19 ноября 2003

Toyota Corolla

Как правильно ездить на Королле Седан 1.6 2003 г. выпуска с МКПП:

1. Смените штатную резину Бриджстоун на Гиславед или Континентал. Если думаете зажигать - накачайте каждое до 2.7, а не 2.2. Но помните про довольно жесткую подвеску.

2. Заправьте машинку бензином 95-супер или 98 от Башнефти (Корус).

3. Станьте перед светофором на стоп линию.

4. Если рядом есть мерины, бехи или хонды (не СИВИК, а классом старше!), не очень-то надейтесь на лидерство. Но шанс есть. Остальных сделаем. Помните: в своем классе тягаться с вашей Короллой в динамике может только Сивик! На пердячих девяток и проч. зубил с толстыми глушителями внимания не обращайте - это клиника под лозунгом "из дерьма конфетку на первые 5 тысяч по одометру". И побаивайтесь их сзади - у них все время отказывают тормоза. Как и все остальное.

5. Начинаем ехать. Давим не очень-то легкую гашетку. На 5 тыс. оборотах БЫСТРО переходим на след.передачу, не давая сильно падать оборотам. Этого хватит. Красная зона - что-то от 6400.

6. Передачи длинные. На второй едем до 80 кмч или чуть выше - это происходит очень быстро. На пятую передачу особого внимания не обращаем - может, вообще не воткнем до светофора.

7. Если под вами гладкий асфальт (а не шершавый), вы почувствуете, как приятно и зажигательно урчит двигатель. Он тихий, но на 5 тыс. оборотах вы его услышите очень неплохо.

8. Смотрим в зеркало заднего вида, удовлетворяемся увиденным. Утираемся от ушедшей вперед бехи - тут уж ничего не поделаешь, объем-с...
9. Если вид в заднее зеркало не удовлетворил - вы что-то неправильно сделали. Начните с п. 1.


Примечание: аэродинамические шумы становятся более-менее серьезными где-то со 160 кмч.

Еще: помните, в гольф-классе НЕ БЫВАЕТ совершенных салонов (отвечаю!). Что-то может слегонца дребездеть или поскрипывать на ухабах Родины, особенно на скорости. Если оно делает это тихо - не обращайте внимания, это уже почти совсем нормально в наши дни (увы). Как мудро подметили на одном английском сайте: "весь мир снижает издержки, и где раньше был болт, теперь... пластиковая шпилька, и она, скорее всего, будет скрипеть." Это, увы, универсальный закон массового производства при сверхконкуренции! Поэтому не ругайте ТАЗ, когда он грохочет как танк на скорости 40 кмч. - они там просто спешат не проиграть конкуренцию и снизить издержки для вашего блага-га-га-га-га-га-га-га!!


Все.

Достоинства:

  • Динамика
  • Плавность хода
  • Недостатки:

  • Неудобный салон
  • Плохая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8386
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий