Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 марта 2012 → пробег 52000 км

Объективно про Короллу.

Всем привет!

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Немножко про муки выбора — у меня самого было несколько машин, есть с чем сравнивать, пусть не самые шикарные, но и не жигули (хотя с них и начинал) — были фиат брава, хюндай элантра, форд фокус, форд мондео, ниссан примера, тойота королла 2004г., опель вектра 2008г. Жене машину выбирали очень придирчиво — тест драйвы в автосалонах, консультации со всеми, отзывы в инете и т.п… Бюджет был 500-550 тыс. руб.край. Нормальную новую за такие деньги не возьмешь — только малолитражки или классом ниже или среднего класса, но в простой комплектации — а нафига иномарка за 500тыс. на мкпп, с ручными стеклоподъёмниками без всяких прочих наворотов? Зачем покупать такую бюджетную машину — чтобы снаружи в ней типа круто выглядеть, а по факту твой комфорт в ней будет такой же, как и в Ладе.

Короче, нужна была машина: красивая, современная, надежная, достаточно престижная (ну или близко к этому понятию), с нормальным клиренсом (не низкую), со всякими прибамбасами — датчики света, омыватели, абс, парктроники и т.п., обязательно хотелось климат с дисплеем, встроенную магнитолу с кнопками на руле и кпп-автомат обязательно чтоб 5 ступеней или больше, уж очень хотелось чувствовать себя на технически современном авто, а не в прошлом веке с 4 ступенями в кпп. У отца была давно Волга 31029 — ржавая гремящая хренотень с 4-х ступкой. Когда говорят, что в современных авто стоят кпп с четырьмя ступенями, пусть и автомат — у меня сразу ассоциация с той старой колымагой. 

Короче, перечислил наши требования к машине, считаю, что ничего завышенного или лишнего в них нет — ну и скажите мне, какая из машин их все удовлетворит, кроме Короллы? У большинства машин среднего класса автоматы четырёхступки — прошлый век. 5-ступки только у Хонды сивик, Опель астра, Митсубиси лансер. Ауди-бмв-мерс — не рассматривали, т.к. дорого. Хонда сивик — низкая, да и тоже дороже короллы. Опель астра — нормальный, но бренд тойота всё же для большинства покруче, чем опель, да и дизайн у него угловатый на любителя. Лансер — внутри не понравился, у короллы панель внутри гораздо современнее и интереснее. В общем, поняли, что тойота точно лучше всех, типа таёта рулит!!! И её купили. Повезло, что как раз знакомый продавал, т.е. машина с известной историей.

Не пожалели ни разу. Какие-то нытики пишут плохие отзывы, что у них что-то ломается — ни фига у нас не ломалось. Все гнобят коробку робот — а зря, нормальная кпп. За время владения короллой завели несколько знакомых с такими же машинами — ни у кого ничего не ломалось!!! Откуда весь этот негатив про роботы кпп — непонятно. В общем, машина красивая, современная, динамики звучат достойно; шумоизоляция нормальная, но можно было бы чуть лучше, немного жестковата, но на трассе очень устойчива, расход гсм в городе не больше 9,5л. зимой с прогревами и пробками, бензин лили только 95 с Лукойла и Газпрома, на 92-ом тоже едет, но показалось, что хуже. Все кнопки в салоне расположены очень удобно и понятно. Очень прикольно баловаться подрулевыми переключателями скоростей. Места впереди и сзади достаточно. Четырём крупным взрослым — удобно. Если сзади три женщины — говорили, что им тоже свободненько:) Клиренс — не знаю сколько в мм, но для города и даже природы — достаточный. Бренд тойота всё-таки еще всеми очень ценится — уж точно получше, чем хюндаи-форды-опели и т.п. За 52000км пробега, может это и немного, но всё же ничего не сломалось — даже ни одной лампочки не перегорело, машину отдавали как новую.

В общем, классная машина, жаль, что продали. Всем рекомендую!!!

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

БРАТЬ!!! Тщательно проверяйте, если не новую — и если в целом всё ОК, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
41265
Комментарии16 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:06
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:15
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:37
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla22 марта 2012 в 19:11

У меня такая же, поломки были - все сделали по гарантии, в т.ч. заменили компьютер который управляет роботом.  У друга-таксиста тоже такая - проехал он уже 150 000 км - ноу проблем.

0
НаMitsubishi Galant22 марта 2012 в 21:26
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)22 марта 2012 в 21:50

У меня написано в руководстве - 80 км свободной буксировки со скоростью не выше 40км\ч.

В чём разница 4-х ступки ? Я её не слышу,только по тахометру видно. Нормально 200 едит. На Альфе робот стал подглючивать и не попадать в передачи.

 

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 ноября 2014 в 16:33

Про комфорт как в Ладе это уж перебор. У меня хилая комплектация, но когда сажусь в какую-нибудь Ладу или Нексию, разницу чувствую весьма.

0
8 ноября 2014 в 19:51
загнул ты про красоту и современный вид
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 8 ноября 2014 в 20:02

Интересно, сколько стоила Королла в такой комплектации, когда была новая?

Про сравнение с другими марками - как всегда...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 ноября 2014 в 20:20

Ну я бы не сказал, что эта Тойота очень востребована на вторичном рынке. по крайней мере у нас. Как-то продавал машину друга (только Аурис 1,6 на механике, такого же года выпуска) , еле-еле продал. причем очень дешево. Я уже было собрался ее оставить себе за такие деньги, т.к. машина была в общем-то в хорошем состоянии И это еще хорошо, что она была на механике, ибо от робота у нас вообще потенциальные покупатели шарахаются, как черти от ладана. Сей факт меня очень сильно поразил, т.к. все предыдущие мои машины (коих прошло через мои руки немало) обычно уходили моментально и по цене выше средней. Правда, это были исключительно Вазы разных мастей.

+1
bronik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2014 в 20:38

Судя по нашему городскому сайту, цена на вторичке выше, чем на другие одноклассники-одногодки.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 ноября 2014 в 23:05

Выше, но ажиотаж по поводу Короллы поутих. Машин продается слишком много, знакомые уже полгода не могут продать, причем цену не ломят. А другие Фиат Линеа продали за две недели. Интересно, уральцев потянуло на экзотику или просто повезло? Жена бредит Альфой Джульетта, но я думаю в Екатеринбурге её потом вообще не продать..

+1
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 07:25

Вот это выбор: на чём ездить? На том, на чём хочешь, но с большой потерей при последующей продаже, или на чём-то другом, что меньше потеряет в цене, но не нравится?

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 ноября 2014 в 11:49

Ну, на Королле я бы не смог ездить никогда, ни при каких условиях, только если на служебной. Для меня эта модель - имя нарицательное, как и Крузак и Камри. И ассоциации с определённым типом людей, с которыми я стараюсь не иметь ничего общего. Может быть машина не настолько плоха, в конце концов с унылым дизайном и неинформативным рулём можно смириться ради надёжности, но - не моё совершенно.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 12:20

"Для меня эта модель - имя нарицательное, как и Крузак и Камри. И ассоциации с определённым типом людей, с которыми я стараюсь не иметь ничего общего." - ну все люди разные, нельзя обобщать. Хотя я тоже такую тенденцию заметил. Хорошего в этом кузове - сравнительно высокие цены на вторичке. Как-то не заметно особой надёжности. Кроме унылого дизайна не нравится качество изготовления, материалы отделки. Панели в салоне коробятся на 2-3-й год эксплуатации. Что, Тойота не могла сделать лучше? Могла, но почему-то не захотела. Вообще если бы не мифы про надёжность, японцев давно бы уже вытеснили из этого класса.

+1
Добавить комментарий
2007 г. 455 000 руб. подробнее
2008 г. 379 000 руб. подробнее
2007 г. 395 000 руб. подробнее
2007 г. 395 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™