Я тоже знаю такой. Но разговаривал, я сначала о покупке, когда уже нашел, машинку, добился скидки ,машина была в наличии, но 7 года(напомню это был февраль 8-го), потом только пошел разговор о "трейд ине". Не знаю, что сейчас творится, кризис, но думаю, продавцы должны быть ещё лояльней.
Я потом всё прикалывался, филиалов этого салона по МСК, минимум с десяток, можно так ходить по ним, предлогать, а они бесплатно моют авто и осматривают. После чего со словами, я подумаю, удалятся.
0
merlin
был 11 часов назад
изменен 30 сентября 2009 в 23:18

Продавать ранее 3-х лет не выгодно ввиду нашего долбанного налогового законадательства, ибо придётся заплатить налог (13%).

Налог не платиться ещё и тогда, когда у ВАС есть договор приобретения, на сумму более 125000 рублей. Т.е. если Вы купили за 500000 и продали за 500000 менее чем через три года, то налог платить не придется, т.к. ПРИБЫЛЬ не получена!shade

0
raffaello
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva изменен 1 октября 2009 в 00:10
Блин! Опередил. А я целую "докторскую дисертацию" на эту тему написал...
Но! Еще есть вариант: Если продал дороже чем купил, и менее три года. Сейчас, попробую на форуме разместить.

Готово! Форум несогласных. Тема: "Как ЗАКОННО не платить (уменьшить) налог при продаже машины?"
+1
karam-lacetti
был 11 часов назад
1 октября 2009 в 23:22

+1! Классно написал. Особенно понравилось: К расходам также могут быть отнесены затраты, произведенные в целях улучшения потребительских качеств автомобиля (Письмо Минфина России от 24.09.2007 N 03-04-05-01/314). А то наши тётиньки из налоговой говорили, что ничего подобного нет. Приму на заметку! Огромное спасибо!shade

0
На Volvo XC70, Toyota Highlander 29 сентября 2009 в 11:59
Совсем не согласен с "дешевыми материалами отделки" Очень даже не плохо для такой ценовой категории - пластик приятный на ощупь, мягкий. А твердые предметы надо класть в багажник, где им положено быть. Например Раф4 стоит в 2 раза дороже, а пластик там как яйцо в киндр-сюрпризе, и таких примеров множество. Машинка очень приятная как снаружи так и внутри, правда в самой дешевой комплектации салон скучноват. Что касается безупречной надежности Тойот - это миф, и Лэнд Крузеры ламаются. Производить идеальные по надежности авто видимо не выгодно)))

0
На ВАЗ 2113 29 сентября 2009 в 17:00
Автор, а КАК же Вы сделали круиз контроль??????
0
artur kazan
На Toyota Corolla 30 сентября 2009 в 21:26
artur kazan Как сделать к/к вам лучше зайти на форум королл там всё с фотографиями.
0
На Toyota Corolla 29 сентября 2009 в 20:08
Да уж не думал что так быстро вы откликнитесь на мой отчётик, всем большие спасибо я всегда знал что нашим людям не всё равно что пишут. Ну теперь по порядку: на счёт скорости я по возможности при хорошей трасе всегда топлю несколько километров и один раз только получилось 202. Не спорю может ветер может бензин может и уклон сыграл свою роль но я это сделал!!! Про авто которые были у меня я просто не стал писать подробности, на девятке я ездил по больше двух лет конечно, ланос пришлось продать, мне его покрасили на предприятии на котором я работаю двухкомпонентной красной грунтовкой. Лачетти отдал Отцу т.к. он хотел купить ВАЗ и я его отговорил, хорошая машина уже 50 тыс. и не чего, даже жена со мной неделю не разговаривала. Просто так сложились обстоятельства. Наверное напишу ещё т.к. это была капля в море. Ещё раз спасибо за неравнодушие.
+1
На Citroen C4 29 сентября 2009 в 23:18
Автор, на вас тут куча нападок недоверия. Забейте на них. У нас в семье Корола 2003г. Так вот, в ней все родное , НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Пробег почти 70000!!! Заводится в любой мороз!!! В городе 110 кобыл при достаточно активной езде едят 8-9л 95-ого. Управлять ей одно удовольствие. Тоёта - это хорошо.
PS для ненавистников: и не надо брызгать слюнями о том что это похоже на рекламу. Корова классная машина - и это факт.
+1
mavr100
30 сентября 2009 в 17:31
Ну и что, у меня не Королла с таким же пробегом и ничего не ломалось?
0
На Volkswagen Tiguan изменен 29 сентября 2009 в 23:49

Почему мне не понравился отзыв:

1. "Вот уже год как стал счастливым обладателем мечты COROLLки. Судить могу только по аVтомобилям, которые у меня были: ВАЗ 09, шевроле ланос и лачетти, все авто брал новыми и использовал не больше двух лет каждую и ни одна ни разу не подвела. "

Потрясающе! Версии: а) автор неслыханный везунчик; б) автор сознательно преподносит искажённую информацию; в)блажен кто верует.

2. "На момент покупки очень понравилась цена — 537500 р."

Версии: а)потому что в рублях; б) потому что не с чем было сравнивать; в) потому что больше не было и т.д. А может автор сам потрудится объяснить?

3. "Но с панелью надо быть аккуратнее: пластик протирал выжатой тряпкой от пыли, и когда провёл сверху, то получил пару царапин, поэтому не рекомендую класть на панель твёрдые предметы, это и небезопасно. И вообще весь пластик в салоне очень нежный от малейших прикосновений даже ногтём, но зато если разбирать, что я очень люблю, то можно смело тянуть, отрывать. Гарантирую, что ничего не сломаете." Советы начинающим мозголомам: тряпку предварительно прополоскать в цементном растворе, выжать и высушить на солнце;  вместо ногтей лучше ножик; тянуть и отрывать удобнее монтировкой.

4. "Также нежное и лкп. На капоте в первые же дни получил пару сколов на трассе. От встречного КАМАЗа отлетел приличный камень и попал в капот, от него в лобовое стекло, удар был такой жёсткий, что у меня сердце чуть не остановилось. В итоге: вмятина на капоте (еле видно) и точка на стекле, лкп не подвело, слава богу."

Сколы - от вишнёвых косточек, а от камня - вмятина, без скола?!

5. "По управлению королла супер..."  

Ну, если сравнивать с Ланосом, то - да!

6. "...но если перебрать со скоростью, то снос задней оси не избежать, для меня это не страшно, но для новичков лучше не гонять, чревато. "

Автор, а ваша фамилия, случаем не Лоэб? А тогда при чём здесь Королла?

7. " Очень нравится экономичность, в городе в среднем 7л на сотню и это если ездить как русский, который не любит тихой езды. Рекорды: по городу — 6.4 л, по трассе — 4.8 л. если не спешить."

Дас ист фантастиш!

8. "На гарантию забил сразу, масло и фильтр менял сам, всё элементарно, главное на масле не экономить...Сразу поменял заднюю штатную акустику, таких лёгких динамиков в руках я в жизни не держал. Сделал шумку задней полки и поставил овалы Hertz. В задний бампер в красные катафоты вставил светодиоды и подключил к стопам. К низу дверей тоже приделал светодиоды, теперь при открытии двери когда темно всё видно как днём. Ещё сделал круиз-контроль, правда самопальный, но зато без денег.

Не завидую следующему владельцу этой машины. Автор предпочитает экономный вариант эксплуатации автомобилей. Затраты в основном на китайские штучки. Но на дорогах - удачи!

-1
zavl
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 30 сентября 2009 в 13:32
Почему мне не понравился комент:

1.Версии
а) автор неслыханный везунчик; б) автор сознательно преподносит искажённую информацию; в)блажен кто верует.

Вы что полохо ЕГЭ сдали или просто без такой формы нормально свои соображения не можете высказать?Тоесть очевидные проблемы с изложением.

2."На момент покупки очень понравилась цена — 537500 р."
Версии: а)потому что в рублях; б) потому что не с чем было сравнивать; в) потому что больше не было и т.д. А может автор сам потрудится объяснить?

Считаю цену гораздо более адекватной чем за лансер или фокус (в богатой комплектации)

3.Советы начинающим мозголомам: тряпку предварительно прополоскать в цементном растворе, выжать и высушить на солнце; вместо ногтей лучше ножик; тянуть и отрывать удобнее монтировкой.

Не понимаете о чём пишете,лучше не пишите.

4.Сколы - от вишнёвых косточек, а от камня - вмятина, без скола?!

Цепляетесь к словам?Ну так делайте это профессионально,а то детский лепет какой-то.

5.Ну, если сравнивать с Ланосом, то - да!

Конечно Тигуан круче,ведь столько авторитетных журналов об этом написало,до сих пор деньги от фольцвагена освоить не могут.

6.Автор, а ваша фамилия, случаем не Лоэб? А тогда при чём здесь Королла?

А у вас наверно двойная Петросян - Черномырдин.

7.Дас ист фантастиш!

Обычно эту фразу к другому событию относят,но так как небольшое преувеличение(преуменьшение) автора в плане расхода вызвало у вас такие эмоции то... пожалуй дальше эту тему лучше не развивать.

8.Не завидую следующему владельцу этой машины. Автор предпочитает экономный вариант эксплуатации автомобилей. Затраты в основном на китайские штучки. Но на дорогах - удачи!

Лично для меня обслуживание у ОД к достоинтсвам авто никак не относится,так как я прекрасно знаю,как это происходит и какие "люди" там работают.Если хозяин обслуживался не у ОД в период гарантии,а в другом, проверенном сервисе (причём по автору не скажешь,что он эконмит на машине или убивает её),это только плюс при продаже.
Единственная необходимость в ТО,это сохранение гарантии для таких вот как вы,чтобы не было потом танцев с бубном вокруг машины с уговариванием сбросить цену,так как нет гарантии.И вообще выгодно ли платить такие бабки в течении трёх лет,чтобы продать машину не на много дороже,чем если бы обслуживать её самому,это ещё надо подсчитать.
-1
djoker
На Volkswagen Tiguan 30 сентября 2009 в 21:03

To djoker.  Какой бы ни была реакция на комментарий, в любом случае приятно, что она есть. Но всё-таки приятней было бы услышать автора отзыва, а не его самозванного адвоката, у которого, как я понимаю происходит нервный срыв всякий раз, когда он не слышит дифирамбы в адрес японского автопрома. Уважаемый, успокойтесь, в комментарии я никоим образом не посягал на безупречную репутацию япономобилей. Я просто обратил внимание на некоторые противоречия и непонятности в выражениях и формулировках и надеялся на дополнительные разъяснения от автора, а вместо этого - "получи, фашист, гранату!".

 

0
djoker
1 октября 2009 в 00:04

djoker, молодец, был бы плюсик, поставил.biggrin

-1
zavl
На Toyota Corolla 30 сентября 2009 в 21:15
zavl вы прочитайте своё сообщение ещё раз, у меня сложилось такое мнение что вы задаёте вопрос а потом сами на него отвечаете.
0
bwr
На Volkswagen Tiguan 30 сентября 2009 в 23:02
bwr, скажите просто: неохота мне ещё и разъяснениями заниматься. И будет всё ясно и понятно. Привет, пока!
0
30 сентября 2009 в 13:28
"Тело без души" "дохлая рыба" и т.д . Названий более чем достаточно . В машине изюминка быть должна, ан нет ее в ней, качество это не всегда критерий, по крайней мере для меня.
0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 30 сентября 2009 в 16:53
Расход 6.5 в городе и 4.8 на трассе- бред. В городе надо ездить, чтоб ты был в нем один, и больше машин не было.Да, и еще желательнго чтоб светофоры все на зеленом были.
На дизельной Октавии и то расход выше. А это 124 л.с.бензин все-таки.
0
На Toyota Corolla 30 сентября 2009 в 19:26
alex-insp На счёт расхода по трассе и в горде: как вы пишите надо что-бы был в нем один и светофоры по зелёному, дак так и есть у нас в городе один светофор одна главная улица и машин побольше когда все с работы едут. Вы я как понял с 86 г за рулём да и ещё на СИДЕ поэтому вы прекрасно знаете как можно ездить экономично, попробуйте. То что я написал про расход, скорость, и т.д. это то что получилось в идеале, по жизни я так не катаю. Но на предыдущих авто у меня так ну не как не получалось.
0
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 30 сентября 2009 в 19:45
королла твердый хорошист во всех номинациях - отсюда и народная любовь. наверное не зря бренд тойота ассоциируется с качеством. хотя в последнее время репутация марки слегка подмочена - сказывается экономия на спичках.
0
topguns
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 30 сентября 2009 в 21:02
У меня в семье 3 Тойоты - Кэмри 30-ка, Королла и РАВ. Конкретно по Королле скажу, что за 6 лет и более 50 т.км пробега не ломалось ничего. Только плановые ТО. Есть недостатки, ну куда же без них. Но из японок считаю Тойоту лучшей. Во владении еще были Ниссан Алтима и Мазда 626. Так, что сравнить могу...
0
dessa
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 сентября 2009 в 21:15
я читал ваши отзывы и уверен, вы знаете о чем говорите. но это так, к слову.
0
dessa
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2009 в 21:50
50 тыс пробега - это ничто ! Да и ни кто не говорит что тойота ломучаю,я вообще считаю что количество поломок напрямую зависит от внимания и ухода за автомобилем.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 30 сентября 2009 в 21:23
:)) Не есть гуд, когда железку обожествляют. Одно дело когда авто запал, что называется в душу, можно написать какое оно расчудесное и почему, но не искажая цифр иначе отзыв превращается в сплошную ложь. Так я могу сказать про свою сивку, что по трассе она расходует 4,5 литра на сотню, умолчав при этом что разгонялся не "на все деньги", а плавно не спеша, набрав 110 включаю нейтралку и качусь с километр, или больше пока скорость не снизится до 70 и т.д. Делал это сразу после заправки для того, чтобы узнать чего можно при желании добиться. По факту редко когда превосходишь цифры производителя. А так коровка авто неплохое, по своему симпатичное, для тех кто много ездит большим минусом будет через каждые 10000км ТО. Хонда в этом плане даёт хороший бонус 60000 или 2г бесплатного ТО... Сколько я не смотрел на С класс в независимости от марки, изюма в нём особо нет. Пожалуй главные критерии на которые я ориентировался при покупке Цешки: удобство внутри, желаемое отсутствие поломок и всевозможных глюков, разумный компромис мощность- экономичность в эксплуатации, и хоть мало мальски приличный внешний вид.
0
ржевский
На Toyota Corolla 30 сентября 2009 в 21:22
Уважаемый ржевский если вы будете разгонятся до 110 а затем на нетраль, вы не только не сыкономите но и до заправке вам не хватит.
0
bwr
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 30 сентября 2009 в 21:32
Я же говорю пробовал специально в различных режимах ради интереса, при таком рваном цикле получилось, что вяло разгоняться потом долго катиться экономичнее всего в плане бензина))). Как не крути, двигатель на холостом ходу потребляет меньше всего топлива. А плавный разгон не съедает слишком много. А там кто знает может у кого-то ещё лучше получится:) У меня получилось так чИтЫре с полтиной!!!

0
На Hyundai Sonata 30 сентября 2009 в 22:55

вставлю свои "пять копеек" - имею авенсис, пробежал уже 55 тык за полтора года, кроме плановых ТО ничего не делал... правда недавно сгорела одна лампочка в заднем фонаре, но так как их там три ничего страшного... хотя имидж подпорчен в авенсисе судя по отзывам до 100 тысяч ничего не меняют :-))

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™