Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
2001 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2001 г.)

31 мая 2010 → пробег 225000 км

Королла, Лифтбек, 2001 г.в.

Общее впечатление от автомобиля

Итак, Королла, европейка. Производство — Великобритания. Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере, итого 2 хозяина. До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. Ах да, в те года работал продавцом по продаже поддержанных автомобилей, поэтому имею представление о разных моделях. Начнем, пожалуй.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Первое, в чем я убедился, как и ожидал, это плавность хода Тайоты, для сравнения VW Golf 4 чем-то похож по ощущениям, но более жестковат.  Про Ниссан Алмеру или Мазду 323 молчу — полные табуретки, сидишь и попой чувствуешь все неровности дороги. Подвеска Тайоты Короллы потрясающе «умеренно жесткая». Это значит, что мелкие ухабы при управлении не чувствуются вообще, при крупных ухаба конечно «пробивает в салон», но очень даже терпимо. У такой подвески помимо комфорта есть преимущество: данный автомобиль почти не имеет кренов при входе в поворот. Нет, конечно, в сидении водитель накреняется (хотя надо отдать должное производителям, сидения в данной машине имеют боковую поддержку и спина не выскальзывает из спинки), но сам корпус авто по осевой линии не кренится (не изменяется). Таким образом получается, что автомобиль практически под любым углом успешно входит в крутой поворот на высокой скорости. К слову сказать, сидения на Гольфе 4 и Мазде 323 тоже очень удобны, по моим ощущениям возможно даже поудобнее, чем в королле.

Управляемость в автомобиле считаю лучшей в данном классе и спорить здесь может только профан. Секрет управления заключается в независимой задней подвеске, которая есть в королле и отсутствует в Гольфе4, Мазде 323 и Ниссан Алмере, там просто балка. Само по себе рулевое управление очень информативно, напрочь отсутствует «ватность руля», и водитель великолепно ощущает градус поворота рулевого колеса. Единственно, кто может в данном классе сравнится, это Мазда 323 и, пожалуй, как это не парадоксально, Форд Фокус 1. Остальные марки по управлению хуже и многократно.

Тормозная система Короллы, если просто и коротко: «на отлично». Виной всему 4 дисковых тормоза, а также функция BDS.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

По «красоте» салона, на мой взгляд, Гольф 4 поколения получше будет, чем у Короллы. Однако замечу, что качество пластика в Королле превосходное, ничего и нигде не скребет, на ощупь очень приятный пластик, со стороны похож на черную кожу, которой оптянули переднюю торпеду. Рукой можно спокойно дотянуться до любой кнопки на приборной панеле. При этом все кнопки легко читаются и, самое главное, «находятся» в нужном для глаз водителя месте.

Эргономику у Короллы считаю блестящей, и мне тяжело данную позицию сравнивать с остальными автомобилями, поэтому этот момент пропущу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Передние тормозные колодки — 450 рублей (все цены мая 2010 года в Питере), задние — 400 руб. Диски сами — 1050 рублей за штуку. Фильтры от 200 рублей (масляный) до 1000 рублей (воздушный). Дорого это или нет — решать Вам. Это все расходники. Лично я за 4 года эксплуатации из серьезных работ заменил только Сцепление (8500 руб + 5000 руб. работа) и Цепь ГРМ (именно в двигателе VVTi объемом 1398 куб. см стоит цепь, рассчитанная на 200000 км, стоимость цепи 15000 руб. + 6500 раб.). Что касается, например, подвести: стойки стабилизатора — пожалуйста — 350 руб за штуку, задние саленблоки передних рычагов — 250 руб. за штуку).

Это все разговоры о дорогом обслуживании)))

Скажу я и об одном из самых частых вопросов о состоянии лакокрасочного покрытия. Блеск, Господа, Королла в Питере, где 80% влажности 365 дней в году, 230 дождливых дней в году, автомобиль эксплуатировался 4 года, И НЕТ НИГДЕ РЖАВЧИНЫ! Всего-то на капоте 2 жучка. Днище полностью целое. И это, Господа и Дамы, за 10 лет эксплуатации.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2001 г

100% отличный автомобиль по соотношению цена/качество.

Еще советы
Достоинства:
  • Исключительно надежный, недорогой и комфортабельный автомобиль, ЛУЧШИЙ на голову среди своих прямых конкурентов
Недостатки:
  • Шум мотора, который передается в салон на скорости ВЫШЕ 120 км/ч, при меньшей скорости шума нет
  • Как это не прискорбно, стоимость краски. Мой цвет — Вишневый перламутр. Стоимость листа такой краски от 5000 рублей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25387
Комментарии 44
На Opel Combo 31 мая 2010 в 20:00

Отзыв-провокация. Не всех конкурентов похаяли, кстати{#smile}

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 мая 2010 в 20:07

а зачем продали такую то "бомбу"? {#smile}

0
31 мая 2010 в 20:13

Хочу Короллу!!! Или Ярис...

0
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 31 мая 2010 в 20:33

интересный отзыв. Я бы хотел для супруги приобрести подобную машинку!)

0
На Toyota Camry 31 мая 2010 в 21:58

1. Отзыв не провокация, а лишь мое, субъективное мнение;

2. Позвольте, каких конкурентов забыл? Фокус-1- я его не очень хорошо знаю, поэтому и не комментирую, единственно в чем уверен, так это в офигенно неудобном обслуживании (ремонтопригодности) Фокуса как 1, так и 2. Именно поэтому кроме дилера, автосервисы мягко говоря не любят брать для ремонта Фокус, а что касается Митсубиси Ланцера, Так это позвольте автомобиль пониже классом будет чем королла. Для справки: в Любой год сравните стоимость Короллы и Ланцера например. Из более менее одной ценовой категории: Гольф, Мазда 3, Королла. Значительно дешевле Ланцер и Алмера, которые имеют дефект, а именно гниение металла под передними арками через 5-6 лет! Правда, стоит заметить, что если хозяин брызговики оденет на новый Ланцер или Алмеру, то гниение можно избежать.

3. Заказал себе короллу 2006 года, американку, АКПП, 1.8 листра, поэтому свою "вишенку" и продал.

0
nalimi4
На Opel Combo 1 июня 2010 в 11:45

Ну если Лансер ниже классом, то сравнивайте тогда с Volvo S40, BMW 3-series Compact, Alfa Romeo и т.п. Дешевле - это не означает ниже классом. К примеру, тот же  Lexus LS460 почти на 50 тыс. у.е. дешевле своего прямого конкурента Mercedes-Benz W221 S500 в аналогичной комплектации.

0
sierg amg
был 4 месяца назад
1 июня 2010 в 12:00

да хорош Вам слушать всякую чепуху,  всегда королла и лансер шли в одном сегменте.

0
nalimi4
был неделю назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 1 июня 2010 в 11:57

Позвольте, каких конкурентов забыл?

Цивик например, я когда то выбирал между как раз короллой и цивиком, но у меня выбор пал на хонду.

0
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 31 мая 2010 в 23:10

в мазде 323 задняя подвеска независимая ... и рулится мазда зачетней это точно

0
vvd
1 июня 2010 в 00:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 1 июня 2010 в 22:51

что смешного - почитай http://info.drom.ru/surveys/4534/ . =)

0
vvd
3 июня 2010 в 09:18
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
изменен 1 июня 2010 в 00:10

Прочитал половину отзыва и поставил оценку -ПЛОХОЙ . но когда дочитал до конца понял чтго поспешил.  сеейчас бы поставил -УЖАСНЫЙ.

Ваша тачка сударь , мягко говоря не фонтан,  ни кожи ни рожи,   как можно такое г... сравнивать с гольфом 4?? Вы наверное подержаные таврии продавали,  раз эту коробченку нахваливаете?

Все бы ничего ,но за последние 20 лет у тАйоты это пожалуйс самое неудачное дизайнерское решение, хотя вопрос конечно спорный,  быть может дя вас она есть вершина дизайнерской мысли возведенная в квадрат.

У наших родственников есть такая коробченка которую они купили, а теперь продать не могут,  хотя отдают почти задарма , а денег эта крохотуля высосала из них больше чем бензиновый паджерик, при взгляде на нее мы назваем ее красной феррари,  незабывая улыбаться)))))

А вам сударь желаю все таки попробовать поездить на нормальных машинах , ну не знаю может на тест-драйв тойже мазды-3 сходите,  может после этого будет понимание действительно что такое управление,  ну а уж если до гольфа 5 доберетесь,  то вообще будем вам счастье,  ну или разочарование от фантастического управления вашей феррари)))))))))

Удивляюсь откуда столько самоуверенности и апломба берется ))))))при написании отзыва,  одна вот эта фраза чего только стоит))))))))))))))):

Управляемость в аVтомобиле считаю лучшей в данном классе и спорить здесь может только профан.

 

Вы либо здесь , чтобы заваруху  затеять,  либо прошу вас быть не столь категоричным в своих суждениях.)))))

+1
alextt
На Toyota Camry 1 июня 2010 в 08:12

Сколько людей, столько мнений. Я не говорил о Маздах 3, а лишь о 323, что согласитесь совершенно разные автомобили. Кстати, где Вы в базовой версии видели Гольф 4 2000-2002 г.в. с кожей, это простите из области фантастики. Ваша 323, 2000 года простите более квадратная, туда же и Гольфа можно запихгнуть.

Цель данного отзыва субъективное сравнение Короллы и остальных однокласников одной ценовой ниши и ГОДА. Для деб..ов повторяю ГОДА, т.е. смотрим 2000-2002 г.в.

Отзыв написал про Короллу, читаем Выше

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
nalimi4
был 4 месяца назад
изменен 2 июня 2010 в 21:05
Комментарий удален модератором.
alextt
На Opel Combo изменен 1 июня 2010 в 11:46
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2010 в 03:09

Да,наверное автору просто поспорить охота:) Кстати, старая Королла рулилась более-менее предсказуемо, хотя конечно ни о каком сравнении с Фокусом и речи быть не может, не говоря уж о всяких альфах да пыжах.

0
roxman
был 4 месяца назад
1 июня 2010 в 03:32

Завтра увидим)))

0
roxman
На Toyota Camry изменен 1 июня 2010 в 08:22

Спор разводите Вы господа и Дамы (если конечно они тут присутствуют))). Отзыв, а для избранных повторю, а про короллу, про Мазду 323, Фокус и т.п. оставляйте в соответсвующих разделах, я данные марки не в коем случае не хаял!

В завершении хочу добавить: Господа, чтобы  спорить об управляймости ТС надо иметь опыт вождения, простите, у меня более 12 лет за рулем. Спорить бесмысленно, посколько ощщущения от вождения того или иного авто у всех людей разные, как говориться "на вкус и цвет"

И опять же для избраных, например в лице alextt повторяю, что передал свое ощущение от управления и эксплуатации разных машин.

0
nalimi4
был 4 месяца назад
изменен 1 июня 2010 в 21:43
Комментарий удален модератором.
На Peugeot 308 1 июня 2010 в 09:37

Отзыв не понравился, т.к. считаю не правильным, и даже провакациооным делать выводы типа  "только это хороший авто, а остальное гамно". Считаю, что сделать его (вывод) нужно предоставлять самому читателю.Или, хотя бы, делать приписку после некоторых фраз типа ИМХО.

Цены ,которые привел автор, и предоставляет на сравнение с другими дорого это или нет - можно применить к любому авто этого года и класса, ибо это расходники.

0
withouthead
На Toyota Camry 2 июня 2010 в 14:34

Сразу видно читателя не умеющего читать))) В своем отзыве я не хаял других однокласников и не утверждал что они га...но)

Что касается расходников, то позвольте, это обслуживание и стоимость такого обслуживания не маловажный фактор.

0
nalimi4
На Peugeot 308 3 июня 2010 в 11:46

"Сразу видно читателя не умеющего читать" - вы лишний раз подтверждаете мои домыслы, про людей, не разделяющих вашу точку зрения.

"Ниссан Алмеру или Мазду 323 молчу — полные табуретки"

"Управляемость в аVтомобиле считаю лучшей в данном классе и спорить здесь может только профан"

Особенно в последней фразе вы причислили себя к мега- профессионалам, не хочу с этим спорить - вдруг меня и остальных несогласных потом погонять профанами начнут.

По поводу расходников - да, это немаловажный фактор, но если взять 80-90 % одноклассников этого года выпуска, то расходники на них будут стоить примерно столько же. А после перечислений стоимости колодок и дисков стоит фраза "дорого это или нет - решать вам", вот я и "решил" - написал, что это все стоит как у всех.

То, что у вашего отзыва есть критика, этож тоже хорошо. Сделаете выводы, и, если захотите, следующий отзыв будет более популярный и будет меньше критики.

0
На Volkswagen Passat 1 июня 2010 в 09:58

7 месяцев ездил на такой коровке, пока не разбил. тоже покупал с пробегом,рулится средненько,как и всё остальное.

0
На BMW 1-серия изменен 1 июня 2010 в 11:02
"Ах да, в те года работал продавцом по продаже поддержанных аVтомобилей"

сдается мне, автор до сих пор место работы не сменил...))))

0
был 4 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 1 июня 2010 в 19:01

по году выпуска в те времена самый дорогой и уважаемый был гольф-4  далее мазда323 F потом альмера с короллой№11   и далее французы с итальянцами+СУЗУКИ-БАЛЕНО    королла была надежной но все остальное на среднем уровне особенно дизайн седана    даже сейчас дизайн гольфа 4и мазды323f смотриться еще боллее-менее а королла тех лет ну просто из каменного века

0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2010 в 20:52

Автор просто высказал своё мнение. Ну тогда и я своё выскажу: дизайн у короллы НИКАКУЩИЙ, годы идут, сменяются модели а дизайн Короллы остаётся никаким, всё ИМХО конечно...

0
вега
На Toyota Prius, Toyota Prius 1 июня 2010 в 23:22

Звучит красиво - шевроле лачети! А теперь если вдуматься то какой же нафиг это шевроле? Это настоящий ДЭУ лачети....И дизайн у него я бы сказал малость устаревший....Вот  Chevrolet Cruze ещё по современней будет! так что я тоже высказал своё мнение,раз уж позволил себе автор и позволил себе это сделать вега{#smile}всё ИМХО конечно...вега,только без обид! Решил поддержать разговор{#thumbs_up}

0
john795
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 июня 2010 в 08:31

Да в Лаче не только дизайн, но и двигатель и салон устарел, но она же не претендует на скромный лозунг "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"...

0
вега
На Toyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 14:16

авторские права этого слогана принадлежат рекламной компании Тойоты! Шевроле малость опоздала{#grin}

За то шевроле одна из самых продаваемых марок авто в России в последние годы!

0
На Skoda Octavia, Nissan Primera 2 июня 2010 в 09:52

Эргономику у Короллы считаю блестящей, и мне тяжело данную позицию сравнивать с остальными аVтомобилями, поэтому этот момент пропущу.

Такое ощущение что автор кроме короллы больше не на чем ни ездил и не в чем не сидел!!!

гольф одной эргономикой и качеством пластика короллу в грязь втопчет, не говоря уже об остальном

0
На Honda Civic 2 июня 2010 в 11:53

Уважаемый автор, вы делаете категоричные выводы, явно не владея полной информацией. Вы пишете "Секрет управления заключается в независимой задней подвеске, которая есть в королле ... Остальные марки по управлению хуже и многократно". Самым непосредственным одноклассником Короллы тех годов является Хонда Цивик, у которой так же независимая задняя подвеска и которая, скорее всего, управляется не хуже. Уверен, есть и другие модели-одноклассники с независимой подвеской. Не стоит делать столь категоричных выводов.  Для этого нужно как минимум обладать полной информацией или лучше прокатиться на всех машинах этого класса тех годов. Хотя я уверен, что Королла очень достойный аппарат. Удачи.

P.S. Меня всегда поражает, как люди убедительно и абсолютно уверенно могут делать выводы о том, о чем они знают недостаточно, додумывая и фантазируя.

0
bugs
был 4 месяца назад
2 июня 2010 в 12:55

+100

0
alextt
был неделю назад
На Citroen C5 2 июня 2010 в 20:41

Независимая подвеска-это конечно огромный плюс перед балкой. Но последнее слово всегда за настройщиком. Можно задать компьютеру набор параметров,и он выдаст наиболее объективные настройки. А хороший специалист может поиграть этими настройками,где-то уйти чуть-чуть от "правильности" в сторону удовольствия. Таких гуру в любой стране хватает, но большинству маркетологов они нафиг не нужны со своими запросами. Сейчас управляемость вообще мало кого интересует, а уж покупателей Тойоты-в последнюю очередь.

0
roxman
был 4 месяца назад
2 июня 2010 в 21:33

знаете ли эта королла еще далеко не вся тойта, есть тойоты с заааамечательным характеристиками управляемости, просто ненадо зацикливаться исключительно на ширпотребе упоминая марку тойота.

0
alextt
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 июня 2010 в 22:00

Селика начала 90-х и Супра. Больше я таких Тойот не знаю. Чтобы обычный седан или хетчбек они реально классно настроили-такого ни разу не было, "волк в овечьей шкуре"-это не их принцип.

0
roxman
На Toyota Camry изменен 2 июня 2010 в 23:34

Уважаемый, именно корола в этом кузове Е 11 (см фото)- была последняя из королл, которая учавствовала в ралли с 1997 по 2000 год. Поэтому думается, что с управлением именно этого кузова вопросов быть не должно. Аналогия сравнима с Субару Импреза

0
nalimi4
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 3 июня 2010 в 09:57

Уважаемый, ралли тут вообще не при чём. Сейчас чемпион мира - Ситроен С4, а в серийном варианте он далеко не лидер  класса по ощущениям за рулём. У меня была Королла в этом кузове, только американка. Подвеска там мягче, и вообще она мне понравилась. Я, кстати, выше об этом написал. Рулевая рейка та же  что и на европейках(сравнивал). Это самая плохая рулевая рейка на моей памяти, связь с колёсами отсутствует как класс! Руль такой лёгкий, что приходится окна закрывать, чтобы его ветром не крутило. Её хвалили авторевюшники, потому что не ездили на ней долго и не испытывали с пристрастием. Королла ездит как они выразились "ясно и понятно любому"(видимо как резиновая женщина)) - тут я с ними согласен. Но она нисколько не становится частью водителя. Поэтому "лучшая в классе управляемость" - это никак не про неё.

http://www.autoreview.ru/tests/4hand_23/page4.htm

0
roxman
2 декабря 2010 в 01:20

11ый кузов делали только в англии и  турции. У вас видимо другой кузов.

0
roxman
был 4 месяца назад
3 июня 2010 в 10:17

Если смотреть на европейский рынок,  то в приницпе да,  разве только еще МР-2 добавитьсюда. но есть еще рынок внутреннийи там список споритвнонастроеных тойоты несколько отличается от всего остального,  да и в общем не каждый автопроизводитель имеет в своем аресенале 3-4 серийных модели с отточеной управляемостью.

Но в целом что тойота -это скорее работяга ,  без претензий,  на индивидуальность  ,  тут я с вами полностью соглашусь.

0
alextt
был неделю назад
На Citroen C5 3 июня 2010 в 10:38

MR2-это лучшая из Тойот, имхо. Вот у неё-то и с рулевым и с подвеской всё отлично было, в проекте какой-то авторитетный англичанин участвовал. Сейчас её идейный аналог-Лотус Элиз, кстати на него ставят тойотовские движки.

0
roxman
был 4 месяца назад
3 июня 2010 в 10:39

Ну вот и найден консенсус)))

0
На Subaru Legacy изменен 4 июня 2010 в 10:45

Позвольте кинуть свои пять копеек. Редко пишу, но думаю, что в этот раз стоит, потому как владел таким автомобилем в течение одного года и намотал около 20 тыс. км.

Считаю, что автор отзыва написал столь лестный отзыв, потому что не имел более достойного автомобиля. На самом деле, считаю машину "просто хорошей, добротной". За год использования я к ней не прикипел, не понравилась. Так и осталась в памяти, как скучная, тупая машинка. Имея не примитивную подвеску, рулилась очень НЕинтересно. Спорта в ней НЕТ, драйва тоже. Хлопот НЕ доставляла. Надежность, неприхотливость - реально на хорошем уровне. Комфорт для такого класса - очень неплохой. Но только для этого класса. Движок (у меня был) 1,6 с механической коробкой, хоть и разгонял ее более-менне шустро, чувства уверенности не давал. Тяги, эластичности и мощности в нем немного.

Я не автомобильный эксперт, опыта езды на большом количестве автомобилей не имею, но все же есть с чем сравнивать. Автору пожелаю в будущем купить реально хорошую машину, с душой, с драйвом, чтобы самому стало ясно. Все познается в сравнении. Сядете на машину классом выше, попробуете интересный движок, хорошо настроенную подвеску, и эта машина покажется вам среднестатической овощевозкой.

0
был месяц назад
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2115 8 июня 2014 в 22:45

АВТО, ПРОСТО СУПЕР. У самого уже не один год такой. Покупайте не ошибетесь!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™