Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 июля 2007

Toyota Corolla 1.3

Владею предыдущей короллой тоже! Поэтому есть с чем сравнить. Повёлся давно — как увидел. Понравилась сразу, но когда приехал смотреть с женой, как то немного разочаровался! Она при мне стала активно критиковать машину за пластик и особенно за качество железа и я немного отступил. При этом я сам ездил на CLK Мерсе и менять особо не собирался. Но в итоге я владелец сего чуда и ни капельки не жалею.

Дизайн —ваще просто круть! Мини лексус, мини камри. Машина стала больше и жёсче. Во всём! В ходовке, в пластике, в экономии! Но я всё готов простить ей за ездовые качества. У предыдущей короллы подвеска очень энергоёмкая — рельсы ямы можно пролетать на ходу, не сбавляя и никаких последствий. У этой очень жёсткая — как у мерина купехи — рельсы надо переваливаться тихонько, люки обязательно объезжать, но при этом она стала намного устойчивее. Менее восприимчева к мелким ямам. Послушнее на высоких скоростях. Мне после Мерина даже не пришлось менять манеру езды. Сделали своё дело и 16 колёса. Предыдущая проворненькая такая —малышка, очень манёвренная. Эта менее проворна, зато наврятли укачает — больше, комфортнее.

Я не маленький — 120 кг, 186 см. Места как не найти было в предыдущей, так не найти и в этой (всё это я говорю потому что ездил на Мерине — там сидишь как дома). То руль не хватает регулировки, то сидуха не может подъехать скока нуна. В предыдущей королле регулировки — трещётки, они намного удобнее! У новой оттопырил рычажок и давай нагинаться туда-сюда, ловить момент наклона спинки — сыкономили гады!!!!! Ну уж такую мелочь могли оставить! Хотя обивка сидений, как и обещали тефлоновая — пролил баночку пепси — вытер тряпочкой — всё никаких следов, не прилипает.

Музон — супер. Мне нравиться. МР3 без вопросов и очень логичненько всё. Звучание очень хорошее даже после мерина о восьми колонках, я вам это говорю!!! Оптитрон — поначалу парился — не понятно горят габики или ближний или не горят. Привык, что если включены приборы — значит горят фары. А тут приборы всегда горят. Комп намного стал неудобнее у новой. Фсе данные в приборных кружках — стаканах. Нажимаются кнопкой типа одометра «сброс» — очень неудобно!!! Очень! У предыдущей фсё выводиться на центр у магнитолы табло, там же и кнопки управления! Намного удобнее. Хотя я на приборы редко смотрю.

Очень неудобная боковая поддержка (её отсутствие) у нижней части сидения (на которой распологается пятая точка). При активном рулении попа съезжает!!! Меняется поза за рулём! Неудобно! И очень небезопасно! Это сейчас говорит водитель с 14 летним стажем!!! У предыдущей была посадка более вертикальная — мало места (а-ля таксист) близко так к рулю лицом. Поэтому там не ёрзал в поворотах по сидению. Такие же проблеммы у меня при управлении лансером — сидуха без поддержки —оч неудобно! Но зато подлокотник наконец-то человечий, а не для уродов с локтями у коленей!!! Хотя у предыдущей зато мона было локтём левой руки прислониться к подоконнику, у новой ваще никак — он далеко от руля стал — машина-то больше! Для примера: у Мерина левый локоть на подоконник, правый на подлокотник!!! Но ведь как-то умудрились они это сделать!!! Япошки — нет!!!

Салон риально больше и удобнее в целом, но нет даже места под мобильник! Приходиться класть мобильник в пепельницу (хорошо что я не курю). Приятно удивило, что подстаканники в центральном тунеле закрываются крышечками. И эти крышечки риально не декоративные! В предыдущей до ярости раздражали грязинки-пылинки которые накапливались в процессе эксплуатации в подстаканнике!

Пластик у предыдущей — больше винила. Пластик у новой больше затвердителя. Выводы делайте сами. Скрып, пруиг, крякс, грымз — ваши новые спутники! В старой такого не было ни одного раза! Слышно даже как в багажнике скрипит крышка запаски! Ручка переключения передач мне поначалу показалась каким-то убогим наболдажником. Я даже подумал, что ТОйота экономит даже на этом! Но потом в душе извинился перед конструкторами! Она действительно изумительна удобна! Хотя проста как поварёжка. Переключения происходят сами — во многом благодаря такой незатейливой эргономике. Два бордачка — гениально! Мне очень понравилось! Но вот маленького отделеница под телефон явно недосчитались. В целом по салону — четыре! Нихватает уюта чтоль. Хотя очень модненько так, высоко всё поднято, красиво жёлтым подсвечено. Приятно. В старой уютнее как-то, это все замечают. Ручка открывания багажника и бензобака из салона стала не просто рычажком и тросиком, а внятной норм кнопкой-рычажком чтоли (спрятана в пластик). Для примера у предыдущей уже вся развалилась от нашей соли и воды зимой-осенью.

Качество японской сборки очень сомнительно! Предыдущая турецкой сборки — незащёлкнутыми до конца оказались только пороги в салоне и один брызговик. У новой бампер и правая фара!!! Зазор я заметил не сразу — акт подписан!!! Но чтобы увидеть надо присматриваться — я не парюсь езжу до ТО пока так. Снизу бампер дотянул, у фары не стал — пусть мастера ковыряются. На выштамповке у днища подтёки краски. Корозийки кстати никакой нет! Сами тойотовцы пожимают плечами — непонятно почему, днище просто голое!!!

Двигло стало слышно на оборотах сильнее, а на холостых слабее. Расход по городским пробкам 9,5 л. Коробка, как и у предыдущей только один изъян — задняя передача всегда с проблемой или усилием. Тянет мотор лучше риальнее! Намного лучше. Жрёт или нет масло не знаю! Пробег ваще децл. А вот у предыдущей за 50 000 ни капельки! Можете не переспрашивать — я даже не знаю какое там масло! Проверяешь щуп перед ТО — масла максиму, жёлтого цвета (а не чёрного или коричневого). На мерине Мобил 0-50 — чёрное сразу после замены?! Шумка у арок колёс лучше и тише, а у двигла слабее? Не понятно почему.

Парковаться на новой легче. Это просто факт. На старую до сих пор хочется поставить парктроник на зад. С новой меньше проблем с задом, но недооцениваешь марду постоянно. Морда — не жопа! Старая трогается резво. Отпустил сцепление и она уже катиться. На новой замедленнее реакция. Но не намного — не ощущаешь. Это уже придирки. Сказать что машина стала луше — ничего не сказать. Сказать что хуже — не без грешков. Мне нравиться динамика у новой. Старая намного мягче штоль, энергоёмкая вся такая, но мала места. Новая требует акуратности в управлении: люки рельсы. Зато без проблем тягается с машинами другого класса, намного быстрее передвигается и более устойчива в поворотах. Багажник у новой больше. Задним пассажирам (на футбол ездим на мне 4 лося по 100 кг) ваще никаких претензий и неудобств, всем очень удобно. Мне даже отодвигаться не приходиться. В старой за мной могли сидеть только небольшие люди. Места намного меньше. 

Кондей нормальный, если жарить в жару на полную и в лицо — насморк через пол часа обеспечен. Я кондей не выключаю до поздней осени — не люблю открывать окна — привычка из мерина. Но в Мерине кондей намного мягче, заболеть надо очень постараться. 

В общем моя оценка 4. Я выбрал эту машину сердцем. Я даже на тест драйв не записывался. Купил и всё. Забрал сел и поехал. Даже привыкать не пришлось. Просто поехал не оглядываясь и не ёрзая. Это по-моему и есть показатель (ведь вылез я из Мерина). Но грешки есть. Субъективно это конечно всё. Мне машина нравиться.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Не задумываясь брать — полная альтернатива секенд хенду любой достойной марки. Я не жалею.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Динамика

  • Дизайн

  • Магнитола
  • Недостатки:

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. А всем не возможно угодить в принципе. Мне не нравятся сиденья и пластик торпеды(о).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17156
    Комментарии3
    был 39 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 31 июля 2007 в 20:11
    Не хочется даже писать ничего,так что и не буду.
    0
    НаNissan ADизменен 18 августа 2007 в 21:19
    Проверяешь щуп перед ТО - масла максиму, жёлтого цвета (а не чёрного или коричневого). На мерине Мобил 0-50 - чёрное сразу



    если масло от ТО до ТО остается прозрачным значит оно не обладает никакими моющими свойствами и для двигателя это минус
    0
    НаToyota Camry21 ноября 2009 в 23:19
    Я вообще-то писал отзыв о 1,6 двигле и механике, почему в названии 1,3 ????????????????????
    Загадка ...
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 379 000 руб. подробнее
    2007 г. 455 000 руб. подробнее
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™