Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Ульяновск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2007 г.)

3 апреля 2010 → пробег 15000 км

Японская уверенность.

Доброго времени суток!

Машина выбиралась по критерию платежеспособности, нравится кэмри, но на момент покупки не были готовы морально за средство передвижения отдавать лимон отечественных. Выбор пал на короллу в новом кузове. Машинка японской сборки, ждали месяц, в январе заказали, а в феврале салон уже притащил. Комплектацию оплатили 32, т.е. не входит датчик дождя и света, тонированные боковые зеркала, литье и кнопка запуска двигателя (пришлось бы переплачивать 100 рублей), итого машинка в 32 комплектации + 8 р. за цвет + 14р коврики, защита двигателя и тонировка обошлась в 611 т.р. На ту 100р., которую предлагал автосалон у них оставить, было сделано — каско (54р), литье + зимняя резина, сигналка с запуском, парктроник, чехлы. В готовности обошлась машинюшка в 700 р на 2008 год.

Машинка покупалась для супруги, и одним из основных критериев была коробка — автомат, в данном случае робот, мое мнение — из практики при старте тупит, т.е. промежуток времени в несколько секунд, пока сообразит, какую передачу включать. В этом году осуществил поезду вынужденную в Нижний Н. при температуре —30. Ночью двигался со скоростью 120, и буквально через час робот отказался понимать свои поставленные задачи, при высоких оборотах просто тупо не переключал передачи. Переключив робота в режим М, лепестками под рулевым колесом переключал передачи при езде, ближе к Н.Н. температура —28 и робот оттаял и начал работать в стандартном режиме. Вывод, сугубо мой: зря японские производители гонятся за европейской модой, в этом году выпустили с автоматом:) В режиме S весьма поувереннее себя ведет.

Пробег маловат за 2 года, т.к. после обкатки полностью передал во владении своей половинке. Первое ТО 10 км. встало в 6 рублей (замена масла, фильтра, осмотра и еще впарили воздушный фильтр), конечно все можно самостоятельно приобрести и поменять, но пока удерживает гарантия). Шумоизоляция слабенькая (после моих на десятке 120 кг шумки), под арками как из пескоструйки на мелкой гальке и в дождь. На скорости 100 приходится повышать голос, чтобы нормально разговаривать — напрягает это. Чтобы сей момент довести до ума, требуется доп. вложение в 14 рублей(проклейка по кругу).

Управляемость на дороге уверенная как на малых, так и на больших скоростях (разгонял до 160, но побить рекорд скорости не ставил задачу — дорог особо нет, да и машинку с новья не хотелось мучить), руль слушается летом. Но в эту зиму меня удивило, супруга жалуется, что в нечищенных местах машинку кидает, сам попробовал по колеям — в самом деле заднюю ось постоянно швыряет из стороны в сторону. Не знаю, чем вызвано, но факт малоприятный. Когда по нечищенной дороге в узенькую жилку едет встречка, то приходится быть очень аккуратным. На высоких скоростях прижимается к дороге и плывет, можно сказать, по дороге. На малых скоростях подвержена раскачке по проселочной дороге. В целом подвеска мягкая, проглатывает ямы и выбоины. Внешне напоминает кэмри, и со стороны кузов смотрится симпатичным. Конечно на вкус и цвет, но мне нравится, в особенности когда намытая:)

В салоне все гармонично и лаконично, простота управления приборами радует, сиденьки регулируются по наклону и глубине, удобно, подогрев зимой спасает и нагревает быстро. Климат справляется с задачей, стекла не потели ни разу, зимой (особенно в эту) очень тепло. (Случай произошел в эту зиму: при —30 под Н.Н. замерзла солярка у фуры, поехали отогревать, тойота показала себя очень теплым авто, в дороге 6 часов в майке практически ехал, и 10 часов стоянки на холостых спасала от замерзания). Летом с сигналка с автозапуском хорошо помогает, кондер за мин 5 охлаждает салон. В салоне довольно просторно как спереди, так и сзади. Но при моих 180 см роста сиденьку окатываю назад до упора (легко, управляется с помощью потягивания рычажка в верх) назад, то при посадке заднему пассажиру чуток неудобно. Пыльники и уплотнители не дают проникнуть в салон ни пыли, ни грязи. Пластик также достойный, но элементы типа под хром легко царапаются. Музыка мп3, 6 динамиков, для штатной акустики звучит довольно прилично. 8 подушек безопасности, если ремень не пристегнул и начал движение, то после скорости 20 начинает противно пищать, так что если забыл пристегнуться, то комп напомнит. Багажник вместительный, огромная коляска залезает и еще пакеты с магазина — доволен.

Клиренс 115, если на ошибаюсь, довольно уверенно проскакивает, не цепляясь брюшком, пригорки в лесу и колеи снежные. Плохо только как-то сделаны брызговики: из-под колес на повороте постоянно на кузов вылетает грязь в капельках.

Заправляю 95. Летом тестировал: по городу при интенсивных ускорениях комп. показывает средний расход 9.5 литров., при спокойной езде 9 в основном. Ближайшее ТО2 — подорожало до 8 рублей, напрягает, когда люди толком ничего не делают, а за это берут приличные деньги.

Ну, а так машинкой очень довольны я и супруга. За 2 года владения только радует.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

Надёжный, неприхотливый авто для семьи и работы.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Внешний вид
  • Вместительная и мягкая
  • Простая
  • Надёжная
Недостатки:
  • Робот в КПП
  • Цены официалов
  • Передние стойки из-за ПБ мешают обзору
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
27085
Комментарии 20
На Daewoo Espero 3 апреля 2010 в 08:21

Хорошая машина мне нравиться. Внешний вид-на высоте!

0
изменен 3 апреля 2010 в 10:10

Хороший отзыв.Клиренс кстати 155.Одна большая проблема в этом автомобиле-это коробка,ИМХО  Шумка кстати для этого класса в 32  комплектации очень даже из всего класса. А так не плохой авто.

0
aksenych
На Toyota Corolla 5 апреля 2010 в 23:11

Позволю внести небольшое уточнение - по паспортным данным клиренс составляет 150 мм.

0
изменен 3 апреля 2010 в 10:14

автор поясните : сиденья регулируются по глубине - это вы имеете введу поясничный подпор или что то другое?

а что у вас указано 1.6    91 л.с. .....там 120 или больше

0
las vegas
3 апреля 2010 в 11:24

правильно, 1.6 - 124 л.с.

1.4 - 97 л.с.

0
las vegas
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 апреля 2010 в 12:52

регулируется скорее всего только подушка на которой сидит водитель (вверх-вниз) и то регулируется коряво поднимается один край -ближний к спине а ноги остаются на прежнем уровне, вот и получается "глубина"

0
-роман-
На Toyota Corolla, ВАЗ 2110 3 апреля 2010 в 17:03

все так и есть задница двигается, а ноги на месте, + боковая поддержка, ниче особенного но приятно, особенно когда первый раз привыкаеш к габоритам авто.

0
pancho1305
3 апреля 2010 в 23:07

боковая поддержка везде есть..где то лучше  где то хуже,а поясничный подпор вешь иная

0
-роман-
был 3 дня назад
На Peugeot 5008, Toyota Corolla 4 апреля 2010 в 02:29

по моему так во всех тойтоах. по крайней мере у меня

0
был 3 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 13:36

отзыв {#thumbs_up}. всё понятно...

0
На ВАЗ 2112 3 апреля 2010 в 17:23

14 тыщ за коврики{#shock} акуеть 4 куска резины!

неужели неоригинала нет?

отзыв кульный! Автор,неужели шумка по кругу стоит у вас 14 тыс.? или эт ток за двери?

 

 

0
андрей бугульма 1
3 апреля 2010 в 17:31

Да уж, что-то дёшево за шумку в тотале! У нас меньше, чем за 25 килорублей, никто и шевельнётся! 

0
андрей бугульма 1
На Toyota Corolla, ВАЗ 2110 3 апреля 2010 в 21:39

14- за коврики, тоникровку и защиту двига. За шумку - простите опечатка - 24р.

0
андрей бугульма 1
На Toyota Corolla 5 апреля 2010 в 23:13

Это что-то автор напутал с ковриками, или же они у него просто позолоченные. В салоне велюровые летние коврики стоят 3 500 рублей.

0
сергей565
На Toyota Corolla, ВАЗ 2110 6 апреля 2010 в 09:56

14- за коврики, тоникровку и защиту двига. - енто за все вместе, видимо написал так непонятно, ввел всех в заблуждение, :)

0
3 апреля 2010 в 17:29

Машина весьма хороша, но уж этот робот-коробка! Представляете, бывало даже сами дилеры покупателей отговаривали... Хорошо, что сейчас делают с обычным автоматом, и всё ОК. Тойота - это солидный бренд, что ни говори... Удачи Вам, автор!

0
nordicpioneer
На Toyota Corolla, ВАЗ 2110 3 апреля 2010 в 21:44

автомат, который втыкают сейчас на 4 передачи, не знаю как он себя будет вести. , на механику 6 ступений воткнули, думаю что по плавности хода и разгону МКП будет побеждать:)

0
pancho1305
4 апреля 2010 в 01:46

АКПП-4, говорят, что хорошо работает.. Хватает для данного объёма мотора.

0
nordicpioneer
4 апреля 2010 в 10:28

У меня на 110 лошадях стоит почти такой же автомат,мне хватает вполне и на трассе чтобы обгоны совершать-конечно это не ракета,но нет такого когда начинаешь совершать обгон и на половине у тебя коробка начинает переключаться и ты замираешь на встречке-с другом такое много раз было мне рядом было очень страшно-честное слово.Автомат он и в Африке автомат,просто нужно проехаться на нем и понять ,что такое робот после этого.Всех с праздником -Христос Воскрес.

0
На Porsche Cayenne 6 апреля 2010 в 11:35

Отличный отзыв только 5. Сейчас жене тоже такую машинку смотрю, но цена просто п...ц, за автомат просят около 700, откровенно говоря накуй не надо за такие денюшки....Так что перешли на поиск бу агрегата, если будите продавать машинку напишите, можно будет подъехать глянуть  )))

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™