Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD
1998 г.
4.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (1998 г.)

9 декабря 2009 → пробег 340000 км

Просто отличный автомобиль.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Конечно какие могут быть первые впечатления от авто, о котором мечтал длительное время, это одни положительные эмоции. После того, как эйфория прошла, начал адекватно реагировать. Салон простой, без всяких излишеств, скажем так — спартанский. Умеренно жесткий пластик, но не скрипит, не трещит и не пищит. Посадка удобная, сиденье настроил очень быстро, хоть там и отсутствуют какие-либо поддержки, сидел удобно и комфортно, ничего не мешало, какой-либо дискомфорт отсутствовал, сидишь высоко, пускай авто и сняли с производства в 97г, но сиденье принимало по-королевски, все кнопки тумблеры и переключатели были под рукой. Хотя он снаружи и большой, но места внутри маловато, но мне хватало, переднее пассажирское место тоже удобное. Второй ряд сидений достаточно просторен и удобен, был еще и третий ряд, но это сиденье для 2-х маленьких детей, точнее с короткими ногами. Понравился кондиционер, который обдувал даже багажник, и встроенный холодильник между передними сиденьями, замаскированный под подлокотник. Не понравился тонкий руль, решил проблему просто — купил оплетку (подобрал под цвет салона) и все стало нормально. Багажник просто замечательный: три ряда сидений — места для пары сумок, два ряда сидений — места очень много, один ряд сидений — просто грузовик какой-то.

Как он в движении.

Хоть он и здоровый по размерам, но к габаритам привыкаешь сразу, благодаря отличному обзору управлять таким кораблем довольно просто. Запаска на нем была не снизу, а на калитке, и благодаря этому при движении назад она была хорошим ориентиром, единственное, что неудобно — это когда сзади стоят авто с длинным капотом: все время боишься сделать его кротким, хотя некоторым уродам, которые любят поджать под самую опу, часто возникало желание нажать на газ и задом наехать на крышу, чтобы был короткомордый кабриолет, но я на дебилов стараюсь не обижаться по причине, что природа не могла круглосуточно создавать порядочных людей и она иногда отдыхала и результат на наших дорогах (в последние годы природа, видимо, все время в отпусках, т.к. дебилов все больше и больше, неужели добро проигрывает злу. Обидно). За счет того, что сидишь высоко, видишь дорогу намного дальше и поэтому ориентируешься в дорожной обстановке намного больше и раньше, в отличии от тех, кто в боковые стёкла видит твои колеса. Длинный капот — это плюс (есть такое выражение, могу немного ошибиться, но суть одна и та же: «ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РОВНЯЕТСЯ ДЛИНЕ КАПОТА»). Шумо и тепло изоляция почти полностью отсутствует и это создает дискомфорт, обидно, но можно устранить. Управляется очень вяло, реакции на руль как у трактора: сначала повернул руль, покурил, потом выходишь на заданную траекторию, но человек существо такое, что приспособится ко всему. В повороты входит… на малой скорости хорошо, а на более высокой сильный крен и постоянное ощущение, что ещё чуть-чуть и ляжешь на бочок. По трассе на скорости до 110км\ч едет комфортно, мягко, плавно, спокойно реагирует на перестроения, т.е. уверенно и надежно. Но стоит перевалить за планку в120км\ч — тут начинается аттракцион «удержи авто в своем ряду» (правда по ровному асфальту нормально, а если есть хоть малейшая колея, то тогда аттракцион), а при среднем боковом ветре так вообще в одно мгновение можно перестроится на др. полосу, при сильном думаю понятно. Его просто раскачивает вправо-влево, вверх-вниз, на волнистой дороге вообще начинает взлетать, но это плата за мягкую подвеску. На бездорожье прыгает умеренно. Тормоза так себе, если прижать посильнее, то почему-то задние колёса идут в юз и машину начинает поворачивать боком.

Двигатель.

Движок 4.5л 210л.с. низкооборотистый динамикой похвастать не может, зато воротило просто супер, можно использовать как тягач (однажды на тросу тянул газель цельнометал, мотор этого не заметил и авто ехал в обычном режиме). По разгону проигрывал даже легковым моторам 1.8 после 80км\ч, просто это не его стихия, а вот если в поле или по сугробам, то пускай попробуют догнать. Вообще разгонял по хорошей дороге в безветренную погоду до 180км, страшно до ж-пы, т.к. начинает прыгать, скакать, кидается из крайности в крайность. Разгон на любой скорости всегда с одинаковой тягой, поэтому на обгоне всегда знаешь, что на любой (почти) скорости раскрутит одинаково и рванет вперед, т.е. есть возможность точно рассчитать время на обгон. Ещё один не маловажный момент — это расход топлива: по городу начинается от 23л (не верьте тем, кто говорит, что расход 18-21, возможно они просто говорят про расход по трассе при большой скорости), дальше все зависит от многих факторов, по трассе до 120км\ч 15л стабильно, конечно, можно уложить на большом расстояние (от 800км и больше) в 11л, но это надо очень постараться, но реально (когда ездил на юга, средний расход за 1000км вышел 11.5, ехали не торопясь, сам был очень удивлен, но все проверялось простым способом, каким — писал в др. отзывах). Ещё он любит масло до 2 литров на 10т.км. Меня очень «убивают» слова некоторых владельце авто с большими моторами, даже не слова, а жалобы, что очень большой расход топлива. Ребята, вы когда покупаете такой аппарат, то первое, к чему должны быть готовы — так это к частым поездкам на заправку причем не по 10л 92го, а как правило 50-90л за раз, и это довольно часто происходит. Если вы такие скруджи, то зачем брать с большим, возьмите с маленьким и наслаждайтесь расходом в 8л на 100км и смотри в боковое стекло на наши колеса, а некоторые и вообще на гайки. Причем пишу без всякой злобы про маленькие машины, сам сейчас езжу и так смотрю. Просто я поездил на разных машинах и говорю то, что видел и то, куда сам смотрел.

Ходовая.

Очень крепкая и надежная, хотя при желании и горы свернуть можно. Два моста, коробка, раздатка, 4 аморта, 4 пружины, несколько рычагов и сайлентблоков и еще два кардана, ну плюс несколько деталей. Кочки и ямы проходит на раз. За 130000 пробега ни разу не пробила, очень мягко и валко. Пожалуй, все что, могу сказать.

Внедорожные качества.

Много рассказать не смогу, т.к. по назначению использовал очень мало. Пару раз зимой ездил по полям с реальными сугробами по капот, гребёт, ползёт, препятствия не замечает, как будто по асфальту, но если остановится, то всё — лопату в руки и пошел. Причина проста: большой вес, как только остановился он просто проваливается и если толщина снега большая и до земли далековато, то он просто садится на пузо, но стоит прокопать небольшую колею, чтобы смог тронутся и зацепится, то в большинстве случаев выбирается и ползет дальше, а докуда решать тому, кто за рулем. Геометрическая проходимость хорошая, свесы маленькие, но из-за длинной базы часто цепляет пузом. С товарищем поехали на авто-мото полигон, там есть и бугры, и ямы, и сугробы, и всё, что нужно, в итоге проиграл на буграх из-за длинной базы, зато выиграл по сугробам за счет мощного мотора. Конечно адреналина хапнули много, трассу не описать, её надо видеть. Летом по грязи и болоту едет также, как зимой по сугробам и после остановки последствия те же, только лопата уже не помогает, нужен как минимум Крузак, а лучше трактор и побольше. По лесу ездить неудобно потому, что длинный и не всегда может проехать между деревьев и это становится большой проблемой, когда назад выехать почти нереально. Наверно и все, о проходимости все понятно.

Теперь про ремонт и расходники.

В первые дни после покупки поменял все масла, смазки, жидкости.

  1. мотор 8л (+промывка 8л) + фильтр
  2. коробка 12л (+промывка 6л) + промывка фильтра
  3. мосты по 1л
  4. раздатка 2л
  5. антифриз 14л (+промывка10л)
  6. тормозная жидкость 2л (+промывка 0.5л)
  7. ГУР 2л
  8. шрус в кулаки
  9. 4 крестовины
  10. топливный бак + фильтр замена

Итого примерно 35000р за все вместе с материалом, делал у товарища, скидка 50% при условии, что цены одни из самых низких в городе. Промывка бака — халява (подарок).

За все время эксплуатации кроме того, что описано выше (цену напишу на то, что помню):

  1. кардан задний в сборе —10000р
  2. 4 амортизатора Токико — примерно1300 шт
  3. Сайлентблоки передних рычагов, 6 шт (по 3на рычаг) — примерно 200р шт оригинал
  4. подшипники ступицы —1200р сторона оригинал (сальники в комплекте)
  5. 4 стеклоподъемника в сборе без стекол — 18$ шт оригинал
  6. всякая мелочевка — не считал, но немного
  7. помпа
  8. насос ГУР
  9. 3 радиатора (раз в год)
  10. Однажды поехал за город, 50км от города, по пути заскочил в деревушку (зимой) пришлось преодолеть пару канав и в этой западне не заметил как пробил (видимо, торчащей проволокой) картер, потом поехал дальше в пункт назначения, включил музыку погромче (дело было по темному) и как последний болван не смотрел на датчик давления масла, в итоге застучал двигатель, ехал, но стучал, последствия таковы: задран один цилиндр там же вкладыши и вал, в итоге:
  • капиталка движка с расточкой горшков и заменой всех деталей кроме головы
  • капиталка коробки и раздатки (капризничали, поэтому решил сразу сделать, пока сняли)

Итого по 10 пункту всё вместе — работа и запчасти — 120000р

Ну вот и все, наверно, может что-то и забыл, если вспомню — допишу.

Спасибо всем, кто читал, особое спасибо тем, кто прочитал полностью, за ваше терпение. Старался написать подробно и информативно, если что-то не так, то прошу не ругайте, я старался, может где-то перестарался, но это не со зла. Заранее благодарен. Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD 1998 г

Если решили покупать бензиновый, то готовьте деньги на заправку, немалые деньги, а лучше сначала купите заправку. При покупке смотрите, чтобы не был мертвым, иначе выкачает все деньги разом. А вообще машинка просто замечательная.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
19325
Комментарии 37
На Kia Picanto, Honda Tact 9 декабря 2009 в 17:12
Нифига себе 120000р и так спокойно.........
Отзыв очень понравился
0
дмитрий25
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 декабря 2009 в 18:10
за 4 года - вполне нормально, не дорого!
0
kfd
На Kia Picanto, Honda Tact 9 декабря 2009 в 19:12
это я так понял только за движку+плюсуем ну еще порядка 60тысяч=180/4=45тысяч в год многовато получается
0
дмитрий25
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 9 декабря 2009 в 19:37
Видимо вы считаете расходы. Тогда добавлю что каждые 10000км - замена масла в движке плюс все филтры; 40000км -коробка; раз в два года тормозуха, ГУР, антифриз;70000км-мосты и раздатка; 15000км смазка кардан кулаки; плюс 15000км - колодки все 4 колеса; плюс примерно 50000р за все время на всякую ерунду и мелочи, акустику и сигналку не всчет
0
На Skoda Octavia изменен 9 декабря 2009 в 18:15
Ну как раз на эти деньги автор отзыва сам попал - невнимательность. А все остальные затраты -в
пределах разумного. И отзыв хороший.
0
9 декабря 2009 в 18:26

Хороший отзыв. А мотор у вас карбюратор (без шуток)? Просто у меня был LC105 (та же 80) и там было 224 л.с. А что бы на дороге не колбасило надо было не "4 амортизатора Токико" ставить, а оригинал. И зачем радиаторы каждый год менять?

-2
americos
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 изменен 9 декабря 2009 в 18:45
Комментарий удален автором.
americos
10 декабря 2009 в 10:29
Токико кстати многие автопроизводители устанавливают!!!
0
americos
изменен 10 декабря 2009 в 14:15
LC105 не та же 80-ка! Это по сути 100-тый крузак только на мостах... Вопрос, какой у Вас там мотор стоял, 224лс?
+1
андр
10 декабря 2009 в 16:36
Мотор стоял 4.5 V6, МКПП, комплектация GX, из Эмиратов.
0
americos
10 декабря 2009 в 17:40
А у них разве есть мотроры 4.5 V6? Там разве не рядная шестёрка?
0
андр
10 декабря 2009 в 21:00
А вот чёта я уже и засомневался... Мотор 1FZ, JT711UJA509009810 это vin, может кто посмотрит чё там за мотор?))))
0
americos
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 10 декабря 2009 в 21:11
Это такойже мотор что и у меня стоял. Рядная 6ка. . А вот про кол-во лошодок не скажу сам точно незнаю. Есть мотор 4.7л V8 на 100х.
0
мимо проходил
10 декабря 2009 в 21:15
Кстати с МКПП авто немного резвей, чем 100VX с 4.7V8.
0
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 изменен 9 декабря 2009 в 18:55
Мотор 4.5 инжектор, в кол-ве коняк могу ошибаться т.к. в паспорте указано 90 а на самом деле по разным катологам от 200 до 212 коняшков. По поводу амортов: поменял за три месяца до продажи, , старые были оригинал (в сервисе друзья както опеделили, но мне бы врать не стали, им это некчему), причем два были 100% работоспособные, а два аморта начали потеть по диагонали , т.ч. дело не в амортах, просто болезнь, катался на 80-х у знакомых для сравнения и все также скачут. Радиаторы: все время отламывался правый нижни патрубок, хрен знает почему, но надоело до ужаса т.к.в наличие найти очень сложно ( а на дизель везде завалено) в основном под заказ от 5-15 дней
0
9 декабря 2009 в 19:14

Отзыв понравился. 5+ Машина - легенда! Тож когдато мечтал именно о LC80. Так он и остался мечтой. smile

0
dron-tlt
9 декабря 2009 в 21:53
Авто - легенда по грязи и говнам не ездил а ремонту запчастей уйма. У Патриота меньше будет. Легенда.
-5
меканик
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 9 декабря 2009 в 23:03
Меканик я посмотрю на ваш патриот после пробега в 340000 и 10 лет службы, если он будет жив это уже будет большое счастье
+1
мимо проходил
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 23:10
Патриот может и отъездит с горем пополам 130 тыс но вот 340 никогда!
0
меканик
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 23:05
Ага давайте еще крузак с патриотом сравнивать! Не смешите. патриот до таких лет не доживет.
0
andrero
10 декабря 2009 в 14:56
полностью согласен. Крузак - Легенда, а патриот он и в африке патриот...
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 9 декабря 2009 в 22:14
Да! Зря все промывал и менял! А за надежность 5? Как долгожданная девушка, не оправдавшая мечты.
0
buben
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 9 декабря 2009 в 23:01
Если вы невнимательно читали отзыв то напомню Пробег 340000км, я проехал 130000км и за этот пробег поломок было немного. На пункт 10 внимания можно необращать т.к. поломка произошла не из-за качества авто а просто по глупости. А все остальное что я менял ещё неизвестно сколько ходило до меня и сколько отмотали пробега на спидометре когда я покупал (отматали 100% и минимум 100000). Судя по тем деталям которые снимали на замену большая часть была родной (почему я так решил все очень просто хороший механик это всегда видит, по каким признакам это им лучше знать, там где я обслуживал авто механики не от опыта а от природы и для таких труда несостовляет отремонтировать и определить) т.ч.даже есле смотреть по спидометру то это очень хороший срок службы. Мало тех машин которые могут похсвататся такой долговечностью деталей.
0
10 декабря 2009 в 00:32
По лесу ездить неудобно потому, что длинный и не всегда может проехать между деревьев и это становится большой проблемой, когда назад выехать почти нереально.

Бензопилой не пробовали пользоваться, говорят о-о-о-чень помогает от деревьев.))))
0
был месяц назад
10 декабря 2009 в 16:18
"Если решили покупать бензиновый, то готовьте деньги на заправку, немалые деньги, а лучше сначала купите заправку."
"Перевёртыш из эмиратов" - отличный выбор, поздравляю!
0
pokatushkin
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 10 декабря 2009 в 17:13
Зато итоговая цена была примерно на 120000р дешевле чем остальные с 95 по 97гг. А то что он перевёртыш никак не отразилось на авто в плохую сторону и в хорошую тоже. Прошлые хозяева на востановление денег не пожалели (перевернули в 2000г) а продали в связи с покупкой новой 100ки которую я в последствии даже попробовал на ходу правдо совсем чуть-чуть. А вообще с бывшим владельцем иногда пиво пьем вместе
0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 11 декабря 2009 в 11:37
а кто скажет на 100 4,7л при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? (знаю что на 4,5 цепь - что очень хорошо!!!)
0
kfd
12 декабря 2009 в 01:47
Гнёт! Но правда на моём опыте ( знакомых ) ... такого небыло.. Слава Богу! При покупке 100-го в 2001г. в Т.Ц. Бица., манагер расказывал страшилку про то как человек купил LC100 4.7,, навесил на него всевозможных железок и сигналок и ... через два светофора ( на кругу у Севастопольского ) настал трындец двиглу! А точнее лопнул шатун! Понятно что двигло поменяли, но ... осадок остался)) Короче всякое бывает..
0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 11 декабря 2009 в 13:05
Никогда не берите из эмиратов г. полное 1. 2 кондёра и малюсенькая печка, на нем в -20 замерзаешь реально. 2.Арабы собирают дешевые машины т.к ставят дешевые комплектующие. 3.небольшой ресурс в целом
Я часто сталкивался с арабскими машинами в основном с прадиками жалуются на них люди сильно.
На европейце или даже японце ресурс и качество отделки салона на высоте. Когда сидишь в нем то понимаешь что ты в тойоте, а не в арабе.
-2
kucher
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 11 декабря 2009 в 16:23
Лично у меня стояли 2 печки штатная малюсенькая и доп. под передним седеньем, грели так что в -30 в рубашечке ездел (без преувелечения), а поповоду качества материалов то тут неправы т.к. катался на европейце и на японце (руль с права) разница только в том что у эмирата мягче подвеска, а весь материал такойже, а еще кондер у эмирата лучше т.к. расчитан на более высокие температу за бортом. Прадики до последней модели все были полное Г. т.к. у них подвеска другая и намного слабже. И моторы у них др. К тому же прадо ниже классом и предназначен больше для хороших дорог а не для бездорожя
0
мимо проходил
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 11 декабря 2009 в 23:16
Кстати кондей на эмиратах работает лучше, только за счет дополнительного вентилятора на радиатор кондера.
0
dss061
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 12 декабря 2009 в 10:46
У него больше объем системы кондёра, т.к. в салоне стоит два радиатора и вентилятора (основной спередии и ещё один огромный с зади с правой стороны под обшивкой) плюс у холодильника стоит радатор и вентилятор. Плюс мощность охлаждающего вентилятора радиатора кондера выше, а вообще система одна большая, а не два кондея как многие думают
0
kucher
11 декабря 2009 в 22:26

Кучер, если вы не эксплуатировали такие авто, то и не надо сказки рассказывать, на моем автомобиле стоял 1 кондей и 2 печки, т.е. сзади печка включалась отдельно, там мог быть термостат другой, не спорю, но ни разу я в этой машине не замерзал и в -30. А про комплектующие вообще смешно, номера деталей одинаковые с европой.

0
kucher
был 3 недели назад
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero 2 ноября 2012 в 13:53

Враньё полное!

0
12 декабря 2009 в 01:34
Круйзеры делают в Японии. Различия идут только в комплектациях. Для европы, арабов,на свой рынок и далее... Кстати ВСЕ "лексусы" тоже выпускают в Японии, а не в штатах! Собирались делать "лексусы" в Канаде ( по моему паркетники ), но могу ошибатся...
0
был 3 недели назад
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero 27 декабря 2009 в 10:29
На всех 80-ках стоят ОДИНАКОВЫЕ термостаты- смотрите каталог. Их вообще на 80-ках один-единственный тип. Сам владею "арабской" 80-кой, потому знаю. То, что писал Кучер- чушь полная. По крайней мере, про 80-ки. Не в теме парень.
0
был месяц назад
На Kia Ceed, Audi Q7 29 декабря 2009 в 00:45
Согласен эмират отличается только ценой и несколькими мелочами. И вообще эмиратов много по тому что там обожают такие авто и покупают в большом кол-ве а продают как и многие страны только в Россию. Самое интерестное что с правым рулем по цене почти неотличается от левого руля. Почему люди покупают с правым?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™