Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (1998 г.)

15 апреля 2008

Toyota Corolla 1.6

Начну с того, что долго гонялся по Интернету за 4 Пассатом в кузове универсал. Но во время первого тест-драйва оного был разочарован огромными (на мой взгляд) размерами салона, а также степенью его убитости (в большинстве случаев такие машины используют в роли грузовика).

Тогда вспомнил, что пол-года назад знакомый пенсионер предлагал смешной синий аVтомобиль за 10 000 у.е. Предварительно созвонившись, поехали с женой смотреть. Вот тут-то все и решилось — жена влюбилась в Короллу с первого взгляда, а именно в в её светло-бежевый салон.

Теперь по делу — машина нравится почти во всем. Сало не только красивый, но и очень практичный. Во-первых, эргономика на высоте — регулировки водительского сидения (+ подогрев), руля, электропривод стекол и зеркал, наличие подлокотника и подстаканников… Удовлетворяет работа печки, кондиционера.

Очень хочется отметить боковую поддержку передних сидений — фантастика! Более всего удивил багажник — при сложенном заднем сидении (можно и по частям) — абсолютно ровная поверхность с человеческий рост длинной. Особенно интересно было видеть лицо продавца, когда я закрыл багажник после помещения в аVтомобиль полутораметрового холодильника (похожая ситуация была и с куском толстого ковролина размером 6*4 метра) — ну чем не универсал?

Экстеръер — лично мне нравится очень. Оцинкованный кузов — большой плюс. Моя Королла получала по морде — подлепили, подкрасили — ничто не гниет.

На ходу — лично мне динамики мотора хватает — по городу очень шустрая и маневренная, на трассе обгоняю на 5 передаче (хотя отмечу, что я не гонщик — ездил на ней максимум 160 км.час). Зимой неоднократно чувствовал поддержку АБС. Трансмиссия мягкая, но короткоходная, периодически ударяет в отбойники. Правда стало намного лучше после замены стоек и втулок стабилизатора. Главный плюс, который заметил — ничего не ломается (как уже кто-то писал про Тойоты — видимо их какая-то самурайская сила обслуживает по ночам).

На завершение хочу сказать, что приятно водить авто, которых штук пять на миллионный город. И людям нравится — пока поставил на постоянные номера, имел шанс три раза перепродать, причем один зубной врач предлагал 12 000. Единственный минус в редкостности — не могу купить во Львове даже банальных ветровиков.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1998 г

Советую брать, но с мотором 1,6 — динамика отличная, расход топлива нормальный. С меньшим объёмом, говорят, едет плохо.
Еще советы
Достоинства:
  • Изумительный дизайн

  • Экономичность

  • Хорошие ходовые качества

  • Неубиваемость

  • Приятный + очень вместительный салон
  • Недостатки:
  • Трудно достать кое-какие детали

  • Низкий клиренс

  • «Звонкое» дно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10440
    Комментарии 29
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 15 апреля 2008 в 14:31
    Самая непопулярная модель из Королл. Все определяется внешним видом.
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 15 апреля 2008 в 18:56
    У меня с этой моделью связано прикольное воспоминание. Помните жестокие морозы зимой 2005/6? Я тогда держал машину на какой-то полулегальной уличной парковке. И в -30 и ниже уносил аккумулятор домой, он был полумертвый. А ездил я тогда на Ситроене Ксара 99 года, с 1,4. Как-то было-36 и мне срочно понадобилось куда-то ехать. Подхожу с аккумулятором к стоянке, а рядом подходит к Королле мужик с сыном.Тоже с аккумулятором. Я его не знал, но давно заметил, как его прет от Короллы, это была уже третья на моей памяти, которую он притаскивал из Германии (судя по номерам). И все хетчбеки... И вот я отчетливо слышу, как он говорит своему сыну: смотри, сейчас подр..чится со своим французиком, и начнет просить-помогите завестись,потаскайте и т.п. Хотел я ему ответить что-то про внешность его любимой модели, но сдержался. Поставил аккумулятор, сел в салон... Раз, два-машина завелась со второй попытки, стояла на самой "розе ветров" дня четыре. (Ксара вообще заводится великолепно, особенно 8-клапанная.) Вышел я из салона, начал чистить стекла. Смотрю, а мужик-то не может свою Короллу завести никак, сын пляшет вокруг машины, его от холода уже трясет. Прошло еще минут пять, я обращаюсь к мужику, типа я не сильно спешу, пусть сын его у меня в салоне посидит, отогреется, пока папаша машину заводит. Он мне даже не ответил.(У него ведь Тойота!!!) Походил я еще возле машины пару минут, вижу-стекла отходить начали, можно ехать. Кричу ему-чего мучаешься, давай дергну, у тебя даже ведь не схватывает. И тут он мне отвечает-нам и не нужно никуда ехать, проваливай со своей помощью! Видимо, они просто прогуляться вышли с сыном. В -36 и с аккумулятором teeth . Много раз его видел потом на парковке, так он и не начал здороваться со мной. Такие вот люди sad
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 19:25
    Вы, Roxman, вроде взвешенный и вдумчивый человек, по крайней мере мне так казалось sad Выдавать такое по поводу любого автомобиля, привязываясь к марке авто, ну мягко говоря... просто нет слов... Мнение о Ситроенах для климата Севера России, я Вам высказывать не буду, мое мнение не изменит Вашего. Скажу одно, в минус 36 на пуск двигателя ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ оказывает влияние столь большое количество фактров, что одно перечисление их займет немало места. Я изумлен Вашем поверхностным взглядом на подобные проблемы sad
    0
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 15 апреля 2008 в 19:38
    А мне кажется, что Roxman совсем не хотел кого либо обидеть и привязать плохой запуск на морозе к королле и плохому человеку, просто ассоциация такая у него всплыла такая.
    А вот у меня вот на тему тех самых морозов тоже воспоминания остались: у меня тогда был ситроен ХМ, который я купил месяц назад, подошел к машине в 30 градусов мороза, особо на успех не рассчитывая, ключ повернул, она покрутила немного и завелась, правда поднималась подвеска минут 10. А еще у нас на стоянке завелась старенькая рено-19 с моновпрыском, остальные вокруг машин погуляли и пешком пошли...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 15 апреля 2008 в 19:42
    А вот я в минус 25 не завелся, но это не говорит что авто Г, вместе со мной не завелось много машин, бэха 3ха новая послала хозяина на) Это ни о чем не говорит, а в минус 30 я завелся, но заправился перед этим на хорошей АЗС и поменял аккумулятор, так что факторов много. Да и исправны ли те не завевшиеся авто, тоже не факт!
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 20:38
    А мне кажется, что Roxman совсем не хотел кого либо обидеть

    Причем тут обиды? omg На обиженных воду возят tongue
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 15 апреля 2008 в 21:09
    roxman
    красава-историю двинул жизненную
    причем тут машины?она про людей-и узкоумных обезьян
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 15 апреля 2008 в 21:39
    Вот, специально снова заглянул сюда, так и подумал, что кто-нибудь обязательно мой рассказ расценит как Путиловец. teeth . Даже и не думал утверждать, что Тойота плохо заводится в холода (мало-ли, что у того мужика с машиной было!), вроде в последующие зимы Тойоты с моей стоянки все разъезжались, даже в сильные морозы. Просто интересна реакция этого мужичка, обладателя "мечты" teeth А вспомнил я эту историю, когда увидел "глазастую" Короллу-хетчбэк, чего-то их сейчас мало на дорогах , уже забываться стали. Или это я их в упор не замечаю. P.S. Кстати, следующей зимой мучался с холодным пуском такого-же 1,4 , только на Пежо-206. Заливало свечи постоянно. Проблема решилась только после перепрошивки "мозгов". Эта машина была из Италии, а Ксара из Швейцарии, думаю в этом и вся причина.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 00:43
    Вот, специально снова заглянул сюда, так и подумал...


    Хороший рассказ. Поучительный для тех, кто думает что ХондоЁта не ломается. ( и дело тут не в том, что кто-то завёлся а кто-то нет, а в отношении)
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 05:01
    Процент любителей историй, баек и протчей около околожизненной, в данном случае околоавтомобильной, "шелухи" традиционно высок в обществе. Иначе, для кого бы трудилась "желтая" пресса?

    Просто интересна реакция этого мужичка, обладателя "мечты"


    Так это Вы написали не потому, что...? А что б проверить реакцию мужичка? omg Мне ход Ваших мыслей совершенно не понятен...
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 16 апреля 2008 в 07:37
    [quote="Путиловец"]Мне ход Ваших мыслей совершенно не понятен...[/quote
    Жаль. cry
    Чем помешал тому мужику мой Ситроен, который его ну никак не задевал, просто стоял по соседству? Его просто бесило, что рядом стоит французская машина! И он демонстративно, специально, чтобы я слышал, поучал своего малолетнего сына, что такое хорошо, и что такое плохо. Мне знаком этот тип людей, я уверен, что и все члены его семьи слово "Тойота" слышат сотни раз за день. И я уверен, что его машина не завелась из-за его глупой самоуверенности."Не рой другому яму".
    Я не скрываю, что я поклонник Пежо и Ситроенов (но только не Рено), имхо-это чисто мужские машины.Не очень устраивает меня только их современная гламурность bat . Так-же я не раз писал, что считаю бренд Тойота в России несправедливо "канонизированным" при жизни. Пусть надежные, но совсем не выдающиеся машины. Но никогда я не стану злорадствовать при виде сломавшейся Тойоты, и если попросят, то (имея возможность) и помогу ее хозяину. И не со снисходительным видом. Также, если сломаюсь на дороге, не постесняюсь принять помощь от владельца любой марки. ИМХО, каждому свое, видимо, воспитание разное.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 16 апреля 2008 в 13:29
    Так-же я не раз писал, что считаю бренд Тойота в России несправедливо "канонизированным" при жизни.

    ))Ну и смерти не дождаться))9,5 миллионов машин в год- недоплюнет никто)
    0
    На Acura RDX изменен 16 апреля 2008 в 13:38
    Я не скрываю, что я поклонник Пежо и Ситроенов (но только не Рено), имхо-это чисто мужские машины..


    omg А мне наоборот эти машины женскими кажутся. Все такие вычурные, с прибамбасиками и завитушками. Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец? confused
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:09
    Комментарий удален автором.
    На Porsche Cayenne изменен 16 апреля 2008 в 18:08
    Я не скрываю, что я поклонник Пежо и Ситроенов (но только не Рено), имхо-это чисто мужские машины..


    omg А мне наоборот эти машины женскими кажутся. Все такие вычурные, с прибамбасиками и завитушками. Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец? confused


    А Японцы строчат безликий унисекс, хотя в ярисах тоже баб полно!
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 16 апреля 2008 в 19:23

    omg А мне наоборот эти машины женскими кажутся. Все такие вычурные, с прибамбасиками и завитушками. Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец? confused

    Они и так женские по дизайну. А слово "вычурные" Вы видимо как-то неправильно понимаете. Это Ярис вычурный, а 206-гармоничная. И завитушки-это сугубо азиатское "украшение", в европейском дизайне не встречающееся.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 16 апреля 2008 в 21:22
    Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец?

    тут соглашусь-мужика увидеть в них везенье))
    0
    На Porsche Cayenne изменен 16 апреля 2008 в 21:49
    Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец?

    тут соглашусь-мужика увидеть в них везенье))


    А в ярисе и микре - нонсенс!
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 17 апреля 2008 в 03:47
    Сразу видно: украинец писал "Сало не только красивый, но и очень практичный." teeth teeth teeth
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 17 апреля 2008 в 14:52
    Да, а отзыв-то неплохой smile
    0
    На Acura RDX изменен 17 апреля 2008 в 17:07

    omg А мне наоборот эти машины женскими кажутся. Все такие вычурные, с прибамбасиками и завитушками. Мне за рулём ВСЕХ Пежо 206 и Ситроенов С3 бабы мерещутся.
    Может я извращенец? confused

    Они и так женские по дизайну. А слово "вычурные" Вы видимо как-то неправильно понимаете. Это Ярис вычурный, а 206-гармоничная. И завитушки-это сугубо азиатское "украшение", в европейском дизайне не встречающееся.


    Какая модель вычурная, а какая гармоничная - мнения сугубо субъективны. Мне, например, нынешнее поколение Пежо гармоничными совсем не кажутся. Зачем эта акулья пасть на весь перед при округло-неагрессивной попе? Зачем висячий "индюшачий" нос на капоте Пежо 308 (Тойота Камри тоже имеет нечто подобное)? Но не надо сразу в ответ поливать азаиатов. Далеко не все и они гармоничны на мой взгляд.
    Меня просто зацепило высказывание, что ВСЕ Пежо и Ситроены - мужские машины. omg
    0
    versovod
    На ЗАЗ Таврия 8 октября 2009 в 08:32
    Чукча обойдя автомобиль,взялся за выхлопную трубу-САМЕЦ ОДНАКО!!!!
    0
    был 6 дней назад
    На Citroen C5 изменен 17 апреля 2008 в 18:56
    Мужские, в смысле езды. Женщинам часто не нравится их жесткость. В Германии домохозяйки не любили 306, за "лишнюю резкость." А новый "гламурный" дизайн меня просто бесит. Трансвеститы поганые bat , что они делают с одной из лучших раллийных марок ! Англичане (самые большие ценители Пежо) уже давно на эту тему ядом брызжут, еще когда 206 появилась. Для меня Пежо-это примерно такой дизайн
    http://www.car24.com.ua/catalog/auto_model_3222.php
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 19:14
    У меня с этой моделью связано прикольное воспоминание. Помните жестокие морозы зимой 2005/6? Я тогда держал машину на какой-то полулегальной уличной парковке. И в -30 и ниже уносил аккумулятор домой, он был полумертвый. А ездил я тогда на Ситроене Ксара 99 года, с 1,4. Как-то было-36 и мне срочно понадобилось куда-то ехать. Подхожу с аккумулятором к стоянке, а рядом подходит к Королле мужик с сыном.Тоже с аккумулятором. Я его не знал, но давно заметил, как его прет от Короллы, это была уже третья на моей памяти, которую он притаскивал из Германии (судя по номерам). И все хетчбеки... И вот я отчетливо слышу, как он говорит своему сыну: смотри, сейчас подр..чится со своим французиком, и начнет просить-помогите завестись,потаскайте и т.п. Хотел я ему ответить что-то про внешность его любимой модели, но сдержался. Поставил аккумулятор, сел в салон... Раз, два-машина завелась со второй попытки, стояла на самой "розе ветров" дня четыре. (Ксара вообще заводится великолепно, особенно 8-клапанная.) Вышел я из салона, начал чистить стекла. Смотрю, а мужик-то не может свою Короллу завести никак, сын пляшет вокруг машины, его от холода уже трясет. Прошло еще минут пять, я обращаюсь к мужику, типа я не сильно спешу, пусть сын его у меня в салоне посидит, отогреется, пока папаша машину заводит. Он мне даже не ответил.(У него ведь Тойота!!!) Походил я еще возле машины пару минут, вижу-стекла отходить начали, можно ехать. Кричу ему-чего мучаешься, давай дергну, у тебя даже ведь не схватывает. И тут он мне отвечает-нам и не нужно никуда ехать, проваливай со своей помощью! Видимо, они просто прогуляться вышли с сыном. В -36 и с аккумулятором teeth . Много раз его видел потом на парковке, так он и не начал здороваться со мной. Такие вот люди sad


    Что тут скажеш , козёл обычный , подвид - городской smilesmilesmile А тойота не причем smile у него что угодно быть могло smile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 19:18
    А мне кажется, что Roxman совсем не хотел кого либо обидеть

    Причем тут обиды? omg На обиженных воду возят tongue


    Судя по Вашей фотке воды возить не перевозить smilesmilesmile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 19:23
    [quote="roxman"][quote="Путиловец"]Мне ход Ваших мыслей совершенно не понятен...[/quote
    Жаль. cry
    Чем помешал тому мужику мой Ситроен, который его ну никак не задевал, просто стоял по соседству? Его просто бесило, что рядом стоит французская машина! И он демонстративно, специально, чтобы я слышал, поучал своего малолетнего сына, что такое хорошо, и что такое плохо. Мне знаком этот тип людей, я уверен, что и все члены его семьи слово "Тойота" слышат сотни раз за день. И я уверен, что его машина не завелась из-за его глупой самоуверенности."Не рой другому яму".
    Я не скрываю, что я поклонник Пежо и Ситроенов (но только не Рено), имхо-это чисто мужские машины.Не очень устраивает меня только их современная гламурность bat . Так-же я не раз писал, что считаю бренд Тойота в России несправедливо "канонизированным" при жизни. Пусть надежные, но совсем не выдающиеся машины. Но никогда я не стану злорадствовать при виде сломавшейся Тойоты, и если попросят, то (имея возможность) и помогу ее хозяину. И не со снисходительным видом. Также, если сломаюсь на дороге, не постесняюсь принять помощь от владельца любой марки. ИМХО, каждому свое, видимо, воспитание разное.[/quote]

    кстати это гавнюк если бы завелся хрен бы кому помог и с гордым превосходством еще пару раз бы по стоянке проехал прежде чем свалить !!! знаком с такими к сожалению...
    0
    На Acura RDX изменен 17 апреля 2008 в 19:56
    Мужские, в смысле езды. Женщинам часто не нравится их жесткость. В Германии домохозяйки не любили 306, за "лишнюю резкость." А новый "гламурный" дизайн меня просто бесит. Трансвеститы поганые bat , что они делают с одной из лучших раллийных марок ! Англичане (самые большие ценители Пежо) уже давно на эту тему ядом брызжут, еще когда 206 появилась. Для меня Пежо-это примерно такой дизайн
    http://www.car24.com.ua/catalog/auto_model_3222.php


    Да..... Умели раньше делать. Ничего лишнего. То, что называется "чистые формы".
    Зачот!!!
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 20:01
    Мужские, в смысле езды. Женщинам часто не нравится их жесткость. В Германии домохозяйки не любили 306, за "лишнюю резкость." А новый "гламурный" дизайн меня просто бесит. Трансвеститы поганые bat , что они делают с одной из лучших раллийных марок ! Англичане (самые большие ценители Пежо) уже давно на эту тему ядом брызжут, еще когда 206 появилась. Для меня Пежо-это примерно такой дизайн
    http://www.car24.com.ua/catalog/auto_model_3222.php


    Да..... Умели раньше делать. Ничего лишнего. То, что называется "чистые формы".
    Зачот!!!


    По мне как то безлико , нет ничего за что глаз бы зацепился smile
    0
    На Volkswagen Jetta, Toyota Corolla 28 октября 2009 в 23:20
    Отличный отзыв!
    Про самурайскую силу особенно понравилось!:)
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™