Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2006 г.)

13 марта 2010 → пробег 60500 км

Надежный друг + управляй мечтой.

Автомобиль куплен в октябре 2009 года с пробегом 52000км после ТО на гарантии. Выпуск декабрь 2006. Цена в салоне на момент приобретения 490к. Кузов e12 (на данный момент предпоследний). В новом кузове брать не стал (хотел новый аурис или короллу, пока не прокатился на тест драйве) из-за тупой роботизированной коробки. Теперь на новые Короллы устанавливают обычный автомат. И слава Богу. Ни разу не пожалел, что взял в предыдущем кузове.

Что понравилось или оставило нейтральные впечатления:

  1. Автозапуск и подогрев сидений — отличная вещь, это была самая комфортная зима в моей жизни.
  2. Качество отделки салона — хорошее.
  3. Автомат довольно быстро реагирует на нажатие педали, но и не самолет конечно.
  4. Фары средней мощности, мне хватало (зимой перегорели обе лампы ближнего света, замена по 300р за лампу + сами лампы — был мороз, самому лезть не хотелось). 2 недели ездил только с одной работающей фарой ближнего света — даже не замечал, что вторая не светит поначалу —)
  5. ЛКП прочное. Однако передний бампер хилый — треснул от слабого удара (возможно причиной мороз, но думаю, что все-таки сам бампер хиловат). Цена нового бампера — 9000р. + 8000р. замена у официалов по акции. КАСКО наверно что-то выплатит когда-нибудь —)
  6. Рулежка — в повороты на большой скорости входить не советую, а так рулится удобно.
  7. Обзор сзади удобный, парковался без проблем.
  8. Датчик света, затемняющий салонное зеркало, понравился — затемняет столько, сколько надо.
  9. Прием музыкальных радиостанций хороший.

Что не понравилось:

  1. Датчик дождя — очень сильно меня доставал. Иногда работает в стахановском режиме, так что порой приходилось брать ручное управление дворниками (мелкий снег когда особенно). Регулировка чувствительности почти ничего не меняет. Предпочел бы лучше самому задавать интервалы, но такой функции не предусмотрели. Дворник сначала поставил Champion, через месяц их выкинул и купил оригинал тойота. Цены около 1000р за комплект. Оригинал однозначно лучше Чемпионов.
  2. Цены на оригинал тормозные диски — более 3к рублей за штуку. Купил ниппартс по 950р. Так и не поставил, вручил новому владельцу + оригинал колодки — 1600р., комплект на два колеса. Оригинальные колпаки тоже дорогие — по 1300р. примерно, у меня отвалился один в процессе эксплуатации. Хотя, честно говоря, мелочи это все… наличие более дешевых запчастей не означает, что они лучше. Тойота славится именно своей надежность, а за это можно и заплатить.
  3. Цена Каско — отдельная песня, минимальный тариф был у ************ (47000р.) — больше у них не буду страховаться никогда! У нормальных компаний тариф еще выше. На ту же Мазду 6 ценой в 1кк каско 55000р. с франшизой 7к.
  4. Скорость — довольно быстро двигателя 1.6 в 110л.с. стало не хватать.
  5. Акустика — магнитола не читает Мп3, воспроизведение посредственное.

Отличительные особенности моей машинки (очень ее любил): комфортная езда (довольно неплохо проглатывает лежачие полицейские), удобная эргономика салона (все под рукой, магнитола управляется на руле, только нет удобной полочки под телефон), юркая, легко парковаться, ничего не скрипит, расход 5-8 по трассе и 9-12 по городу. Все это делало вождение приятным. И даже когда я выбирал новый авто взамен К, то выбор скорее был обусловлен желанием вложить свободные деньги. Ближе к зиме хочу ЛК Прадо или Лехус 400гибрид, если $ будет свободный. А пока Зум-Зумлю на Мазде 6 спорт АТ 2010. Но это уже песня для другого отзыва.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Для меня Тойота была и есть «управляй мечтой». Ясное дело, что не стоит ждать чудес комфорта от нижней модели в линейке.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16069
Комментарии 8
13 марта 2010 в 16:09

машина хорошая, надежная!

немножко внешность..никакая, но до управление мечтай далековато..

0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 13 марта 2010 в 22:05

Хорошая надежная машина. Не мечта. Как сказал классик, если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать.

0
На BMW F 800, Lexus LS изменен 13 марта 2010 в 22:46

окок, согласен что не мечта.... Однако тойота максимально близко удовлетворяет мои желания за необременительную стоимость. Это здорово, близко к мечте.

А насчет желаний:

Феррари - низкая, Майбах - длинный... Мерс G55 угловатый, Порш 911 жесткий.....

вот такие вот мечты -)

+2
изменен 13 марта 2010 в 22:59

согласен,если нужно авто чтобы ездить ездить и ездить,делая только ТО,то лучше наверно не сыскать,конечно комфорт и управление на бмв не мерседес,но для этого класса все примерно одинаково,зато здесь вкладывать меньше нужно чем в другие.Я вот уже за полтора месяца 8500 тыс накатал,пока все отлично.Этот кузов еще раз убедился намного лучше чем новый,щас вот у друга из плафона в крыше ,где светильник для водителя и пассажира,прям над коробкой конденсат полился,тонкой такой струйкой был в этот момент в авто-это конечно полный ..... от увиденного.Автору удачи

0
На Toyota Corolla 14 марта 2010 в 20:55

Да в поворот на 130 на ней хрен зайдеш, максимум на 80! С чем это связано хрен его знает, вроде подвеска не мягкая, но какая то не достаточная поворачиваемость. Хотя руль легкий как в компьютерной игре. Прямую держит нормально.В принципе авто нормальное, но всетаки я считаю его более женским. Автомат конечно не блещет своей шустростью.Но для города хватает но и жрет бензин хорошо. Хотя когда ездил на Пассате В6 коробка тоже подтупливала, но когда включал спорт режим она ехала хорошо, но и бензин жрала тоже хоршо. DSG не разу даже не тестил, но люди говорят что не тупит и экономичность на уровне. будет возможность покатаюсь, а может и куплю.

0
14 марта 2010 в 21:16

ну во первых это не то авто,чтобы в повороты 130 входить,во вторых смотря какой поворот и какая резина.На dsg ездил переключается шустрей конечно и бензин она экономит,но чувствуется все равно переключения на нем.А на счет того что женское не женское,меня вот это всегда раздражало,если человеку нравится оно на внешний вид и по функциональности,пусть это будет хоть ярис-каждый должен выбирать сам,наверно только в России есть шаблон женское авто,был во Франции там так много мужиков на пежо 1007 ездят и ниче ездят ведь так вся европа,нечего клипать шаблоны на авто и мы перестанем так по глупому судить.

+1
На Mercedes C-class изменен 15 марта 2010 в 13:18

У меня хетч красный, а знакомые на swift'e, кольтах ездят и ничего. Я всегда говорю найдете у машины вла__ще тогда.... =) За то Я всегда доеду туда куда хочу. Но все же не устраивает, как-то все просто и скучно.

+1
На BMW F 800, Lexus LS изменен 3 июня 2010 в 12:36

сейчас езжу на Мазде 6 новой спорт, и вспоминаю Королку....при разнице в цене в 2 с небольшим раза у Короллы есть премущества:

1. Прямую лучше держала почему-то Королла, а Мазду надо постоянно удерживать - любая неровность и авто сходит с курса. Хот может дело в резине...

2. она тише...

3. так и не понял какая из двух машин выше....

4. расход топлива ниже у Короллы, но если только на литр (лью 95 на проверенных заправках). Хотя если на мазде на трассе включить круиз контроль, то расход кажется ниже (около 5л-6л). В смешанном цикле 12л-13л. Хотя Короллу эксплуатировал зимой с прогревами, а Мазду весной и летом. Может даже на 2л больше расход у последней.

5. расходы на авто ниже (зимняя резина, диски)

 

что лучше у мазды - скорость; несколько больше багажник, хотя и у е12 седана большой; адекватней работает датчик дождя; музыка; внешний вид; наличие круиз контроля, датчика давления в шинах, биксеноновые фары (супер!);

 

вывод: в целом очень большой разницы между двумя авто не почувствовал. а ценник 1млн. против 490т.р. (правда за б.у. 50т.км пробег). Продал Короллу за 430т.р. с трещиной на бампере (страховая кинула, сам уже ремонтировать не стал).

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™