30 января 2008

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Во общем пишу отзыв о том как был на тесте королы 2007!!))) Сразу скажу у нас в Питере есть достойный салон, все тип топ, менеджеры вежливы и учтивы, что радует!!! Теперь по порядку, рассматривал такие машины как лансер 2007, хонду цивик 4д, каролу 2007 и фольцваген гольф 5!!! До этого у меня был фокус первый 2,0 литра 131 лошадь)))

1.Лансер 2007 = Внешность супер (но это пока не примелькались), от вариатора CVT я был в восторге переключения плавные почти не чувствуются, но салон оставляет желать лучшего за такие деньги))) Вполне реально если хотите брать в самой дешёвой комплектации, тогда можно сказать по деньгам)))

2.На хонде не ездил, но посидел тем более от зовы отличные, это же ХОНДА, немецкая БМВ)))). Единственное маленький дорожный просвет и не видно капота машины даже если наклониться вперёд, но это на любителя, новичку конечно трудно будет привыкать к габаритам!

3.И так КАРОЛА = Внешне супер, эргономика супер, интерьер супер для этого класса машины, а то некоторые думают, что за 24 у,е бывает лучше)))) Но вот автомат портит всё на корню, нажимаешь на газ машина сначала разгоняется потом если вы так и давите на газ она сама сбрасывает газ и переключает передачу в итоге вы клюёте носом почти в руль))) Не верите сходите на тест!!! Что бы плавно переключиться надо следить за тахометром или просто привыкнуть (я хочу получать удовольствие от езды,а ни привыкать))) Судите сами!!!!

Так что решил отложить с покупкой этих машин и опробовать гольфа 5-того, всё таки Немец он и в Африке немец!!! Хотя очень дорогие они, собаки)))) Может и гольф не понравиться, хотя по комфорту японцы молодцы!!!! Так что не спешите покупать сразу и читайте отзовы людей, тестируйте обязательно мой вам совет!!!!

Удачи на дорогах!!!!!!)))))

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2007 г
Если вы не любитель утапить педаль в пол и хотите ездить не спеша, берите(касаеться версии с автоматом), а механика для каждого, вот только комплектация при механики
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид — пять баллов

  • Комфортно

  • Обзор в наружные зеркала

  • Музыка

  • И конечно же бренд
  • Недостатки:

  • Жестковата подвеска

  • Коробка автомат полный отстой (((, а жаль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16572
    Комментарии33 Добавить комментарий
    изменен 30 января 2008 в 19:00
    Скоко уже писали, что там не автома, а робт, отсюдова все эти клевки sad
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:00
    Если деньги есть, Гольф брать однозначно. Скоро, чуть ли не в этом году,уже шестой Гольф обещают. В инете попадались шпионские фотки.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 01:52
    О чём отзыв и откуда море грамматических ошибок? Сайт мельчает? :-k
    0
    НаPeugeot 3008изменен 31 января 2008 в 10:14
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth
    0
    изменен 31 января 2008 в 13:15
    Тоже не смог привыкнуть к роботу, 4 раза ходил на тэст драйф. В результате взял Чеха (шкоду) если честно, то совершенно не жалею.
    (6 ступенчатый автомат это здорово)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 19:10
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?
    0
    изменен 31 января 2008 в 19:14
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 19:26
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .


    неет, Вы ведь поняли вопрос - именно есть ли эффект замедления при разгоне? в том же вариаторе такого никто и никогда не замечал...
    0
    НаPeugeot 3008изменен 31 января 2008 в 20:23
    Спасибо, поржала teeth teeth teeth


    Анюта, выкладывайте на чистоту - эта скотина действительно сбрасывает обороты без водительского на то желания?

    При переключении он естественно сбрасывает . teeth Ну или если пидаль отпуститьто тоже сбросит .


    неет, Вы ведь поняли вопрос - именно есть ли эффект замедления при разгоне? в том же вариаторе такого никто и никогда не замечал...
    Неееет, такой вопрос понять сложно teeth Любая коробка при переключении на высшую передачу обороты сбрасывает - и механика, и робот, и автомат. Эффекта замедления при разгоне тоже на любой коробке добиться можно - если педаль газа отпустить или на тормоз нажать confused Поэтому не очень понятно, о чем речь идет. Может, о провале при переключении? Ну так и в этом случае, во-первых, никакого замедления не происходит, просто нет ожидаемого ускорения, а во-вторых, робот не "сбрасывает" обороты, они просто подвисают на достигнутом значении. Но это происходит не "без водительского желания", а по водительской дури. Лечится просто - чуть отпустить педаль газа и тут же притопить посильнее. Только опять же без фанатизма - ровно настолько, насколько нужно, чтобы переключиться на следующую передачу. Машинку надо чувст-во-вать wink
    А с вариатором робот сравнивать вообще не стоит - принципиально разные коробки.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 февраля 2008 в 10:13

    Неееет, такой вопрос понять сложно teeth Любая коробка при переключении на высшую передачу обороты сбрасывает - и механика, и робот, и автомат. Эффекта замедления при разгоне тоже на любой коробке добиться можно - если педаль газа отпустить или на тормоз нажать confused Поэтому не очень понятно, о чем речь идет. Может, о провале при переключении? Ну так и в этом случае, во-первых, никакого замедления не происходит, просто нет ожидаемого ускорения, а во-вторых, робот не "сбрасывает" обороты, они просто подвисают на достигнутом значении. Но это происходит не "без водительского желания", а по водительской дури. Лечится просто - чуть отпустить педаль газа и тут же притопить посильнее. Только опять же без фанатизма - ровно настолько, насколько нужно, чтобы переключиться на следующую передачу. Машинку надо чувст-во-вать wink

    .


    из общеуклончивых ответов и рекомендаций следить за оборотами "приотпускать" и "принажимать" газ вывод один - привыкать все-таки придется, а выигрыша в комфорте не поймаем...

    зы.интересно, как робота сделают на альфа ромео....
    А с вариатором робот сравнивать вообще не стоит - принципиально разные коробки
    0
    НаPeugeot 3008изменен 1 февраля 2008 в 11:38
    из общеуклончивых ответов и рекомендаций следить за оборотами "приотпускать" и "принажимать" газ вывод один - привыкать все-таки придется, а выигрыша в комфорте не поймаем...
    Чего ж тут уклончивого? Отвечала предельно конкретно, что и как делать. К роботу привыкать надо - это любой эксплуатирующий эту коробку подтвердит. Другое дело, сколько займет процесс привыкания. Мне пары дней хватило. Но если отношение к ММТ изначально предвзятое, то лучше поискать другой вариант.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 11:53
    Можно подумать что на механике они сели и поехали, а уж про автомат я не говорю. К любой коробке надо привыкать. Везде есть свои нюансы. У нас одна сотрудница училась на автомате и ездила только на нём. Потом пересела на механику, пришлось всему коллективу её заново учить ездить.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 12:17
    Можно подумать что на механике они сели и поехали, а уж про автомат я не говорю.

    Именно так они и думают .
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 февраля 2008 в 21:19
    гольф 5 луче берите !! однозначно лучше!! королла находится в такой ценовой политики ( как-бы не туда и не сюда!!)
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 февраля 2008 в 21:20
    гольф 5 луче берите !! однозначно лучше!! королла находится в такой ценовой политики ( как-бы не туда и не сюда!!)
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:06
    Надо бы съездить на тест-драйв Гольфа, а потом сравнивать, вдруг понравиться. У них и робот другой, какой-то двухдисковый, передачи вообще незаметно переключаются, судя по статьям в прессе.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:10
    Да у них 2 диска сцепления . Это сделано для быстрого переключения передач .Пока едиш на одной скорости один диск выжат а каробка подбирает следующию передачу . Но рывки есть . Хотя если привыкнуть наверное не будит рывков . Другое дело надежность сего девайса , но пока что нареканий не слышал .
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:13
    Судя по публикациям в прессе робот совершенствуется очень быстро и автомат скоро будет забыт, как это произошло с карбюратором. Всё туднее становиться вписаться в ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с автоматом.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:15
    Судя по публикациям в прессе робот совершенствуется очень быстро и автомат скоро будет забыт, как это произошло с карбюратором. Всё туднее становиться вписаться в ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с автоматом.
    Робот который на Гольфе разработан ещ года 3 назад . Просто не шол в широкии массы .
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:20
    А теперь кажись идёт.
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 22:41
    А теперь кажись идёт.

    Не знаю возможно , что идет .
    0
    был 47 минут назад
    НаSkoda Octaviaизменен 3 февраля 2008 в 02:13
    Знаю только одно: если бы все делали такие роботы как Фольксваген-цены ему небыло! По поводу клевков на автомате-не соглашусь. Достаточно поездив на "бумере" 528 с автоматом, скажу, что как не топни на "тапочку", переключения заметны лишь по стрелке тахометра. Ну, может, только если "вниз" переход КПП, тогда чуть заметно.
    Если честно, убивает спор о роботе- хорош он или плох. Наверное, те кто хочет привыкать к машине- берут робот. Кто исповедует принцип-сел, как захотел так и поехал-берут автомат. Дело вкуса и верности определенному производителю! wink
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 13:42
    Почему именно на БМВ ? Наверное по тому что именно на нем нет клевков . teeth
    К стати к роботу привыкатьто особо не нужно . Все привыкание занимает км 10 , дальше едиш и не задумываешся , также как и на АКПП .
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 15:20
    фольцваген классная машина! толь стоит почти как бизнес-класс! - и покупатель у этой машины может быть только один ! - человек который любит комфорт и качество - и хочет чтобы машина была компактная!! для остальных это выбор не оптимальный!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 15:20
    фольцваген классная машина! толь стоит почти как бизнес-класс! - и покупатель у этой машины может быть только один ! - человек который любит комфорт и качество - и хочет чтобы машина была компактная!! для остальных это выбор не оптимальный!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 15:22
    фольцваген гольф!!
    0
    был 47 минут назад
    НаSkoda Octaviaизменен 3 февраля 2008 в 22:07
    Почему именно на БМВ ? Наверное по тому что именно на нем нет клевков . teeth
    К стати к роботу привыкатьто особо не нужно . Все привыкание занимает км 10 , дальше едиш и не задумываешся , также как и на АКПП .


    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"! И еслиб все так было волшебно с "роботом", то наверное все перешли на данный вид трансмиссии и не тратили бы деньги на дорогой автомат!
    Робот в японском исполнении-суррогатная вещь. Если привык человек к нему- флаг в руки! Я как-нибудь "автоматик" поюзаю.
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 22:11
    Так ведь роботизированая КПП не так давно появилась .

    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"!
    Ну тогда Не коректно звучит что на автомате нет клювков . На БМВ может быть и нет , а на других есть .
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 10:54
    Так ведь роботизированая КПП не так давно появилась .

    Потому как, лично я считаю, на "бумере" самый лучший "автомат"!
    Ну тогда Не коректно звучит что на автомате нет клювков . На БМВ может быть и нет , а на других есть .


    вообче-то на предыдущей камри с 4х ступенчатым автоматом клевков тоже как-то не ощущалось....
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 10:59

    вообче-то на предыдущей камри с 4х ступенчатым автоматом клевков тоже как-то не ощущалось....


    На А6 в 45м кузове никаких клевков omg А она между прочим лохматых годов.... На Ауди 200 90г.в. не клевки, а легкие подхваты.... (не замедление разгона, а наоборот)... хотя я на автоматах почти не ездил, но клевки ощутил лишь однажды на Toyota Cami 1.3 4wd автомат
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 11:40
    [quote="venscorp"]

    Toyota Cami 1.3 4wd автомат


    это из косолапых тойот?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 11:42
    Да да, это одобазник с дайхатсу териосом, такой мелкий высоко-узковатый джипоподоб =) Но в целом вполне симпотный.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 13:28
    Ну не знаю . Я как пасажир ездил на Вектре с АКПП провалы при переключениях ощущались , на Гольфе с АКПП пробовал ехать тоже клювала . Ну на внедорожниках разных . Видимо вы всетаки привыкли К АКПП и научились им пользоватся так чтобы провалов не было или привыкли не замечать их .
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 455 000 руб. подробнее
    2006 г. 385 000 руб. подробнее
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    2007 г. 395 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Corolla (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™