Написать отзыв

Отзыв Toyota Echo (2000 г.)

27 февраля 2008

Toyota Echo.

27.02.2008

Купил полгода назад, 2000 год, из Америки (в России 2 года).

Заменил:

  • Кожух вентилятора — 4000р. Менял сам (треснул от старости! Машине всего 7 лет, когда треснул, вентилятор покосило и он порубил мой радиатор на части, хорошо, что не потек…).
  • Колодки передние — 1500р., задние — 1800р. (хватает на 1 год), менял сам. Фильтры и масло не считаем…
  • Вакуумный клапан менял 2 раза (сделано через ж…) по 1500р.
  • Свечи по 350 рублей ШТУКА! На мерседес и то 140… менял сам.
  • Ремень генератора и ГУРа хватает на год, они по 400-500р (хорошего производителя), всегда вожу с собой запасные, потому что всякое случалось!!! На 9-ке ремень раз в 3 года менял, и то за 60 рублей.
  • Задние пружины — по 1000 со свалки, старые уже были не пружины, 2 человека сзади и на маленькой ямке стучит как молоток, менял сам.
  • Передние амортизаторы — 3000 штука, менял сам.
  • Шаровые — 1200 штука, менял сам.
  • Наконечники рулевых тяг по 700 рублей, менял за 1200 в сервисе, после чего развал за 1100…
  • Фильтр салона кондея — 500, антифриз разъел резиновые трубки!!! Залил тосол… все супер…
  • Резиновые уплотнения на стабилизатор попереч. уст. — 1500р., менял сам…
  • Фильтр и масло в АКПП, фильтр — 1900, масло — 700р., менял сам…
  • Сейчас заказал подшипники передних ступиц по 600 руб. (это наверно самая дешевая вещь в этом авто.:))

Много еще не помню, но тем не менее более или менее точный вывод сделать смогу…

ИТОГО: за запчасти 32600 рублей. Если бы делал не сам тогда, то бы еще заплатил где-то 25000, сложим 2 числа = 58 000! За 8 месяцев эксплуатации!

Для сравнения (нельзя сравнивать лексус и жигули 91 года выпуска, но все же…): на 9-ке за 2 года езды я поменял:

  • Карбюратор за 2500, хотя можно было бы и перебрать за 500 рублей
  • Свечи за 160 рублей КОМПЛЕКТ!!!
  • Тормозные колодки перед, взял САМЫЕ ДОРОГИЕ за 250 руб.
  • Глушитель, был просто дырявый с самого начала, за 600-700р, точно не помню
  • Коммутатор — 250
  • Катушку — 170
  • Ремень генератора — 60
  • Двигатель омывателя — 90 р.
  • Сцепление за 1200 немецкое — самое лучшее в магазине, можно было и не менять! Ошиблись в диагностике шума… шумела КПП…
  • А еще заднее стекло за 800 рублей, просто лопнуло на морозе…

ИТОГО: 5280 по запчастям и 3000 за работу… ИТОГО-ТО: 8000 руб. зА 2 повторяю ГОДА… а не за 8 месяцев… И если кто мне скажет, что иномарки не ломаются… да тот и иномарку-то не видел никогда:)

Думаете, что мне попалась плохая иномарка? Ваши друзья забот не знают? Ошибаетесь… была еще и ХОНДА аккорд, немка, идеальное состояние, ломалась раза в 2 реже, чем тойота, но все-таки ломалась же… (тойоту старую, а точнее Б\У, больше не куплю) и пежо тоже у друга было, вместе ремонтировали.

8.04.2010

Добрый всем вечер. Хочу продолжить свой отзыв о хорошем друге Ехо.

С тех пор, как я «намучился» с этой машиной, прошло много времени, и я хочу взять свои слова обратно по поводу новых жигулей. Ничего в Эхе не сломалось за этот период. Вообще ничего. Зимой стала заводиться и в —25, только вот перешел на 92 бензин и только на хороших заправках. Сегодня заменил цепь ГРМ и её прибамбасы, менял в сервисе.

Сервис очень понравился, все без проблем, ни одного нарекания, ни одной плохой мысли. Сделали все так, как и хотел. Приехал, записался через день, привез машину и запчасти (цепь, натяжитель, прокладки, успокоители + мелочевка — всё стоило около 7-8 тыс рублей в э*******е), 2 дня у них, и звонят — всё, готово. Двигатель шепчет:) И работа всего 4500!! рублей. Конкуренты просили больше 10 000. Я доволен. Расход упал до 7 литров 92 в смешанном цикле.

Ну и еще коротко о Эхе. Свечи действительно нашел по 90 рублей штука NGK по руководству, экономия 1000 рублей. Заменил ремень ГУРа — 230 руб, почему-то часто сползает и 1 канавка ремня оказывается за бортом, начинает драть. Натягивал даже с рычагом. Не знаю, в чем причина. Сильно не досаждает, ну и ладно. Заменил 1-ну катушку зажигания — 2000руб, при смене свечей обнаружил трещину на корпусе катушки, решил перестраховаться и заменил. Вот вроде и всё, и это за 55 000 км пробега.

К лету планирую поменять тормозные диски передние — 3000 штука + колодки — 2000 комплект. Буду брать оригинальные, с тормозами не экспериментируют…

Всем удачи.

Совет автора покупателям Toyota Echo 2000 г

27.02.2008

Для города покупать однозначно… за эти деньги лучше не найти… китайцев и корейцев не берите… японцы/немцы/баварцы и НОВЫЕ (а не 20-летние) жигули… рекомендую чисто от себя… всем удачи…

П.С. Если вам не важен понт, хотите тратить деньги на развлечения и свою жизнь, а не ремонт машины, то покупайте новые жигули.

8.04.2010

Брать (читайте продолжение отзыва)!

Достоинства:
  • Шустрый двигатель
  • Расход не очень большой, но и не маленький
  • Вместительный багажник, много места для всяких мелочей
  • Приборная панель по центру авто — очень удобно
  • Печка супер, но все равно можно было добавить еще пару режимов слабого обдува
  • Можно лить и 92-бензин, разницы нет никакой, проверено…
  • Автомат — это супер… для путешествий он плох, но и для города не супер, едет поток 65 км/час, а ты на третьей выдаешь большое кол-во оборотов, так он гад пока 67 не будет, не переключит на 4-ю… оттуда и расход большой…
  • Маневренная, с парковками проблем нет
  • Кондей… который сломан. По понятным причинам разлетелся радиатор, камушками раздолбило всю решетку, т.к. нет никакой защиты… минус Тойоте
Недостатки:
  • Постоянные поломки… далеко ехать не стоит, проверено на себе…
  • Запчасти дороже других иномарок… работа по ремонту тоже не дешева..
  • На скорости все дребезжит, свистят уплотнители, при боковом ветре сдувает напрочь
  • У меня американка, поэтому слабая оптика…
  • Нет тахометра, на 9-ке и то был…
  • В салоне дешевый пластик, ну может это и плюс, цена невысокая
  • Обивка тканевая запачкалась за 2 месяца
  • Железо очень тонкое, можно пальцем вмятину сделать
  • Сиденья как табуретка, 100% дискомфорт, через час езды весь затекаешь, особенно попа
  • Зимой от —10 плохо заводится или вообще…
  • Низкая посадка
  • Подвеска не как у жигулей, но и не как у вольво… можно было и помягче
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17420
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 27 февраля 2008 в 14:50
посчитайте, сколько денег ушло в уплату за интернет при написании этого сообщения. Их тоже можно было сэкономить. НЛ.
За отзыв твердый кол.
0
dimasik
7 апреля 2010 в 23:18

1. Фильтр АКПП-обоссаться! Там-его нет...Тупо сетка. Про свечи читайте книжку-NGK или денсо. Дороже 120р-за штуку не бывает.Колдки передние-1000(не оригинал)Задние-800(на сраной классике никто не вспомнит когда менял)а ты за год убил... Тебе бульдозер страшно доверить.Скажешь-Гусеницы(траки)-говно Ремень ГУРа игенератора-там разные. Не флуди... иезди на ДЕСЯТКЕ-сказочник

0
изменен 27 февраля 2008 в 14:58
Судя по боевому раскрасу машины, поломки естественные.
0
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 27 февраля 2008 в 15:04
Судя по боевому раскрасу машины, поломки естественные.

угу
0
был 21 минуту назад
НаCitroen C5изменен 27 февраля 2008 в 17:46
Я тоже был неприятно удивлен сыпучестью японцев на наших дорогах. 3 машины подряд- Тойота Ярис, Митсу Кольт(старого поколения,2002) и Хонда Лого, и постоянные проблемы с подвеской, рейкой, холодным запуском и т.д. Причем машины выбирались на продажу,все были в близком к идеалу состоянии. Когда после них пригнал Пежо 206, ощущение было как в танке, так все упруго и собранно. Как-же в нашей стране все перевернуто с ног на голову, вбили себе в голову басни о "супернадежных японцах" и сами-же в них верим. И ссылаемся на западную статистику, хотя в той-же Европе, например , на Тойотах в основном пенсионеры ездят, конечно они не ушатывают свои машины.
0
изменен 27 февраля 2008 в 18:00
Японцы супернадежные только за бугром, где хорошие дороги, бензин и соответсвующий сервис, а здесь они такие же как и все.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 марта 2008 в 09:33
В нашей стране, когда речь идёт о иномарках, главное не надёжность, а ремонтнопригодность и цена на наиболее часто меняемые детали(+работа). А это уже вопрос не марки машины, а конкретной модели и даже года выпуска, когда именно она выпущена. Есть удачные модели у немецких и японских производителей, а есть и откровенно не для наших условий, хотя сама по себе модель не плохая. На мой взгляд, обобщать плохи ли японские машины или немецкие не правильно. Примеры привести можно, но думаю и так понятно, о чём речь.
0
был 21 минуту назад
НаCitroen C5изменен 3 марта 2008 в 10:44
Но ведь обобщают все про французов, к примеру. Хотя Пежо и Рено отличаются больше, чем Жигули от Москвича, а некоторые модели вообще чудеса надежности проявляют. Я не люблю японцев в целом, но очень нравятся некоторые модели Хонды, Сузуки и Митсубиши. И все равно, имея выбор, всегда предпочту европейскую модель.
0
НаToyota Echoизменен 14 октября 2008 в 20:50
Видимо америкоса-утопленника вам впарили.... они сыплются хорошо!
И судя по тюнингу, либо новый либо предыдущий хозяин любил погонять, соответственно вот и поломки. А про запчасти - смотри на цены перед тем как купишь машину а не после!
0
НаToyota Mark II14 апреля 2009 в 12:26
Толковый отзыв (именно отзыв, а не набор эмоций из серий "ура-ура, я купил машинку неделю назад, пока ничего не ломалось!...") Без приукрас, всё по делу. Ставлю пять.
0
НаToyota Matrix16 сентября 2009 в 02:00
Это не отзыв, а провокация !!! И скорее всего дибилу-менеджеру автоВАЗа заняться нечем вот он и рекламирует, мол берите жигули. Кого вы слушаете: он антифриз залил у него трубки разъело, а тоссол держит )))) идем дальше - у двигателя VVT-i нету никакого ремня- там цепь, это у твоих жигулей ремни от штанов стоят, свечи стандартные!!!!!, какой нах карбюратор ??? в названии мотора vvt-i - i обозначает инжектор!!! А еще он катушку поменял ))))))) )))))))))))))))) там обыкновенная крышка трамплера стоит))))))) короче 100% какой то лох, работающий на заводе жигулей и мечтающий об иномарке
0
dds89
7 апреля 2010 в 23:28

Респект!{#thumbs_up} Ему бы еще, кто катушку поменял. И масло в автомате самостоятельно{#biggrin}

0
16 сентября 2009 в 12:25
DDs89 читайте внимательно отзыв а не через строчку...ремень не ГРМ а ремни приводов агрегатов(генератор, ГУР)...опять не внимательность...карбюратор у девятки производства ВАЗ...опять косяк...и катушка тоже на девятке...читаем опять криво... И кто говорил что ВАЗ лучше ино? просто ВАЗ дешевле в обслуживании, и более ремонтопригоден.
0
kazimir19855
7 апреля 2010 в 23:45

Там два ремня-для одаренных! 1.ГУР 2.Генератор,помпа(ролик инвалид)Аеще стекло просто треснуло на морозе{#thumb_down}{#biggrin}{#biggrin}{#devil}

0
НаToyota Matrix 8 апреля 2010 в 00:36

kazimir19855: а ну извините тогда )))) наверное пьяный читал Ваш отзыв )))))))))))))))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™