Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla (2007 г.)

12 мая 2008

Toyota Corolla

В марте 2007 г. приорел аVтомобиль тойота королла с коробкой мульти моуд. очень понравился внешний вид и большой богажник. Салон то же просторный и вполне симпатичный. Но эйфория от покупки прошла довольно быстро. Робот упорно не хотел ездить. Кроме этого на 3000тыс. пробега появился металический стук в переднем левом колесе. В сервесе сказали что ослабла гайка передней ступици заменили по гарантии. Думал на этом проблемы кончатся, но это было только начало.

На10000тыс. в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении. В сервисе с меня сняли денег за замену фильтра солона, но проблема не решилась. На 18000тыс. стёрлись тормозные колодки. Даже на жигулях колодки так быстро не изнашивались. После20000тыс. машина вообще перестала нормально ездить постояноо рывки и провалы при троганье и тормажении.

В итоге ощущение такое, что это не машина и даже не телега , а какое-то недорозумение. Обшивка салона гримит так как-будто сидиш внутри погремушки. Спустя год я очень желею что продал свою 4-х годовалую девятку и купил это чудовище. Если вы решили купить новую машину невздумайте покупать короллу или аурис. Проклянете все на свете. Любая другая машина даже отечественная будет лучше.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

Покупайте что угодно только не короллу
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13328
Комментарии 57
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 12 мая 2008 в 16:57
Чёй-то походу гон какой-то, ну а если правда... У меня в своё время жигули реже ломались... teeth
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 мая 2008 в 17:01
Как-то уж слишком категорично. Я далеко не поклонник Короллы, и вообще Тойоты, но сравнение с девяткой удивляет. При всей своей скучности Королла неизмеримо лучше любого таза, и даже любого корейца в этом классе (имхо). А Аурис мне даже нравится, хотя сам бы и не купил.
0
На Volkswagen Passat изменен 12 мая 2008 в 17:13
Качество отзыва средненькое, одни эмоции. А по сабжу: тоже хотел брать Короллу, однако познакомился случайно со "счастливым" обладателем сего авто, к-рый владел ею полгода (23 тыс. пробег). Он тоже сказал мне абсолютно категорично: не вздумай, не стоит эта машинка своих денег. smile
0
изменен 12 мая 2008 в 20:29
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
0
изменен 12 мая 2008 в 20:29
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
0
был 6 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 12 мая 2008 в 21:24
щас придет анюта и всем по шеям!
0
На Volkswagen Passat изменен 12 мая 2008 в 21:46
щас придет анюта и всем по шеям!
Прошу прощения, я тут недавно. Ху из "Анюта"? undecided:
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 мая 2008 в 21:49
во во
тойота говно
больше ни ни
хватит одного раза этих дармоедов кормить
колодки летят как заводные
простите а ВЫ на чем ездили и ездите ? говно может у вас? или проблем с другими машинами не бывает? бывают. со всеми. значит все говно.так? wink а автору (если правда про машуну написана) надо продавать машину, если она так не нравится. оторвут с руками. wink
0
был 6 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 12 мая 2008 в 22:36
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
0
На Volkswagen Passat изменен 12 мая 2008 в 22:47
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
Спасибо, что просветили. Придёт Анюта, будем ругать автора отзыва за субъективное восприятие действительности.
0
был час назад
На Ford Fusion изменен 12 мая 2008 в 22:58
Автору походу не свезло.У брата такая-же,только без "мультимудей".С июля 07-36000км без проблем.Ездит тапка в пол,так как иначе говорит не едет biggrin .На сервисе только по Т.О. и КАСКО(дороги тесные biggrin )Замену передних колодок при таком стиле намечает на 40000км.Да после пассата 5.5-говорит бедновастенько,на что ему замечаю что на 5.5 по нашим направлениям,при его манере езды-подвеска расходник,а стоит не кисло.Говорит уже и на королле побрякивает... biggrin
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 13 мая 2008 в 07:39
Спустя год я очень желею что продал свою 4-х годовалую девятку

...а я скажу так фигня и девятка и тойота ...
у меня уазик бортовой ему в этом году 25 лет...
вот машина так машина...колодки лет 10 не меняю ...ТО обходится в 350 рублей (масло лукойл минеральное плюс фильтр жигулёвский)...
а что уж говорить про багажник...всем багажникам багажник...и проходимость хоть куда...
ТАК ЧТО ВСЕ НА БОРТОВЫЕ УАЗИКИ ТОВАРИЩИ!!!
0
bolo
На Mitsubishi Lancer 22 ноября 2008 в 18:03
Думаю дело в хозяине авто.....если он конечно хозяин! На 99 ездил 4 года, многие ругали данный авто, а я доволен, продавал- чечены с руками оторвали, а они, как известно, машину как коня выбирают. Можно ездить оч активн, без головы и менять колодки каждые 20.000. Девятка была оч надежной, продавал -жалко было, купил лансера и, трезво оценивая ситуацию и свой опыт, думаю мне машины лет на 10 хватит.
0
корнеев
На Mitsubishi Lancer 22 ноября 2008 в 18:06
Я бы старую тойоту купил, уж очень хороша......а так лансера 9-го взял.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 13 мая 2008 в 09:19
в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении.

Бобовые надо меньше кушать! biggrin
0
изменен 13 мая 2008 в 10:07
...а я скажу так фигня и девятка и тойота ...
у меня уазик бортовой ему в этом году 25 лет...
вот машина так машина...колодки лет 10 не меняю ...ТО обходится в 350 рублей (масло лукойл минеральное плюс фильтр жигулёвский)...
а что уж говорить про багажник...всем багажникам багажник...и проходимость хоть куда...
ТАК ЧТО ВСЕ НА БОРТОВЫЕ УАЗИКИ ТОВАРИЩИ!!!

Не, лошадь с телегой ещё лучше! Колодок вообще нет, сенца лошадке подкинул, гармошку в руки и в путь. А уж про проходимость и клиренс вообще молчу. А места в телеге хватит и дров привезти и девушку полюбить. При всём при этом укладывается в любые нормы ЕВРО. tongue
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 мая 2008 в 11:52
Наверное на Японском заводе в Турции стали экономить на кадрах, - более упрощёная схема обучения, более обширный(быстрый) подбор кадров(всякий турецкий сброд)... упрощённая схема обслуживания оборудования и т.д. ..Убрали красную кнопку на конвеере teeth - типа тормозит процесс!
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 мая 2008 в 13:08
Наверное на Японском заводе в Турции стали экономить на кадрах, - более упрощёная схема обучения, более обширный(быстрый) подбор кадров(всякий турецкий сброд)... упрощённая схема обслуживания оборудования и т.д. ..Убрали красную кнопку на конвеере teeth - типа тормозит процесс!

Не питай иллюзий, что во всем турки виноваты. Праворульные Тойоты тоже ломаются, причем совсем не редко. Красная кнопка-больше рекламный трюк, чем реальная польза. На заводе любого производителя рабочий может конвеер остановить, если брак видит. Да и собирают уже все машины роботы. Разница только в качестве комплектующих.
0
изменен 13 мая 2008 в 13:15
Старая Корола на порядок была лучше.
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 13 мая 2008 в 13:45
Старая Корола на порядок была лучше.

а очень старая на два порядка....
прямо как коньяк млин bat bat bat
0
изменен 13 мая 2008 в 13:50
Прежде чем жонглировать пустыми словами: старая/новая - возьми да сравни!!! Качество отделки, шумоизоляция, поведение на дороге - новая на порядок хуже.
0
изменен 13 мая 2008 в 14:58
Прежде чем жонглировать пустыми словами: старая/новая - возьми да сравни!!! Качество отделки, шумоизоляция, поведение на дороге - новая на порядок хуже.

Я реально сравнивал со своей. Качество отделки и материалов такое же, только торпеда стала из жесткого пластика, но это не обязательно считать недостатком, сейчас даже за 40 тыс. у.е. машины с жесткой торпедой, а про американцев вообще молчу. Салон шириной как в Авенсисе. Шумоизоляция чуть-чуть получше (катался на Аурисе), движки те же (1,6 только чуток усовершенсвовали). Поведение на дороге? - да нормально она едет, не хуже других. Поэтому не надо на порядки да ещё и в минус сравнивать. Единственное могу сказать, не стал заморачиваться сменой на новую модель, шило на мыло менять. Но это только мой случай, а кто покупает первую Короллу нормальная машина.
0
На Peugeot 3008 изменен 13 мая 2008 в 15:31
Ху из "Анюта"?

это представитель фирмы тоета
О как! omg teeth
Жалко, Тойота об этом не знает teeth
Да и я, признаться, первый раз слышу confused
Узаконить, что ли как-то наши отношения, раз уж, они, как выяснилось, несколько шире чем сервис-клиент? teeth
Не подскажешь, раз уж ты такой информированный, куда мне подскочить за гонораром? wink
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 мая 2008 в 15:37
zzz4848


Слушай, а что ты скажешь по поводу сборки всех Японок?? ну например ты говорил, что если сравнить несколько М- Лансеров и несколько корейцев - то Лансеры будут практически одинаковы, а корейци будут индивидуальны (хуже -лучше и т.д.)... это говорит о том, что у японцев более роботизированное, программированное производство - это касается всех Японцев? или есть различия -- скажем,- Тоёта лидер! потом на убывание..например: Судзуки почти как Кореец teeth (Ну типа того и т.д.) Что скажешь по этому поводу????
0
изменен 13 мая 2008 в 16:32

Слушай, а что ты скажешь по поводу сборки всех Японок?? ну например ты говорил, что если сравнить несколько М- Лансеров и несколько корейцев - то Лансеры будут практически одинаковы, а корейци будут индивидуальны (хуже -лучше и т.д.)... это говорит о том, что у японцев более роботизированное, программированное производство - это касается всех Японцев? или есть различия -- скажем,- Тоёта лидер! потом на убывание..например: Судзуки почти как Кореец teeth (Ну типа того и т.д.) Что скажешь по этому поводу????

Я не могу отвечать за весь японский автопром, а лишь привел разговор знакомого менеджера, который не собирался мне продавать автомобиль, поэтому я поверил ему на слово и вам пересказал. А чтобы говорить кто лидер, нужно лично посетить ихние заводы, а потом делать выводы.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 мая 2008 в 17:15
zzz4848

Ну так какой вывод? Новая королла - как и старая, только в новой обёртке? это можно назвать выводом?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 мая 2008 в 17:15
zzz4848

Ну так какой вывод? Новая королла - как и старая, только в новой обёртке? это можно назвать кратким выводом?
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 13 мая 2008 в 17:19
Art-m Старая королла лучше новой - факт!!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 мая 2008 в 17:42
Stasiya


Ну а чем конкретно? что-то не понятно... все поразному трактуют, но больше в пользу Лучшей Старой Короллы!
0
изменен 15 мая 2008 в 00:07
н-дааа простоял в очереди на короллу 3 месяца, так получилось что уже оплатил её, а тут почитал всё что тут написано и ужаснулся((( я не хочу такую машину( в общем есть вариант либо брать сиё чудо, либо доплатить 47 тысяч и взять авенсис правда в самой дешевой комплектации (терра). Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо
0
На Volkswagen Passat изменен 15 мая 2008 в 00:52
... тоже хотел брать Короллу, однако познакомился случайно со "счастливым" обладателем сего авто, к-рый владел ею полгода (23 тыс. пробег). Он тоже сказал мне абсолютно категорично: не вздумай, не стоит эта машинка своих денег. smile
Это мой первый пост в теме. Чтобы ничего не рекламировать, я тогда не написал, что дальше было сказано "счастливым" обладателем Короллы. А сказал он мне дословно следующее:"Лучше добавь пару тысяч и возьми Авенсис. Машинка намного лучше". Однако решать всёравно вам самому. Лично мне не понравились ни та, ни другая. Всё субъективно. smile
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 15 мая 2008 в 14:31
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!
0
На Porsche Cayenne изменен 15 мая 2008 в 14:32
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!


Арт, ищи топик про 2113, там тебя реально не хватает biggrin
0
изменен 15 мая 2008 в 14:54
Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо

Возьми лучше пятого гольфа.
0
На Volkswagen Passat изменен 15 мая 2008 в 17:26
Подскажите с чем не обломаюсь и стоит брать авенсис или кароллу ( Заранее спасибо

Возьми лучше пятого гольфа.
А ещё лучше Пассат Б6 .
0
изменен 15 мая 2008 в 17:34
Безусловно. Королла сейчас одинаково стоит с гольфом, авенсис - с пассатом.
0
На Acura RDX изменен 15 мая 2008 в 17:41
Королла сейчас одинаково стоит с гольфом, авенсис - с пассатом.


В похожих комплектациях? Вроде, Гольф ещё недавно был значительно дороже confused
0
На Acura RDX изменен 15 мая 2008 в 17:43
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!


Да сколько можно?
Тоёотоводы люди спокойные. Нужен экстрим - напишите "китайские машины г...но" и получите в полном объёме.
0
изменен 15 мая 2008 в 17:55

В похожих комплектациях? Вроде, Гольф ещё недавно был значительно дороже confused

Практически да. Гольф 1,6, пассат 1,8-2,0. Фишка в возможности выбора любых опций и двигателей на VW, что позволяет при ограниченном бюджете уложиться в требуемую сумму. А в базе есть практически все, что нужно. Старая королла была около 520, а гольф - 640. Сейчас в волгограде королла 1,6 ММТ под 700, столько-же -гольфV. Можно копейку биммера взять biggrin с дилерскими скидками, если подсуетиться.
0
изменен 15 мая 2008 в 18:05
Ну где-же вы Тоётоводы???! Где ваши умные речи? Бросили Короллу на растерзание?!

Да никто её не растерзает, так же как и ФФ2, как были на них очереди так и остались. Мы тут просто беседуем, а Королла продаётся и будет продаваться, не зависимо от наших тут излияний, плохих и хороших. Кстати VERSOвод правильно заметил Тойотоводы (не нравиться мне это слово, но так уж привыкли) люди по большей части неагрессивные, на дороге это хорошо заметно, да и по тойотовскому форуму тоже. Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки. Во как загнул, увлёкся малость confused
0
изменен 15 мая 2008 в 21:40
да блин говорю что королла уже оплачена и если забирать деньги, потеряю некую сумму, разговарил с человеком у котого авенсис уже около года, сказал брать его и не думать. Всем спасибо через неделю еду забирать авенсис из салона) Нада было раньше думать, повелся на бренд TOYOTA
0
На Volkswagen Passat изменен 15 мая 2008 в 21:59
да блин говорю что королла уже оплачена и если забирать деньги, потеряю некую сумму, разговарил с человеком у котого авенсис уже около года, сказал брать его и не думать. Всем спасибо через неделю еду забирать авенсис из салона) Нада было раньше думать, повелся на бренд TOYOTA
По автофорумам надобно бродить до покупки авто (внесения аванса (задатка)), а не после того. lightbulb
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 мая 2008 в 23:12
Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки.

Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 09:15
Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth

А те кто ездит на американцах, наверное жирные и постоянно жуют гамбургеры с картошкой. biggrin На немцах крутые пацаны с цепями. teeth Ну и т.д. и т.п.
Я говорил о характере и о поведении на дороге, а не о внешности (кстати я худой, пиво действительно не пью по жизни, потому что не понимаю кайфа этого пойла. А не потому что у меня появилась Тойота.)
0
На Peugeot 3008 изменен 18 мая 2008 в 12:09
Наверное Тойота действительно машина не для всех. Люди выбирая ту или иную машину кроме всяких её технических характеристик, всё таки ещё и выбирают машину по своему характеру, почти как при покупке домашней собаки.

Правильно. Для меня Тойота-это такой полный паренек, сидящий целыми днями за компом, в то время как его сверстники играют в футбол, пьют пиво, и гуляют с подружками. Зато он уверен, что его брюки и ботинки прослужат долго biggrin Еще он прогуливает уроки физкультуры, чтобы не позориться на турнике. И говорит- а зачем мне это уметь, я же неагрессивный ! Еще сломаю что-нибудь! teeth
Ошибочный портрет. Можно выставлять свои возможности и способности напоказ, а можно их просто иметь и пользоваться только при необходимости.
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink
0
изменен 18 мая 2008 в 12:18

Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации.

Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile
0
На Peugeot 3008 изменен 18 мая 2008 в 12:29

Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации.

Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile
Я не спорю. Мне вообще смешны любые попытки доказать преимущество одного авто над другим. Все хороши, если отвечают требованиям и характеру владельца. Мы разные, и автомобили у нас разные. И отношение к ним.
0
изменен 18 мая 2008 в 12:31
Анютa, согласен. Но мужиков хлебом не корми - дай померяться biggrin
0
На Peugeot 3008 изменен 18 мая 2008 в 12:36
Анютa , согласен. Но мужиков хлебом не корми - дай померяться biggrin
Это да - что есть, то есть teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 13:22
Да ладно, даже если одна машина выбивается из общего контекста, не стоит все оставшиеся на Г называть.Достала парня машина, он и написал.А насчет качества я так скажу, нет безупречных марок. Для меня как то Тоета фиолетово, не ездил, тока бил по молодости teeth , но среди знакомых, которые эксплуатируют, больших ругательсв не слыхал. А качество, вчера сидим с другом в его полугодовалом Авенсисе, жарко (я из Крыма), он завелся и включил кондюк, а обороты плавают на холостом ходу, а на машине 14500 км общего пробега.Ну и разберись попробуй, кто виноват, толи Тоета, типа машина такая привередливая, толи бензин такой замечательный, так друг вроде на 98 хорошем только и ездит teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 14:01
Поверь, когда сидишь в мерсе, внешняя суета еще забавнее smile

Особенно когда купил его новым и не на последние деньги. tongue
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 мая 2008 в 15:20
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink

Анюта, не судите о всех Тойотах по Аурису. Это у него с физподготовкой порядок, потому что он настраивался под резкую европейскую манеру езды. Большинство остальных Тойот в быстром повороте беспомощно вываливается наружу, отчаянно кренясь и действительно напоминая упитанного пожирателя гамбургеров на турнике. К "буддистскому спокойствию" располагает хорошая шумоизоляция и плавность хода. Последняя-главный враг управляемости. Будет возможность-прокатитесь в Ситроене С5, узнаете что такое настоящая плавность хода. В Гольф-классе плавно ехал Фиат Стило из-за плохой управляемости он и провалился на европейском рынке. ИМХО, небольшая машина должна быть собранной и "острой" как Ваш бывший Саксо. Но это для моего стиля вождения.
0
На Peugeot 3008 изменен 18 мая 2008 в 15:36
Когда сидишь внутри Тойоты, внешняя суета кажется по меньшей мере забавной biggrin Не знаю, что такого особого добавляют японцы в эти автомобили, но они очень влияют на восприятие окружающей действительности и располагают к буддийскому спокойствию и созерцательности, позволяющим очень точно и вовремя реагировать на изменение ситуации. С "физподготовкой" у Тойот все в порядке, но не это их главное достоинство. wink

Анюта, не судите о всех Тойотах по Аурису. Это у него с физподготовкой порядок, потому что он настраивался под резкую европейскую манеру езды. Большинство остальных Тойот в быстром повороте беспомощно вываливается наружу, отчаянно кренясь и действительно напоминая упитанного пожирателя гамбургеров на турнике. К "буддистскому спокойствию" располагает хорошая шумоизоляция и плавность хода. Последняя-главный враг управляемости. Будет возможность-прокатитесь в Ситроене С5, узнаете что такое настоящая плавность хода.
Я сужу не только по Аурису. Еще по Авенсису, коим владеет мой брат. По отзывам на Короллу, с который у меня одна платформа и которая, собственно, и есть предмет этой дискуссии. До Ситроена С5, боюсь, мне еще расти и расти, да и вопрос, дорасту ли когда-нибудь и надо ли оно мне confused Но если сравнивать с Ситроеном вообще, то уж у меня-то такая возможность есть. Да, на Аурисе я могу далеко не все, что могла на Саксе. Но - как ни странно, оно и не нужно. На мой импульсивный характер сдержанность Тойоты влияет очень позитивно. А вот Саксик очень часто меня провоцировал на то, чего делать не следовало бы. В Тойоте и я спокойнее и мне спокойнее. Да и тем, кто рядом со мной едет, тоже wink
Если Вам по каким-то причинам Тойота не подходит, это совершенно не повод выказывать ей презрение. Ну, не Ваш это автомобиль - всего-то. Но это не значит, что он плох и для всех остальных.

ЗЫ: Пока писала, добавленные Вами две последние строчки только подтвердили мою последнюю мысль. Не в машине дело как таковой, а в ее соответствии конкретному водителю.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 мая 2008 в 16:00
Ладно, мир teeth Тойота-хорошая машина. Я просто пытался описать характер большинства Тойот (а не их владельцев, как меня неправильно понял ZZZ4848). Для меня их настройка действительно не подходит, я требую от машины большего. Но я совсем не "гонщег", с ревущим глушителем, просто люблю получать удовольствие от тщательно проработанных нюансов. А скромный внешний вид при незаурядных способностях для меня огромный плюс, именно этим меня Саксо когда-то покорил. Никак не думал, что этот французский "Запорожец" (на первый взгляд) так экстремально управляется. Если честно, мне не нравится не сама Тойота, а то, как у нас в стране ее преподносят. Просто верх совершенства! Впечатление, что нас всех держат за ослов, не разбирающихся ни в чем, и которым можно внушить что угодно. В результате на Короллах, Авенсисах и Камри стали ездить очень самоуверенные люди, которые не считают нужным включать поворотники, благодарить, когда их пропустили, сами не пропустят никогда и т.п. Конечно, НЕ ВСЕ! Но процент тойотоводов-хамов намного выше, чем хамов на Мерсах, БМВ и т.п. На дорогих немцах последнее время чаще встречаются люди воспитанные и вежливые.
0
На Peugeot 3008 изменен 18 мая 2008 в 16:11
Если честно, мне не нравится не сама Тойота, а то, как у нас в стране ее преподносят. Просто верх совершенства! Впечатление, что нас всех держат за ослов, не разбирающихся ни в чем, и которым можно внушить что угодно. В результате на Короллах, Авенсисах и Камри стали ездить очень самоуверенные люди, которые не считают нужным включать поворотники, благодарить, когда их пропустили, сами не пропустят никогда и т.п. Конечно, НЕ ВСЕ! Но процент тойотоводов-хамов намного выше, чем хамов на Мерсах, БМВ и т.п. На дорогих немцах последнее время чаще встречаются люди воспитанные и вежливые.
Вот это верно подмечено: то, что далеко не все владельцы Тойот осознанно подходят к своему выбору и действительно понимают, что за автомобиль они купили. Но это все же не проблема производителя. Это издержки отечественного менталитета. Меня безумно веселит, когда я на тойотовском форуме читаю рассуждения, кто сколько из машины выжал, да как ее в повороте закладывал, да как ее тюнинговать, да чего ей прилепить, да куда впендюрить, чтобы довести мечту до совершенства (каким оно видится вчерашним владельцам тазиков). Смех и грех. Все что этой машине нужно, в ней уже есть - либо пользуйся, либо тебе в другой салон. Но опять же это не проблема автомобиля, это проблема водителя, который сделал неправильный выбор.
0
На Mazda 6 изменен 7 июня 2008 в 09:27
всегда считал Тойоту эталоном надежности.Есть подозрения,что отзыв-провокация со стороны конкурентов.
0
На Mazda 6 изменен 7 июня 2008 в 09:27
всегда считал Тойоту эталоном надежности.Есть подозрения,что отзыв-провокация со стороны конкурентов.
0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Corolla (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™