Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Астана
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2007 г.)

9 июля 2010 → пробег 38000 км

Часть 2. 2,5 года на Toyota Corolla.

Решил поделиться своим очередным кратким отзывом по данному автомобилю.

Прошел 38000 км, ТО-4. Учитывая, что у меня на автомобиле роботизированная коробка передач, ознакомившись в интернете с опытом других пользователей о необходимости замены ЭБУ, осуществил ее на последнем ТО. ОД без разговоров провел гарантийную замену. Теперь ознакомился также, что можно осуществить гарантийную замену сцепления и акутатора, буду делать в ближайшее время, как окажусь у ОД. Если честно, времени нет постоянно туда заезжать.

По существу: за 2,5 года владения Тойотой перегорела 1 габаритная лампочка справа, замена стоила 500 тенге — 100 рублей. Остальное — это замена масла и расходников. Так как езжу немного, то и пробег еще небольшой. В плане надежности автомобиля — полностью устраивает. Ни разу не подвел.

Из косвенного негатива: при интенсивном разгоне, в диапазоне 3000-4000 об/мин стал слышен звук, типа пальцы стучат. Уточнил у ОД, проверили в рамках ТО движку. Вердикт — плохое качество бензы. Заливаю постоянно АИ-92, порекомендовали периодически заливать АИ-95 и прогнать машину в интенсивном режиме на трассе (за 140 км/ч). Прогнал — всё как рукой сняло.

В целом уже авто не совсем отвечает моим текущим потребностям. В семье пополнение, т.е. ездим уже не вдвоем с супругой, а втроем с ребенком, сейчас еще теща с нами часто передвигается, плюс коляска в багажник и куча детских вещей в салон. Авто уже маловат для такого количества вещей и людей. В плане тяги двигателя все ок. А вот садиться назад действительно не оч. удобно, двери узкие, места маловато, салон в целом небольшой. Претензия не к Королле, а к С-классу в целом. По существу ничего нового сказать не могу. Подтверждаются мои выводы, указанные ранее.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

Мне кажется, что авто более чем достойное.

Недостатки, указанные мной, не столь существенны, т.е. не омрачают владение авто, просто о них надо знать. Сейчас уже модель несколько устарела и дизайном, и тех.характеристиками. Но с другой стороны уже ставят АКП, и если покупать, то гарантированно будете ездить и не знать забот 2-3 года! Просто надо понимать, что если вас передвигается больше чем 2 чел., то сзади комфорт ограничен.

Другие конкуренты — Лансер, Мазда3, Шкода Октавия и особенно Фокус для РФ не хуже, но и не намного лучше.

Для тех, кто покупает первую машину, советую.

Для тех, кто покупает «вторые руки» на ММТ, убедитесь, что произведена замена ЭБУ, сцепления и акутатора (х.з. что такое, но говорят, что надо менять по гарантии).

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность, заводится в любой мороз
  • Экономичность: расход АИ-92 в городе 8-9 л/100км летом, зимой — 10-12 л/100км, за городом иногда укладываюсь в 5-6 л/100 км, когда еду неторопливо, в пределах 90-100 км/ч
  • Субъективно — дизайн оч. нравится, особенно помытая серебристая. Если бы задние катафоты были более симпатичные, то цены бы не было
  • На трассе динамичная, разгонялся до 185 км/ч или что-то около этого, двигатель позволяет, но мне не в кайф так гонять. В режиме 120-150 км/ч идет оч.уверено
Недостатки:

Недостатки субъективные, так как уже наездился на Королле, кому-то могут показаться смешными:

  • Пластик салона жесткий, сверчки. Короче, достал этот пластик. Видать, надо переходить на авто классом выше
  • Робот в принципе устраивает с точки зрения экономичности, но надо понимать, что это не АКП. Все же АКП лучше
  • Ближний свет. Мне кажется, что слабоваты фары
  • Желтый оптитрон иногда надоедает, в рестайлинге сделали желто-белым
  • Старт с места на ММТ раньше был «кхм-кхм», после замены ЭБУ — плавно, но не столь динамично, как хотелось бы, на автомате лучше (проверял)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
19998
Комментарии 30
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 июля 2010 в 15:53

Заливаю постоянно АИ-92, порекомендовали периодически заливать АИ-95 и прогнать машину в интенсивном режиме на трассе (за 140 км/ч). Прогнал — всё как рукой сняло.

интересная рекомендация...... а почему бы 95й постоянно не заливать?

0
zimmermann
На Toyota Corolla 9 июля 2010 в 16:23

Отдельные люди рекомендуют лить 92, т.к. в РК, да и в РФ 95-й с присадками и еще не известно что хуже/лучше

0
astana-kz
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 июля 2010 в 16:34

Вердикт — плохое качество бензы. Заливаю постоянно АИ-92.......................

сами себе и ответили что лучше, а что хуже.............

 

а "отдельных людей" лучше не слушать  {#wink}

0
zimmermann
На Toyota Corolla 9 июля 2010 в 21:51

не совсем так, АИ-92 бывает разным на разных заправках, АИ-95 в частности категорически не рекомендуется в условиях Астаны зимой при сильных морозах проблемы с заводом из-за присадок. Рекомендация по части АИ-95 была - сменить заправку и периодически заливать высокий октан и прогнать авто в предельных режимах. Рекомендации постоянно использовать 95-й не было, тем более использование 92-го допускается ОД.

 

 

0
9 июля 2010 в 16:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Corolla изменен 9 июля 2010 в 16:25

подробно писал в 1-й части, во 2-й остатки эмоций

 

разница между 92 и 95 в динамике минимальна, повышение октанового числа сняло вопрос с пальчиками

0
astana-kz
9 июля 2010 в 16:31
Комментарий удален модератором.
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 9 июля 2010 в 16:13
Я - тоже за 95-ый, тем более движочек и так "дохленький", а тут еще и 92-ой ему льют.
Не согласен про то, что Королла якобы "В режиме 120-150 км/ч идет оч.уверено" - нет там на такой скорости "очень уверенности")))
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 9 июля 2010 в 22:03

почему 124 л.с. дохленький? {#grin} а какой тогда не дохленький на пример - 134-144-154-300 л.с., укажите порядок недохленького двигла?

а по второму предложению не понял. поясните в чем причина не уверенности передвижения на таких скоростях?

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 12 июля 2010 в 08:48
Для меня все, что меньше 2-х литров объема и 150-ти л.сил - "дохленько", а уж у вас еще и пресловутый робот (мать его)))) стоИт. Может скажете, что при этом при всем это динамичный авто?))))) А уж если еще объяснять надо, что Королла (как и многие Тойоты) на высоких скоростях по дороге "плывет" слегка и НЕ обладает отточенной управляемостью, то уж тут вопрос не ко мне, а к вашему водительскому опыту. Многие и на ВАЗовской классике до сих пор гоняют со скоростью 140, только вот разогнать машину до такой скорости и "очень уверенное" поведение авто на таких скоростях - вещи никак не связанные между собой. Не было и нет отличной управляемости у Тойоты, не ее это сильная сторона, другие "плюсы" у этого авто, а управляемость - это ее "минус", чего уж тут спорить.
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla изменен 12 июля 2010 в 10:31

Ваше персональное мнение понятно, но высказано имхо немного не по теме, оторвано от контекста. А тема - королла и С-класс в целом. Но спросить с вами не буду. У каждого свое мнение {#smile}

 

ofttopic, всеж выскажу свое мнение

про 2 литра и 150 л.с. - для С-класса динамично, для Д-класса норма, для Е-класса - дохло.

Робот - в режиме Е экономичный но тупит в городе (пробках). В режиме Es и Manual динамика более чем достаточна для С-класса. На трассе также достаточно.

В отношении отточенной управляемости в целом согласен, тойота никогда ей особенно не отличалась, но тут вы перегнули, Короллу с классикой ВАЗА начали сравнивать... на 120-150 км/ч королла идет оч.уверенно. Пусть у меня и опыта нет большого, но в чем конкретно не уверенность проявляется я так и не услышал. Торможение с этих скоростей прогнозируется, руль чувствуется, машина не плывет на хорошей дороге. На плохих я ее до таких скоростей не разгоняю. А вот американские камри 20-ки и 30-ки на хороших дорогах плывут, зарулем американок я не так уверен как за рулем короллы.

 

PS во избежание дальнейших дискуссий, свое мнение об этом авто я указывал в сравнении с С-классом, а не в сравнении с автопромом в целом{#cool}

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 12 июля 2010 в 10:38
Короллу с "классикой" я не сравнивал, а просто упомянул, чтоб понятнее было, ничего от контекста у меня не оторвано - я про машину в отзыве которая высказывался, а уж если прям так хотите услышать про неуверенность, то вот - при скоростях выше 110 км в час Королла имеет достаточно слабую курсовую устойчивость и недостаточную "доворачиваемость" в поворотах, на ней именно из-за этих недостатков тяжело войти на большой скорости в более-менее серъезный поворот, а уж если при этом еще и (даже небольшая) колейность или волнообразность профиля дороги имеется, то вообще опасно. Кроме того, даже на хорошей дороге если появляется необходимость резкого маневра (яма или препятствие на дороге), то Королла имеет склонность к "переставке" и не имеет достаточной острой реакции на руль.
А "тупизна" робота для вас "более чем достаточна"?
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla изменен 12 июля 2010 в 11:38

все что вы указали про управляемость и курсовую учтойчивость для С-класса и конкурентов в норме.

недостаточную доворачиваемость и т.д. это в сравнении с чем?у кого она идеальна при входе на большой скорости в поворот на колейной дороге с волнами?

про робот вроде бы ясно написал - перечитайте, тут "дифирамбы" роботу тут никто не поет

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 12 июля 2010 в 11:49
Слушайте, ну если для вас Королла - суперавто, а Тойотовский чудо-робот (от которого они, кстати, на новых моделях отказались и ставят автомат) - хорошее решение, то ради бога продолжайте думать так же, а я буду думать иначе, зная, например, что Мазда 3 или Субару Импреза имеют намного лучшие управляемости, хотя мне они не нравятся, ди и не хочется мне думать, что плохонькая в общем управляемость кем-то возведена в норму хоть для какого класса. Слава богу, что еще много машин имеют гораздо более внятную управляемость, чем у Короллы. Перл про "более чем достаточно" на этом авто продолжает у меня вызывать вполне оправданный скепсиз и читаю я внимательно с первого раза, так что "хоть сто раз скажи "халва" - во рту слаще не станет", так и с любым режимом прославленного робота в тандеме со слабым двигателем - сколько не напишите, что динамика "более чем" - динамики это не придаст. Пытайтесь быть объективным к своему авто и не обижайтесь на тех, кто указывает вам на его недостатки, они же не ваши.
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 12 июля 2010 в 12:27

странный вы,я к критике кстати отношусь нормально. в целом. главное чтобы понимать предмет обсуждения.

я нигде не писал что робот - чудо, да и в отзыве динамику не рекламировал сильно, написал достаточна для класса, аналогично про управляемость. а вы тут накинулись.

хорошо два автомобиля которые как пишут в журналах лучше по управляемости (мазда и субару). ну ок, еще пару примеров слышал, что лучше по управляемости чем королла - джетта и фокус. еще что ? остальные лансеры, теаны и прочий ширпотреб С-класса характеризуется аналогичной управляемостью. это и есть средний уровень. в вашем понимании это плохонькая управляемость но она к сож. возведена в стандарт. имхо потому что на колейной и волновой дороге среднестатистический водитель на большой скорости в серьезный поворот не пойдет. для остальных режимов достаточно.

в отношении динамики аналогично. двигло 1,6 и мощей 124. кстати не далеко от вашей границы 2,0 и 150. указанным вами в плане двигателя-мощности критериям отвечают лансер, опять же джетта и мазда. может быть еще что-то. остальные там же где и королла - в середине.

 

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg изменен 12 июля 2010 в 13:31
Я как раз и "накинулся"-то именно из-за слов "более чем достаточно", которые и означают, что прямо за глаза хватает, а не просто "достаточно для класса" и слов "очень уверенно при 120-150" ( - это среднестатистические режимы что-ли или "очень уверенно" - это не на "пять" управляемость?). Вы уж определитесь все-таки в своих определениях. Насчет колейности скажу, что наши дороги таковы к сожалению, что каждый день и почти везде даже среднестатистическому водителю приходится ехать в сложных достаточно условиях и тут как раз Королла подводит, а хочется так называемый "запас прочности", управляемости иметь и слава тем авто, которые его имеют и чьи производители не возвели посредственность в норму. А двигатель 1,6 с имеющимися в идеальных условиях 124-мя л.с. рекламировать все-таки не стОит, он может после продукции автоВАЗа кому-то и покажется динамичным, но для меня он - грустный. Даже взять старенькую Ауди 100 с 2,3 л. и с 137 л.с - разница в л.с. всего-то 13л.с, машина тяжелее, а "пуляет" так, что Королла далеко позади останется, так что "лошадиная" сила силе - рознь, не знАю, как уж там японцы намерили, но двигатель у них 1,6 - чахлый, а робот - ненадежный, дерганый и постоянно запаздывающий.
"Средний" уровень, как и средняя, например, оценка - это примерно троечка с плюсом - чего уж тут хорошего? Есть фильмы "средненькие", как и еда, и ощущения от чего либо, а есть еще "хорошие" и "отличные" так что не соглашусь про установленный якобы кем-то стандарт на уровне "среднего".
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 12 июля 2010 в 17:03

Более чем достаточно для меня. Тут все очевидно.

Кто больше с 1,6 снимает из класса С 2007 г.в.? на мою память только Хонда Цивик. Остальные либо больше объем или с наддувами.

Очень уверенно на 120-150 от слов не откажусь. Трассы у нас нормальные, на них в таком режиме машина идет хорошо, там где дороги хуже снижаем скорость это очевидно. На лажевых дорогах смысл гнать?

Ауди 100 на 2,3 с автоматом не удачный пример. Катался на такой немного - тяжелая корова всеж таки Е-класс и смазанный разгон до сотни в пределах 11 сек на 4-х ступке, ни капли не впечатляет, с хорошим расходом при режиме передвижения "тапка в пол". Но на трассе идет хорошо. Но на ней как раз-таки 2,3 дохленько. Всего 133 л.с. на тачку под 1,5 тонны или сколько там весу.

Вообщем все что ты писал в целом знаю.

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 12 июля 2010 в 17:33
Так все-таки "более чем" или "достаточно для класса"? - так вы и не определили.
Причем тут, "кто больше снимает"???? - это разве обсуждалось?
Слабая у Короллы курсовая устойчивость даже при МАЛОЙ колейности дороги - причем тут "на лажевых дорогах смысл гнать"? Куча авто с гораздо лучшей управляемостью в российской действительности, когда колейность и всякие подарки возникают неожиданно - Королла может вылететь там, где остальные справятся. - и это синоним "очень уверенно"? Как же тогда вы бы охарактеризовали устойчивость БМВ 5-ки, например? Таких и слов тогда просто не найти.
Про Ауди 100 (в 44-ом кузове) я писАл не на втомате, а на 5-тиступ. ручке, разгон до сотни - 8,5 сек, робот на Королле - фактически механическая коробка, только передачи включает электроника, так что сравнивать - корректно.
И на "ты" вы зря как-то резко перешли, видимо все-таки задевает, когда указывают на недостатки вашего авто))
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 13 июля 2010 в 07:34

На "ты" я уже перешел от ваших высказываний про Короллу - дохлый двигатель, неуверенное передвижение. Я с этим не согласен. За ауди 100 мне рассказываете. Ездил я на ней, ничего особенного с места она не показывает.

Кто больше снимает - было про вашу реплику про дохлый двигатель. Кто-кто а ауди 100 действительно дохлая. На трассе разгоняли до 200км/ч, но с места не фонтан. Откуда 8,5 сек вытащили вообще не понятно. Потом если Ауди 100 на МКП, то и Короллу на МКП сравнивайте - яблоко с яблоком. С места Королла гораздо резвее, просто крути до отсечки. А то сравниваете робот с МКП не логично.

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 13 июля 2010 в 07:41
Ясно, короче, доводов ваших - ноль, а вот обиды на меня за то, что у вас слабенький авто - уже появились. "Тыкать" все же стыдно должно быть, будьте вежливее. (Для справки, 8,5 сек - из руководства к машине "вытащил", ну не едет ваша Королла, а вы тут ее чуть-ли ни как спорткар пытаетесь расписать). Удачи желаю и другого авто для сравнения))
0
gudi_vudi
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 июля 2010 в 09:11

Насчёт управляемости Короллы я тут уже много раз мнение высказывал. А вот зачем равнять Короллу со всем С-классом, мне непонятно. Чем меньшеи легче  машина - тем больше у неё возможность резких и точных манёвров, для идеальной настройки рулевого управления, тормозов и подвески. С-класс уже тяжёлый по сравнению с Б-классом, но выдающиеся машины есть и здесь. Мой рейтинг, из личного опыта-

1) идеальная для этого класса управляемость- Пежо 306, Мазда3.

2)очень хорошая - Лансер 9, Сеат Леон, Гольф 5, Форд Фокус, Митсубиси Каризма, Ситроен Ксара, Альфа 147.

3) просто хорошая - Хонда Сивик 6,7и 8, Опель Астра, Пежо 307, Хенде Акцент.

4) посредственная - Рено Меган, Тойота Королла, Субару Импреза 1,5.

Прошу не кидать камнями насчёт Импрезы, имеется ввиду базовая переднеприводная версия 2007года. Рулевое там просто никакое , а подвеска хоть и упругая, но не даёт машине цельности, она валкая как студень. И вообще, тут я привёл только базовые версии, без учёта разных EVO, GTI, VTS  и т.д.

0
roxman
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 13 июля 2010 в 09:07
Вы что! Вы что! Как это???? Как это???? Королла - и вдруг "посредственная"???? Да она - "более чем" и "очень уверенно"!!!! Как вы смеете?!?!))))) Сейчас хозяин обидется и "затыкает")))))
0
gudi_vudi
был неделю назад
На Citroen C5 13 июля 2010 в 09:18

Хотелось бы почитать и Ваш рейтинг на основе личного опыта. Я вообще ставлю управляемость на 1-е место в машине, т.к. это закладывается на "генетическом" уровне, и исправить своими силами практически нереально. Можно немного улучшить управляемость, но  не кардинально.Если нет задатков - не помогут ни растяжки, ни жёсткие пружины с амортизаторами, ни антикрылья  с грозным "пердаком", хотя продажа этих аксессуаров - целая индустрия:))

0
roxman
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg 13 июля 2010 в 09:29
Согласен, особенно про антикрылья - они вообще только-только начинают работать при скорости выше 100 и оказывают очень тонкое влияние, которое целые КБ рассчитывают, а наши "гонщики" доморощенные готовы их прилепить чуть ли ни на Газель с тентом)))
Личный рейтинг составить конечно можно, только вот машины Сеат Леон, Ситроен Ксара, Опель Астра мне лично не знакомы вообще, я уж если и составлю рейтинг, то смогу оценить Ауди А6, А4, Фольксвагены различные, Тойтоты, Мазды, некоторые Ниссаны с Митсубиши, Форды, БМВ и Мерсы.
0
gudi_vudi
13 июля 2010 в 10:13

Хочу вставить свои 5 копеек, королла даже моя e12-управляется не так уж и плохо по сравнению с фокукусом,с вами-  roxman вообще не согласен что её можно отнести к посредственной.Про акцент ну вы вообще загнули,смешно аж,у тестя акцент ездю иногда.ну без комментариев,ну правда смешно.Про пежо и мазду согласен,еще бы добавил ситроен с4 туда.Про новую короллу могу говорить,так как у друг такая,вот  на моё День ождение 8-ого ездили на природу,так он ехал на моей я на его,его 10 королла управляется очень не плохор я вам скажу,ну уж точно не хуже хёндэ акцент и опель астра.Имхо это конечно все,никак не защишаю короллу,просто когда люди пишут что управляемость гавно полное,сами не ездив на автомобиле-а делая вывод из незнаю там чего.И напоследок почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/   внизу там будет лосиный тест.Удачи нам всем на дорогах.{#smile}

0
aksenych
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 июля 2010 в 12:24

А Вы не замечали,как часто народ на Акцентах шустрит? Бюджетная машинка, но управляется очень неплохо. Она лёгкая и с независимой подвеской,в повороте морду не сильно сносит. А Королла как начнёт мордой "плужить"-только газ сбрасывай,больше ничего не помогает. Ситроен С4 тоже ощущается "тяжеломордым", в отличии от Ксары, да и Гольф до 5 поколения поворачивал "на морде",  т.е. бренд не имеет значения, каждая модель имеет свои нюансы. Переставка - лишь одно испытание, оно важно, но не даёт полной картины. И главное-к любой машине привыкаешь! Я пока гнал Короллу-американку из Мск мне  она не нравилась (ловить приходилось), а в городе привык очень быстро к такому рулю и почти перестал замечать. Первое впечатление тоже не всегда верное, обычно чтобы понять что может машина надо поездить пару-тройку дней. Из тех машин что привёл выше примерно на половине я ездил, хотя бы  недолго, а на некоторых - в режиме тест-драйва, с менеджером справа. Поэтому и написал что это лично МОЙ рейтинг.

0
roxman
13 июля 2010 в 12:29

Акцент плавает ка раз таки по дороге и раскачка уж очень сильная , я говорю часто езжу на нем ну ни в какое сравнение она не идет с короллой ,пыжем астрой и сивиком.И очень кстати много зависит от резины.может вы на плохой резине ездили,у меня вот стоит Michelin Pilot Primacy.

0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 13 июля 2010 в 14:29

Дорогой gudi_vudi, вы извините если я вас обидел чем-то. Намерения такого не было. Да и обиды к вам из-за высказывай по поводу короллы тоже нет. У каждого свое мнение. Я всего лишь пытался до вас донести свое мнение, но либо не получилось, либо не получится.

Согласно этим данным, разгон Ауди 100 2,3 - 10,2 сек на МКП.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/513.html

Королла разгоняется на МКП - 10,4 сек

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29635.html

Разница ну минимальная...

Кстати говорить что королла спорт кар никто никогда не пытался, чесслово.

0
astana-kz
был 33 минуты назад
На Volkswagen Touareg изменен 13 июля 2010 в 14:51
И вы извиняйте, утрировал же я, конечно, про "спорткар" и "чудо-робот"))))), а Аудюшки шли с разными коробками, у некоторых даже была последняя передача не "5", а "Е". Я писАл про ту, у которой именно 5-я была и 44-ый кузов (ваша ссылка про следующий кузов - он тяжелее, и движок подзадушен уже был в угоду экологии, и л.с.-то ужЕ меньше - 133, а было - 137). Но, тем не менее, даже по вашим данным более тяжелая Ауди опережает Короллу, что не стыкуется с тем, что вы писАли, как и сравнение неизвестной убитости чьей-то Ауди с все-таки новой Королой.
0
gudi_vudi
На Toyota Corolla 14 июля 2010 в 08:06

Вот еще пару ссылок, про управляемость и динамику есть упоминания.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

ПС сам авторевю не боготворю и на 100% им не доверяю, но некоторые их мысли мне интересны и в отношении короллы проверил лично

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™