Toyota Corolla 1.6
1992 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (1992 г.)

3 ноября 2009 → пробег 224000 км

Серая тень.

После выхода из строя кулисы КПП жОпель Корсы А, о которой можно прочитать в предыдущем отзыве, и срочной необходимости покупки нового четырехколесного друга был брошен грустный взгляд на свои депозиты, кои составляли на тот момент немногим более 70 тысяч рублей. Грустно, товарищи, грустно.

На эту сумму приобрести автомобиль такой как хотелось не представлялось возможным. Впрочем, в 2007-м уже был широко доступен кредит. И мысль приобрести новый авто меня посетила и буквально вцепилась в извилины головного мозга. Но… официальная з/п не позволяла на него рассчитывать. Беглый взгляд на объявления за последние 3 дня выявил, что интересных мне экземпляров, а именно:

а) Иномарка

Ну хватит уже тапками кидаться, не люблю я наш автопром

б) Инжектор

Надоело дёргать подсос туда-сюда

в) ГУР

Да и руль крутить без помощи гидравлики

г) 5 ст. МКПП

После того как пробовал на Форде 4-х ступка даже как возможный вариант не рассматривалась в принципе

д) Не старше 1990-го года…

К машинам 198х-х годов уже возникло предубеждение… А 17-ти или 11-ти летняя машина, по моему мнению — без разницы. Если заботились и ухаживали, то еще послужит верой и правдой. А если не следили — то будет помойка что в первом, что во втором случае.

Как ни странно, при поиске по маске по факту подошёл всего 1 вариант — Тойота Королла 1992-го года выпуска в кузове E90 седан, 5 ст. МКПП, ГУР, подогрев попы, электрозеркала, двигатель 1.6 литра, регулировка руля по высоте. По телефону парнишка сообщил, что кузов вроде крепкий, вот только задние арки подгнили.

Поехали вечером следующего дня смотреть. Посмотрел на парковке у «Ленты», которая на Васильевском острове, послушал работу движка, понюхал выхлоп, прокатился… Пофоткал снизу кузов… да и решил — возьму. Делать-то все равно — нечего, других вариантов на горизонте не было.

После покупки поездил пару дней без проблем. Но стоило только поставить на учет (а это был тот еще геморрой, потому что номер двигателя сгнил, благо дело вклейка в ПТС уже имелась, но требовалась новая. Поскольку регистрировался в коммерческом МРЭО просто попросили съездить и сделать новые фото номер. Чувствую, ставил бы на учет по месту жительства — завернули бы на экспертизу) зачихала, закашляла прямо на ходу, провалила холостые обороты и заглохла. Постоял — движок остыл — поехала.

И тут я понял, что иппонка с инжектором — это вам не просто иномарка. Ни одна зараза не хотела лезть к ней внутрь и разбираться — что к чему. По и-нету на сайте клуба ипппонцев нашёл дяденьку, которого сильно хвалили. Позвонил ему, описал проблему, пожаловался, что приходится ездить тормозя левой и придерживая педаль газа правой, чтобы обороты не проваливались. Он попросил приехать. Машинку загнали на стенд к инжекторщику… после диагностики выяснилось — проблема в системе выпуска отработанных газов (цена вопроса где-то 3 тыр) + желательна замена «кислородника». А это еще от 120 у.е. До кучи — рекомендована замена свечей. Подвеску посмотрели, сказали, что если не играть в аццкава гонщега — пойдет. А вот тормоза — колодки и диски скоро пойдут под замену, как раз к смене масла. Денег взяли только за диагностику инжектора — 600 рублей. И порекомендовали попробовать сменить заправку (а заливал обычно я Несте или Шелл АИ92-й).

В расстроенных чувствах, денег-то на ремонт нет, брал машину «на последние». И тут я вспомнил, что парнишка говорил, что заправлялся в основном на Лукойле. Думаю — дай попробую, а вдруг. Оказалось, что вдруг не только мухи родятся. Я без понятия, чего там Лукойл в свой 92-й добавляет, но машина как наркоша, которому дали желанную дозу, перестала ломаться! И поехала, без всяких проблем и вопросов. Так и ездила, до самой продажи.

Причем еще как ездила!

Двигатель выдавал все положенные ему 105 сил (а по некоторым данным — 110 и 115). Нельзя сказать, что до 3000 об. машина была «овощем», но после 3200 об., на которые приходился первый пик момента, вплоть до 6000 оборотов — пика мощности. Разгон по ощущениям очень динамичен и заявленные характеристики — 10,4 секунды до сотни — очень похожи на правду. Сравнивал машинку с Лачетти, оснащенным двигателем 1,6 (109 л.с.) — Тойота быстрее. Видимо сказываются меньшие по диаметру колеса (13« против 15») и меньшая масса (200 кг). Максимально разгонял до 180 по спидометру — без проблем. Правда удивлял расход топлива. Что в городе, что на трассе 8-9 литров на сотню. Наверное надо за городом не 130-140 + обгоны ездить было, тогда может быть расходы бы упал. На высоких оборотах движок потихоньку поджирал маслице.

После замены стоек стабилизатора машина научилась держать траекторию, можно было немного даже поиграть в аццкава гонщега, но особо этим не баловался.

Очень впечатляла динамика на трассе — даже без переключения на пониженную можно было выходить на обгон без боязни не дотянуть… всегда можно было «воткнуть» четвертую или даже третью, нажать на акселератор до упора и покрепче держаться за руль, пока вдавливает в сиденье.

Внутри салона было весьма комфортно и просторно. Несмотря на размеры снаружи, места пассажирам хватало и спереди и сзади, вне зависимости от роста. Единственное — высота потолка сзади — маловата и друзья ростом за 190, если их запихнуть туда вдвоем, уже активно настаивали на том, чтобы к ним больше никого не подсаживали. Багажник тоже довольно вместительный — четыре колеса 175/70/R13 влезали без проблем, и еще пару коробок хлама. Посадка очень низкая — как будто падаешь в машину, а не садишься. Отсюда низкий клиренс, по колее лучше не ездить. Зато низкий центр тяжести дает отличную устойчивость. Несмотря на возраст в салоне ничего не гремело и не скрипело. Отличная японская сборка!

Головной свет после замены ламп и насколько возможно очистки изнутри отражателя (кому интересно — пальцем) свет стал достойным.

Надежность — фантастическая. За 1 год и 4 месяца эксплуатации я настолько отвык от поломок, что даже инструменты выложил из багажника, чтобы не брякали.

Поломка за время эксплуатации и пробег почти в 50000 км была фактически только одна — вентилятор отопителя печки. Найти для E90 не удалось, пришлось «химичить» и инсталлировать купленный на разборке для E100. Движки и сама крыльчатка у них одинаковая, а вот пластиковый корпус — немного отличается. У Е100 он чуть больше в диаметре. Цена вопроса — 500 рублей. Если покупать оригинальный (а других нет) — 280 баксов. Почувствуйте разницу.

Впрочем, цены на остальные запчасти вполне разумные, если брать не оригинал. Не сильно дороже форда, опеля и даже жигулей. Диски передние тормозные — примерно 70 баксов за пару (можно взять как дороже, так и дешевле), колодки — 15-20$.

По оценкам:

Безопасность: К счастью, проверять не пришлось.

Комфорт: Хорошо. Но летом не хватало кондиционера.

Ходовые качества: Просто отличные.

Надежность: Великолепная.

Внешний вид: Хороший дизайн для лихих 90-х.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1992 г

Живой экземпляр такого года найти вряд ли реально. А вот последующие поколения — E10, E11 можно уверенно приобретать. Только рекомендую избегать двигателей с системой LeanBurn (система дожигания газов с целью экономии топлива), потому что двигатели, оборудованные этой системой, доставляют владельцу больше хлопот. И не нужно гоняться за двигателями 4A-GE, которые форсированы. Они не ремонтопригодны.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Невысокая цена основных запасных частей и расходных материалов
Недостатки:
  • Не всегда доступный сервис
  • Очень низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19450
Комментарии 22
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 16:17
Хороший отзыв. Была у меня Е100 надежная штука
0
dss061
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 16:39
Е100 поинтереснее
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 3 ноября 2009 в 16:19
"а) Иномарка
Ну хватит уже тапками кидаться, не люблю я наш автопром " - хорошо, небудем !! Я сначала подумал что ты опять будешь постоянно в поломках, но потом удивился... ещё и гонял видимо :)) Удачи !! Отл поставил .
0
дапохнаник
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 16:39
Пасиб. Гонял помаленьку, а что ) нельзя?
0
3 ноября 2009 в 16:26
Хороший отзыв! Главное, полезный!
ЗЫ:я бы за 70 тыров тоже взял старую иномарку, а не старый ТАЗ.
0
slavaperm
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 16:38
+1 Хотя вот была дилемма потом у меня. Под окном стояла она и ВАЗ2115-20 2004 года. Думал что оставить не долго. Выбрал ВАЗ. Правда он не мой, а отца =) Это сыграло решающую роль в выборе. Да и кузов со временем новее не становился.
0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 3 ноября 2009 в 16:27
Тоже была Е100 машина супер.
0
japan
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti изменен 3 ноября 2009 в 16:40
Е100 новее ) тоже хотел купить после этой, даже рассматривал как основной вариант, но на них цена на 1994-95 гг. Под 150 тыр. А это уже маразм.
0
irrazionalle
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 3 ноября 2009 в 16:49
Покупал в 2004 году (машина 1994) за 130 тыр.
Продал 2007 за 120 тыр ))))
0
japan
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 16:54
Свою покупал за 70 тыр, за столько же и продал. )))

Но я вот не понимаю, почему фактически одинаковая машина в приличном возрасте (1992 или 1994 - это по сути ровестницы) отличается в цене в 2! раза?
0
irrazionalle
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 3 ноября 2009 в 17:00
А фиг его знает))) Может типа предыдущая модель и все такое. Кстати никаких проблемм по обслуживанию не было. Специалистов (нормальных) достаточно.
0
japan
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 17:04
Если знать, где искать - да. Достаточно. А если не знать ... едешь, видишь - сервис. Ты туда, а тебе там от ворот-поворот.
В любом случае за 150 тыр 15 летнюю машину я бы уже не купил. Взгляд перескочил на б/у посвежее 3-5 летние, а от них и вовсе на новые.
0
irrazionalle
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 ноября 2009 в 09:06
Я в 2002г взял за 150тыс 96г.в. продал в 2003г за 160 тыс перекупам
0
dss061
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 ноября 2009 в 19:39
ну сейчас уже такая тема наверное те прокатит ) все-таки народ стал поумнее, да и может быть и побогаче - даже только получившие права смотрят в сторону новых авто
0
На Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 17:05
Жизненный отзыв, когда-то сам так же выбирал машину. Автору удачи на дорогах.
0
mivaxm
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 17:09
спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла.
+1
На Opel Vectra, ВАЗ Калина 5 ноября 2009 в 18:37
Хороший отзыв! Главно правдивый. Была у меня праворульная Королла тоже 92 года проездил четыре года, горя не знал всё работало отлично, намотал тысяч сто тридцать продал куму, он тоже три года катается а она всё не думает ломаться. Общий пробег тысяч четыреста уже пока полет нормальный.
0
kovsa
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 ноября 2009 в 19:41
Праворульки по слухам понадежнее. Но .. . как-то вот например не мое.
0
На Toyota Carina E 6 ноября 2009 в 21:27
отличный отзыв и хорошая машина.скажем даже так - самая надёжная в своём классе на протижение многих лет.Надёжность Королл 88-97г -просто поражает...если например Е100 стали собирать и продовать в РФ ,пусть даже под названием "LADA Corolla" - "отечественый" автопром бы некогда не нёс бы убытки...а желающих купить было бы больше чем успевали бы производить.
0
marrtu
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 ноября 2009 в 01:59
Тоже думал на эту тему. Почему бы просто не купить лицензию и не производить старые модификации тойоты??? Ведь примеров тому - масса. Иран Кходро, китайский автопром, корейский автопром с этого и начинался. Да по сути и наш тоже!
0
irrazionalle
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 9 ноября 2009 в 08:59
Не переживайте, ща опять будут вливания в ВАЗ, скоро появится новая машина Лада ЛОХОН)))) без обид
0
dss061
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 ноября 2009 в 11:27
Логан на Автовазе? Может быть. Возможно будут выпускать в кузове "универсал". Дачия в таком кузове выпускает эту модель, а нас, почему-то, обделили.
Но все равно ) даже старая Королла, ИМХО, лучше нового Логана.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™