Написать отзыв
25 мая 2007

Toyota Duna

Тойота Тойоайс (Дюна) он же Хино Дутра. Двигатель 15В (4.1л)120л.с.. В исполнении с турбиной (170л.с.) ставился на Мегакрузер (Японский Хамер). Нижний распредвал — ес-но отсутствует ремень ГРМ. Так же нет турбины, что есть громадный плюс, в чем на порядок япы превосходят Европу — те же ради красивых показателей и циферок и стремлении сделать из коммерческой техники порше (к тому же еще и настолько же дорогой!) снимают бешеное количество лошадок благодаря турбинам с маленьких объемов — что безусловно и логично сказывается на ресурсе двигателя, что крайне недопустимо на коммерческой технике! АКПП, поскольку в основном передвигаюсь по городу (по словам сервис центра по АКПП автомат стоит от 100 крузера, правда с доработанными соленоидами (незакисающими беспричинно) и скорее всего усиленной гидромуфтой).



2-тонник длина кузова 4.3 метра. Шестишпилечные колеса, сзади спарка. По кругу рессоры, поэтому на ходу жестковата и менее устойчива в отличие от торсионного Исудзу Эльфа, которым я обладал ранее. Куплена три месяца назад. Пригнана с Владивостока самостоятельно. Расход топлива по городу 15 литров. Поразила динамика-для 2,5х тонного грузовика очень даже приличная, даже для АКПП. Очень большой запас по грузоподъемности — при загрузке в 2 тонны остается приличный запас по рессорам и сохраняется при этом приличная динамика. Поскольку машина в основном загружается максимум на 300-800 кг по весу — потерю в динамике практически не ощущаю.



Слабоват гидроусилитель — хотелось бы помягче руль, хотя бы как на Исудзу Эльфе. Шумоизоляция отсутствует практически как таковая — необходимо делать дополнительно. К тому же дизель, несмотря на поразительно! безупречное состояние работает жестковато (опять же в отличие от исудзу, но на порядок мягче, чем, скажем, Перкинс у Фотона).



Очень порадовал кондиционер — охлаждает салон быстрее чем в некоторых легковушках — видимо сказывается малый объем кабины.



Довольно удобная посадка, однако угол регулировки руля маловат — хотелось бы опять же как на Исудзу. АКПП, конечно чувствуется что легковой, поскольку при любом незначительном резком нажатии на педаль срывается на пониженную на бросок в перед — так и тянет вести себя агрессивно на дороге — приходится себя сдерживать, постоянно внушая себе же что едешь не на легковой.



Тормоза для барабанов по кругу ведут себя просто превосходно! 15 резину, стоявшую на машине при продаже пришлось поменять все за время переезда с Владивостока — наверное, она за эти 12 лет успела испортиться (что родная и ничего не менялось — увидел по запаске — не снимали с завода! Одинаковый рисунок со всеми остальными, которые тоже ни разу не снимались (все в смазочке заводской — блестит как у кота….).



Родная магнитола лучше бы отсутствовала совсем — только длинные волны 24В и больше ничего — всю дорогу слушал китайские напевы (они везде!).



Порадовал топливный бак на 100 литров. Фиксатор кабины на Тойоте более безопасный нежели у Исудзу.



Недостатком считаю низкую крейсерскую скорость — зеленая зона до 2.600обор — до 87км/ч. Опять же в городе этого не замечаешь, однако на трассе сказывается.



В кабине бесконечное множество различных емкостей, полостей и бардачков, однако машина жесткая и не все вещи, даже по ходу плавного движения способны удержаться в них. В общем, хороший, добротный городской вариант коммеческого аVтомобиля, способного приносить деньги, в отличие от Газелей, Бычков и пока еще ненадежных Фотонов и т.д. китайского автопрома. С корейскими и немецкими авто не сравниваю — совсем другая, пока что, как я считаю, неоправданная ценовая ниша. Для трассы, наверное, больше подошла бы механическая коробка — там передаточные числа позволяют крейсерскую держать на более высокой скорости и с меньшим расходом топлива.

Совет автора покупателям Toyota Duna 1995 г

Если Вам необходим коммерческий транспорт с большим запасом прочности, надежный, экономичный, в меру комфортный — кондиционер, ГУР (он все же работает), стеклоподъемники, отличные тормоза — то это отличный вариант. Однако, если есть возможность взять на торсионах — тоже очень неплохо.
Достоинства:
Двигатель и коробка идеально сбалансированы для передвижения по городу. Нет ремня ГРМ. Простая подвеска и также простые, но очень эффективные тормоза. Печка и кондиционер очень хорошо справляются со своими задачами. Отличная обзорность. Дешевые расходники. Удобная посадка.
Недостатки:
Радиус поворота не настолько мал как на Исудзу Эльфе. Простота подвески сказывается на управляемости и жесткости. Слабоват ГУР. Комплектация с невозможной магнитолой и отсутствующим солнцезащитным козырьком для пассажира. Поддон АКПП находится низковато, однако затруднений это не вызывает. Кнопки стеклоподъемников расположены на уровне колена — иногда задеваешь на крутых поворотах. 24В — придется ставить переходник, а потом уже магнитолу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16828
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™