Доброе время суток!
Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может
Итак, товарищ прикупил сей агрегат чуть больше месяца назад. Пересел с другого джипа, корейца (любитель он больших машин). Муки выбора у него были неслабые, так как хотя и предложений в этом сегменте (1,8-2млн) было немного, все они разные. Просто постоянно мы встречались и обсуждали, что ему купить, так что и я в этих муках поучаствовал:) Рассматривались Киа Мохаве, Туарег, Лексус RX 270, вольво ХС90, что еще — не помню. Мохаве отпал после тест-драйва — слишком кондовый ему показался и неповоротливый, лексус — слабый мотор, на прадо тупо не хватило денег, ну туарега наскребал на базу — но не захотел быть как все:), вольво вскользь — типа дорого в обслуге. Я хайлендера в живую даже не видел до этого, только на картинках, а вот теперь несколько раз довелось поездить. Он в восторге, а я хотя и киваю — типа «да, ништяк тачка», но самому не очень понравилось. Ну, это дело хозяйское, ему нравится — и ладушки, тем более машина хорошая — это просто я привередливый:) Самый главный его аргумент — «это ж тойота, вечная машина, надежная». Разве могу я на его глазах посягать на священную корову?:)
Итак, после длинного предисловия, распишу плюсы и минусы (повторюсь, сугубо личное мнение). Поневоле иногда буду сравнивать с туриком, так как на нем тоже немало поездил.
Плюсы:
— Мотор — едет. Едет хорошо, эластичен, запас тяги есть, хотя до дизеля далеко. Ощутимый разгон начинается от 3,5тыс. об. Мне показалось, что ему 4-х литровка от прадо была бы гораздо лучше.
— АКПП: в спокойном режиме перебирает передачи плавно,
— Опции. Тут хай перещеголяет многих. Есть все. Бесключевой доступ, электропривод задней двери (правда непонятно, почему не сделать эту фишку управляемой с брелка?), запуск с кнопки, все электро, неплохая навигация. Нет только жесткого диска (во второй комплектации есть и еще
— Трансформация салона. Третий рад убирается, причем на третьем ряду даже я уселся довольно комфортно с ростом 186см. Сиденья раскладываются как хочешь. Багажник после трансформаций — мечта оккупанта:) — можно хоть шкафы возить.
— Надежность. По отзывам и статистике в первых рядах — немудрено, собран из отработанной годами камри и прадо.
— Дизайн. Неоднозначно. На любителя. Отторжения не вызывает, хотя мне не нравится морда с ее выпученными глазами, то бишь фарами. Но скроен ладно.
— Шумоизоляция. Примерно как у турика. Хорошая шумка. Пороги прикрывают резинки на дверях, поэтому риск испачкать брюки минимальный.
— Качество сборки. Интерьер собран добротно, подгонка деталей хорошая (правда до ауди далеко:))), мягкие пластики.
— Эргономика. В целом хорошо. Но сидухи могли бы и поудобнее сделать, по мне широковатые, на турике гораздо удобнее. Колодцы спидометра-тахометра читаются отлично, некоторые кнопки неудобно правда расположены.
— Ценник. Гуманный — эта стоит 1,83млн. По набору потребительских свойств нет конкурентов. Прадо с этими всеми фишками ощутимо дороже, как и турик. А разница в цене с паркетом типа хонды
— Обзорность. Отличная, за исключением амбразуры заднего стекла. Высоко сижу, далеко гляжу, стойки правильно стоят — в повороте видно все хорошо.
— Рулится неплохо, руль пустоват, но для псевдоджипа (а по сути высокого семиместного универсала) достойно.
Минусы:
— Тормоза. Когда я первый раз разогнался до сотни и придавил тормоз — реально испугался! Для такой тяжелой тачки явно слабые, поэтому обязательно рекомендую тест драйв. На турике на голову выше тормоза.
— Пластиковое дерево и кожа молодого дермантина.
— Дурацкий ножник, который мешает левой ноге — почему не сделать кнопку, как на пассате и многих тачках? А мне по душе старый добрый ручник:)!
— Визг мотора от 4,5тыс. об. Удивлен был сильно — режет слух, видимо неправильно настроена выпускная система и слабовата шумка подкапотного пр-ва.
— Подвеска. Жесткая! На неровностях встряхивает, стыки асфальта проходит жестко, в салоне при этом
— Налог. 40950р. Почему на 4-х литрах уже многие производители пишут 249, а тойота на 3,5 — выделывается? Деньги не считают только те, кто воруется много, а когда зарабатываешь относительно честным бизнесом или какой-нибудь пашней — обращаешь внимание и на этот фактор.
— Страховка самая дешевая — 98тыс. в РГС. В среднем 120, и это при стаже от 10 лет. Типа машина новая, дорогая кузовщина и пр. Кому как, а по мне кажется многовато.
— Расход топлива. Понятно, что не седан, но в городе от 18 литров, если тошнить. В феврале, когда у нас были морозы стабильно за —20, расход был 20-21 литр. Многовато. Я думаю,
На вкус и цвет фломастеры разные. В
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Сейчас автор фотки разместит, как он в машине сидит или в поле заехал. И всех обламает. Ждём-с (())
Ноу проблем. Фото будут на неделе, ибо тачка не моя. Встретимся - сфотографирую. Для неверующих:)
Сами-то подумали, что сказали? Причем здесь ВАГ вообще?:) Х..ней никогда не страдал, я не Р.Брэдберри. Панель у него мягкая.
У него немного мягкий только верх панели,остальное все из деревянного пластика, просто в ваших комментах часто упоминается качество пластика, а тут вы не заметили какой там плохой пластик. Я думаю вы поняли о чем я, не нужно строить из себя дурочка.
Вы хотите, чтобы я сравнил хай с ауди? Не буду, ибо результат очевиден. Не акцентирую внимание на этом, так-как для тойоты - интерьер хороший.
Я думаю вы знаете ,что такое скрытая реклама. Вот мне как маркетологу,сразу стало видно,что опять отзыв написан для незаметного влияния на сознание людей,совет покупателю тому явное подтверждение и тонкий намек.
А и намеков не надо.У кого ума мала палата и кто от слова ТОЙОТА впадает в транс для того это авто.
Огромный но бестолковый кросовер. Причем неоправданно доргой.
Сорри за жеткость.
Огромный но бестолковый кросовер. Причем неоправданно доргой.
То же самое сейчас можно сказать и про большинство других машины этого класса...
Чем та же более мелкая Ауди Q5 будет толковее Хайлендера? Притом что с аналогичным по мощности двигом стоит на 800тысяч дороже?
Выглядит Хай отлично...укомплектован тоже очень хорошо...с надежностью тоже все в порядке у него...так что 1.8к вполне неплохая сумма за такую машину исходя из нынешних цен и реалий...
Чем та же более мелкая Ауди Q5 будет толковее Хайлендера? Притом что с аналогичным по мощности двигом стоит на 800тысяч дороже?
Q5 3,2FSI кваттро S-tronic - 2,1млн. А 2,0TFSI c 211л.с. - 1,84млн. Динамические показатели можете посмотреть в интернете:) Зато в хай влезет 25 мешков картошки!:))))
Вы маркетолог, Вам виднее:) Я тоже когда-то изучал маркетинг по учебнику Ф.Котлера, но это было давненько. Чтобы не вступать с Вами в бессмысленный спор, и сразу прекратить глупую полемику, скажу просто - моя сфера деятельности никак не связана с автомобилями. Абсолютно. И рекламировать что-то - упаси Боже. Зачем? Для кого? Я простой автоЛЮБИТЕЛЬ. А еще я люблю оружие во всех его проявлениях. Если я напишу отзыв о своем скромном арсенале из сейфа - и сравню, например, ИЖ-81 со Stoeger 2000 - Вы тоже напишете, что я рекламирую Бенелли?:) Или опишу свое мнение в сравнении ИЖ 79-9T и Streamer 2014? Да я Вам кратко скажу - даже турки нас далеко переплюнули в стрелковом оружии! А ведь я искренне всегда считал, что наше оружие - лучшее в мире. Увы, мы отстали от всех. Хорошая машинка ПМ, но его век давно закончен... Отвлекся, сорри:) У меня очень много товарищей на разных машинах, а так-как машины у меня с детства вызывали интерес, я постоянно пробую, сравниваю, езжу. Это проснулось, когда я, еще до конца не доставая до педалей, первый раз в 1982г. проехал 100метров по степи на космиче 412Э.. Это была фантастика. Наверное, как первый секс:)))) Ко мне даже приходят и просят мнение высказать, типа "ну ты же у нас автогуру"! А споры под бутыль вискаря "что лучше - немцы или японцы" иной раз длятся часами.Правда, все равно каждый выбирает, что ему по душе и средствам. По-моему, всего 3 раза люди при колебаниях в выборе останавливались на моем мнении... Один купил аудя4, вместо аккорда... Мне то что? ВАГ мне за это не отсыпает:)) Для него решающим фактором стал клиренс... И налог 201л.с. Так это не говорит, что аккорд плохая машина - тачка-то отличная, но ускоглазые не до конца продумали маркетинговую политику... И реальный покупатель выбрал то, что устроило его во всех отношениях.
За сим откланиваюсь, а на неделе спешалли фо ю выложу фото в нескольких ракурсах:)
Автор указал, что Тур гораздо дороже стоит. Так что корректно сравнивать Фольксваген с Тоётой не получается, тем более в пользу Тура.
Удобно только в отношении третьего ряда. Из всех многоместных авто у хая ТРЕТИЙ РЯД - ЛУЧШИЙ.
Отличный отзыв! Хайлендер - машина надёжная, этого не отнимешь, сестра со своим семейством уже 4 года ездит на машине предыдущего поколения. Ремонтов машина почти не требует. Но вот какого-то домашнего уюта в ней нет, несмотря на кожаный салон и кучу опций. Ощущение что едешь на хорошей, но казённой машине. Внешне явный закос под Гранд Чероки, но харизмы гораздо меньше. От покупки нового Хая сестра отказалась, не нравится внешность, решили брать Вольво XC90.
Другого мнения от roxmana и не услышишь! Вот Пежо даааа,и с уютом домашним и закоса нет под гранд чероке Сменил бы уж пластинку,не надоело
Чему там завидовать?Тому что твоя машина не загрязняет атмосферу? Скажу честно - мне пох, у меня нет активной гражданской позиции, я как-то сам по себе. Лишай себя удовольствия от драйва дальше, ты просто герой.
Зверушек люблю, но гидриды считаю тупиковой идеей. Не будем мы все ездить на электричестве, слишком много проблем с ним, найдутся другие источники энергии. Но даже если миллион россиян завтра купят себе гибриды, на общую экологию это уже не повлияет.
В принципе да...
Один чадящий гарью КАМАЗ сведет на ноль всю безвредность сотни экологичных гибридных машин...а таких чадящих выхлопом машин у нас миллионы...
Хотя в США и Канаде тот же Приус мегапопулярен...
Журналюги говорят что гибриды на Западе вышли из моды. Фолькс создал какие-то суперэкологичные бензиновые и дизельные движки, остальные трудятся над топливными элементами, от электричества в очередной раз отказались, как и 20 и 30 лет назад.
туда куда и все деваются. Сразу видно нифига не рубишь в теме. ну да ладно тебе простительно
Солидарен с докладчиком roxman :)
Неоднократно в обзорных статьях проскакивает - что современный дизель, что гибрид (который почему-то агрегатируют исключительно с бензином) кушают примерно одинаковое кол-во топлива.
Собссно достаточно почитать тех. хар-ки производителей чтобы получить тот же вывод. Причем что интересно большинство гибридов - это премиальные вседорожники с движками от 3х литров. Да, есть тойота и хонда, но их гибрид-седаны сильнодешевыми тоже не назовешь. Если совсем немного подумать головой то совершенно очевидно, что просто на деньги тех, кто может себе позволить китч в виде гибрида, двигаются технологии, ведущие от ДВС к двигателю использующему ЭДС :) Большое им за это спасибо, потому как имхо будущее все-равно именно за электродвигателями с их КПД 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС, и с отсутствием необходимости такого уродливого промежуточного элемента как КПП. Государство тоже кстати активно помогает внедрению гибридов - легализация въезда во всякие зеленые зоны и пр. маркетинговые вещи.
Так что гибрид всерьез сравнивать с классическими авто бессмысленно - на данный момент гибрид - чисто маркетинговое переходное звено эволюции, преимущества которого во многом коммерчески раздуты, а в реале потребительские хар-ки аутентичны обычным ДВСам, а вот цена....
Все на гибриды!! А чтоб электроэнергии хватало - понастроим побольше атомных электростанций!!! Поможем природе
Интерсно сколько вредных вборосов в окружающий мир происходит при производстве этих экологических машин, а?
2 roxman/john795
Коллеги, спор в таком ключе ничего не даст. Давайте поступать разумно: японская идеология известна давно - дух самурая, спартанство для достижения экономии (достижение максимума минимальными ресурсами), функциональность. Сам владея полгода Фунтиком не мог нарадоваться на то как японцы умудрились засунуть в 4 метра длины микроватобус! 170 см ровного пола сзади за счет складывания кресел, аналогичная высота благодаря которой в машину заходишь а не залазишь. Паралельно в семье была 2109 - так в нее аж страшно было садиться с бордюра после фунтика - впечатление как будто в асфальт падаешь.
Но! Давайте обратимся как говорится к истокам. Никто лучше самой компании не расскажет о себе. Читаем раздел Инновации у тойоты: "Все самые последние автомобили компании Toyota, разработаны в соответствии с новой философией дизайна — Vibrant Clarity. Она основана на двух принципах: один из них — динамичность и энергия, а другой предполагает более рациональные качества, такие как простота и логичность. Таким образом, Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность. Идеология Vibrant Clarity выражается в четырех различных характеристиках автомобиля: пропорции, архитектура, внешний вид и завершающие облик автомобиля штрихи". Заметьте - ни слова про комфорт.
Читаем на сайте фольксвагена: " И какие бы требования у людей не появились к автомобилям в будущем, непрекращающиеся инновации Фольксваген обеспечат им комфорт и надежность передвижения."
У Европы совершенно иной многовековой подход к идеологии авто в отличие от японских новоделов. Потому и доводят ПСА самурая АутаХЛ чтобы получить из него что-то способное успешно продаваться на европейском рынке и радовать глаз и душу а не только скрягу в кошельке, цепляющегося за каждый рубль/евро. Япония с ее ограниченными природными ресурсами и своеобразной географией всегда будет стремиться выжимать и выживать. Европе в этом отношении гораздо проще. Есть общеизвестный принцип по которому грубо говоря до 90% идеала можно продукт догнать вменяемыми средствами, а вот последние 10% могут потребовать затрат в несколько раз больших. А в Японии «Не выделяйся» - один из принципов японской жизни. Поэтому и делают японцы из духа коллективизма те самые авто которые укладываются максимум в 90% от идеала. А на долю европы остается тот самый верхний диапазон 90-100% идеала комфорта: бентли-мерсы-ситроен-пежо.
Поэтому еще ближайшие лет 50 (а с учетом последних событий вообще не пойми сколько) никакого домашнего уюта, харизмы, души и способности радовать глаза и руки каждый день в японских машинах ждать, увы, не приходится.
Блин, да я никакие Пежо сюда и не думал приплетать, причём тут вообще они? И причём тут на чём я езжу? Обсуждали Хайлендер, потом с подачи уважаемого john795 переключились на "зависть к гибридам"...Давайте ещё Калину с Логаном вспомним
Японцы для себя делают более богато оснащенные авто
Это миф года этак из 2003-2007го когда праворукие авто активно везлись в Россию. Сам таким владел, долго искал/читал, поэтому могу вполне авторитетно сказать что например норма на внутренних машинах японии - всего 2 ПБ. 4 уже жуткая редкость. А так и 1 часто встречается. Про ЕСП(ИВД) вообще даже говорить не приходится. Но вот электропакет почти всегда полный, это да, и кондей почти всегда есть (если не брать некоторые коммерческие комплектации), а вот как раз европейцы любят воткнуть тока 2 передних ЭСП, и подогрев зеркал тока в топовых комплектациях делать, и кондиционер - опция на европейках обычно (опять таки по состоянию на 2005й). В "правильных" японцах жесткий практичный пластик, во многих авто седушки - кожа молодого дермантина и пр.
Я, к сожалению, в отличие от Вас, не могу похвастаться знанием японского, поэтому что там написано на toyota.jp не знаю :( Но вот например косвенно если посмотреть на упомянутые Вами РАВ4 на широкоизвестном http://auc.drom.ru/toyota/rav4/ , то видно, что, например, боковые подушки - опция, шторки - опция, причем не везде доступная. Противозанос - опция, и т.д. Для России и Европы это давно стандарт в поставке РАВ4. Двигатели по японии только 2 и 2.4 литра. А вот в америке с 2.5 РАВ4 тока начинаются.
Налоги в Японии на машины с движками большого объема и неэкологичным выхлопом просто конские, поэтому у них очень распространен экзотический невостребованный у нас класс миниавто, частично представленный ниссаном микра и тойотой ярис. Этакие малипусики в габарите полтора на 3.5 метра и движками не более 0.8 литра. На них минимальны налоги, но зажигалки это те еще :) Представьте на что способен сузуки кей - 3.3*1.5 метра, полный (!) привод, 800 кг снаряженной массы, двигатель 0.7 литра, турбина (!!!), 64 л.с. 108 НМ момента. Это просто ураган! :) Да еще и проходимость с его короткой базой и пусть смешным, но все же полным приводом впечатляет.
А по комфорту - шумоизоляции, отделке и прочему было мною перечитано множество отзывов обладателей prav'ильных авто :) Уступают они серьезно европе, право. Термин "японский аскетизм" - достаточно устойчивый оборот речи, а японские авто для внутреннего рынка - отражение как раз японских традиций и культуры. Так что найти в них внутреннюю обивку двери как в Пассате СС, которая под пальцами мягко прогибается, увы, невозможно.
Вольво кстати после продажи восточным братьям ценники задирает в полнейший неадекват. Так же как и ровер.
Что XC60, что соплатформенный фрил2 в нормальной комплектации стоят 2.2 МЛН!!! Куда катится этот мир? Продавать детища форда по цене мерса/бмв!!! Ладно бы какие-то качества у них были уникальные, так ведь нет. Вольво к сожалению уже давно не эталон безопасности, а под роверами прохожие тока года два-три назад перестали искать лужи масла и автосервисы в направлении вектора движения ;)
Я слышал что Фрил-2 очень удачная машина, почти избавленная от косяков. Мне очень нравится, если бы не цена.
Да, у коллеги неновый дизельный фрил2 уже больше года - он вполне доволен. В т.ч. особенно и работой 6-ступенчатого автомата (благо ровер не стал умничать/изобретать и поставил японский). Ездит он достаточно много.
Может на волне популярности ровер решил немного срубить денег, от этого и такой ценник на удачную модель. Буквально в последнем квартале кстати ровер цены подкинул на 200 тыс. примерно. До этого они были еще туда-сюда, но теперь турбодизель на автомате стоит от 1.7 млн так же как и ГЛК/Х3.
Не хотелось бы), но придётся вас еще сильнее огорчить: ХС60 в нормальной комплектации стоит скорее от 2,5 до 3, впрочем так же, как и её конкуренты из Европы(((
Правда по безопасности у них (шведов или китайцев - не знаю))) - всё в порядке...
Менеджер одного автосалона вольво когда его приватно спросили что же взять исходя из наших российских реалий чтобы не жить на сервисе и не лечить позвоночник при равной стоимости - красивый ХС60, Х3 или мерс ГЛК - печально вздохнул и честно признался - "конечно берите мерседес" :)
Согласен с roxman, мне тоже не понравились выпученые фары, не смог бы я купить авто если не нравится его внешность, будь он хоть трижды надёжен,удобен и практичен и это не зависит от марки авто.
Хороший, объективный отзыв. Действительно кому-то может пригодиться при выборе.
А ТО традиционно каждые 10 тыс?
автор неудержался-таки от сравнения хайландера с продукцией ВАГ, хотя винить его за это нельзя, все мы при выборе авто сравниваем их между собой и иногда делаем для себя интересные выводы. главный плюс хайландера вижу в том, что это тойота - зарекомендовавший себя производитель с репутацией, все остальное, имхо, на среднем уровне, от качества материалов и до ездовых навыков. хотя от тойоты никогда не требовали управляемости, комфорт пассажиров всегда был основным требованием. из минусов вижу наличие одной-единственной комплектации и отсутствие выборов двигателей. многих смущает высокий транспортный налог, а кто-то вседорожник без дизеля вообще не представляет. автору спасибо за старания, не везде согласен с ним, но тем не менее. удачи!
Спасибо за Ваше мнение! Добавлю еще только - есть 2 комплектации - Престиж и Люкс. Там добавлен винчестер в мультимедиа, еще кое-какие мелочи. У нас предлагают всего 2 цвета - черный и белый - вот это плохо! И сказали, что других цветов не поставляют. А если я хочу красный?:)))
согласен и про цвета и про комплектации. я вот с недавнего времени хочу желтый))) ну очень мало производителей предлагают кроссоверы и прочие "оффроуды" в желтом цвете. так и живем))
Странным мне показался минус за жесткую подвеску.Я сам не ездил,но в АТОРЕВЮ и в ЗА РУЛЕМ отметили подвеску как очень комфортную ,при этом без раскачки. Тойоты в принципе все мягкие,а Хайландер вообще узлы от РХ-350 унаследовал, а ведь это очень мягкая машина.
Подвеска, повторюсь, жесткая! Я и вправду не думал, но это так. Турик помягче, даже без пневмы. Скажем так - не мягче, а гораздо мягче проходит стыки и ямы, коих у нас немеряно. Я думаю, что все дело в шинах. На турике в базе достаточно высокопрофильная резина 17", а у хая - базовая 245*45 R19! Это ведь низкопрофильная почти, она и смотрится почти как "изолента".
Меньше читайте заказные Ревюшные статейки...необьективны и далеки от реальности они зачастую...
Неужели кто-то из владельцев Хайлендера будет загонять его в тяжелые говны? Никто...для этого есть специальные машины, созданные для бездорожья...например УАЗ, но никак ни Тойота ценой в 2 миллионаююю
А для города-трассы, где и будет использоваться 100% Хайлендеров, тем более при наших снежных зимах - его внедорожных качеств за глаза всем хватит...
А как часто в реальной жизни владелец Хая будет преодолевать эту "элементарную диагоналку"? Никогда...
Тем более вы лично присутствовали на этом тесте? Самолично видели как Хай беспомощно повис? Поэтому я и говорю: 100% сравнительных статей нескольких машин у них заказные...обычный маркетинг, да и только...
А Хайлендер - это большой и комфортный полноприводный универсал с высоким клиренсом для ДОРОГ и легкого бездорожья...и том, что он не преодолел какую-то "диагоналку" ничего страшного нет..
В любом случае, полного привода и клиренса Хая вполне хватит в большинстве жизненных ситуаций, в которых оказывается обычный человек, без каких-либо амбиций отчаянного джиппера-трофи-рейдиста...
Кстати хай как проходимец реально не очень, субару аутбек,шкода скаут, аллроад,пройдут во многих местах лучше хая, смотрел на ютубе видосы разные,по этому делаю такие выводы. ИМХО А так машина классная, куда нибудь на ней путешествовать вообще замечательно наверное будет.
аут может быть и да, но шкода совсем из другой оперы - база гольфа, не вполне корректно сравнивать не говоря уже о ценнике почти в 2 раза меньшем чем у хая.
ауди - эт вряд ли :) при той же базе просвет 180 мм против 206 хая и автомат на а4 стоит одиозный Строник, который оооооочень не любит бездорожья - много нехороших слов о нем могут сказать еще и обладатели купяшек.
А как такой вариант в стиле Кафки: молчат - значит плевать хотели на изыски журналюг.
Недавно слышал по радио господина автожурналиста Асланяна. Сей муж ненавязчиво обгадил Йети и Амарок, и как бы по ходу бросил тень на всю продукцию ВАГа, упомянув о низкой надежности битурбо моторов. Типа ресурс 60тыщ км... И бог бы с ним, так совсем недавно, господин Сергей Степанович пел диферамбы Йети.
А заочный диспут Пикуленко и Асланяна по поводу субару чего стоит.
Журналюги. Ни дать, ни взять.
кто нибудь из яростно сражающихся здесь, хоть раз сидел за рулем Хая?
маркетологов тут дох...я, еще больше доморощенных))) устраивать срач между японофилами и ДасССпанцерваффе любимое дело многих))
отзыв хороший, может и вправду кому пригодится
Отзыв понравился,особенно про налоги. Честно,очень нравится Хай,но отзыв заставил задуматься.
Говоря про хонду ЦРВ автор надо полагать имел в виду Пилот с аутентичного объема движком? Хонда ЦРВ дешевле хая тыщ на 500 и проигрывает ему вчистую по массо-габаритным показателям и по динамике со своими удушенными вялыми движками которые хорошо смотрятся на седанах. На ЦРВ даже движок 2.4 перечеркивается древним задумчивым автоматом, превращающим почти 170-сильную машину в лэйди кэлайну :)
Хайлендер действительно неоднозначная машина, с одной стороны большой внедорожник, а полный привод реализован никак, как будто там его вообще нет. С одной стороны богатая комплектация, с другой стороны качество материалов оставляет желать лучшего. С одной стороный 3,5 л и 270 л.с., а с другой стороны вялая динамика, охеренный расход и охеренный налог.
Как то не для нас машина получается, эдакий недопрадо.
Вот Поставят туда дизел 3-3,5 л., сделают нормальный полный привод, вот тогда машина путевая будет, главное чтоб цена не изменилась.
Согласен полностью. Только вот цена-то как-раз и будет тогда на уровне прадо!! Одинаковые по комплектации прадо и туарег стоят гораздо дороже хая - почти на 800тыс. А это очень существенно. Минус тойоты жирный - это отсутствие хороших дизелей! Как ни крути, солярка в денежном выражении расходуется в 2! раза меньше бензина при равных по объему моторах. Ниссановцы молодцы, эту тему давно просекли - у них и бензинки по 249л.с и дизеля отличные. У коллеги пасик дизельный - кушает чуть больше десятки и не кашляет:) Еще и катер таскает- не задыхается на горках.
Самый больший КПД у немецких двигателей. Под КПД я подразумеваю не можность, а соотношение расхода и можности.
3,0TDI от ВАГа. По мне так лучший в своем классе мотор. Жрет мало, а едет - очень хорошо! Мечтаю о четверке с таким моторм. Где бы еще 1,9млн. заработать?:)))
Мечтать мечтай, а когда предет время покупать что нить за такие деньги, возьмешь себе совсем другое.
где то за 2.1-2,2 млн. можно новую А6 2,8 кватро с кожей, паркетом и новыми фарами взять, а это уже совсем другая песня- новая А6 исключительная тачка, как по форме так и по содержанию.
Кстати скоро планирую съездить на тест -драйв А7 с 3,0 TFSI вот это совсем дурной мотор, если интересно отпишу свои впечатления.
Я А7 "пощупал", посидел. Просто бомба!:) 2,35млн. за базу с 3,0TFSI. Великолепная тачка. И еще очень красивая.
Её цена совсем меня огорчает ((( В А7 салон такой же как будет в новой А6 , я собсна для этого и интересовался А7.
Ну а раз на тест-драйв позвали зачем я буду отказываться?
Сейчас Ауди проводит акцию как раз по А4 , 2,0 TFSI можно взять за 1,49 млн. 2011 года, цена по прайсу такой же машины превышает 1,7 млн.
По совокупности характеристик Пежовский 3х литровый дизель (ставится например на РРовер) мягко говоря ничем не хуже ВАГовского - 245 л.с. и 600 н.м. против 240 и 550 у ВАГа. Расход сопоставимый. У японцев современных дизелей нет! На Ниссанах, кстати,- дизели РЕНО.
Насчет ниссанов звучит крайне странно. Икона стиля - дизельный патрол, и дизеля у ниссана очень неплохие. Разве YD engine (текущий YD25DDTi) не ниссановский движок ?
А давайте вспомни что такое хай и все станет на свои места.
Делается в основном для америки где и имеет неплохую популярность. Достаточно непритязательные американцы вполне довольны аскетичными материалами отделки, именно поэтому в хае она такая. Атмо-движок 3.5 литра - вполне нормальный для америки и в отличие от турбированного требует меньшего обслуживания. Если вспомнить что многие американцы катают машину до определенного пробега как одноразовую зажигалку, а потом скидывают и берут новую даже не вспоминая что есть такая штука как ТО, то минимальные требования к ТО и повышенные к надежности вполне нормальны для США. Ну а что. все логично - если я планирую прокататься на машине год-два а потом скинуть за четверть цены зачем мне еще на ТО тратиться? Турбомоторы тоже вещь своеобразная. Он ведь в сущности интересен только экономией топлива если быть объективным. Я бы охотно имел 4 литровый атмо-движок вместо 2 литрового турбо если у него момент и мощность такие же. Но европа с привозным бензином имеет потребность в экономии, а сша нет. Поэтому большеобъемные надежные атмо - там норма, высокотехнологичные высокозатратные в обслуживании турбо - редкость (естествено если говорить о массовости).
ПП в хай как раз даст фору многим современным паркетникам - честные 50/50 вместо подрубающегося иногда в самый неудачный момент заднего привода.
Это просто большой универсал повышенной проходимости для хайвеев и местами съездов на лужайку. Этаки надутый под большую семью РАВ4. Ни в одном месте не претендующий на вседорожные лавры крузеров. Классический во многих аспектах автомобиль, который спустя 11 лет начали продавать и у нас. А если вспомнить что в США он стоит ровно в 2 раза дешевле чем у нас, то он совершенно на своем месте в своей нише у них. И только в нашем государстве которое не может пропустить между собой и гражданином ничего не взяв с этого раза 2 или 3 налог процентов в 35 а то и больше, хай попадает в ценник премиальных авто доступных только избранным. Вот и все.
На счет рассуждений о хае полностью согласен , машина не для России вообщем то и все, а вот на счет атмо или турбо у меня другое мнение, нынче турбо уже не те - в лучшую сторону, да и атмо уже не те- в худшую сторону, поулчается что по надежности они сравнялись , а по остальным праметрам турбо лучше.
Если говорить о новых атмо малого объема где пытаются выдавить лошади /момент, сделав невозможное (яркий пример тому - тойота у которой помнится в каком-то движке даже поршни имеют проточки изнутри чтобы маслонасос дополнительно охлаждал поршни потоком масла), то да, думаю вы правы. Это извечный процесс когда максимальные результаты снимаются за счет значительного уменьшения ресурса.
Но что касается старых большеобъемных атмосферников которые как раз и ставятся на могучие американские машины (раз уж о них говорим) - там кажущаяся неэффективность использования объема двигателя и относительно малое число лошадей под капотом как раз и призваны обеспечить движку и хозяину счастливую жизнь на неск. сот тысяч км.
А у турбо как ни крути затраты на разработку, доводку (большая часть ее - за счет первых покупателей), техобслуживание, а также уменьшенный ресурс ну никак на данный момент не позволяют поставить между ними и атмосферниками знак равенства. Объективности ради надо сказать что турбо в общем-то не дает в отличие от дизеля ощутимой экономии топлива при активной езде - скажем смешанный расход ВАговского 1.2ТСИ всего на литр меньше чем атмосферника 1.6. Стоят они одинаково. Но при этом применительно к России владелец 1.6 понимает что его гольф уйдет на вторичке влет, а вот высокотехнологичный наддувный 1.2...большой вопрос за сколько его удастся продать и за какое время. Опять же специфика России восточнее Кирова - зима, я выхожу из квартиры, хочу сесть в теплую машину. Понятно что на маломерном наддувнике пока я не поеду в машине сильно теплее не станет. На атмосфернике же все ок.
Я вот например живя где-нить в Москве охотно взял бы пежо универсал (который у меня сейчас на атмо 1.6) на дизеле 2 литра да еще и с автоматом японским. Классная штука. Но на Урале когда зимой часто за -30 смотрю на коллег-дизелистов которые подпрыгивают думая правильное ли топливо залито под текущую температуру и не забыл ли он выдавить в бак вонючий антигель и вовремя поменять фильтр воды....мне оно надо? Так же и наддувник: в части тепла - стоишь в пробке, турбина не работает, тепла не хватает. Идешь по трассе в -30 и опять малый объем не радует теплоотдачей. Можно конечно воткнуть передачу пониже чтобы погреться, но это ж извращение. Опять же к топливу при путешествиях за пределами больших городов по нашей России наддувники чувствительнее относятся чем к атмосферники.
Так что как ни крути но если смотреть совсем уж широко на спектр применения ниша атмосферников еще очень долго будет востребована широкими массами как раз таки за счет своих эксплуатационных свойств. Хотя по парадным параметрам типа л.с./кривая момента безусловно если сравнивать двигатели одной цены, наддувник будет поинтереснее.
Очередной убогий текст, слабо владеющего русским языком и основами логики человека, собственно содержание традиционно для данного типа "авторов", которые в приниципе даже не заслуживают полемики.
Отзыва нет, модераторам на заметку.
— Подвеска. Жесткая! На неровностях встряхивает, стыки асфальта проходит жестко, в салоне при этом
что-то бренькает и поскрипывает. Может тому виной катки на 19? Я, честно говоря, ожидал лучшего — камри и теана намного комфортнее, а ведь джип по идее д.б. мягче! Думал, как на прадо — однако, по комфорту прадо хаю далековато.
Как вообще после этого поверить, что автор ездил на этой машине?! У меня пассажиры блевали на заднем сиденье - так сильно их укачало на мягкой-мягкой подвеске.
У Ваших пассажиров проблемы с вистибулярным аппаратом. Я на этой машине езжу 2-3 раза в неделю и подвеска на ней явно не укачивающая;)
На вкус и цвет... я владелец Хая 2010 года, живу в Штатах, Хай в базе 2 (люк и кожаный руль).Мой отзыв http://www.avtomarket.ru/users/dessa/garage/42667/opinions/22968/
По Пунктам.
Тормоза слабые - не согласен, на Туареге не ездил, но тормоза у меня вопросов не вызывают. Просто надо как то иметь в виду, что это 2-тонный авто.
Кожа из дермантина - наверное правда, у меня тряпка, накинул чехлы да и ладно.
Ножной ручник абсолютно не напрягает... считаю придиркой.
Визг мотора после 4500 оборотов - спорить не буду т.к. так быстро на нем не езжу... у меня на тахометре 2600-2700 при скорости 140 км/ч. При резком разгоне отсечка автомата в районе 4 тысяч в моем случае...
Налог - согласен, у меня такой проблемы нет.
Подвеска - жестче чем в Кэмри, про Тура не знаю, мягче РАВа. Хотя... могла бы быть и помягче, согласен, но тогда на 150 он бы не стоял как влитой. Я даже удивлен его устойчивостью на скоростях за 140.
Страховка - это из оперы налога... издержки российской действительности.
Расход 95-го - хайвэй/город 35/65 - летом 21-22 миль/галлон...это литров 13, зимой 19 миль (14 литров), только хайвэй при скорости 70 миль (112 км) - 25 миль/галлон... это 10,5-11 литров, при скорости 85-90 миль (135-145 км) расход 23 мили или 12-13 литров. За цифры ручаюсь, я вообще любитель посчитать. У жены РАВ 2009 года с таким же двиглом - на хайвэй не выезжает вообще - у нее расход в городе при более легком весе и по умолчанию переднем приводе 18 миль/галлон... это в районе 14 с лишним литров.
Проходимость - после хорошего снегопада по нерасчищенному городу прет как танк,даже кнопку snow не приходилось включать... по горам ( я из Колорадо) тоже лазил, но в пределах разумного. Не знаю, я в этом не спец, мне этого привода хватает.
Немцы... вечный спор. Они лучше, признаю. У нас только что разрешили ввозить Тур 3,0 TDI. Потом посмотрю. Но они дороже и ломучей. Для каждого человека его собственный выбор будет правильным, спор что лучше - бесполезен, каждый голосует своими деньгами. Мне недавно пришлось На GL с 5,5 литров в горы шофером с друзьями смотаться... остался под впечатлением. Но цена, зараза...
Что мне в Хае не нравится - это то, что при неплохом, в принципе, интерьере, могли бы япы его улучшить, добавить более качественные материалы. В огромном багажнике вечно что то летает туда сюда, надо бы какие то барьерчики придумать или еще что. Нижняя часть не плоская, что то там вечно выпирает, неэстетично. По мне так Хай - выбор практичных, выбор эстетов - это Q7.
С уважением.
dessa спасибо за взвешенное и аргументированное мнение!
по топливу добавлю - сейчас расход 90%город/10%трасса - 16,9-18,0 по борткомпу, трасса при 110 км/ч - около 11л/100. По поводу подвески - надо может просто проверить давление? Хозяин как машину купил - у него даже манометра нет - говорит, "тойота не ломается":) Может перекачаны... А сейчас после пробега 10тыс. км еще пластик стал поскрипывать, но не панель, а центральная консоль - где "красное дерево"... А больше всего веселят, когда каждый раз сажусь, крутилки попогрея:))) ну они вообще не в тему на авто в 1,9млн...
Тойота - это железо, оно тоже ломается, может быть не так часто как другие. Вообще Тойота в России суперраскручена, как, впрочем, и в США. Но... здесь это не премиум и люди понимают что они покупают. Цены соответствующие... Хай в фарше стоит 40К. Это дешевле того же GLK... соответственно и требования и ожидания от машины адекватные . В России же от Тойоты все ждут чего то того, что за эти деньги она дать не может, хотя цены на Тойоту в России, по моему мнению, шкалят. Бери тогда Лексус, котрый неплох, но это не GL.
Дружите с головой и будьте адекватны. И тогда вы не будете обращать внимание на скрип в панели, на жесткий пластик и на попогрейку. Каждый имеет то, за что платит. Кста... в США среди япов Тойота и Хонда - самые популярные, и на это есть основания. Ниссан стал подтягиваться.
С уважением.
Не ездили вы на этом авто,прокол у вас вышел в этом "отзыве",никаких там мягких пластиков и близко нет,маленькая скрытая реклама ВАГ не удалась.