Toyota Corolla 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 августа 2010

Королла 2007, 1.8 АКПП.

Королла, американка из штата Вирджиния с подкапотным пространством в 128 л.с., но это по паспорту, по данным VIN 134 л.с., странно, но так зарегистрировали. Довольно забавный автомобиль, резвый. Но начнем по порядку.

Первое, что запомнилась — удобная посадка, не более и не менее. Расположение рычаков и колеса управления хорошее, все под рукой и на обозрении. Сидение довольно удобное, с лифтом естественно, хорошая боковая поддержка, так что сидишь как влитой. Сразу оговорюсь, что при «гонках» спинка проскальзывает, но для комфорной езды удобство более чем.

Первый минус выявился сразу: очень неудобное управление штатным магнитофоном, а поскольку я любитель автомузыки, регулировка плохая. Приходится все время смотреть на кнопки мафона при переключении. Но очень хороший штатный звук из 6 динамиков, хороший низ, среднее качество средних частот и отличные высокие.

УПРАВЛЕНИЕ.

Уверенное, довольно вальяжно реагирует на руль, НО даже новичок адаптируется быстро, поскольку информативность рулевой присутствует на высоком уровне. Два-три поворота рулем — и сразу чувствуешь уровень поворота рулевой. Хорошее поперечное усиление, другими словами крутые повороты авто входит легко и непринужденно.

КОМФОРТ.

Подвеска как на всех тойотах умерено жесткая и в то же время умерено мягкая. Достигнут, считаю, отличный баланс между жесткостью и мягкостью, мелкие неровности дороги не ощущаются, крупные подвеска отрабатывает хорошо.

Звукоизоляция хорошая, до того момента пока не включаешь спорт режим и кикдаун. На секунду слышится глухой рык двигателя, на второй секунде пошло ускорения с неплохим вжимом в кресло.

Удобный и циферблат, несмотря на то, что в милях спидометр. Внизу над крупными цифрами обозначен и километраж. Читается удобно, особенно с белой подсветкой, что приятно для глаз.

В целом очень достойный автомобиль, один из лучших для города, способен на легком ускорении «нырнуть» в свободное пространство машин. До 140 км набирает на одном дыхании, далее чувствуется одышка. Еще бы, автомат 4-х ступка. Но до 175 по кольцевой разогнал.

Отдельная похвала круизу. Удобно и с определенной экономией по топливу.

Что приятно: чем выше скорость — тем легче управлять. Хотя быстро ездить небезопасно.

На данный момент впечатлил расход, лампа загорелась на цифре 348 миль, т.е. 520 км на баке (залил до полного 50 л). И это притом, что комфортно я не ездил, а, можно сказать, гонял!

По ситуации и ощущения буду добавлять новую информацию, спасибо.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 2007 г

Советовать, если честно, пока нечего. Постепенно буду отписывать свое ощущение от управления и обслуживания данного авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная езда с умеренной мощностью когда надо
  • Неплохая экономичность топлива
  • Отличное воздухоотведение, в т.ч. для задних пассажиров
  • Автозвук

Недостатки:

  • Неудобная регулировка автомагнитолы
  • Плохой разгон после 140 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
24338
Комментарии13 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 августа 2010 в 16:35

Плохой разгон после 140 км/ч

Чай не спортивный болид! Да и гонять на таких скоростях вредно для здоровья.

0
pablo
НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 августа 2010 в 17:07

Иногда на трассе при обгоне длинномеров необходимо.

0
1992w10
НаHyundai Accent 4 августа 2010 в 17:19
разгоняйся немного заранее, а не сразу изза фуры, чтоб обойти ее уже на большей скорости :-)
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 августа 2010 в 22:17

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ. И где ты на Тайотах звукоизоляцию видел. Сними обшивку двери, там кроме целофана больше не чего нет. Под ковриками та-же история в круговую голый метал.

0
aziz699
НаToyota Camry10 августа 2010 в 12:06

На шкоде она лучше хочешь сказать?

0
nalimi4
НаYamaha XJ, Opel Astra11 августа 2010 в 21:53

НА ШКОДЕ ОНА ЛУЧШЕ ХОЧЕШ СКАЗАТЬ. Так я не говарю я это сто процентов знаю. Поверь есть с чем сравневать. 

0
aziz699
НаToyota Camry23 сентября 2010 в 13:22

Знаешь, снял, посмотрел и о чудо увидел, плотная такая, а вот на тур вчера 2007 года не увидел!  Там и вправду обшивка на голый металл. Может ты что-то напутал.

Да и кстати где ты целован под дверью увидел, на своей шкоде?)))

0
nalimi4
НаHyundai Accent28 сентября 2010 в 09:08

Сам лично видел пленку под обшивкой двери на своем акценте и какомто БМВ Х..., на одном из форумов на лансере 9.

Так что ничего удивительного)))

0
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 08:18

Какова скорость при 4000 об/мин?

На роботе 5-ти ступенчатом 130 км/ч и поэтому дальше только летит, хотя и просит 6-ю )))

0
astana-kz
НаToyota Camryизменен 23 сентября 2010 в 13:28

На автомате 4 ступенчатом 4000 об/мин, приблизительно 105 миль, т.е. 170 км/ч. На 4 передаче.

Не знаю почему, но 3 передача тут очень "длинная", т.е. диапазон очень велик.

0
nalimi4
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 07:26

тогда в режиме 120-130 км/ч должна быть экономичной {#smile}

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C510 августа 2010 в 08:56

Я ездил какое-то время на Королле-американке предыдущего поколения, тоже 1,8(125 лс). Рулевое управление, скажу я вам-КАРАУЛ! Сейчас уже не помню, может при вывернутом руле и возникает какое-то усилие, но в районе нуля (руль прямо) нет никаких намёков на него, и с ростом скорости ничего не меняется.. Реально неприятно ехать по трассе, чтобы убедиться что рейка ещё не открутилась от кузова приходится постоянно подруливать. А т.к. я перегонял машину за 2000км - мне эта поездка запомнилась надолго.

0
roxman
НаToyota Camry11 августа 2010 в 13:20

А может и вправду на "Вашей" рейка откручена была?)))

Я лично пробовал ездить на такой же 2004, и замечу что и в той и в моей с увеличением скорости руль "утяжеляется" так сказать

0
Добавить комментарий
2007 г. 405 000 руб. подробнее
2007 г. 400 000 руб. подробнее
2007 г. 400 000 руб. подробнее
2007 г. 383 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)