Toyota Corolla 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (2007 г.)

4 августа 2010

Королла 2007, 1.8 АКПП.

Королла, американка из штата Вирджиния с подкапотным пространством в 128 л.с., но это по паспорту, по данным VIN 134 л.с., странно, но так зарегистрировали. Довольно забавный автомобиль, резвый. Но начнем по порядку.

Первое, что запомнилась — удобная посадка, не более и не менее. Расположение рычаков и колеса управления хорошее, все под рукой и на обозрении. Сидение довольно удобное, с лифтом естественно, хорошая боковая поддержка, так что сидишь как влитой. Сразу оговорюсь, что при «гонках» спинка проскальзывает, но для комфорной езды удобство более чем.

Первый минус выявился сразу: очень неудобное управление штатным магнитофоном, а поскольку я любитель автомузыки, регулировка плохая. Приходится все время смотреть на кнопки мафона при переключении. Но очень хороший штатный звук из 6 динамиков, хороший низ, среднее качество средних частот и отличные высокие.

УПРАВЛЕНИЕ.

Уверенное, довольно вальяжно реагирует на руль, НО даже новичок адаптируется быстро, поскольку информативность рулевой присутствует на высоком уровне. Два-три поворота рулем — и сразу чувствуешь уровень поворота рулевой. Хорошее поперечное усиление, другими словами крутые повороты авто входит легко и непринужденно.

КОМФОРТ.

Подвеска как на всех тойотах умерено жесткая и в то же время умерено мягкая. Достигнут, считаю, отличный баланс между жесткостью и мягкостью, мелкие неровности дороги не ощущаются, крупные подвеска отрабатывает хорошо.

Звукоизоляция хорошая, до того момента пока не включаешь спорт режим и кикдаун. На секунду слышится глухой рык двигателя, на второй секунде пошло ускорения с неплохим вжимом в кресло.

Удобный и циферблат, несмотря на то, что в милях спидометр. Внизу над крупными цифрами обозначен и километраж. Читается удобно, особенно с белой подсветкой, что приятно для глаз.

В целом очень достойный автомобиль, один из лучших для города, способен на легком ускорении «нырнуть» в свободное пространство машин. До 140 км набирает на одном дыхании, далее чувствуется одышка. Еще бы, автомат 4-х ступка. Но до 175 по кольцевой разогнал.

Отдельная похвала круизу. Удобно и с определенной экономией по топливу.

Что приятно: чем выше скорость — тем легче управлять. Хотя быстро ездить небезопасно.

На данный момент впечатлил расход, лампа загорелась на цифре 348 миль, т.е. 520 км на баке (залил до полного 50 л). И это притом, что комфортно я не ездил, а, можно сказать, гонял!

По ситуации и ощущения буду добавлять новую информацию, спасибо.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 2007 г

Советовать, если честно, пока нечего. Постепенно буду отписывать свое ощущение от управления и обслуживания данного авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортная езда с умеренной мощностью когда надо
  • Неплохая экономичность топлива
  • Отличное воздухоотведение, в т.ч. для задних пассажиров
  • Автозвук
Недостатки:
  • Неудобная регулировка автомагнитолы
  • Плохой разгон после 140 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
23201
Комментарии 13
На ГАЗ 69, Saab 9000 4 августа 2010 в 16:35

Плохой разгон после 140 км/ч

Чай не спортивный болид! Да и гонять на таких скоростях вредно для здоровья.

0
pablo
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 4 августа 2010 в 17:07

Иногда на трассе при обгоне длинномеров необходимо.

0
1992w10
был месяц назад
На Hyundai Accent 4 августа 2010 в 17:19
разгоняйся немного заранее, а не сразу изза фуры, чтоб обойти ее уже на большей скорости :-)
0
На Yamaha XJ, Opel Astra 9 августа 2010 в 22:17

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ. И где ты на Тайотах звукоизоляцию видел. Сними обшивку двери, там кроме целофана больше не чего нет. Под ковриками та-же история в круговую голый метал.

0
aziz699
На Toyota Camry 10 августа 2010 в 12:06

На шкоде она лучше хочешь сказать?

0
nalimi4
На Yamaha XJ, Opel Astra 11 августа 2010 в 21:53

НА ШКОДЕ ОНА ЛУЧШЕ ХОЧЕШ СКАЗАТЬ. Так я не говарю я это сто процентов знаю. Поверь есть с чем сравневать. 

0
aziz699
На Toyota Camry 23 сентября 2010 в 13:22

Знаешь, снял, посмотрел и о чудо увидел, плотная такая, а вот на тур вчера 2007 года не увидел!  Там и вправду обшивка на голый металл. Может ты что-то напутал.

Да и кстати где ты целован под дверью увидел, на своей шкоде?)))

0
nalimi4
был месяц назад
На Hyundai Accent 28 сентября 2010 в 09:08

Сам лично видел пленку под обшивкой двери на своем акценте и какомто БМВ Х..., на одном из форумов на лансере 9.

Так что ничего удивительного)))

0
На Toyota Corolla 10 августа 2010 в 08:18

Какова скорость при 4000 об/мин?

На роботе 5-ти ступенчатом 130 км/ч и поэтому дальше только летит, хотя и просит 6-ю )))

0
astana-kz
На Toyota Camry изменен 23 сентября 2010 в 13:28

На автомате 4 ступенчатом 4000 об/мин, приблизительно 105 миль, т.е. 170 км/ч. На 4 передаче.

Не знаю почему, но 3 передача тут очень "длинная", т.е. диапазон очень велик.

0
nalimi4
На Toyota Corolla 16 сентября 2010 в 07:26

тогда в режиме 120-130 км/ч должна быть экономичной {#smile}

0
был неделю назад
На Citroen C5 10 августа 2010 в 08:56

Я ездил какое-то время на Королле-американке предыдущего поколения, тоже 1,8(125 лс). Рулевое управление, скажу я вам-КАРАУЛ! Сейчас уже не помню, может при вывернутом руле и возникает какое-то усилие, но в районе нуля (руль прямо) нет никаких намёков на него, и с ростом скорости ничего не меняется.. Реально неприятно ехать по трассе, чтобы убедиться что рейка ещё не открутилась от кузова приходится постоянно подруливать. А т.к. я перегонял машину за 2000км - мне эта поездка запомнилась надолго.

0
roxman
На Toyota Camry 11 августа 2010 в 13:20

А может и вправду на "Вашей" рейка откручена была?)))

Я лично пробовал ездить на такой же 2004, и замечу что и в той и в моей с увеличением скорости руль "утяжеляется" так сказать

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™