Написать отзыв

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2007 г.)

30 января 2008

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Во общем пишу отзыв о том как был на тесте королы 2007!!))) Сразу скажу у нас в Питере есть достойный салон, все тип топ, менеджеры вежливы и учтивы, что радует!!! Теперь по порядку, рассматривал такие машины как лансер 2007, хонду цивик 4д, каролу 2007 и фольцваген гольф 5!!! До этого у меня был фокус первый 2,0 литра 131 лошадь)))

1.Лансер 2007 = Внешность супер (но это пока не примелькались), от вариатора CVT я был в восторге переключения плавные почти не чувствуются, но салон оставляет желать лучшего за такие деньги))) Вполне реально если хотите брать в самой дешёвой комплектации, тогда можно сказать по деньгам)))

2.На хонде не ездил, но посидел тем более от зовы отличные, это же ХОНДА, немецкая БМВ)))). Единственное маленький дорожный просвет и не видно капота машины даже если наклониться вперёд, но это на любителя, новичку конечно трудно будет привыкать к габаритам!

3.И так КАРОЛА = Внешне супер, эргономика супер, интерьер супер для этого класса машины, а то некоторые думают, что за 24 у,е бывает лучше)))) Но вот автомат портит всё на корню, нажимаешь на газ машина сначала разгоняется потом если вы так и давите на газ она сама сбрасывает газ и переключает передачу в итоге вы клюёте носом почти в руль))) Не верите сходите на тест!!! Что бы плавно переключиться надо следить за тахометром или просто привыкнуть (я хочу получать удовольствие от езды,а ни привыкать))) Судите сами!!!!

Так что решил отложить с покупкой этих машин и опробовать гольфа 5-того, всё таки Немец он и в Африке немец!!! Хотя очень дорогие они, собаки)))) Может и гольф не понравиться, хотя по комфорту японцы молодцы!!!! Так что не спешите покупать сразу и читайте отзовы людей, тестируйте обязательно мой вам совет!!!!

Удачи на дорогах!!!!!!)))))

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2007 г

Если вы не любитель утапить педаль в пол и хотите ездить не спеша, берите(касаеться версии с автоматом), а механика для каждого, вот только комплектация при механики
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид — пять баллов

  • Комфортно

  • Обзор в наружные зеркала

  • Музыка

  • И конечно же бренд
  • Недостатки:
  • Жестковата подвеска

  • Коробка автомат полный отстой (((, а жаль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16195
    Комментарии 33
    изменен 30 января 2008 в 19:00
    Скоко уже писали, что там не автома, а робт, отсюдова все эти клевки sad
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:00
    Если деньги есть, Гольф брать однозначно. Скоро, чуть ли не в этом году,уже шестой Гольф обещают. В инете попадались шпионские фотки.
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 31 января 2008 в 01:52
    О чём отзыв и откуда море грамматических ошибок? Сайт мельчает? :-k
    0
    На Peugeot 3008 изменен 31 января 2008 в 10:14
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth
    0
    изменен 31 января 2008 в 13:15
    Тоже не смог привыкнуть к роботу, 4 раза ходил на тэст драйф. В результате взял Чеха (шкоду) если честно, то совершенно не жалею.
    (6 ступенчатый автомат это здорово)
    0
    На Volkswagen Passat изменен 31 января 2008 в 19:10
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?
    0
    изменен 31 января 2008 в 19:14
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .
    0
    На Volkswagen Passat изменен 31 января 2008 в 19:26
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .


    неет, Вы ведь поняли вопрос - именно есть ли эффект замедления при разгоне? в том же вариаторе такого никто и никогда не замечал...
    0
    На Peugeot 3008 изменен 31 января 2008 в 20:23
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .


    неет, Вы ведь поняли вопрос - именно есть ли эффект замедления при разгоне? в том же вариаторе такого никто и никогда не замечал...
    Неееет, такой вопрос понять сложно teeth Любая коробка при переключении на высшую передачу обороты сбрасывает - и механика, и робот, и автомат. Эффекта замедления при разгоне тоже на любой коробке добиться можно - если педаль газа отпустить или на тормоз нажать confused Поэтому не очень понятно, о чем речь идет. Может, о провале при переключении? Ну так и в этом случае, во-первых, никакого замедления не происходит, просто нет ожидаемого ускорения, а во-вторых, робот не "сбрасывает" обороты, они просто подвисают на достигнутом значении. Но это происходит не "без водительского желания", а по водительской дури. Лечится просто - чуть отпустить педаль газа и тут же притопить посильнее. Только опять же без фанатизма - ровно настолько, насколько нужно, чтобы переключиться на следующую передачу. Машинку надо чувст-во-вать wink
    А с вариатором робот сравнивать вообще не стоит - принципиально разные коробки.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 1 февраля 2008 в 10:13

    Неееет, такой вопрос понять сложно teeth Любая коробка при переключении на высшую передачу обороты сбрасывает - и механика, и робот, и автомат. Эффекта замедления при разгоне тоже на любой коробке добиться можно - если педаль газа отпустить или на тормоз нажать confused Поэтому не очень понятно, о чем речь идет. Может, о провале при переключении? Ну так и в этом случае, во-первых, никакого замедления не происходит, просто нет ожидаемого ускорения, а во-вторых, робот не "сбрасывает" обороты, они просто подвисают на достигнутом значении. Но это происходит не "без водительского желания", а по водительской дури. Лечится просто - чуть отпустить педаль газа и тут же притопить посильнее. Только опять же без фанатизма - ровно настолько, насколько нужно, чтобы переключиться на следующую передачу. Машинку надо чувст-во-вать wink

    .


    из общеуклончивых ответов и рекомендаций следить за оборотами "приотпускать" и "принажимать" газ вывод один - привыкать все-таки придется, а выигрыша в комфорте не поймаем...

    зы.интересно, как робота сделают на альфа ромео....
    А с вариатором робот сравнивать вообще не стоит - принципиально разные коробки
    0
    На Peugeot 3008 изменен 1 февраля 2008 в 11:38
    из общеуклончивых ответов и рекомендаций следить за оборотами "приотпускать" и "принажимать" газ вывод один - привыкать все-таки придется, а выигрыша в комфорте не поймаем...
    Чего ж тут уклончивого? Отвечала предельно конкретно, что и как делать. К роботу привыкать надо - это любой эксплуатирующий эту коробку подтвердит. Другое дело, сколько займет процесс привыкания. Мне пары дней хватило. Но если отношение к ММТ изначально предвзятое, то лучше поискать другой вариант.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 11:53
    Можно подумать что на механике они сели и поехали, а уж про автомат я не говорю. К любой коробке надо привыкать. Везде есть свои нюансы. У нас одна сотрудница училась на автомате и ездила только на нём. Потом пересела на механику, пришлось всему коллективу её заново учить ездить.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 12:17
    Можно подумать что на механике они сели и поехали, а уж про автомат я не говорю.

    Именно так они и думают .
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 21:19
    гольф 5 луче берите !! однозначно лучше!! королла находится в такой ценовой политики ( как-бы не туда и не сюда!!)
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 21:20
    гольф 5 луче берите !! однозначно лучше!! королла находится в такой ценовой политики ( как-бы не туда и не сюда!!)
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:06
    Надо бы съездить на тест-драйв Гольфа, а потом сравнивать, вдруг понравиться. У них и робот другой, какой-то двухдисковый, передачи вообще незаметно переключаются, судя по статьям в прессе.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:10
    Да у них 2 диска сцепления . Это сделано для быстрого переключения передач .Пока едиш на одной скорости один диск выжат а каробка подбирает следующию передачу . Но рывки есть . Хотя если привыкнуть наверное не будит рывков . Другое дело надежность сего девайса , но пока что нареканий не слышал .
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:13
    Судя по публикациям в прессе робот совершенствуется очень быстро и автомат скоро будет забыт, как это произошло с карбюратором. Всё туднее становиться вписаться в ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с автоматом.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:15
    Судя по публикациям в прессе робот совершенствуется очень быстро и автомат скоро будет забыт, как это произошло с карбюратором. Всё туднее становиться вписаться в ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с автоматом.
    Робот который на Гольфе разработан ещ года 3 назад . Просто не шол в широкии массы .
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:20
    А теперь кажись идёт.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:41
    А теперь кажись идёт.

    Не знаю возможно , что идет .
    0
    был час назад
    На Skoda Octavia изменен 3 февраля 2008 в 02:13
    Знаю только одно: если бы все делали такие роботы как Фольксваген-цены ему небыло! По поводу клевков на автомате-не соглашусь. Достаточно поездив на "бумере" 528 с автоматом, скажу, что как не топни на "тапочку", переключения заметны лишь по стрелке тахометра. Ну, может, только если "вниз" переход КПП, тогда чуть заметно.
    Если честно, убивает спор о роботе- хорош он или плох. Наверное, те кто хочет привыкать к машине- берут робот. Кто исповедует принцип-сел, как захотел так и поехал-берут автомат. Дело вкуса и верности определенному производителю! wink
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 13:42
    Почему именно на БМВ ? Наверное по тому что именно на нем нет клевков . teeth
    К стати к роботу привыкатьто особо не нужно . Все привыкание занимает км 10 , дальше едиш и не задумываешся , также как и на АКПП .
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 3 февраля 2008 в 15:20
    фольцваген классная машина! толь стоит почти как бизнес-класс! - и покупатель у этой машины может быть только один ! - человек который любит комфорт и качество - и хочет чтобы машина была компактная!! для остальных это выбор не оптимальный!
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 3 февраля 2008 в 15:20
    фольцваген классная машина! толь стоит почти как бизнес-класс! - и покупатель у этой машины может быть только один ! - человек который любит комфорт и качество - и хочет чтобы машина была компактная!! для остальных это выбор не оптимальный!
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 3 февраля 2008 в 15:22
    фольцваген гольф!!
    0
    был час назад
    На Skoda Octavia изменен 3 февраля 2008 в 22:07
    Почему именно на БМВ ? Наверное по тому что именно на нем нет клевков . teeth
    К стати к роботу привыкатьто особо не нужно . Все привыкание занимает км 10 , дальше едиш и не задумываешся , также как и на АКПП .


    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"! И еслиб все так было волшебно с "роботом", то наверное все перешли на данный вид трансмиссии и не тратили бы деньги на дорогой автомат!
    Робот в японском исполнении-суррогатная вещь. Если привык человек к нему- флаг в руки! Я как-нибудь "автоматик" поюзаю.
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 22:11
    Так ведь роботизированая КПП не так давно появилась .

    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"!
    Ну тогда Не коректно звучит что на автомате нет клювков . На БМВ может быть и нет , а на других есть .
    0
    На Volkswagen Passat изменен 4 февраля 2008 в 10:54
    Так ведь роботизированая КПП не так давно появилась .

    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"!
    Ну тогда Не коректно звучит что на автомате нет клювков . На БМВ может быть и нет , а на других есть .


    вообче-то на предыдущей камри с 4х ступенчатым автоматом клевков тоже как-то не ощущалось....
    0
    На Porsche Cayenne изменен 4 февраля 2008 в 10:59

    вообче-то на предыдущей камри с 4х ступенчатым автоматом клевков тоже как-то не ощущалось....


    На А6 в 45м кузове никаких клевков omg А она между прочим лохматых годов.... На Ауди 200 90г.в. не клевки, а легкие подхваты.... (не замедление разгона, а наоборот)... хотя я на автоматах почти не ездил, но клевки ощутил лишь однажды на Toyota Cami 1.3 4wd автомат
    0
    На Volkswagen Passat изменен 4 февраля 2008 в 11:40
    [quote="venscorp"]

    Toyota Cami 1.3 4wd автомат


    это из косолапых тойот?
    0
    На Porsche Cayenne изменен 4 февраля 2008 в 11:42
    Да да, это одобазник с дайхатсу териосом, такой мелкий высоко-узковатый джипоподоб =) Но в целом вполне симпотный.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 13:28
    Ну не знаю . Я как пасажир ездил на Вектре с АКПП провалы при переключениях ощущались , на Гольфе с АКПП пробовал ехать тоже клювала . Ну на внедорожниках разных . Видимо вы всетаки привыкли К АКПП и научились им пользоватся так чтобы провалов не было или привыкли не замечать их .
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™