Toyota Highlander 3.5
2015 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (2015 г.)

24 марта 2015 → пробег 300 км

Тойота Хэйлэндер 2015

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

В четверг, позвонил в Тойоту узнать как там с записью на Лексус НХ, а мне в ответ а как вы смотрите насчет Хая??, я им: так там очередь на 0,5 года, да нет пришло две штуки, допов еще не успели натыкать, есть Елеганс в стальном цвете (с голубизной). Беру 100 тыс.руб. и после работы заезжаю в Тойту, тут же сделал тест драйв. Сказать, что я был в восторге, да нет, так все аккуратненько, мягонько, 2728 тыс. руб, все в авто есть, подвеска от RX350 (по мне только не хватает би ксенона и омывателя фар).Подумал ,подумал, да наверно Таурег получше,но если так складывается судьба значит это моя машина- надо брать.!!! Отдал задаток, на следующий день пятница, пригнал Мурано (рассчитывал на 900 тыс. руб. но как назло засопливила раздатка, под замену средний глушитель с сайлентблоком — загнул на рыбалке, там вмятинка, там царапинка 805 т.руб., ну блин к…лы, да фиг с вами…. через 2 дня мой авто продали за 900), а в субботу уже внес все деньги: из допов поставил локера, купил коврики и колеса Хакку 8 (у нас еще зима)

Как едет машина — ОТЛИЧНО, очень комфортная машина, приемистость достаточная, вроде и большевата, зато комфорта, сиденья удобные, шумоизоляция достойная, сиденья удобные,внутри все достаточно красиво. Из минусов: крутилки подогрева сидений –игрушечные, руль обогреварвается не весь, музыка играет средне. Расход по компу 14,6, надеюсь на уменьшение, на Мурано комп показывал 12,7.

Вот такая моя история (возраст 50+)

Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 2015 г

Сами смотрите,свой возраст указал не просто так —каждому свое

Достоинства:

Удобная, комфорная

Недостатки:

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17293
Комментарии 99
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 24 марта 2015 в 12:34

С покупкой!!!!

Если не секрет, сколько сейчас страховка на такой авто (КАско если делали)?

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 24 марта 2015 в 12:38

Не секрет: самая не дорогая 80 тыс с франшизой в 15 тыс. рублей . Но были и 130 ( альфа) и 170 ( ингострах)

0
eels
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 24 марта 2015 в 12:41

eels

Это хорошо... а все пугают, что на тойоту и японцев высокая каско

0
баварец2012
на сайте
На Volvo S60 24 марта 2015 в 13:42

так то в дудинке.

в москве по другому допустим будет.

0
alekk6
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 24 марта 2015 в 13:48

Дудинка -шутка юмора, реально в Мурманске.

0
баварец2012
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 14:34

хай не самый угоняемый... типа, семейный, не крут! )))

0
alex-5205
был 3 часа назад
На Hyundai i40 24 марта 2015 в 14:48

Не совсем так.., точнее сосем не так!

http://forinsurer.com/news/13/07/08/29532

0
finn100
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 14:52

Херня все эти рейтинги :) Чтобы стоимость страховки повышать :)

0
es235
на сайте
На Volvo S60 изменен 24 марта 2015 в 15:18

Конечно...все рейтинги.

в прошлом году у знакомого прадо(2010 или 11годы..) уехал из частного дома(с участка).В Троицке.

В доме на тот момент спали владелец и его жена.Авто уехало.И дом и ворота,и забор были серьезными.В общем не хибара..

0
alekk6
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 15:20

дай угадаю цвет - черный!

вот эти дилижансы (LC всех мастей) метут будь здоров, невзирая на год выпуска!..

0
alekk6
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 16:38

Под заказ тебе все что угодно уведут. У меня что прошлая якобы в угонном списке была, что нынешняя. Захотят сpeaseдить - cpeasдят. Думаю, что пример из Троицка - это оно самое и есть.

У меня условия эксплуатации более чем щадащие, на голой улице машина почти не стоит. Личное мнение - дорогие машины профи тягают, а не шпана. Так что если будет нужна - любую уведут.

По осени у знакомца ниссан хтрейл увели 2007 года. Кому он нах глобально нужен был? Это же не значит, что трейлы - гоняемая тачка.

0
es235
был 3 часа назад
На Hyundai i40 24 марта 2015 в 15:24

У тебя есть какое-то тайное знание??)

В Мск. почти 90 шт. Хаев увели, при том, что продали с гулькин...

https://ugona.net/article288.html

+1
finn100
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 16:35

См. выше.

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 24 марта 2015 в 14:27

Автор, спасибо за отчет! С покупкой! Присматривался к предыдущему кузову...был, что называется в шаге от покупки, но неуступчивость продавцов "Майора" развернула эту историю в сторону... Мурано! В современной реинкорнации, на мой взгляд, Хай смотрится не хуже нежели "первенец на российском рынке", хотя, когда вижу на дороге новый Хайлендер, то складывается ощущение, что он стал меньше по своим габаритам.

0
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 14:32

Поздравления с покупкой! Вложились! с облегчением Вас!! )))

Тойота точно зомбирует, если "Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный". Этож одноклассник, с точностью до см.

Купить Хай по цене Туарега, ну не знаю... Туарег точно был бы другой уровень, а здесь...?

Оттдать 2 млн. и пересесть на одноклассник! как говориться - "непонимать"!

ЗЫ: Да, и это была не судьба... Больше похоже на желание поскорее че-нить схватить...

+2
alex-5205
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 24 марта 2015 в 14:43

С точки зрения "доведенности автомобиля" Тур хорош, но мал он по сравнению с Хаем, во всяком случае, багажник - точно.

0
sergio-berkut
На Land Rover Range Rover Sport, Nissan X-Trail 25 марта 2015 в 20:02

автор сначала лексус NX ждал, там что огромный багажник да и машина меньше Тура.

0
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 14:48

Каждому свое. Не надо думать, что за свои кровные все хотят "немца"

+2
es235
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 14:58

см. текст. Тур вообще-то автору очень понравился.... ))

ну Лексус я бы понял, но Хай... ?? напомню, мы говорим про сумму почти 3 млн.

+1
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 15:02

Ну это сейчас 3 ляма. Я когда табурег конфигурировал в октябре - совершенно ничего "топового" в него не напихивая выходил в сумму 2.5 ляма, при чем мне лично напрашивалось добавить еще. Топовый хай стоил тогда в районе 2 лямов (не помню точно), итого разница 25%. Не думаю, что сейчас пропорция нарушена.

0
es235
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 15:06

и что?....

кстати, VW скидывает и торгуется прилично, а Тойота нет...

+2
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 15:09

А то, что я сейчас не хочу лезть в конфигуратор и считать табурег, но ожидаю, что насчитается сумма под 4 миллиона вместо хайлендеровских 3. Насчет кто что скидывает не уверен. Пытался я себе что-то с вольвы скинуть - хренасдва. Может, поприличнее одеться надо было, а то на покупателя не тянул по виду, похоже :)

0
alex-5205
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 24 марта 2015 в 16:19

...за VW не знаю, а вот. именно, возглас менеджера - "...Вы что, это же Тойота!" на мой вопрос о скидке на Хай повернуло меня в сторону Мурано...там скидка была!

0
es235
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 24 марта 2015 в 15:49

Какая сейчас ситуация по скидкаму дилеров Вольво в С-Пб ,утверждать не стану, но в прошлом году. летом, в начале осени в процессе общения с двумя дилера размер скидки от розницы реально было получить около 6-6,5% .В рублевом эквиваленте это что то около 135-150тыс руб.,и даже поболее, в зависимости от комплектации и допов и от времени проведения переговоров)

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 24 марта 2015 в 14:45

...предыдущий Хай меня и подкупал соотношением - "разумное количество денег за много машины"!

0
был 11 минут назад
На Volvo S60 24 марта 2015 в 14:46

Классный аппарат! Мотор, подвеска, размеры...

А вот звук аудиосистемы - действительно дрянь(( Слышал как в Хае поет акустика JBL... боюсь представить как штатная звучит(

0
был 10 часов назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2015 в 14:57

Жуть какая : отдать 4 летнюю машину за 800 и купить практически тоже самое на 2 млн дороже. Тот же движок, та же муфта, та же страна .

+7
alexos66
был час назад
На Toyota Camry 24 марта 2015 в 15:06

Это точно, комфортная машина мурано, упругая подвеска, динамичная, тихая, красивая. За 800 тысяч было бы жалко отдавать d класс в обмен на новый. С вариатором и двигателем тем более при спокойной езде судя из отзыва проблем никаких не будет.

Но хозяин-барин!

0
bmwsila
был 7 часов назад
На Audi Q7 24 марта 2015 в 15:21

добью - Хай еще и жесткий (диски 19), и жрет больше....

0
alex-5205
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 24 марта 2015 в 15:55

Суммарные годовые расходы кстати на машину , включая страховки, зимнюю резину , топливо, ТО, тоже скромными не назовешь.

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 24 марта 2015 в 16:14

...по подвеске Мурано - вопрос спорный...ну никак не упругая...скорее ватная, валкая...причем, именно, диссонансом подвески и связки "мотор-коробка" мне Мурано не нравился. С "красотой", так же, не все однозначно - "на вкус и цвет..."!

0
alexos66
был месяц назад
На Ford Kuga 24 марта 2015 в 15:40
Вы озвучили мои мысли вслух)
0
alexos66
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 24 марта 2015 в 15:57

Cолидарен.

Добавил бы, что с повышенным риском угона, и как следствие, с более высокой стоимостью КАСКО и внутренними страхами , а вдруг угонят.

0
alexos66
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 25 марта 2015 в 14:56
alexos66
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 25 марта 2015 в 11:45

Мурано -сборка Санкт Петербург, Хай- США

0
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 24 марта 2015 в 15:53

На мой взгляд, автор отзыва просто не успел прочувствовать XC60 во всей его красе, и выбор был сделан в пользу традиционной марки для многих: Тойота.да, надежна. да. много машины за 2млн денег, но все ее потребительские качества очень усреднены, нет в ней чего то, чем бы ее можно было бы выделить из одноклассников. хотя это только мое мнение, а оно субъективно.

Автора поздравляю с приобретением, удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла.

0
был 42 минуты назад
24 марта 2015 в 18:22

вот пристали к человеку с советами как ему нужно было потратить СВОИ деньги)))

сделан выбор, машина куплена, все нравится. порадуйтесь за него.

+3
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 марта 2015 в 22:02

действительно, че ж вы такие злые )) в хайлендере есть своя фишка, тур будет сильно беднее по плюшкам за эти деньги.

Удачи на дорогах, чтоб радовал все время

+2
skinner
был 42 минуты назад
24 марта 2015 в 22:22

+ таета с годами не дешевеет практически)

+1
vazovod
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 марта 2015 в 23:04

Да даже неплохо дорожает ))

+2
был 4 часа назад
На Opel Astra 25 марта 2015 в 08:25

Автор, поздравляю с покупкой. Я так понимаю хай это по сути удешевленный RX и на той же платформе сделанный. Во всяком случае предыдущий был именно таким. Так что удачной эксплуатации и радости от владения. К сожалению расход на этом V6 действительно великоват, а там наверное именно он и стоит. Так что смиритесь и получайте удовольствие от автомобиля. Всех благ вам.

0
amok
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 25 марта 2015 в 09:46

Предыдущий, в отличие от RX, был с постоянным полным приводом, правда со свободным диффом...!

0
amok
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 26 марта 2015 в 09:14

Нет , у предыдущего ,задняя тележка была другая, а вот эта модель -точная копия 350 (сзади поставили многорычажку)

0
eels
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 26 марта 2015 в 09:26

Если не ошибаюсь, то предыдущий Хай был построен на растянутой платформе Камри?!

+1
sergio-berkut
был 11 минут назад
На Volvo S60 26 марта 2015 в 15:34

не ошибаетесь

+1
sergio-berkut
был 10 часов назад
На Toyota Land Cruiser Prado 28 марта 2015 в 18:58

можно подумать , что RX построен на чём то другом

0
alexos66
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 30 марта 2015 в 10:10

Мы здесь обсуждаем(сравниваем) Хай , а не RX!

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 изменен 25 марта 2015 в 09:26

Спасибо за комменты, я в комп только на работе заглядываю с утра. В принципе моя мечта была RX350, так как когда то владел 300-по мне это лучшая машина, которая у меня была., но сумма более 3,5 и налог на 277 л.с. +страховка в районе 200 - не позволяли. Как не странно авто брал и из-за кризиса , еще немного и уже возможно не будет возможности сделать такую дорогую покупку ( как писал возраст за 50) зарплаты падают,а как не крути надежность не маловажный фактор. Вольво в схожей комплектации стоила в районе 2550 тыс. рублей , у меня сейчас знакомый купил., кстати мне предлагали в салоне дизель в спец комплектации 2180 вроде, но я допустим не возьму авто которое меня не устраивают по цвету - а это белые,черные, коричневыеи а по спец акциям как правило только такие и идут Надо сказать что Мурано ,мне очень нравился , во всех отношениях ,мне в принципе большой багажник нужен только летом для рыбалки, но в Мурано все мой рыболовные принадлежности спокойно входили, и горные лыжи тоже. Но сейчас Мурано в максималке 2100 вроде. насчет угоняемости ... дай бог что бы не было, у нас Мурманске ( это край земли) авто очень редко угоняют, в основном Лады на разборки, а в отпуск я на авто не езжу. Но летом иногда приходится передвигаться по 300-400 км (на рыбалку) и тут , конечно есть разница ехать на большом авто или маленьком. Как не странно за 2 дня до покупки предлагали годовалую КУ7 знакомый, в идеале , но...... белую, думал думал, решил что содержание ТАКОГО авто не потяну ( есть опыт друзей по АУДИ) , да и супруга сказало , что одного немца ( ку3) в семье достаточно. По торгу ,он есть только в больших горордах , у нас мне честно сказали , авто мало, продажи не велики -фиг ВАм и это по всем салонам,А вот в Москве на Ауди дали скидку 180 тыс. -очень приятно, но сейчас не знаю.

0
eels
был 5 часов назад
25 марта 2015 в 18:57

Я, наверное, как 60 стукнет, куплю себе какой-нибудь VW Polo с мотором до 100 сил, чтобы не сильно били по карману всякие выплаты. Боюсь, что на пенсию сложновато будет обслуживать дорогую машину.

+1
koe69
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 26 марта 2015 в 09:11

Как раз к 60, при нормальном раскладе, я просто поменяю Хай на Поло ( без доплаты), а пока буду с удовольствием ездить на данном авто , мне на работу каждый день в обе стороны 50 км.,

+1
koe69
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 марта 2015 в 10:14

А чего, есть сомнения в том, что Гольф до этого времени доживёт?:)

0
ewgenius
был 5 часов назад
28 марта 2015 в 19:39

Дожить-то, может , и доживёт, а вот дальше, наверное, из него плохой будет жилец. Честно говоря, уже сейчас бы махнул его на аналогичный с автоматом. Вот только он пока ещё слишком молод, чтобы избавляться от него. Когда преодолеет рубеж в 100000, буду стараться продать его повыгоднее.

0
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 26 марта 2015 в 16:48

Я тоже сейчас подумываю о замене своего пятилетнего Мурано на что-нть новое. И ничего из одноклассников не нравится (((

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 26 марта 2015 в 18:09

сомнительные вложения:немаленький ценник+дорожный налог+налог на "автомобили премиум класса",сие чудо с этого года ввели,4-х летний Мурано потребует некоторых вложений у нового владельца но и поездит?лет 5!

Но всё равно с обновкой.ни гвоздя,ни жезла!

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 12:15

а с чего это у нас Хайлендер попал с авто подпадающие под налог премиум класса?

+3
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 27 марта 2015 в 12:32

а цена машины определяет её статус:3 ляма-1 % от стоимости ежегодно,и так далее:скажем бюджетный Бентли за 7 лямов обойдётся в 7 % от цены ежегодно!

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 12:41

можно ссылку на этот налог?

Налог на роскошные авто, знаю...там где транспортный налог увеличивается вроде в 1,5 раза...а что за налог на премиум класс?

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 27 марта 2015 в 16:45

по осени,пока москали с хохлами дрались на Донбассе в ГД тихо прошёл законопроект,сам недавно узнал из передачи на Авторадио,Гейко описал ситуацию...роскошными у нас авто стоимостью более 3 лямов будут и ставка прогрессирующая.

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 17:56

Я тебе по секрету скажу....во-первый москали ни с кем на донбассе не дрались....ну это к делу не совсем относится....а во вторых...по закону РФ, любой закон вступивший в силу должен быть опубликован в СМИ, как правило в Российской газете...и в тихую такой закон точно не протолкнули бы...если есть закон...найти ссылку на него...я такого закона не знаю..плюс скорее всего (знать всего я конечно не могу) он невозможен...потому что сразу встает вопрос, как определять налогооблагаемую базу, а точнее как определить стоимость даже годовалого б/ушного авто? каждый год ГИБДД должна переоценку делать? нет...в общем бред это все

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 28 марта 2015 в 08:08

не умничай-тихо-мирно такие вещи проходят нынче,в цивилизованной стране живём!

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2015 в 08:17

еще раз прошу....дай ссылку на закон

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 28 марта 2015 в 08:32

гугл?яндекс?вопрос Якубовской в КП?извольте сами-этот сайт профильный,могут и забанить модераторы за флуд

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2015 в 10:25

да? Прикольно, только ни Гугл, ни Яндекс, ни даже консультант не знают ничего про налог на авто премиум класса...В общем меньше слушай туфту по радио

0
владимир191
был 5 дней назад
На Renault Koleos 28 марта 2015 в 15:16

Заинтересовался вопросом, забил вопрос в поисковик и через 3 сек. получил массу ссылок. Например, вот:

http://www.1gai.ru/autonews/512112-oficialnyy-spis...

0
p_star
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2015 в 17:28

Про этот налог я знаю, а чем я ему и сказал, но он сказал про новый налог, вступивший в. Силу с 2015 года, что с дорогих машин будут брать ежегодно по 1% от стоимости авто...бред

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 28 марта 2015 в 17:27

ну умник....«Федеральный закон о внесении изменений в статью 362 Налогового кодекса РФ».-ну задай Сам вопрос " Падва и партнёры" или лень?там только коэффициенты надо учитывать!Насчёт туфты по радио:список машин постоянно будет корректироваться родным Гибдд

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2015 в 17:32

Сам то читал?))))

Консультант ПлюсБухсофтУчетная политикаЭлектронная отчетностьКБК 2015Календарь бухгалтера 2015ВСЕ КОДЕКСЫ РФ В ДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЯХ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКСЧАСТЬ ВТОРАЯРаздел IX. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ (введен Федеральным законом от 27.11.2001 N 148-ФЗ)Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ)Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу Распечатать ПоделитьсяЯндекс.ДиректНовые авто Mazda CX-5 в наличии!Mazda CX-5 2015 года уже в наличии в РОЛЬФ Восток!Все цвета и комплектации!rolf24.ruПокупайте MITSUBISHI PAJERO SportДо 31.03! Сумасшедшая выгода - до 360 000р. на MITSUBISHI PAJERO Sport!rolf-center.ruАдрес и телефон(в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.(в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)1,3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)1,5 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)

Ткни мне пожалуйста пальцем, где тут написано про 1% от стоимости авто)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 31 марта 2015 в 16:07

для "филолухов"....

0
чарли123
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 марта 2015 в 16:20

Если очень сложно для тебя то поясню....Нет такого налога как 1% от стоиомоти авто....А сслылаешься ты на налог, о котором я тебе сказал, который просто увеличивает сумму транспортного налога до 1,5 раз

0
чарли123
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 27 марта 2015 в 20:30

ты, по-моему года на 3 отстал с этим обсуждением. И поговорили и недоввели его давно.

0
чарли123
был 7 часов назад
На Audi Q7 изменен 27 марта 2015 в 12:50

слышал звон, но не знаю где он... )) читай закон, фантазер...

помогу -

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155...

на а/м средней стоимостью до 3 млн. (авто автора) нет никаких повышающих коэффициентов к транспортному налогу! и налог на 249 л.с. очень гуманный!

+1
alex-5205
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 12:52

я даже больше скажу...перечень авто подпадающие под налог на роскошь утверждается минтрансом вроде, и то что машина куплена за 3 ляма не обязательно она туда попадает....насколько я знаю, если у модели есть комплектация дешевле 3 лямов (хотя бы на бумаге)автоматом выносит авто из перечня роскошных авто...таким образом А6 стоимостью свыше 3 лямов не попадает туда

0
владимир191
был 7 часов назад
На Audi Q7 изменен 27 марта 2015 в 12:56

да, списки а/м есть в сети в открытом доступе... тема уже обсуждалась и здесь...

для примера, Q7 3.0 TDI не в списке)) лоббирование рулит!!))

0
alex-5205
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 13:03

нее, не лоббирование....просто у Ку7 значит есть комплектация за цену менее 3 лямов...пофиг что ее не купишь:))) но она же есть:))

0
владимир191
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 27 марта 2015 в 13:14

Так писал авто стоит 2728 тыс. руб, то есть меньше 3 млн ,налог в районе 15 тыс в год, Мурано ведь тоже 249л.с. было.,а до этого Лексус был , так что я "привык" к таким налогам.

+1
eels
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2015 в 13:16

я видел:)))) у меня вообще нет транспортного налога:))) так что я даже ставками не интересуюсь:)))

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 27 марта 2015 в 16:51

о транспортном налоге помогут сайты налоговой-для невнимательных:вводится налог на роскошь,типа авто-яхты-недвижимость и т.п,вроде как налоги надо собирать с богатых и успешных,ведь Керчь без моста и чемпионат мира по футболу скоро...

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 изменен 27 марта 2015 в 10:06
Я тоже сейчас подумываю о замене своего пятилетнего Мурано на что-нть новое.

Перед покупкой подавал объявление в газету о продаже моего Мурано за 1100тыс. НИ ОДНОГО звонка, перекупщики брали за 900,без торга, но задаток в 100 тыс. руб за ХАйлэндер действовал только 3 дня, так что требовалось быстрое решение . Сегодня скатал первый бак ,заливаю по горловину всегда , расход 14,1 л/100 Комп врет на 1 литр. Вчера приезжал мой товарищ на ХС60 Вольво ,я прокатился на его авто ,он на моей. Это просто две разные концепции авто , Вольво пособраней, гораздо компактней, молодежная машинка , музыка играет прилично, но мне моя больше понравилась... не прогадал!!. Сегодня еду на рыбалку, грустно в НОВОЕ авто класть 4 пахнущих канистры бензина ( для снегохода), но что поделать.......

0
eels
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 марта 2015 в 12:21

Рыбалка это хорошо, пахнущие канистры с бензом для снегохода-плохо))

Кстати у меня бака хватает более, чем на 200 км, эт у снегохода, а Хай по трассе 12-13 и 15-17 по городу

0
новик62
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 27 марта 2015 в 13:12

40км на снежике в одну сторону ( озеро большое), там поставухи поставить , проверять , НЗ на всякий случай, вдруг заметет ,запса бензина надо иметь.

0
eels
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 марта 2015 в 13:19

Одной алюминиевой 20-ки было б достаточно, зачем четыре, в пластик на АЗС ведь не заливают.

0
новик62
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 марта 2015 в 17:54

Ещё как заливают.Сейчас куча сертифицированных пластиковых канистр продаётся. Баки у многих, если не большинства авто тоже из пластика.

0
crust
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 марта 2015 в 21:25

Сертификат с собой возить, как у дизелистов, на каждую заправку?

По сему поводу была приобретена 40 литровая люминиевая канистра.

0
новик62
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 марта 2015 в 21:36

Бред какой-то. Если ,например.на АЗС продается канистра ,пусть даже пластиковая, то про-моему понятно что не для молока она предназначена...

Против люминиевых тоже ничего не имею если чо )), так сказать.классика жанра.

0
crust
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 марта 2015 в 22:06

Не поверишь, пластик для воды.

По крайней мере в Германии точно))

0
новик62
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 марта 2015 в 09:57

заливаю бензин для газонокосилки в пластик. Ни на одной заправке никто не отказался залить.

0
es235
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 28 марта 2015 в 14:50

Новик описался, хотел вместо Германии написать Казакстан)))

0
wideson
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 28 марта 2015 в 17:10

Послушай "малыш" твои передергивания становятся прям маниакальными))

Что написано-то написано, твои предположения от незнания вопроса.

Именно пластиковые канистры и именно для питьевой ВОДЫ.

0
новик62
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 28 марта 2015 в 18:54

Малышом тут зовут Вову191)))) Вернее, скинер назвал)))

Я в своем скромном комменте вроде про канистры и не упоминал))) Тем более ничего не передергивал)))

0
wideson
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 30 марта 2015 в 11:25

Для всех лодочных моторов идут только пластиковые канистры , с указателем уровня топлива , не спорьте. На рыбалку съездил хорошо , половили щучек, 1 кумжина попалась, но погода была жесть -ветер ,метель и так 3 дня

0
eels
был 7 часов назад
На Audi Q7 изменен 30 марта 2015 в 15:12

эх, скучаю по рыбалке...

подтверждаю - пластиковые (для бензина) канистры есть! у меня их несколько, 2 даже вроде немецкие...

в пластиковых не слышно шлепков топлива, они - легче ... одни плюсы.. одна аллюминиевая - так звуки утомляют...

0
alex-5205
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 30 марта 2015 в 19:32

Точно новик перепутал Казакстан с Германией, но сознаваться не хочет)))

0
wideson
был 5 дней назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 31 марта 2015 в 00:34

Володь все я предал Ваговодов ушел в лагерь Тоетоводов .

0
михаил 64
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 марта 2015 в 07:25

Отличный вариант средства передвижения. Ты меня не сильно расстроил))))

+1
На Toyota Highlander, Kia Sorento 1 апреля 2015 в 21:13

С покупкой!

Цены конечно "улетели"! Но.....

Удивляют выши замеры по расходу. Сам стараюсь заправлять под "горло". В своем отчете я писал уже, что по трассе мой Барбос (прозвище Хаю дочка дала) кушал при скоростях 110-120 в районе 9,0-9,3 по компу, 9,3-9,5 по заправке. К сожалению тут поправка на "честность" заправщиков. С цифрами 14,0-14,5 по городу зимой согласен. Сейчас я в отпуске, езжу много, но коротко, по центру города. Расход составляет 16,5-17 литров.

У товарища-соседа Мурано. Его слова-город 13-16, трасса-8,8-10. Так что сравнимые расходы.

Фолькс, естественно, много породистее. Но вот шурин на СТО Фолькса работает и когда я причитаю, мол надо было денежку не жать а купить Тур уверяет, что геморрой я себе еще успею нажить.

Зы: сейчас бы наверное не стал бы заморачиваться на новый Хай. В моей комплектации более 2,9 - это перебор!

0
soros
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 2 апреля 2015 в 09:40

У Мураны , трасса расход был 11/100, при скорости в районе 120. Минимума, что я добивался ,это когда ехал на юбилей к другу и понял, что приезжаю слишком рано ,включил на круизе при 90 км.ч- 8,7 л/сотню . В городе Мурано за почти 4 года ,более 14 литров зимой не ел!! На ХАе , сейчас у меня показывает 12,3. нооо...., это я по трассе ехал на рыбалку 240 км ( скорость 100 км/ч), и дорога на работу и обратно у меня проходит по объездной дороге -медленно,но без светофоров, при этом я спокойный водитель. По ощущением Хайлэндер ест поболее, но не забывайте пробег только 700 км!! и данных я не накопил еще , и даже как бы еще не обкатался .Завтра буду заправлять 3 бак. ДЛя инфы: по справке из транспортной компании ( для бухгалтерии )- расход зимой 14,9. летом-13,6 л/100. Про ТУр- тоже начитался-это как лотерея, кто то ездит без проблем , а кто то влетатет. У меня у друзей в основном АУДи -назвать данное авто беспроблемным не могу. Допустим, через месяц покупки Ку3, вышел из строя ключ ( не читался -сгорел чип) понятно ,что есть второй, но это произошло возле дома , а если бы мы были допустим в Финляндии или Норвегии ( ездим туда регулярно), Ауди надо было на автовоз или ехать за 2-м ключом?? Супруга была в шоке ,до это 3,5 года откатала на Ниссан Тииде ( отличная машина)- ни одной мало мальской поломки -вообще не одной!! Этот фактор тоже сыграл в сторону японца

0
eels
На Toyota Highlander, Kia Sorento 2 апреля 2015 в 22:10

Ну вот и сошлись во мнениях. Я сам на работу 25 км в одну сторону и по пром зоне, чтоб без светофоров.

А так, если честно, то от японского автопрома я не фанатею. Так, хорошо склепаный ширпотреб. Ну и наше русское тойото-почитание.

Были бы денежки-Рэндж Ровер Спорт бы купил. Вот там кайф от вождения полный! Но...надо либо больше работать и зарабатывать, либо радоваться что "управляю мечтой". Хотя и не своей.

0
soros
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 3 апреля 2015 в 09:42

Залил бак, расход 12,6/100, комп пишет 12,3 ( на Мурано разница была в литр). Остаток пишет на 60 км, а в баке еще 14л, что не плохо - Мурано писал наоборот. Насчет Рэнджа... наверно нет , все таки стоимость владения имеет большое значение. Не хочется отказываться от привычных удовольствий, ради "куска железа". По мне все таки это был бы Лексус 350, но дороговато, по всем параметрам. Про Тойоту- ,согласен очень усредненное по всем параметрам изделие, не вызывает восторгов ,но и отторжения тоже нет -это и называется сбалансированная машина, из за чего у этой марки столько поколонников .

0
eels
На Toyota Highlander, Kia Sorento 3 апреля 2015 в 13:15

Я и написал, что ЕСЛИ БЫ ДЕНЬГИ БЫЛИ, что предполагает возможность не только купить, но и содержать. Очень люблю, что бы в авто было все хорошо, надежно. Поэтому и Барбос в гараже: и содержать нет напряга, и достаточное сочетание надежность-комфорт-цена.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Highlander (2013–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™