Toyota Corolla 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (2007 г.)

2 июля 2013 → пробег 102400 км

Часть 5. Добротная надежная машинка, но без огонька.

Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

Итак, выскажу свои последние очучения:

ЭКСТЕРЬЕР:

Неплохой получился, естественно на любителя, но по моему мнению лучше, чем у европейки Е12, так сказать спереди это уменьшенная копия Кемри в кузове V30 (2002-2006г.в.)

Задняя часть довольно необычная, оригинально для модели Е12 2001-2006 г.в. Европы и для 2003-2007 г.в. из Америки.

ИНТЕРЬЕР:

В принципе, считаю его удачным. Ничего лишнего нет, а все необходимое очень легко читается и всегда под рукой. Считать минусом или нет вставки под дерево на центральной консоли и дверях не знаю, мне нравятся. Есть вопросы по считыванию информации со спидометра, но это скорее дело привычки, чем минус. Приятная белая подсветка.

ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Как я уже ранее написал тут, динамика хорошая, до сотни 9-9.3 сек. Отличная тяговитая 1 передача до 40-45 км. Достойный рывок сместа. 2 и 3 передачи растянуты и не интересны, тут как раз динамика захлебывается вдрызг. Подхват начинается с 4-4.2 оборотов, разгон равномерный и без жима в кресла. В целом мотор тяговит (не зря этот мотор на Целике стоит, только раскаченный до 180 л.с., как впрочем и та же королла в модефикации Е12 кузова под абр. XRS (прокаченная на заводе под спорт с тем же двигателем и коробкой под 180 л.с., с задней независимым макферсоном и 15 дисковыми тормазами).

В моей комплектации LE 130 л.с. Так что это естественно не зажигалка и не болид. Скажу так, динамика лучше на порядок, чем в Е12 европе, но не более того. До 180 км/ч раза 3 разгонял. Крейсерская скорость у нее 120- 140 км и не более (свыше боковая раскачка и приходится контролировать траекторию), далее мотор с удовольствием тянет, но ходовка отвратная.

Подвеска у нее для ленивого, подвеска как в w123, мягкая и вальяжная, слегка покачиват при езде по бездорожью или по ухабам. Резкие перестроения ей ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, ибо раскачка просто ужастная. Но для комфортного движения пожалуй отличная подвеска, ямы не чувствует, на ухабах покачивается. Довольно высокий клиренс.

Как и у любой короллы тормоза не понятные, нет информативности. Хотя и тормозят)

Руль довольно понятный, но не острые, еще раз повторю для ленивого)

Шумка отвратная, слышен шум колесных арок и двигателя после 4.5 оборотов(((

Расход в смешанном цикле 12 л, город 13, трасса 6-7 (на скорости 90-100 км)

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Вот тут просто супер, кроме замены масла и замены 2 ремней ничего не делал и в принципе делать не надо. Штатная подвеска уже отбегала 102 т.км и уверен, что еще побегает. Про двигатель VVTI уже много сказано, пробегает еще в 3 раза больше, чем сейчас. Думаю, коробка столько же.

Ходовка у нее неубиваймая, это слов нет.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 2007 г

Для комфортного передвижения по городу и небольшим ухабам отличный автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Неубиваймый двигатель и подвеска
  • Простая и легко читаемая эргономика
  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
  • Большой багажник
  • Высокая ликвидность
Недостатки:
  • Боится резких перестроений и кренов
  • Непонятные и не информативные тормоза
  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
  • Посредственная шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12583
Комментарии 7
был 4 часа назад
На Renault Fluence 2 июля 2013 в 22:35
Отзыв нормальный. А вот расход в смешанном цикле 12 л не великоват ли для такой машины? Или Вы любите стаптывать правый башмак? 
0
garisp
На Toyota Camry 2 июля 2013 в 23:06
автомат полный, пробки, думаю норма, при том что европейка с 1.6 на таком же расходе
0
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 2 июля 2013 в 23:25
После покупки этого авто потребуется-замена тормозной  и охлаждающей жидкости,масла в АКПП,аккумулятора,втулки и стойки стабилизатора,возможно шаровые,скорее всего передние тормозные диски,ещё надо смотреть "аморты" и все пыльники по кругу,катализатор,если он конечно ещё есть ), а также не знаю там ГРМ-цепь или ремень,в любом случае замена грядёт,ну ещё по мелочи...Вот такое впечатление от отзыва сложилось бы у меня при покупке...),недешёвые вложения...До пяти-шести лет ещё можно надеяться на "неубиваемость", потом запас прочности уходит(регламент обслуживания и замены не просто так придуман) и всё достаётся второму-третьему и т.д.владельцу.
0
alexdark
На Toyota Camry 2 июля 2013 в 23:30
вы этот как определили? прям точно экстрасенс, а я то всегда думал что авто надо на подъемнике смотреть))) ах да, специалист двигатель цепь vvti и цепь меняется только при капиталке, а это не менее 250 т.км (если еще постаратся убить двигатель)
0
nalimi4
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 2 июля 2013 в 23:58
Я не специалист,конкретно с Тойотой Короллой не знаком, из японок с "0" владею и обслуживаю сам Сузуки SX-4 седан 2010г.в.(а их собирали для России только в Японии) и параллели могу проводить,эти машины можно разобрать с помощью отвёртки и плоскогубцев.Я реально подтверждаю надёжность Тойоты,сам на обновлённую "Версо" смотрю.Просто по отзыву ,для продажи такая инфо не в плюс,получается всё "работает","неубиваемо" и поэтому мало чего делать пришлось,это же Тойота.По "секрету" скажу японцы с 2000-х годов в этом ценовом сегменте машинки для экспорта делают с запасом прочности до 7-ми лет,а потом они считают ,что их должны отправлять на утилизацию,это у нас по 15-20 лет гоняют..А религию Дальнего востока с прулём и конструкторами вообще не трогаю,они сразу люлей наваляют...)))
+1
alexdark
На Toyota RAV-4 изменен 7 июля 2013 в 11:54
Не знаю про 7-ми летний запас прочности но на днях пообщался с владельцем короллы 2006 года выпуска с пробегом 350 тыс. Так он кроме расходников ни чего не менял. Единственное собрался заменить ступичный так как супруга в яму влетела. Помпа до сих пор родная только ремень меняет.
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Corolla 3 июля 2013 в 19:19
хороший надёжный автомобиль
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™