Toyota 1.6, 124 л.с., 4АКПП
2010 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
2 декабря 2010 → пробег 15000 км

Обновленная Королла.

Добрый день!!!

Посвящая сей небольшой опус интересующимся.

Продал в июле свою предыдущую короллу хэч, так как задумка была давно и выход новой рестайлинговой всё решил. Кстати, ту продал первому пришедшему осмотреть (объяву давал через данный ресурс) за 420 т.руб.

Итак, позвонил в Ростовском центре, говорят, что будут через 2 недели черная и красная на автомате в предпоследней комплектации. Начал звонить по всем салонам ЮФО, нашел в Волгограде — серая в наличии (760 т.р.), бронирую по тел., заказываю мультилок, всё делают без всяких гарантий и предоплат с моей стороны. На следующий день приезжаем с отцом (450 км.) и забираем, докупив оригинальное литье, коврики (в салон и багажник) и едем домой. В общем, разница между топовой и моей комплектацией 40 т.р., что для меня не было проблемой, а выгода большая, т.к. за 40 т.р. ты получаешь ориг. литье, блютуз, круиз контроль, датчики дождя и света, кнопку запуска (доступ без ключа)… а я только литье за 20 взял… ВОТ ТАК… Но ждать никак не хотелось.

Дорога домой в пол и полтысячи километров накатом по трассе 90-120 км/ч, всё оч. хорошо, автомат работает плавно… НО НЕ ЕДЕТ… Я знал, что так и должно быть. Поэтому обкатывал осторожно, но сделав первое ТО на 10 т.км. попытался, так сказать, ускорится и немного разочаровался. Немного потому, что знал, на что иду, покупая 4АКПП. В общем, поехал в Ейск, трасса пустая, не насилуя до 170 км/ч раскатывается вроде бы неплохо НО… В общем, по сравнению с предыдущей на механике плоховато. Ну да хрен с ним, зато комфорт. По прямой трассе, далеко не ровной, едет очень достойно, это отметили и товарищи (у одного фокус новый 2л. на автомате, у другого Сивик 1.8. на палке), очень мягко и в то же время сбито, в поворотах конечно плывет… но всё относительно.

Шумоизоляция неплохая, где-то к 12 т.км. заскрипело что-то в районе приборного щитка, устранили по гарантии, всё гуд. Места спереди достаточно, прилично шире, чем в предыдущей, посадка такая же. Обзор ухудшают широкие передние стойки. Хороший свет как ближний (с галогенками), так и головной. Очень радует клиренс, хотя он чуть меньше, чем в хече, и свесы чуть больше, но тем не менее. Сзади места мало. В целом внешний вид на оригинальном литье в сером цвете очень не плох.

Вернувшись к тандему двигателя и коробки, хочу сказать, что он очень неплохой, но, на мой взгляд, не хватает режима ручного переключения, спасает только режим 3 (активны три передачи, как раз на них она тянет вплоть до 170 км/ч), хотя это может потому, что у меня это первый авто с АКПП. Расход в среднем при активном педалировании максимум 11,7, при адекватном 8,5, лью только ЛУКОЙЛ 95-98 экто (со скидкой 5%))))

Еще хотел бы особо отметить тормоза и работу системы АБС, сегодня выпал первый снег и удалось выявить, что она отличается от предыдущей тем, что, как мне показалось, допускает кратковременную блокировку всех колес, машину начинает разворачивать, но затем это прерывается и она выравнивается (все это происходит при нажатой до предела педали тормоза). Может это и к лучшему, особенно на сухом покрытии и в дождь.

Ну, вот такие первые впечатления. Отвечу на любые интересующие Вас вопросы.

Спасибо за внимание.

Достоинства:

  • Сбалансированность

Недостатки:

  • Бесхребетность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
36444
Комментарии15 Добавить комментарий
2 декабря 2010 в 20:10

Хотелось бы узнать, качество салона после той короллы, не сильно разочаровало? И кстати,почему во второй раз выбрали именно короллу?

0
aksenych
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 3 декабря 2010 в 08:05

По качеству ситуация такая:

-внешний вид великолепный, еще бы заменить желтую подсветку на кнопках, как они сделали на циферблате белой.

- ну а пластик в принципе ничего, на той конечно верхний был помягче и более походил на кожу.

А короллу второй раз, так как первая была просто неубиваемая надежная лошадка, в институтские годы машина переживала такое, что мама не горюй и НИЧЕГО. Т.е. основным критерием была надежность, т.к. каждый день езжу 150 км.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 декабря 2010 в 23:09

Сколько КАСКО вышло(если делали)? С чем ещё сравнивали, напримор может с Октахой, или сразу решили что Королла? Есть ли музыка, как звучит или нужно свою ставить?

0
petrovic
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancasterизменен 3 декабря 2010 в 08:12

Каска дорогущая 70 руб. Октаху очень хотел и финансы позволяли, но хотел именно РС 200 л.с., позвонил в Москве сказали что завод в Чехии временно стоит и возможность привезти будет только к январю 2011, ждать не мог а 1.8 турбо не хотелось и ВСЕ, мне нравится только РС как обвесом, диодными туманками, дисками, так и движком и 6 ступенчатой "мокрой" более надежной, чем 7-и ступенчатая DSG на 1.8 коробкой. ВОТ ТАК!!! 

А музыка в принципе нормальная, чуть лучше чем на предидущей ( но хуже чем на Фокусе родная сони)))

0
tarasko
3 декабря 2010 в 09:56

Да, вот мне в авто не нравится лишь музыка,хотя можно заняться и голову и колонки поменять,просто тоже после фокуса это как небо и земля,на фокусе супер музон был.

0
tarasko
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 3 декабря 2010 в 10:03

Хех) хотел 200 сильную ракету, а взял полного овоща) и где логика?

0
sev
3 декабря 2010 в 13:41

...так и ДСГ не "сестра" архаичному автомату в 4 ступени! Действительно непонятно.

0
sev
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 3 декабря 2010 в 15:38

ЖДАТЬ НЕ МОГ! А альтернативы за 1000000 руб. по качеству (чех), расход и т.д. для себя не вижу!!! Поэтому взял надежный овощ, для повседневного пыления без эмоций(+ко всему очень ликвидный, в любой момент перекручусь с минимальными потерями) сейчас продолжаю рассматривать варианты по мимо РС-ки, легаси 2008-2009 3.0R на ручке!!!

0
tarasko
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 3 декабря 2010 в 19:08

Я думаю если бюджет позволяет лучше присмотрется к Субару. На днях прокатился на новом Аутбеке движок помоему за три литра. Впечатлил автомобиль.

0
lov006
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 3 декабря 2010 в 19:27

Да да да) присмотритесь к субару) полный привод не сравнится ни с чем)

0
sev
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 3 декабря 2010 в 21:53

Новую за лям хрен присмотриш, а свежих подержанных нормальных вариантов маловато....

0
lov006
4 декабря 2010 в 00:33

Да, там мотор сейчас в топе - 3.6 258 л.с. Впечатлит!

0
nordicpioneer
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 4 декабря 2010 в 10:58

258 л.с на трибэке, а на ауте 3.6 249  л.с. очень выгодно по налогам!!! но ценник 2 мил.руб.

0
tarasko
4 декабря 2010 в 00:30

Legasy 2.5 или 3.0  2008-09 и с АКПП - тоже очень даже ничего{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 4 декабря 2010 в 10:59

2.5 и 3.0 очень разные машины, конечно же в пользу 3.0)))))

0
Добавить комментарий
2007 г. 395 000 руб. подробнее
2007 г. 455 000 руб. подробнее
2008 г. 379 000 руб. подробнее
2007 г. 395 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™