торпеда
2010 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
11 июля 2014

Часть 4. отзыв для тех кому интересна королла бу авто

Всем привет.  Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная  и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000  за четыре года  и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.  

Он способен доставить владельцу удовольствие, хотя  всего 1,6 л. 124 лс.  ( норма) Работает тихо и в салоне его, до 2,5 -3 т. оборотов не слышно или слышно не значительно. Масло не хавает совсем.За 10 000 км ( от замены до замены) ни разу не доливаю, 

Коробка автомат нравится и она свое дело знает. (Проблем нет вообще и никогда). Говорят что она очень надежная и ходит дольше механики в несколько раз. Работает плавно переключает передачи в зависимости от манеры езды. Хотя к ней надо привыкнуть, особенно после механики.

Подвеска не однозначная., Комфортная на трассе  и в городе на хорошей дороге. Бордюры преодолевает на ура почти не заметно когда наезжаешь, но только когда  паркуешбся. На лежачих полицейских  придется скакать если скорость не погасить, хотя на переездах не плохо справляется.  и еще ее очень трудно пробить. Да скаканешь ( но не пробьешь).  

Клиренс у машины довольно высокий и стандартные бордюры ей не страшны. на них можно  заезжать при необходимости и не бояться, что зацепишься . т.к  дно у короллы, плоское, все спрятано . ( во дворах выручает постоянно).

Тормоза передние  дисковые, вентилируемые. Задние дисковые  не вентилируемые. Работают отлично. если сзади едет чайник тормозите осторожнее.

В салоне уютно себя чувствуешь,   нет смысла его описывать. единственное что могу сказать так это сверчки незначительные присутствовали  в стойках. где ремень регулируется и в задней части  в пластиковых панелях  у заднего стекла ( зимой). там почему то не хватало  крепежей (вылечилось легко и навсегда). 

 Пластик твердый это минус конечно, но не выглядит дешевым. рельеф такой же как и на панели ( там сверху мягкий),  

По оснащению, в моей комплектации( комфорт +) есть электо регулировка зеркал, подогрев сидений,кондиционер(может дуть в ноги задним пассажирам),передние стекло подъемники с доводчиком со стороны водителя, абс, 4  подушки безопасности, омыватели фар, и корректор фар,  входы usb и aux, прикуриватель, подсветка спереди  очень интересная и очечник( только для стандартных маленьких очков), в защитных козырьках зеркала с автоматической подсветкой при открывании,  механические регулировки руля по вылету и высоте и механические регулировки сидения по высоте наклону спинки и веред назад , у пассажира сидение по высоте не регулируется. Для комфортной езды этого  хватает. единственное задние стеклоподъемники на ручке.  Хотя ими особо и не пользуюсь никогда.

 Еще могу сказать, что в этой машине вы не когда не забудете выключить  фары и габариты, тк. машина вам всегда напомнит при выходе свистом.( так же как и ремень безопасности не забудете пристегнуть.

Панель приборов регулируется по яркости. есть несколько режимов. ( в зависимости от настроек может автоматически притухать при включении габаритов.

Бортовой компьютер показывает все что надо  и пробег, сколько осталось хода и температуру на улице, и расход топлива и тд.

Багажник вместительный, имеются  кольца и крючки для фиксации багажа   

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2010 г

Можно брать. Проблем доставлять второму владельцу не должна, но только не робот, судя по отзывам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность - это  большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три  недели держит на стоянке  с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали 

Недостатки:

  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе),  влезают все 4 колеса, но не закрывается  из-за них
  • Подголовники  не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

9
Нравится!
Мне нравится!
7698
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2007 г. 405 000 руб. подробнее
2007 г. 370 000 руб. подробнее
2007 г. 400 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)