Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2004 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Сыктывкар
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2004 г.)

28 февраля 2010 → пробег 45000 км

Самая популярный в мире автомобиль.

Всем привет!

Это мой первый отзыв на avtomarket.ru. Постараюсь написать беспристрастный отзыв о моем втором автомобиле. До короллы у меня была мазда-626 92 года (кузов GE, двиг.1,8 FP), отзыв о которой я напишу в ближайшее время и с которой буду сравнивать короллу тут.

Итак, машина была куплена у оф.дилера в Москве моими родителями. К слову, она им так понравилась, что через пару лет они купили вторую такую же. А под НГ-2010 я продал свою мазду и выкупил у них первую короллу. ТО у дилера машина не проходила. Дело в том, что мой отец работает на крупной СТО нашего города и предпочитает за машиной следить самостоятельно, т.е. изначально делалась ставка на надежность автомобиля. Итак, мои впечатления и опыт эксплуатации.

Внешний вид. По сравнению с предыдущей, «глазастой» короллой, рестайлинг пошел ей явно на пользу. Внешне автомобиль — типичный европеец С-класса. Щенячьего восторга не вызывает, но и выглядит не убого. При покупке в Москве из доп.оборудования был куплен спойлер, который машине очень кстати и придает ей завершенный вид, а дополнительный яркий светодиодный стоп-сигнал позволяет сзади идущему водителю не уснуть за рулем и не вписаться в зад. Я докупил к нему еще и родные противотуманки, которые вместе с отцом и установили. Внешне машина стала притягательнее.

Внутренняя отделка и эргономика. Внутри машины места несколько меньше, чем в мазде 626, но в целом эргономика лучше. При моем росте 170 сзади я могу сесть сам за собой без проблем и никуда не упираться ни ногами, ни головой. Материалы отделки приятные. Особенно порадовал мягкий пластик наверху панели, который не ломался при замене штатной магнитолы. За 6 лет эксплуатации автомобиля нигде ничего не стучит, не гремит и не трещит. Органы управления вполне удобны, но несколько неудобно тянуться до магнитолы. Она находится высоко и при моей посадке приходится немного наклоняться вперед. Если сменить магнитолу на другую, то тянуться придется больше, т.к. она оказывается утопленной в панель. Отдельно скажу про посадку: она высокая, что несколько непривычно после мазды. В нее я как бы утопал, машина была низкая, а в королле поначалу кажется, что сидишь на табуретке. Но найти удобное положение нетрудно, благо сиденье и руль регулируются во всех направлениях. Правда, сама система регулировки могла бы быть поудобнее (приходится долго «качать» ручку сидения, а сама ручка находится близко к двери). Высокая посадка имеет значительный плюс: встречные авто меньше слепят ночью и лучше обзор. Отмечу, что с салона неудобно закрывать водительскую дверь. Она распахивается очень широко и ручка, т.е. прорезь в подлокотнике оказывается далеко, чтобы тянуться за ней. Приходится немного согнуть шею, высунуться из машины, дотянуться до двери, а потом проделать все обратно. После мазды мне это показалось неудобным. Белая подсветка приборов Optitron очень хорошо читается и днем и ночью. Если сравнить с подсветкой Lancer 9, то в нем я ничего не вижу! В мазде подсветка тоже хорошо читалась. Остекление большое, все видно очень хорошо! Но скошенные и широкие передние стойки, бывает, серьезно осложняют обзор, особенно при повороте влево на перекрестке, когда нужно пропускать пешехода и его не видно за левой стойкой. Зеркала большие и в них видно намного лучше, чем в той же мазде 626. Тканевая обивка приятная, но я использую «маечки». Руль удобен. 3 кнопки: управления кондиционером, циркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла и зеркал — имеют свойство тупить и включаться не с первого раза, так же как и на мазде. Но это мелочь, требующая небольшой сноровки. Несколько шумно работает вентилятор отопления салона, правда, не громче, чем на мазде 626. Но в положении 3 шумит примерно так же, как в Лансере 9 в положении 4 (быть может, скорости вращения разные при одинаковых значениях?). Кстати, этот вентилятор на моей машине имеет свойство «поскрипывать» при старте в холодную погоду на 1-2 положении. Устраняется переключением в положение 4 и обратно в положение 2. При теплой погоде «поскрипывания» нет. Багажник не маленький и мне для моих нужд хватает. Задние сиденья раскладываются, что удобно при перевозке длинномеров. Верхняя светлая обивка салона не теряет внешнего вида.

Удобство вождения. По работе мне часто и помногу приходится ездить в городе. Могу сказать, что в машине я не устаю. Напомню, что у меня двигатель 1,6 (110 л.с.) и АКПП. В такой конфигурации машина разгоняется медленнее, чем мазда с 1,8 (105 л.с.) МКПП. Там, где мазда продолжает набирать скорость, королла затухает. Кик-даун не уверенный. Лично меня мазда постоянно провоцировала на агрессивную езду, на обгоны. Королла же располагает к неспешной комфортной езде с возможностью резво разогнаться там, где это нужно. Но трасса — явно не её стихия! Во многом и благодаря подвеске. В городе высокая королла удобна. Проходит спокойно там, где на мазде я «чиркал» днищем. Свесы короткие, что позволяет сохранить бампер (печальный опыт многих водителей мазды 626, меня в том числе). На трассе неподготовленный водитель может «не поймать» короллу. После мазды, которая отлично держала дорогу, королла проявляет склонность к заносу задней оси! Стабилизации у меня нет, а машине это бы не помешало! Имею опыт, когда зимой на снежной трассе выводил машину из заноса уже на 80 км/ч! 3 раза для одной поездки на 250 км — это слишком! Дорога была как стиральная доска и резко сменялась совсем уж плохой. Вот тогда — держись! Собственно, для меня она подтвердила звание «коровы» на трассе. Not a driver's car… после мазды. В общем, там, где на мазде я мог идти 140, на королле я выше 100 не стал бы… Оно и к лучшему! Свет. Фары светят хорошо, что бы там ни говорили. Противотуманки еще немного улучшают видимость, но, скорее, в этой машине они больше для стиля. Усилитель руля электрический, поэтому крутится очень легко. Управление в меру острое и информативное, парковаться удобно. Подвеска короллы пожестче (но не жесткая!), чем в мазде 626, задняя — полунезависимая (у мазды независимая многорычажная), поэтому короллу немного трясет. То есть просто трясет. На ж/д путях, на мелких ямах, по ухабам. Но зато она очень энергоемкая и пробить ее архисложно. У меня еще не получалось. Тормоза отличные. АБС уже помогала обойти в торможении впереди идущий автомобиль, который занесло. Шумов от двигателя в тойоте существенно меньше, чем в мазде, от дороги — примерно столько же. В целом меня шумоизоляция устраивает, я не эстет. Зимняя резина с завода шла «Yokohama», шипы с которой быстро повылетали. Была куплена Michelin X-Ice North. Она лучше. Салон зимой прогревается достаточно быстро. Быстрее, чем в мазде 626. Машина сама по себе теплая, а обогрев сидений работает замечательно. Главное не перестараться с ним! Что бы ни говорили о минусах АКПП, а в городе её преимущества недооценить сложно! Однажды владея машиной с «автоматом», я вряд ли пересяду на «механику». В реальных условиях города разница в расходе бензина будет минимальной. Надежность конструкции — выше. Удобство — бесспорно! Машина ездила и ездит на 92-ом бензине Лукойл (у нас 95-ый плохой, или места надо знать, где заправляться бензином получше:)). Тут в отзывах пишут про вибрацию на руле (якобы из-за некачественного бензина). Ну что я могу сказать — да, она есть, но ей можно пренебречь, настолько она незначительна.

Ремонт и обслуживание. Машина японской сборки. ТО не проходила. Обслуживал мой отец сам. Масло Mobil-1 синтетика 5w-30 или 0w-40 (последний раз), фильтры, свечи, тормозные колодки, лампочки OSRAM, аккумулятор еще родной и заводит до —30! (если t < 25, то обычно я просто не трогаю машину и езжу на такси. Берегу!). У нас климат достаточно суровый. Подвеска регулярно проверяется и в ней ничего не менялось! Нигде ничего не громыхает, не стучит и не трещит. Ручник не закис (проблема мазды 626). Оригинальные колодки мягкие и стираются быстро. На 40 тыс. я сменил задние. Поставил неоригинал Allied Nippon за 650 р. (тойотовские ~1500 р). Nippon не скрипят. Ах, да! Перегорела лампочка подсветки кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Менял вместе с заменой магнитолы. Конечно, понимаю, что пробег небольшой и, возможно, рано судить о надежности авто.

Отдельно скажу о замене штатной магнитолы. Родная для меня была неудобна. То есть убога. МР3 с дисков не читает. На мазде я привык к 1-din Sony CDX-GT427UE с USB. В ней меня устраивало все! Решил я и на тойоте поменять магнитолу. Думаю, что некоторым будет интереcен опыт. Купил я ту же Sony, но уже 437-ю. Для установки потребуется:

1) Рамка-переходник. Я использовал Metra 99-8204 (900 руб);

2) ISO-переходник, если не хотите возиться переваиванием проводов (а вы точно не захотите после съема передней панели!). Я использовал Intro TY-01 (350 руб). После замены магнитолы лишаетесь бортового компьютера. Мне он не нужен. Расход можно и самому посчитать. Штатные 4 динамика в дверях меня устраивают, дополнительно собираюсь ставить саб.

Для самостоятельной установки ПТФ нужны фары (у меня оригинальные за 3500р) и заглушки к ним (по 600 р. каждая). Проводка уже есть, но нужно реле в блок реле в салоне. Вместо того, чтобы заказывать дорогую оригинальную релюху (600 р.), можно установить отечественное 4-контактное T-образное «еврореле» от «Калины» 98.3747-111 (65 р.) в ШТАТНОЕ МЕСТО. Попасть релюхой в нужное место проблематично.

В общем, машина очень нравится. С большими машинами и в Сыктывкаре сложно парковаться, не говоря уже о магаполисах. В этом плане королла практична. Автомобиль создает ощущение удобства, надежности и практичности, для чего он и создавался.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2004 г

При наличии средств стоит брать (в хорошем состоянии, естественно). Правда на них цены остаются высокими. Спрос на них есть постоянно, что обещает упростить процесс дальнейшей продажи.

Еще советы
Достоинства:
  • Высокий клиренс и посадка
  • Приятный салон
  • Хорошая динамика разгона в городе
  • Хороший свет
  • Достаточность стандартной комплектации для комфортной автомобильной жизни в городе
  • Уже доказанная владельцами надежность
  • Хорошие штатные динамики
Недостатки:
  • Склонность к заносу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
31148
Комментарии 62
был час назад
28 февраля 2010 в 15:48

Выкупил у родителей ? Заслуживает уважения.

+1
28 февраля 2010 в 15:57

Отличный отзыв,сам недавно владею почти такой же-только у меня максимальная комплектация.С вентилятором так у знакомого щас.Кстати соглашусь что управляемость не айс,в сравнении с фокусом,но про занос как то удивило,у меня пока не разу не получалось{#smile}Удачи на дорогах!!!

0
aksenych
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 21:52

У меня такая была, только механика, упровляемость просто супер, да и до 100 за 10 секунд это нормально. 

0
aksenych
14 июня 2012 в 06:11

Хорошая статья,понравилась! Хотелось бы узнать по подробнее об самостоятельной установке ПТФ.У меня королла 2004г.,европейка,хэтчбек.Самостоятельно установил ПТФ(Depo-1000руб),заглушки(по 360руб),реле от Калины(100руб).Осталось опредилится что ставить,кнопку вкл.ПТФ 84160-95D00  либо подрулевой переключатель от Sol 84140-13020??? Может кто подскажет,для чего нужны два штекера(две фишки) под бардачком в салоне,где размещён салонный воздушный фильтр???Может один из штекеров и есть для кнопки вкл. ПТФ????{#emotions_dlg.i_1}

0
На Mercedes ML 28 февраля 2010 в 16:03

Про машину ничего не могу сказать - "С" класс......

Но вот у нас  в регионе у официального дилера  новая королла стоит от 630 тысяч, а новая Камри от 705 тысяч. Не знаю, как кто, но я бы лучше нашел эти 75000 и взял машину "Е" класса - совсем другой уровень.....

0
dollar_85
изменен 28 февраля 2010 в 16:25

ничего себе ,где же вы такие цены нашли????вот к примеру http://www.viacarmotors.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx калининград

0
aksenych
На Mercedes ML 28 февраля 2010 в 17:12

У нас после Нового Года акция - базовая комплектация 705 тысяч.... Я недавно прайс в салоне брал, так там Land Cruiser Prado120 1400000 в хорошей комплектации стоял, Камри 730-790 тысяч....

+1
dollar_85
28 февраля 2010 в 17:45

ну вот видите акции,акция ведь не часто идут,она наверное уже кончилась.А так базовая стоит 890

0
На Dodge Stratus 28 февраля 2010 в 16:05
Насчет самой популярной машины что вы имели ввиду?
+1
dodgerr
На Toyota Corolla изменен 1 марта 2010 в 19:18

Ну эта модель считается самым покупаемым автомобилем в мире. Даже в TopGear когда-то был обзор этого автомобиля и они говорили об этом. Поищите в Интернете этот выпуск. Не знаю, можно ли тут размещать ссылку на другой сайт, но вот, например, еще инфа http://www.autocommunity.ru/cars/catalog/toyota/corolla/ (там говорится, что она занесена в книгу рекордов Гиннеса по этому хм...."пареметру"). А на самом деле просто не знал как назвать свой отзыв :) Вот что первое вспомнилось про эту модель, так и назвал !

0
На Honda Accord 28 февраля 2010 в 19:29

Тоже владею такой 1.6 2005г. пробег 67000. Докучает стук спереди на мелких неровностях, говорят - рейка. Но гарантия закончилась, а так - дорого.Не знаю, стоит менять или нет? У вас нет такой проблемы?

0
limp bizkit
На Citroen C4 1 марта 2010 в 15:11

У нас 12.2003 на механике. Тоже самое - стучит. Забей. Ни кто менять не рекомендует. Если тока не по гарантии естественно. У нашей пробег 75000. Ни чего не ломалось. Все родное. Даже колодки ВСЕ родные стоят. Неубиваемая буренка! Изодня в день только радует.

0
limp bizkit
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 21:54

проверте сайлентблоки на передних рычагах, рейка там неубиваемая

 

0
dss061
изменен 1 марта 2010 в 22:01

Нет рейка там как раз таки проблемная,она стучит почти у всех!!!Ну что она не выходит из строя-это факт.

0
limp bizkit
На Toyota Corolla 2 марта 2010 в 00:31

Может, я чего-то не слышу, но у меня на мазде-626 стучала рулевая (машина старая). На королле такого стука нет.

0
cruelman
2 марта 2010 в 00:39

Ну не обязательно же ведь,что она у вас стучать должна!!

0
limp bizkit
На Toyota Corolla 7 марта 2010 в 01:31

говорят рейку можно подтянуть и стук пропадает! Езжу на королле 2006 года,автомат! Доволен машинкой,пока никаких проблем,только масло,фильтра,колодки!)

0
изменен 28 февраля 2010 в 20:07

Знаете если вам она очень сильно докучает,тогда конечно можно поменять,но если не очень,тогда ездите дальше-это болезнь coroll,знаю человека который с этим стуком с самого  начала ездил,так как сразу снялся с гарантии и сейчас пробег 103000-все нормально!так что не беспокойтесь,можно поменять и через неделю опять начнется-просто читал о таком.

0
aksenych
На Honda Accord 28 февраля 2010 в 20:05

Спасибо за совет, я так понял рейка эта - тот еще головняк, не угадаешь

0
limp bizkit
На ВАЗ 2104, ГАЗ 31105 1 марта 2010 в 04:34

Эта рейка всего навсего выполняет роль датчика движения. Если стучит значит Королла движется. Если молчит значит вы припаркованы. :)

0
олег1961
На Citroen C4 1 марта 2010 в 15:13

Стучит она только на ухабистой грунтовке. Вообще не напрягает.

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 февраля 2010 в 20:06

За отзыв отлично! Очень информативно!

"Несколько шумно работает вентилятор отопления салона, правда, не громче, чем на мазде 626. Но в положении 3 шумит примерно так же, как в Лансере 9 в положении 4 " - обычно больше шума не от вентилятора, а от пластиковых воздуховодов, имеющих изогнутые формы, и дефлекторов.

0
ewgenius
На Toyota Corolla 2 марта 2010 в 00:35

Про форму воздуховодов я как-то не задумывался :) Может из-за этого шумновато. Но на Лансере-9 тихая работа обогрева приятно радует.

0
cruelman
На Toyota Corolla 19 апреля 2010 в 12:12
И прогревается быстрее...
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 28 февраля 2010 в 20:38

Автор а машина у Васразве  не турецкой сборки?

0
каба
На Toyota Corolla 1 марта 2010 в 19:22

Мой авто ЯПОНСКОЙ сборки. VIN начинается с JTDBZ...  А у родителей, 2006-го г.в., турецкой сборки VIN NMTBZ... На турецкой, кстати, немного поскрипывает водительское сидение. Отец не заморачивается исправлением, дел хвататет и без этого. А по мне так неприятно скрипит.

0
cruelman
1 марта 2010 в 19:37

Правда первый раз слышу что сборка японская у девятого поколения есть. p_star ну уж извините что вам неправильно объяснил.Буду знать.

0
aksenych
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 22:02

До сентября 04 года делали турки. С сентября 04 по конец 06 года япония, потом опять турция. 

0
dss061
На Honda Accord 3 марта 2010 в 12:21

У меня седан июнь 05г., сборка Турция

0
limp bizkit
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 4 марта 2010 в 13:34

оптитроная панель, покрашены молдинги?

0
dss061
На Honda Accord 9 марта 2010 в 11:16

да

0
dss061
На Toyota Corolla 19 апреля 2010 в 11:56

Не факт: у меня Турция ноябрь 2005.

0
был 17 часов назад
На Renault Koleos 28 февраля 2010 в 20:59
Хороший отчёт. Насчёт зимней резины - подтверждаю, через неделю зимней эксплуатации с моей Йокогамы F700Z вылетела треть шипов с передних колёс.
Каба: в Турции собирают Короллу Версо.
0
p_star
28 февраля 2010 в 21:18

Седаны в Турции,хэтчбэки в Англии.

0
aksenych
был 17 часов назад
На Renault Koleos 28 февраля 2010 в 22:20

Да, хэтчбэк Аурис собирается в Англии, а Версо - в Турции. Насчёт седанов спорить не буду, но в салонах говорят про Японию.

0
p_star
изменен 28 февраля 2010 в 22:28

аурис -это десятое поколение королл хэтчбэков,которые маркетологи разделили и стали называть аурис,если бы не маркетологи то это была бы  королла 10 поколения хэтчбэк.А десятое поколение королл-только седаны,их собирают только в Японии.А мы говорим про девятое поколение, а где их собирали я написал выше.

0
aksenych
был 17 часов назад
На Renault Koleos 28 февраля 2010 в 23:45

Понятно, я что-то подумал именно про последнее поколение, забыл, что у автора 2004 г.

0
На Toyota Corolla 1 марта 2010 в 00:20

Машина нормальная. Единственный минус данного автомобиля это отсутствие обратной связи на руле. С чем это связано понять не могу. Может электро-усилитель рулевого можно настроить чтобы появился выраженный ноль и с ростом скорости он тяжелел? А то когда едиши по трассе больше 100км/ч приходится быть очень внимательным малейшее движение рулем и ты уже на встечке или в кювете. Для города тачка классная. Автор отметил посадку в автомобиле, она и правда классная. Ближний свет очень хороший даже противотуманки не нужны.Шумка для С класса на твердую 4. Бензин конечно она хавает с хорошим аппетитом. Зимой ездил только по городу расход был 16л на 100км при средней скорости 12км/ч, сейчас средняя скорость подросла до 15км/ч расход стал 14л. Думаю что при средней скорости 20км/ч будет расход 11,5л. Считаю,что много для 1,6л двигателя и АКПП. Да бензин лью 95 а в последнее время 98 экто (решил почиститьтопливную систему).

0
vald
На Citroen C4 1 марта 2010 в 15:19

На диагностику быть может съездить??? На механике 1.6 (109кобыл) расход в городе 9, трасса 6. Управляемость беспроблем. Ездили на юга. 1950 км в 1 руки, 27 часов, ни каких заносов и встречек. Отлично рулится.

+1
mavr100
1 марта 2010 в 15:34

а у человека автомат-на автомате 12 .5 это нормально,а если с пробками то 14 вполне может быть.Так что ничего особенного.

0
mavr100
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 22:07

Я подтверждаю, что управляемость супер, на трассе 160 машина идет ровно и не напрягает. В городе было 8,5 литров, у отца 7,3, трасса 6,5

+1
На Toyota Corolla 1 марта 2010 в 00:31

Да забыл автор еще про вентилятор отопителя писал! По мне так он очень хреново дует поэтову приходится постоянно включать 3-4 скорость на которой он сильно шумит и поток воздуха слабый! А включать его приходится постоянно зимой и во влажную погоду, потаму что стекла запотевают ну очень быстро, вентиляция салона наверное плохо прдумана, или потока воздуха винтелятора не хватает. Летом спасает кондюк.

0
vald
На Citroen C4 1 марта 2010 в 15:20

Если снять бардачек и поменять салонный фильтр проблема я думаю вас покинет.

0
mavr100
На Toyota Corolla 19 апреля 2010 в 12:01
Нет!!! Особенность конструкции.
0
1 марта 2010 в 09:16
Отличный отзыв!
Сам пересел на такую же королку только 2006 года с мазды 323. Полностью согласен с автором, что в отличие от мазды, королка не провацирует на гонки, хочется ехать спокойно, размеренно. Но благодаря VVTi едет королка на порядок лучше, тянет неплохо уже с 2 т. оборотов. Рулится гораздо хуже чем мазда. В занос действительно просится... тоже не отказался бы от курсовой устойчивости в виде опции. На морозе постукивает стойка передняя правая, это болезнь. Отъездив 15 тысяч км заметил, что на дороге "стиральная доска" побрякивает рулевая рейка, надеялся, что меня это минует ан нет!.. В целом отличный аппарат!
0
На Citroen C4 1 марта 2010 в 15:31

Хороший отзыв.

Тут в отзывах пишут про вибрацию на руле (якобы из-за некачественного бензина)

Ещё есть мнение что проэктировали её в угоду экологичности под Евро4. В связи с этим на холостых при полностью прогретом движке обороты падают до ~600. И возникает вибрация. При движении её либо нет, либо вообще не заметна.

Такая проблема есть! Думаю решабельно перепрошивкой и поднятием холостых оборотов до ~800. Пока не делал. Или проще:  попробуйте вкл. габариты или ближний. Обороты поднимаются. У некоторых проблема уходит. У меня осталась. Поэтому думаю о перепрошивке. Кормим буренку 95ым, она рада.

0
mavr100
На Toyota Corolla 1 марта 2010 в 19:29

Я вообще не заморачиваюсь этой вибрацией! Пока не прочитал о ней в отзывах - не замечал даже. Если придираться, то можно отметить её, но мне кажется, что если её бы не было, то можно подумать, что едешь в игрушечной машине - руль крутится очень легко, коробка автомат, ничего не гремит, не стучит и не отваливается, двигателя на холостых не слышно....так и уснуть за рулем можно :)

0
mavr100
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 22:09

не надо лесть в мозги, особенно в японские.

0
dss061
На Citroen C4 3 марта 2010 в 16:18

Был неудачный опыт?

0
mavr100
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 13:37

Когда хотел перешить, отговорили, сказали что не всегда удачно проходит. Кстати от вибрации помогала присадка кастрол, 100 гр в бак плюхнул и все. 

0
На Hyundai Elantra 1 марта 2010 в 23:28
Хороший отзыв.
0
На Hyundai Elantra 1 марта 2010 в 23:29
Мне понравилось, поставил пять.
0
На Hyundai Accent 2 марта 2010 в 11:02

На работе тоже имеется Королла, но Версо. Служебный членовоз. Так там на ней не водители, а насильники были. Первый на ней в люк влетел, по гарантии поменяли стойку, второй(до этого в иномарках вообще не сидел) сел для того, чтобы выгнать из гаража - 3 минуты крутил стартером уже заведеную машину - сжег стартер - замена по гарантии, 3 пытался сжечь на ней сцепление, в итоге сжег 4 водитель только - замена за счет организации. В итоге сейчас посадили нормального водителя и все на этом ремонт закончился, а пробег уже порядка 200 тысяч.

0
bonus
был 2 недели назад
На Citroen C5 2 марта 2010 в 17:38
Ну конечно виноваты косорукие водилы, Тойота тут совершенно не причём. А вот если бы всё это случилось например с Пежо-тогда виноват естественно производитель:))
-2
2 марта 2010 в 17:43

ну человек описал ведь как и в связи с чем это все произошло,я тоже считаю при чем тут Toyota как вы пишите??У вас ненависть к этой марке наверно????

0
aksenych
3 марта 2010 в 09:38
Или зависть )
+1
slavaperm
На Hyundai Accent 3 марта 2010 в 11:31

Это случиться могло с каждой машиной при таких водилах -маньяках, а вот то, что по гарантии поменяли эти девайсы, это гуд.

0
bonus
3 марта 2010 в 11:33
"3 минуты крутил стартером уже заведеную машину "
улыбнуло ))
0
slavaperm
На Hyundai Accent 3 марта 2010 в 11:44

Всех тогда улбнуло. Он ее завел, но не понял этого и начал ее оаять и опять заводить, пока не пришли спасатели, но было уже поздно =(

0
slavaperm
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 3 марта 2010 в 20:22

Зависть к владельцу Тойоты - это сильно сказано:)) То же самое что завидовать солдатской шинели, имея хорошую дублёнку. Шинель ведь "надёжнее" и пуговицы начищены правильно:) Королла кстати у меня была- отличная машина для продажи, продал за неделю. Я имел ввиду не модель, а двойные стандарты к разным маркам. Тому же Пежо или Опелю не простили бы ни эти поломки,ни стук рейки. И вряд ли бы вспомнили о водителях-мучителях. Зато вспомнили бы и правило трёх Ф и "любая машина становится Опелем".

0
roxman
изменен 3 марта 2010 в 20:47

Да нет я достаточно положительно отношусь к ПЕЖОПЕЛЯМ.

+1
3 мая 2010 в 02:07

Третий год катаюсь на такой - больше 100 тыс. пробег  (1.6 АКП - Турция). Все ничего (вернее никак - ни радует особо и не огорчает)), очень раздражает стук впереди: то ли рейка, то ли хрен его знает (на "стиральной доске" и тому подобных поверхностях аж корчится начинаеш). Заносы на скорости при перестроении и на неровностях - это есть, особенно на скользкой дороге (этой зимой на гололеде повертело по дороге - думал, поседею еще больше и везде))) - слава Богу пронесло  - отделались легким испугом)), хотя и на совершенно сухой трассе, если попасть на кочки даже небольшие... До этого была 10 примьера 1991 года  - королла проигрывает.(. Приятный расход топлива: у меня режим езды умеренный в основном - расход согласно заявленному производителем (6-9л/100). Действительно поскрипывает сиденье, даже если просто использовать его по назначению ) - ... напрягает. Обслуживание у оф. диллеров - разбой чистой воды, при том, что вразумительных ответов не всегда от них можно дождаться, и таинственные, как сектанты, как будто ты им не свое авто отдаешь на обслуживание, и свои деньги платишь (это проблема не только Одессы, или Украины - судя по "восторженным" отзывам россиян - это норма) - в результате просто послал их давно уже, о чем ни разу не пожалел. Запчасти (оригинальные) стоят дорого, но ходят долго, хотя при том, что у нас они подорожали в долларовом эквиваленте более, чем в два раза за 3 года, подумываю о покупке 525 БМВ - цены на запчасти "подтягиваются" (передние торм. колодки в 2008 покупал у оф. диллера за 50 у.е., нынче это уже 112 у.е. - уроды). Мотор сносно, может даже хорошо, крутит первые три передачи, дальше - грустно, по-этому авто больше для города и пригорода. Хотя староватый, хоть и добротный, 4 - ступенчатый автомат надо было как-то "раздать" по передаточным числам....В общем затяжные обгоны могут погубить немало нервных клеток - только "кикдаун" и спасает ).... Несколько шумный мотор (по сравнению с тем же митцубиши, который прогревшись тихо - тихо,ровно-ровно "шепчет)") - думал мое авто не совсем в порядке, но прадо и камри работают так же - возможно для VVTI это нормально. Посадка вроде удобная, достаточно регулировок, но мне трудно найти положение, в котором я чувствую себя комфортно. Может было бы лучше, если бы тойота не зажала поддержку спины в области поясницы, как в той же примьере, да и жлобство: отсутствие функции воспроизведения МР 3 ...., пусть и в "терра", но зажать задний электропакет..., лакокрасочное покрытие на "4-", шумный вентилятор. В общем авто эдакий достаточно неплохой, хоть и  "серый мышонок", и если Вы не ждете от авто чего - то захватывающего и яркого, то возможно будете довольны )

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™