Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
20 января 2006

Toyota Corolla

Как и у всех мучения выбора, стопки журналов, чтение все форумов и посещение салонов. Муки выбора (приятные).



РЕШЕНИЕ: Новый импортный аVтомобиль до 20 000$. Под действием рекламы решил FF II — это то, что надо. Объехал многие салоны (называть не буду) но везде очереди (в марте 2005 были на октябрь 2005) не устроило. Да и посидел внутри — просторно — но не мое. И вот зашел в салон Toyota. Сел в Corolla, Avensis, Camry и понял вот МОЕ. Неказистая на вид, черная внутри, но энергетика и эргономика и что Вы подумали? Нет не Camry, не Avensys, а простая Corolla. Настолько продуманного дизайна я еще не встречал (хотя видел ее в журналах). С моим ростом я сел в нею без проблем, посадка как в джипе, руль регулируется как хочешь. Мой совет — прежде чем принимать решение — попробуйте сесть в аVтомобиль, настроить сиденье, руль и закрыть глаза на минуту. Подумайте о чем- то хорошем (у каждого свое) и откройте глаза. Посмотрите в зеркала, включите приемник, попытайтесь облокотиться на что- нибудь. Представьте, что Вы едите по горному серпантину, а внизу море. Если Вам ничто не мешает и не раздражает — то Вам ЭТО подходит. Обратите внимание на запах. Машина — она, как и женщина, имеет свой запах. Если нравится — это Ваше. НЕ СЛУШАЙТЕ менеджеров — слушайте себя. Вот я себя и послушал. Выбрал цвет, 1.6 MT седан оставил залог и через 2 недели получил свою машину (извините, аVтомобиль).



ВЛАДЕНИЕ: Получил я аVтомобиль, ехать до Смоленска 400 км. Первая поезда — разочарование. Видимо, связано с завышенными ожиданиями от нового аVтомобиля. Но ни усталости, ни конкретных замечаний — ничего не было. Ощущения — то там жестковато на стыках дорожного покрытия, то двигатель в салоне после 3400 запоет, но в целом ничего. И вот после того как проехал 19 000 и после нее покатался на других машинах (VW Passat 5, Audi 6, Infinity FX45, Disavery 3 и др.) могу с ответственностью заявить за 18 400 $ ЛУЧШЕГО аVтомобиля найти трудно (а с учетом надежности и выносливости — невозможно). Знакомая всем ситуация. Собираемся в компании с друзьями. Разговоры о авто. Кто что купил, кто что продал. Вопрос ко мне — ну а как твоя Corolla? Ответ. А никак. Я просто на ней езжу!!! И перестал замечать качества машины. Представьте какой это кайф — просто сесть, завести машину (кстати сейчас у нас — 28 С и тфу, тфу.) и просто доехать из пункта А в пункт Б решая по пути свои вопросы. Это ПРОСТО СУПЕР.



ОТЗЫВ: Понимаю, что читать это будут те, кто ищет ответа на свой вопрос — как за меньшие деньги купить лучший аVтомобиль? Господа. Никого не хочу ни в чем убеждать. Как трактуют философы — «практика — критерий истины». Для меня истина в том, что я, в отличие от моих друзей, купивших менее и более престижные и дорогие марки не имею проблем с аVтомобилем. Поймите их просто НЕТ. Я утром открываю дверь и ЕДУ. А вечером закрываю дверь и иду домой. И я не хочу больше говорить и спорить с друзьями — кто, где сумел проехать, кто, где что днищем зацепил, кто при какой температуре завелся, у кого как стойки ямы отбивают. Я просто ЕДУ. И это КАЙФ.



Для любителей конкретики данные:

- минимальный расход (лето, кондиционер, 90 км/ч, я один (106 кг) — 5,6 л на 100 км.

- средний расход Смоленск —Москва (средняя скорость 118 км/ч) — 9.4 л на 100 км.

(средняя 118 это значит, что вне населенных пунктов я иду 160- 170)

- средний расход по городу зимой — 9.8 л 100 км.

- максимальная скорость по спидометру (лето, родные Бриджи, 5 человек, бензин А 95) — 206 км/час.

Примечание: (на такой скорости нет акустических шумов — это ПАРАДОКС или грамотная аэродинамика)

- температуру держит — суперстабильно (проверено в Московских пробках)

- подогрев сидений и обогрев зеркал и заднего стекла — незаменимые вещи (правда чуть потеют задние боковые).

- звук для данной ценовой категории — великолепный (поверьте аудиофилу, имеющему аппаратов на 15 000$ дома)

- НЕ МЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО — потому что ничего не ломается (я никак к этому не могу привыкнуть после немцев).

- вылезал весной из такой грязи, что выехав сам, ужаснулся — как я это сделал (резина была Nokian HP4 шипы).

- у нас в городе не дороги, а направления, а для меня ДОРОГИ. Улавливаете разницу.

- с утра выезжаю. Пока сына в гимназию довезу, а температура двигателя уже ОК. А это 5 мин или 5 км. ЗДОРОВО.

- Безопасность к счастью проверить не удалось, чего и Вам желаю.




ВЫВОД: Покупкой доволен на 100 %. О потраченных 18 400 не жалею. Но в связи с улучшившимся материальным положением посматриваю на новые RAV4 2006 или Camry 2007 ALL New. Прогресс не стоит на месте.



Поймите меня правильно, не лести ради, а справедливости для. выражаю благодарность инженерам фирмы Toyota, уберегающим меня от необходимости контактов с работниками сервиса.



СОВЕТ: Люди, чудес не бывает! Хорошая вещь не может стоить дешево. А вот плохая дорого может. Дай Вам Бог разума и интуиции выбрать за те деньги, что Вы хотите потратить, выбрать достойную вещь. Не верьте рекламе. Берите калькулятор и считайте. Спасибо тем, кто дочитал.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2005 г
Каждый выбирает сам. Но за эти деньги по комфорту, безопасности, проходимости, управляемости — вариантов просто НЕТ. Если хватает денег не думайте. Если экономите — тогда только подержанные.
Еще советы

Достоинства:

Со временем понимаешь — это твой аVтомобиль и не разочаровываешься, а понимаешь — это то что надо.

Недостатки:

Шумновата резина на дороге с неровным покрытием, после 3400 об/мин (130 км/час) слышен звук двигателя после 150 меняется тональность и не так досаждает. Шумновата вентиляция на 3 и 4 отметке (но ее включаешь после — 20 С).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16528
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2007 г. 395 000 руб. подробнее
2007 г. 395 000 руб. подробнее
2006 г. 385 000 руб. подробнее
2007 г. 455 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™