24 марта 2006

Toyota Harrier

Машина в общем тихая в салоне (бывают тише, но это Краун и т.п. другой класс). Просторная, (места хватает, у меня рост 180 см., при полном откате сиденья назад до педалей не очень достаешь, при этом сзади сидеть можно) удобная, подлокотники создают доп. комфорт. Сиденье удобное (как у всех японцев, на которых я ездил), что чувствуется при дальних (3-5 часов) поездках. Мотор 3 л., 220 сил выдает динамику сравнимую с БМВ 525 (это единственная БМВ на которой я ездил, поэтому и сравниваю), 180 (максимальный спидометр) идет легко, со 140-160 до 180 разгоняется быстро и легко. При включении спортивного режима - приемистость повышается очень ощутимо, как на коробе, чуть газ тронул - тут же реагирует. В диапазоне с 40-50 км до 120-140 едет как седан 2,5 литровый. Штатная музыка стоит хорошая-6 динамиков ЮБЛ, громко орет, звук не искажает, бас неплохой. (Конечно, есть и лучше, но ШТАТНОЙ музыки я лучше не встречал) СД ченджер на 6 дисков + один можно еще вставить в магнитофон т.е. всего 7. Поставил МД ченджер на 6 дисков.



Подвеска - жестковатая, но с другой стороны его не шатает от ветра и на поворотах.

Куча всяких бордачков, подстаканников.

Для пассажиров сзади есть свой климат. Не управление, а дырка, из которой дует. т.е. всем приятно ехать короче.

У меня велюровый салон (не люблю кожу) Приятно сидеть, нижняя часть тела летом не потеет, зимой не мерзнет. Летом не нагревается так сильно на солнце как кожа. Отчасти из-за тонировки.

Свет - отличный. Если все включить -противотуманки и ближний ксенон - проблем с видимостью нет.

Во время дождя, вентиляция работает, так что практически не потеют стекла (это сразу видно, глядя на другие машины).

На удивление, для 3 литрового автомата, по городу расход, с учетом стояний в пробках, зимой, с прогревами хавает 14-14,5 л. Летом - 13,5 л. на сотку. (На 50 литрах зимой проезжаю 350 км, летом 370 км) при этом кондишн работает. Да, приятно, что когда кондишн включаешь, особо не чувствуется по мощности. Как ехала, так и едет. Управляемость отличная. Тормозит - очень плавно, БМВ хуже короче тормозит, как-то не так. На Хорьке очень приятно на 120 подкатить к повороту (прямому углу) и за 30 м. плавно, без визга, но интенсивно затормозить, войти в поворот в процессе торможения и выйти из него 30 км. Зимой проблем не было, про снежные заносы на стоянке - забыл, занос не занос, до 40 см снег - вообще не обращаю внимания, заехал и выехал. (Все остальные - с лопатами).

Надежность - хорошая. Езжу 2,5 года на нем - ни одной поломки, коцки, претензии. Только масло меняешь и все. (За это время проехал на нем 55000 км.) Заливаю 95 и иногда 98. Разницы нет.

Про безопасность - точно не скажу т.к не попадал никуда на нем (тьфу-тьфу-тьфу).

Фильтра - по 150-230руб. за штуку. Воздушный - 700 руб., свечи платиновые - по 450руб. штука, но хватает тысяч на 50 легко.



Короче машина отличная для семьи. Все загрузились с коляской и велосипедом и вперед. После седана - очень ощутима разница.

Совет автора покупателям Toyota Harrier 3.0 V6 1999 г

Советую эту машину. Классная тачка.
Еще советы

Достоинства:

Экономичная, не дорогая в обслуживании, мощная в то же время и дорого выглядит. Удачно совмещенный внедорожник с седаном бизнесс-класса. Комфорт седана и простор проходимость джипа.

Недостатки:

Особых недостатков я не вижу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13997
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий