Написать отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (2005 г.)

29 января 2012 → пробег 150000 км

Часть 3. ТО 150 тысяч.

Всем привет.

Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:

  • Смазка ГТЦ. 10 штук. 36 рублей.
  • Шайба. 1 штука. 59 рублей.
  • Фильтр масляный. 1 штука. 296 рублей.
  • Фильтр салона. 2 штуки. 2664 рубля.
  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
  • Сальник. 2 штуки. 2427 рублей.
  • Лампочка. 2 штуки. 59 рублей.
  • Лампочка 12V 55W HB4. 1 штука. 681 рубль.

— ----------------------------------------------------------------------------------

Итого: 6488.00 рублей.

— ----------------------------------------------------------------------------------

Выполненные работы:

  • Техническая мойка. бесплатно.
  • Компьютерная диагностика тормозной системы. бесплатно
  • ТО 70000. 5440.00 рублей.
  • Регулировка ступичных подшипников. 4.480.00 рублей.
  • Установка салонных фильтров. 1600.00 рублей.
  • Замена лампы подсветки номера. 320 рублей.
  • Замена лампы переднего левого габарита. 320 рублей.
  • Замена лампы передней левой п/т фары. 1120.00 рублей.

— --------------------------------------------------------------------------------

Итого работ на сумму 13280.00 рублей

— --------------------------------------------------------------------------------

Запчасти и материалы:

  • Смазка Plastilube 5.5 мл. 2 штуки. 220 рублей.
  • Castrol LMX 0.5 kg. 1 штука. 405 рублей.
  • Очиститель масляной системы. 1 штука. 235 рублей.
  • Очиститель тормозов 500 мл. 2 штуки. 460 рублей.
  • Смазка HHS 2000 150 мл. 1 штука. 380 рублей.
  • Масло моторное Toyota 5W-40. 6.9 литров. 3353.00 рублей.

— --------------------------------------------------------------------------------

Итого комплектующих на сумму 5053.00 рублей.

— --------------------------------------------------------------------------------

Помимо этого левая сторона авто у меня сильно наклонилась — примерно 3 сантиметра — машина кривая. Торсионы походу никто никогда не подтягивал. Болты-тянучки наглухо приржавели. Ломать их не стали, так как машина встанет. Поэтому нужны новые болты, их и заказал:

  • Болт рессорный. 2 штуки. 888 рублей.
  • Прокладка под болт рессорный. 2 штуки. 5476.00 рублей.

Сумма 6364.00 рублей БЕЗ учета скидки 20%.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) 2005 г

Машина отличная, безотказная. Если есть возможность обслуживать, то брать, и не надо смотреть на всякие там паркетники типа IX35, соренты всякие, спортажи и прочее, хоть оно и новое, все равно фуфло.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежный авто, хоть ему и 7 лет уже
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18594
Комментарии 127
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 10:30

за то что вы назвали ix-35,спортеж и соренто фуфлом,за это вам большой минус!!!! Фуфло это ваш сарай с мертвым движком,жерущий тонну бензина,который нихрена не едит и с убогим салоном!! 

0
2114_922
31 января 2012 в 10:46

Зачем обсирать другие марки? По мне - лучше новый Соренто или Спортейдж, чем этот мамонт. Учитесь уважать выбор других людей. Не все хотят покупать 2 прокладки под болт рессорный за 5 с половиной штук.   

0
диман34
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 10:58

уважаю и ничего против не имею, просто искренне не понимаю ЗАЧЕМ покупать типа полный привод, на котором даж страшно с асфальта съехать?! почему бы не взять комфортабельный седан?

0
диман34
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 3 февраля 2012 в 10:47

Абсолютно согласен. 4.7 литра, имхо, заправки очень часто посещать надо. Да и содержать такую машину недешево. Для понта подойдет, а практичность сомнительна.

0
stargazer
На Toyota Land Cruiser 11 февраля 2012 в 20:02

от чего же практичность сомнительна? :) на этой машине хоть куда. по асфальту нормально едет, и с асфальта не страшно съехать

0
диман34
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 22:40

Это сказано потому, что есть машины добротно сделанные на десятилетия из хорошего железа (такие как ТЛК), а есть картонные коробки с запрограммированным сроком эксплуатации 5 лет. И люди наши в общей массне этого не понимают, покупая одноразовое фуфло. А потом удивляются, почему оно (фуфло) начинает сыпаться через 5 лет. 

 

0
leader
13 февраля 2012 в 10:00

Понятно, что лучше машины,чем ТЛК-100 и Тойота Секвойя в мире нет. А наш народ ничего не понимает и не покупает 10-ти летние машины, а берет новые и ездит без проблем. Я вот тоже ничего не понимаю. Куда мне? Я из общей массы. Сейчас выбираю себе машину и куплю себе как раз новую коробку картонную.Смеюсь О чем можно дисскутировать когда человек уважает только себя и свой выбор и вообще не прислушивается к мнению окружающих? 

0
диман34
На Toyota Sequoia 13 февраля 2012 в 13:07

Собственно, добавить нечего. Для езды в РОССИЙСКИХ условиях лучше ТЛК и Секвойи пока ничего не придумали. Что тут вообще обсуждать? 

0
leader
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 23 февраля 2012 в 17:25

Для езды в российских условиях лучше трактора ничего нет. Ну и гусеничный ход в почете. А все эти секвоий, лиственницы и прочие баобабы - это так, слабота )))

0
stargazer
На Toyota Sequoia 27 февраля 2012 в 18:12

Ну да. Я так и вижу трактор, который пилит 130-140 км/ч по магистрали. Во зрелище прикольное. Название подскажи, а то я бы купил.

0
leader
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 4 марта 2012 в 09:23

Так ты еще и злостный нарушитель! В ПДД русским языком написано - по магистрали не более 110 км/ч.  

А гонять можно на специальных полигонах , там если и улететь в кювет, то во всяком случае, никого за собой не утянуть. И вообще за превышение скорости более 20 км/ч надо арестовывать на 15 суток.

0
stargazer
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 марта 2012 в 10:30

надо дороги нормальные сделать, и ограничения поднять...а аресторвывать.....вы еще расстреливать предложите 

0
владимир191
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 4 марта 2012 в 12:35

Не спорю, дорог нет. Но тогда тем более, зачем летать по колдобинам. Это опасно и для окружающих. 

А насчет расстреливать - есть такие, которые и этого заслуживают. 

0
stargazer
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 марта 2012 в 14:08

да фигня все это....и дороги сейчас более менее приличные, часто уже на трассах есть разделители, по две полосу в каждую сторону, которая позволяет держать скорость на больших внедорожниках по 140-160 км/час так что на многих участках уже можно поднимать ограничения, а не жалкие 90

0
владимир191
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 11 марта 2012 в 16:58

Владимир, если дороги есть у Вас в Москве и области (а еще в Питере), то это не значит ,что они есть везде. Причем тут автомагистрали - их количество по пальцам можно пересчитать, равно как и протяженность. Я работал дальнобойщиком (боже упаси от такой работы) и видел много чего. Итог - дорог в России нет. То, что построила советская власть, пришло в негодность, т.к. за 20 с лишним лет никто ничего толком не сделал, разве что какие-то незначительные фрагменты, и то, опять же  в или близ столиц в качестве показухи и втирания очков народу.

Так что не нужно говорить за всю страну, приводя в пример Москву и окрестности. 

Приезжайте к нам в Тулу, увидите "более менее приличные дороги". А если по области покатаетесь даже на "жалких" 90 (рекомендую в сторону Одоева и Белева, можно Дубны. Да можно вообще везде)), то получите "море кайфа". Если подвески Вашего авто останутся целыми и невредимыми после такого катания, то считайте, что крупно повезло.

 

0
stargazer
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 марта 2012 в 17:22

не надо начинать старые байки про ужасные дороги, я в Дубну мотаюсь постоянно (у родственников дача в Талдоме, а у родителей в Кимрах), изумительно красивая дорога, да, бываю разбитые участки, но дорога супер. Дороги в самой Туле, г.....но подтверждаю, но это проблема Тулы, например часто езжу в Рязанскую область (в сторону Ряжска 380 км от Москвы, отличная дорога), Раз в две недели езжу по М4 из Москвы в Ростов-на-дону и обратно, отличная дорога (гораздо лучше чем даже пару лет назад) и даже в Тульской области состояние хорошее (гораздо лучше чем на некоторых участках Воронежской области). Раз в год езжу в Астрахань, вот там да, Тамбоская область жжет...но тоже все делают, все исправляют.10 лет назад ездил в Карелию на рыбалку, на Ауди 100-ке шли 60-70 км/час, дорога была как после бомбежки, 2 года назад друзья были там же, сказали дорога стала супер, все залатали, все сделали.

Каюсь, не был в Сибири, ничего не немогу сказать, но про большинство дорог европейской части могу сказать, что они становятся все лучше и лучше (так что как видите я не сужу только по дорогам Москвы)

0
владимир191
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio изменен 13 марта 2012 в 18:33

Я имел ввиду Дубну тульской области ( и такая есть).

А в целом, я все понял. Байки здесь рассказываете Вы, а не я. И верить в то, что что-то улучшают и жить становится лучше могут только слепцы, которые 20 лет верили в светлое будущее и будут сидеть сложа руки и верить дальше.

Обсуждение завершено. Удачи

0
stargazer
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 марта 2012 в 18:38

обсуждение завершено только тогда, когда это решат все стороны, ведущие обсуждение:)))

Как я понимаю 20 лет веры в светлое будущее, имеется период постсоветского времени....когда вся страна таких как вы (мне тогда было мало лет) выбирали себе правительство которое их имело:))) каждый народ достоин своей страны и своего правительства.......так что слепцы это вся страна.....:)))

0
владимир191
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 25 августа 2012 в 11:15

Оно и сейчас нас имеет и будет иметь дальше. Только право выбора мы теперь не имеем, а они так все продумали, что засели крепко и надолго. Так что слепцами, действительно, оказались 90% населения.

0
stargazer
На Toyota Sequoia 5 марта 2012 в 00:42

Ты удивишься, но я больше 120 не езжу. 130-140 на обгонах в сложных условиях (когда времени на обгон нет большого). И Секвойя это позволяет - кикдаун там очень приличный.

0
leader
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 25 августа 2012 в 11:16

Нисколько не удивлюсь{#emotions_dlg.i_1}

0
2114_922
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 10:57

вот так порадовали Смеюсь

мертвый движок?) с какой стороны интересно?) опять же если сравнивать с новыми машинками в этот бюджет(типа джипы и внедорожники) то какая из них поедет в легкую по трассе 150-170 продолжительное время, а не только на обгоне? и при всем при этом не ощущая дискомфорта от такой скорости? а динамика разгона несомненно "лучше" на 2 литровом двигателе, чем на 4.7 ОСОБЕННО на скоростях выше 100.

а уж что будет с этими корейскими двигателями, у которых пробег будет приближаться к 200 тысячам?) думаю сами догадываетесь. а уж целиком о машине и говорить не буду. к такому пробегу эти типа модные, современные и красивые машинки просто развалятся.

 

кушает бензину много? ну это да. тут чего спорить. в среднем 25 литров по городу. ну а чего хотели от двигателя 4.7 литра?!

 

извините, а в каком месте "нихрена не едит" ??? назовите 3 причины почему это она не едет

 

убогий салон?) ну тут на любителя конечно. не стоит забывать, что он был запущен в 2002(2003)году

0
атомный
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 10:59

тот же спортедж дизель (184 лошади едит быстрее во всех смыслах))

У меня на икс пятом 4.6 расход тоже был 25 !!Но он ехал раза в три лучше вашей 100 !!

0
2114_922
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 11:05

спорить не буду :)

Х5 это Х5. 

рассматривал его как вариант покупки, когда выбирал что взять. но согласитесь, раз были владельцем, что обслуживать Х5 куда накладнее, чем ТЛК? не будем в расчет брать гараж-сервис, потому как я не сторонник подобных сервисов, а я имею ввиду именно дилеров.

машина должна каждый день быть готова. сел и поехал. в любое время суток и в любую погоду. максимально выносливая и не капризная. поедет ли Х5 в мороз -37-40 градусов(особенно если пневма стоит)? :) а ТЛК вот поедет и без всяких последствий

0
атомный
На Bentley Continental Flying Spur изменен 31 января 2012 в 11:09

 я заводил икс пятый в - 44,когда ездил в новый Уренгой!!Сторял на улице!! Ладно больше спорить не буду!!Каждому свое!! Удачи вам !!

0
атомный
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 31 января 2012 в 11:12

Кстати, у нас сегодня -38, ежжу и балдеюСмеюсь

0
новик62
был 5 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 31 января 2012 в 19:26
Комментарий удален автором.
2114_922
31 января 2012 в 11:10

Ну вот смотрите например. У меня был седан и один ребенок в семье. Потом родился второй, места в машине захотелось естественно побольше. Затем купил дачу и метров 100-150 до дома грунтовка. В дождик или по весне проехать на седане довольно-таки проблематично. Можно спокойно взять для этих целей новый паркетничек, который с этими задачами вполне справляется. Зачем обязательно иметь раму, такой расход, такое дорогущее обслуживание. За 1,5 млн рублей многих вполне устроит новая машина, на гарантии, приятно знаете ли. И я уверен, что и через 200 тысяч с ней ничего не будет если ездить нормально, примеров много. Убить можно любую машину.

0
диман34
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 15:16

вот тут согласен полностью

0
2114_922
24 сентября 2012 в 22:52

А как вообще можно сравнивать СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины??

Рамный полноценный джип и кузовной кроссовер?

Для Россиской эксплуатации нет более не удачных машин чем X5и XC90

0
атомный
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2012 в 11:39

максимальная скорость ТЛК-100 4,7 литра 175 км/ч. разгон до 100 - чуть меньше 11 секунд. тоже мне рекорд))))))))) зато средний расход топлива - двадцаточка.

0
topguns
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 12:08

разгон у сотки по паспорту 11.2 c!!)))) ау его старшего брата LX470 -12 c ))))

0
2114_922
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2012 в 12:31

даааааааа)) спорткар однозначно!

0
topguns
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 31 января 2012 в 13:16

 topguns Вы на данном ресурсе являетесь одним из самых адекватных \ИМХО\ участников. ТЛК 100 - это как кувалда, там ресурс заложен ломовой, в первую очередь, связанный с проверенной временем и простотой конструкцией. За то его и ценят. Кто ж виноват, что родились в этой стране? где две беды-дураки, да дороги. Я вот пересел со Спорта, как у Вас, на сотку. У нас сейчас за бортом -38, вчера проехал 940 км, что поделать Казахстан большойСмеюсь, так вот на Спорте я бы точно не поехал, притом, что ничего плохого про него не скажу, а на Крокодиле со спокойной душой. В гараже стоит Х-трейл 2006г.в., правда Эмират, так в нем дубак полнейший. Не спорткар он \Крокодил\ это точно, а вот дальнобойный лайнер, кто знает вполне возможно... 

Снобизм автора не разделяюХмурюсь 

0
новик62
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2012 в 15:35

я в его первом отзыве уже писал, что машина хороша и поздравлял с покупкой. считаю, что не зря ТЛК является одним из самых успешных внедорожников в мире во всех поколениях. просто неприятно, когда начинается такое, как позволил себе автор...

удачи вам с кукурузером. машина и вправду хороша. не лукавлю. но мне такой большой мастоднт просто не нужен, мой и в -42 заводился без проблем, простояв ночь на улице. буду менять, поменяю на паркетник, 90% времени катаюсь в нем в одиночку.

0
topguns
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 31 января 2012 в 17:12

Спасибо, действительно, не выезжая далеко за пределы города, паркетник удобнее. У меня за месяц до 7000км пробега, в степи на Крокодиле надежнее.

0
2114_922
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 31 января 2012 в 14:12

даж приорка объедет :)

0
дапохнаник
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 31 января 2012 в 14:19

А ежели под горку, да с ветерком-то  ина лисапете всех уделаешь!

0
дапохнаник
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 15:29

сами то верите в это? :)

0
дапохнаник
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2012 в 01:24

не надо сравнивать машину с банкой из под шпрот!!

0
topguns
На Chevrolet Aveo 19 октября 2012 в 09:18

Враки. Я свой ТЛК-100 разгонял до 192 по спидометру. Не думаю, что он так сильно врет. А дальше чувствовалось, что сопротивление воздуха огромное, не дает ехать больше, хотя машина до красной зоны далеко не дошла.

А вообще ТЛК при 100км/ч держит 1600-1800 об/мин и расход меньше 13л. Ну а в городе радует, что если не шумахер, то двигун крутить больше 2000 об/мин не нужно, а при этом чувствуешь себя в потоке вполне не ущербным.

Тут еще товарисчи писали, что Приора сделает его на разгоне-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Парни, да я многое отдам, что бы каждый день слышать как этот мотор заводится. Звук в основном от огромного кол-ва всасываемого воздуха. А когда немного тапок притопил, то его гр-гр-гр-гр-гр как бальзам на душу.

И вообще, это та машина, на которой нужно обязательно поездить, что-бы потом уж писать о ней (особенно что-то плохое).

0
alp
был неделю назад
На Citroen C5 19 октября 2012 в 09:23

Ездил. Газель нравится больше, особенно длиннобазная. Лучше держит дорогу, понятнее управляется. ЛК-это спецтехника, как экскаватор или бульдозер.

0
атомный
На Toyota Sequoia изменен 10 февраля 2012 в 23:07

Да зачем это объяснять? Пусть люди покупают фуфло за 1-1.5 миллиона, подреживая усилия путина по "развитию" русского и псевдорусского автопрома. 

Расход лечится установкой ГБО. 

0
2114_922
31 января 2012 в 12:19

Согласен на все 1000%В рот мне ноги

0
2114_922
24 сентября 2012 в 22:41

1

Салон на любителя

2

Сколько жрет бензина, это - у кого какие ценности

3

Теперь о том, о чем любители фантиков предпочитают не думать:

Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Ресурс двигателя ходовой кузова!!!

Пусть приведут пример авто чтобы было выполнено ВСЕ выше перечисленное, как и в случае с LC, при пробеге после 300 000 км и еще лет на 10!

0
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2012 в 11:28

интересно, а почему автор не перечислил остальное "фуфло", такое как рав-4, црв или тигуан.....

по мне так скучнее ездить на доисторическом монстре, которому уже 7 лет. любой паркетник куда более приспособлен к городским джунглям, а проселок преодолеет не хуже. зато паркетник будет новым, со всеми современными опциями, не будет выносить мозг изучением матчасти и не станет деньгососом. автор привел перечень стандартного ТО на довольно круглую сумму, любой кроссовер потребует почти в 3 раза меньше и машина не будет кривой как у автора. к чему такие дремучие понты, уважаемый? где-то на Ладоге ваша машина и будет проходимее, но то, чтобы лучше - вряд ли. если каждому свое - то да, но кидать камень в сторону других авто - недальновидно по меньшей мере.

0
topguns
На Toyota Sequoia изменен 10 февраля 2012 в 22:46

Судя по всему, topguns никогда не ездил зимой по Владимирской или Саратовской области, где только машины типа ТЛК могут гарантировать, что колеса не отвалятся. Даже до Ладоги не надо доезжать. Про размер салона и багажникая даже упоминать не надо - в современные паркетники могут только тощие мальчики без проблем залезать, ну и женщины тоже. 

0
topguns
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 февраля 2012 в 05:56

по мне так скучнее ездить на доисторическом монстре, которому уже 7 лет. любой паркетник куда более приспособлен к городским джунглям, а проселок преодолеет не хуже. зато паркетник будет новым, со всеми современными опциями

подозреваю, что вы не ездили на настоящих рамных внедорожниках.........трудно после таких машин пересесть на пузотерку и так называемый "паркетник"....совсем это разные ощущения от езды, есть в этих мастодонтах свой немалый кайф - который увы, многим не понятен...

а для наших дорог и климатических условий - машин лучше Крузеров и им подобных еще не придумали....

автор привел перечень стандартного ТО на довольно круглую сумму, любой кроссовер потребует почти в 3 раза меньше и машина не будет кривой как у автора.

ну вложил автор 30т.р......это какая-то нереальная сумма что-ли?

только не забывайте, что новая с салона машина тоже теряет в стоимости с годами, причем потери куда ощутимее......и когда купленный новым за 1.3 млн "кроссовер" - через 3 года продают максимум за 800т.р - это не деньгосос по вашему? стоит ли пресловутая гарантия выкинутого пол-миллиона на ветер за несколько лет? вот и думайте.......

 

 

 

0
был 20 часов назад
31 января 2012 в 14:22

Новый возмёшь - похвастаешь. Чё старьём-то щеголять?

0
koe69
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 15:22

даже мысли такой не было.

основная цель - реальные затраты на авто без всяких восторгов типа аааа как круто езжу ничего не ломается и все из этой серии :)

0
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 15:32

автор а у вас ксенон??

0
2114_922
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 15:38

нет, обычные галагенки. если вы про фотку, то сам не знаю от куда такой эффект получился...

0
атомный
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 15:38

понятно

0
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 15:39

да ребят, я погорячился, назвав другие авто нехорошими. все таки у каждой есть свои приемущества и недостатки и у каждой они свои

0
атомный
На Bentley Continental Flying Spur 31 января 2012 в 15:40

да ладно бывает!! а сколько вам лет если не секрет??

0
2114_922
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:10

не будем переходить на личности. спасибо

0
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:00

про скорость 150-170 на этом бегемоте - поржал порядочно)))) особенно длительно))) он на такой скорости чрезвычайно валкий и неуправляемый становится! его комфортная скорость - до 120, дальше просто опасно.

и вообще, никогда не понимал тоетовских жипов. мощей до дури, жрет много, а едет как обычная легковушка с мотором 1,6))))))))))))) 

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:07

по трассе "Дон" ехал 150-160 абсолютно не напрягаясь. это мне порядочно смешно читать, что он становится валкий и неуправляемый :)

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:10

и расход при такой скорости не меньше 30 литров будет)))))))) и вот тока не надо говорить что меньше.)))

встречаются индивиды и на классиге, едущие с такой же скоростью, и считающих ее вполне управляемой. но это до первого повората, как правило... 

0
maxs07
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 31 января 2012 в 17:16

120 км\ч-15-16л\100 км, зимой 18,0л. За остальным к Чумаку, он аккумуляторы помню по телеку заряжалСмеюсь

0
атомный
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:14

подтвержаю по устойчивости, также двигался по трассе Дон, Ростов-Орел 160-180 км/ч, в Воронеже поймали на радар, скорость со спидометром соответствовала)))

0
атомный
На Kia Spectra, Audi A4 11 февраля 2012 в 11:05

это мне порядочно смешно читать, что он становится валкий и неуправляемый :)

http://www.yapfiles.ru/show/347214/1dea2e619a2c3d6e7b2693be125c7128.flv.html

 

0
_abby_
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 11 февраля 2012 в 16:45

Жопинг на жиппе....Из -за таких мудаков люди нормальные гибнут..Это про видео..

0
каба
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2012 в 16:51

Бл.дь вытаскивать из джипа и тут же кончать урода.....

0
_abby_
На Toyota Land Cruiser 11 февраля 2012 в 20:05

зимой любая машина может так себя вести

0
атомный
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2012 в 20:08

Так нагло этот мудак ехал вы не находите ..ему пох. что и попутно и навстречу едут люди.

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:10

опять же ресурс у "тоетовских жипов" а именно у двигателей в разы больше, чем у 1.6 легковушек)

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:12

ресурс - это сколько у них? тоже сказки про нереальную надежность тоет... не стоит она этих денег однозначно.

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:14

товарищ работает у дилера по части двигателей и электрики и очень много рассказывал про ТЛК с пробегом больше 400 тысяч которые приезжают просто на ТО и о капиталке движков там даже речи не идет

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:16

с пробегом более 400 тысяч и логанов навалом. при этом ездят и не жужжат)))  так что не показатель.

0
maxs07
был 20 часов назад
31 января 2012 в 19:56

Для двигателя ВАЗ на хорошей синтетике через каждые 5000 км и 500000км - не сюрприз.

0
maxs07
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 22:48

Этот феномен Логанов остался неразгаданным. Слышал от московских таксистов про Логаны с пробегом за 500 и даже за 700 тыс. При этом ездили они на газу. 

0
maxs07
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 23:09

Много информации про то, что ресурс у этих двигателей не меньше 1 млн км, если их специально не гробить. 

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:10

Да 100-ка на самом деле хороша, трассу держит великолепно, разгон кстати по gps до сотни состовлял 9 сек, да не много , но все же, основной разгон до с 0 до 50, надежность просто супер, салон очень большой и удобный, но машина очень тяжелая и зимой на ней ездить очень не приятно, вернее тормозить, ее несет просто жуть. Имея такую машину, не очень любил зиму, хотя поднимался в любую горку и застрять на ней было тяжело, но можно.

0
dss061
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:13

ура появился хоть один человек, владевший таким аппаратом!

про управляемость зимой согласен...несколько раз тащило на малой скорости...не особо приятно когда тащит и ничего сделать не можешь >.<

с блокировкой межосевого дифференциала становится вобще как танк))) очень радует

0
атомный
На Toyota Sequoia изменен 10 февраля 2012 в 23:08

Да ладно, что тут доказывать. ТЛК, Секвойя да еще несколько машин такого типа идеально подходят для езды по ЛЮБЫМ дорогам России в ЛЮБОЕ время года. Все остальное - компромисс и каталки для езды внутри Московской области. Никогда не понимал людей, покупающих новые паркетники или седаны за 1.5-2 лимона, когда можно найти отличный ТЛК или Секвойю за эти деньги и без проблем передвигаться по любой дороге России в любое время года. 

0
leader
На Toyota Land Cruiser 11 февраля 2012 в 20:06

поддерживаю

0
атомный
На Toyota Sequoia 12 февраля 2012 в 00:55

В Нижегородской области, по моим наблюдениям, тоже дороги не ахти (сравниваю с Тульской, Саратовской, Воронежской и Владимирской областями). Поэтому ТЛК - очень разумный выбор. Что еще есть из крепких машин за разумные деньги? Патруль, Армада, Секвойя, Труппер, Дюранго, Раннер и Паджеро/Монтеро Спорт. Навигатор и Экспедишн имеют слабую подвеску. Паджеры 4 серии новые хлипковаты. Старые Паджеры-Монтеры были ничего. Про Тахо знаю мало. Гелики дорогие, да и маленькие. Гранды тоже маленькие. Был Коммандер ничего, но его перестали выпускать. Ленд Роверы - ненадежный хлам. Эскалейд - большой гламурный паркетник. Собственно, весь рынок серьезных машин. Про пикапы писать не буду - это другой класс. 

0
leader
На Toyota Land Cruiser 12 февраля 2012 в 08:35

БНВ забыли написать))))

а так все верно. я вижу единственную альтернативу сотке это патруль бензиновый, но они редкие.

секвоя нравится только в последнем кузове :)

0
атомный
На Toyota Sequoia 12 февраля 2012 в 13:44

Старый бензиновый Патруль неудобен: отсталая система полного привода Парт-тайм плюс жрет бензина под 30 литров. И их бензиновые двигатели не славятся надежностью. Салон маленький и крыша низкая.

Так что он не конкурент сотке. Секвойя - это да, почти по всем параметрам превосходит сотку (кроме проходимости, пожалуй). 

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:14

вот про быстрый разгон нинада...))))

обычный "гольф" с мотором 1,6 в 102 силы - оставляет этого бегемота далеко позади))) проверено неоднократно. 

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:17

а гольф сделает другая машинка и что из этого? :)

раз проверяли не раз, то проверьте пожалуйста как они в горку будут ехать, когда у обоих климат(кондей) включен и в салоне 2-3 человека кроме водителя ну и бензина полный бак :)

рассуждать об этом можно бесконечно и найти плюс или минус можно всегда)

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:31

перейдет на пониженную если что и заедет крайне бодро.

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:17

Элементарный пример, у Друга был мерс 210 с двигателем 2,4 по ТХ его машина должна была ехать быстрей, мы с ним поменялись машинами, сделали несколько стартов , итог был один ТЛК уходил в перед с хорошим отрывом, а машина у друга была в идеальном состоянии. И V8 до 50 км/ч практически нет равных, это практика)))

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:19

приплюсуй сюда вес в 2 раза бОльший и тупой аффтамад))))

это практика)) 

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:22

крутящий момент и первая  передача вот и 50 км, автомат не причем, кстати у меня был 4-х ступенчатый, переключался четко без задержек, могу сравнить с маздой 6

 

 

0
dss061
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:20

ну ты чо!1111 у ТЛК ж по паспорту почти 12 секунд!1111 его даж приора объедет!11111

 

а по факту, приора только на третью будет переключаться, когда ТЛК будет далеко впереди

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:22

так приора и объедет его в легкую, в этом нет сомнений.

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:24

на каком этапе позвольте полюбопытствовать?

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:25

на любом, кроме полной загрузки...

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:27

ML 320 03 года приоре проиграет или выйграет?

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:28

здесь не про приору речь. а про 1,6 на легковушке.

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:34

Хорошо 1,6 легковая сделает ML?

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 20:36

Вы по пояс деревянный?

причем тут ML вообще??? МL ваще огонь машина, по сравнению с тоетой. Здесь-то тоета обсуждается! 

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 21:02

Деревянный это Вы, раз не ловите суть вопроса. Вы утверждаете, что любая 1,6 машина по характеристикам лучше чем ТЛК, я для примера спросил про МЛ, ниже прочитайте и все поймете. Удачи)))))

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 22:18

где я сказал, что ЛЮБАЯ!? Где это видно?!)))

ТЛК - это здоровый неедущий бегемот, жрущий горючее, для людей либо под 150 кг. веса, либо для тех у кого "маленький")))

та же вольво S60 c 1,6 обскачет этого бегемота на раз.

да даже гольф с древним восьмиклапанным мотором его объезжает на ура, чего уж там...

автор взял просто и обосрал все машины, без разбора. Тоета можно думать просто огонь))))

да овощь это неповоротливый, вот и все)))) 

 

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 22:32

здесь не про приору речь. а про 1,6 на легковушке. Это ваши слова, да автор неправильно высказался, но если вы такие машины не эксплуатировали, то лучьше не говорить. Если обидел, то извините))))))

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 22:33

вольво s60 - 1,6 на легковушке))))

вопросы есть еще?)))) 

0
maxs07
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2012 в 01:17

Не надо забывать про безопасность которая перекроет все минусы больших рамных машин.Приора может и сделает Крузак но это выглядит очень смешно.

0
атомный
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 22:52

Секвойя с кикдауна очень резко стартует. Хотя больше и тяжелее ТЛК. По паспорту вроде долго разгоняется, а реально рвет очень прилично. 

Особенно это хорошо проявляется на обгонах. 

0
leader
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 11 февраля 2012 в 16:16
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:26

Суть такая, что кто попробывал V8 , тяжело потом пересесть на меньшие цилиндры, мне пришлось своего продать, взял машину по проще, но V8 и не важно (для меня) , что употребляет много топлива, это для души. Каждому человеку нравится свой выбор, поэтому споры здесь не к чему, может тот говорить, кто ездил на подобных машинах.)))

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia изменен 31 января 2012 в 17:32

просто надо признать, что тоетовские движки при всей своей мощи не едут как ожидаешь и жрут топливо ведрами...крайне обидно иметь такой табун - а по факту овощь)))))))

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:33

не согласен, была королла 1,6, так она отжигала на все свои 110 лошадей

0
dss061
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:34

я про большие говорю моторы.

кстати та же королла и дернет ТЛК этот с V8))))))))))))) 

0
maxs07
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:39

короллу не знаю не пересекался, но до 50 точно проиграет. Ну ведрами  это можно исправить, я решал проблемму газом, у меня получалось по деньгам как 12 литров 95-го. После 120 ТЛК конечно теряет динамику, она так не набирает как до 100, но все же идет и по трассе ни каких рысканий нет. Была у меня машина на гидре и у тестя 04 года обычная, я на них на обеих намотал прилично.

0
maxs07
На Toyota Land Cruiser 31 января 2012 в 17:37

235(245 в отдельных случаях) это разве табун?)

0
атомный
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 31 января 2012 в 17:40

а разве нет?

сравните как едет туарег с таким табуном, и как ТЛК. 

0
атомный
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:40

Хорошее общение))))). у меня в нынешней 220л.с так поверте это табун.)))))

0
dss061
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 31 января 2012 в 17:44

ТЛК могу сравнить с МЛ320 , до 50км.ч  МЛ отстает на корпус это точно, к 100 подтягивается к задней двери. Туарег 3 дизель 240 л.с. могу сравнить с ненешней. Делали ради интереса 3 старта, так вот он только догонял к 145, так что решают не лошади а объем))))

0
dss061
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 31 января 2012 в 17:58

Ясное дело - чем больше объем - тем больше крутящий (грубо говоря), чем больше крутящий - тем динамика выше! А лошади , они только на максимальную скорость и влияют.

0
maxs07
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 23:12

Это объясняется тем, что данные двигатели проектировались в 90-е годы, когда бензин стоил дешево. Оборотная сторона конструкции этих двигателей - высокая надежность и долговечность. Проблема расхода лечится установкой ГБО. 

0
dss061
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 1 февраля 2012 в 22:30

ради прикола, при одинаковых режимах (140 км/час) V4 на ситроене С4 по трассе у меня ел 11,5-12 литров на сотню 95 бензина, V6 на Туареге 14-15 литров на сотню, а V8 на Тахе 11,5-12....и в чем прикол? где экономия V4????

Насчет Тойоты, уважаю большие авто, но не Тойота.....всегда прикалываюсь над приятелем у которого 200-ка дизельная....которая ест по городу 20-22 литра соляры!!!! а по трассе 16-18:)))) про бензиновые движки вообще молчу....они тупо сливают бензин в трубу:)

а отзыв не понравился...информации ноль...а список запчастей с ценами я могу и у дилера узнать

0
владимир191
На Toyota Sequoia 10 февраля 2012 в 22:54

Как раз очень полезно, что человек не поленился выложить цены на ТО - такой информации мало в Сети. 

Расход бензина лечится установкой ГБО 4 поколения. 

0
leader
был 46 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 февраля 2012 в 10:47

ага...только теряешь при этом гарантию....и зачем это надо? я это написал только потому, что большой объемистый движок, совсем не означает большой расход

0
владимир191
На Toyota Sequoia 11 февраля 2012 в 14:05

Машина старше 5 лет не может быть на гарантии. А если человек покупает новый ТЛК за 3 лимона, то экономия на бензине не должна его беспокоить. 

0
leader
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2012 в 16:20

А сколько стоит установить ГБО на Секвойю как у вас если не секрет?.Очень нравится из всех её однокласников именно она,может надумаю купить года эдак 06-07 себе.

0
olegg116
На Toyota Sequoia 11 февраля 2012 в 16:29

На эти машины есть смысл ставить только лучшее оборудование от мирового лидера итальянской компании BRC - идеальный вариант для тойотовских двигателей. Оно дороже всех. Но работает надежно и не гробит двигатель (о том, почему это происходит, есть информация в сети). Мне самый полный комплект с баллоном под днище, врезкой заправочного вентиля в люк бензобака и датчиком уровня газа обошелся в 49 500 руб. Экономия на 8-цилиндровом движке 4.7 литра примерно 1.5 руб с 1 км при нынешних ценах на газ и бензин. 

0
leader
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2012 в 16:33

Спасибо за ответ.

0
olegg116
На Toyota Sequoia изменен 11 февраля 2012 в 16:48

Есть хорошие ребята в Люберцах, они занимаются газом. Очень сильные спецы и добросовестные люди. Лучшие из тех, кого я встречал в этой области. Можно у них проконсультироваться. Называются Газтайм. Директора зовут Сергей. 

0
leader
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2012 в 16:37

Понятно.

0
владимир191
На Toyota Sequoia 11 февраля 2012 в 16:31

Опять же высокий расход соляры компенсируется высокой надежностью и всеядностью тойотовских дизелей. Экономите на соляре, ремонируете дизель. И наоборот. Чудес не бывает. 

0
владимир191
На Toyota Land Cruiser 11 февраля 2012 в 20:14

гораздо приятнее читать отзыв, в котором написано типа ОООООО КАК ВСЕ КРУТО КАК МНЕ НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ

это все эмоции

а вот реальной информации по автомобилю(касательно расходов на ремонт) потому как именно эта информация зачастую интереса тем, кто читает отзывы, а не эмоции потому как эмоции у всех разные.

сам когда подбирал машину, то пришел к выводу, что по расходам на обслуживание ОЧЕНЬ мало отзывов. по этому и решил писать все цены, которые у меня вылазят на ремонтах

0
атомный
На Toyota Sequoia 12 февраля 2012 в 13:41

Да, это очень полезно людям, которые принимают решение касательно сотки. Я опять же со своей Секвойей могу сравнивать - машины-одноклассники. И понимать, какие расходы нормальные, а какие внештатные. 

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 4 марта 2012 в 12:56

Отличная машина для наших условных дорог. Правда такая игрушка на бензине кусается пое цене содержания, но хозяин наверное всё просчитал при покупке. А что касаемо надёжности и цены ТО и запчастей, Тойота это неубивайка с одними из самых приемлемых ремонтопригоднми свойствами.  Автору удачи.

0
6 июля 2012 в 12:37

Добрый день. Судя по отзывам и комментариям,  из тех, кто пишет мало  кто владел таким автомобилем. Имел удовольствие быть хозяином такого аппарата в течении трех лет, с 09 по 11 гг. Автомобиль достался от знакомых, 04 г.в.рестайлинг, 235 сил, бензин, 5 ступенчатый автомат с пробегом в 96 тыс. км.  Авто полнейшая скука...в смысле, что никаких сюрпризов он вам не приподнесет, надежен как советский танк. В машине заложен тройной запас прочности всех узлов и агрегатов, ничего не ломается вдруг. По работе приходилось достаточно много ездить, концы разные, от Краснодара до Мурманска и машина ни разу не подвела...вышел утром, сел и поехал, и не думаешь доедешь ты, или встанешь на трассе. Продал машину с пробегом в 270 тыс.км, за все время самая большая поломка - сломал передний мост...сломал по своей дури, осенью сел в поле на пашне, начал психовать тихонечко, включать все блокировки без разбору, без переключения не нейтраль и т.д. Вытащил меня ЗИЛ 131 лебедкой, в результате из 43 зубов в мосту 17 срезало ...думал попадос конкретный, Приговор, новый мост 32 рубля, плюс замена и масло, чуть более 40 тыс. на круг. По первому снегопаду улетал на нем в лес на летней резине, кто знает длинный правый повороту деревни Денежниково если ехать от Домодедово, вот тут даа, хоть и полный привод, мигают всякие лампочки и вск трещит, если понесло, машина не управляема, ни ториоз, ни газ, ни ручник на нее не действуют, живет своей жизнью, хорошо хоть скорость была около 50 км.  ОтломиЛ небольшой кусок заднего бампера об пенек, и погнул водительскую подножку, выехал сам. На следующий день купил зимнюю резину :)  По трассе спокойно позволяет ехать с любой комфортной скоростью до 180 км.в час, дальше не крутится, отключается коробка, на всех скоростях управляем и предсказуем. Расход напрямую зависит от манеры езды, ехал из  Москвы за Воронеж в район станицы Бутурлиновка, около 800 км. не более 120 км/ч, расход был врайоне 12,7 л., обратно наваливал от души всю дорогу больше 150, расход был больше 19л. В общем машина на все случаи жизни, для наших дорог и нашей погоды. Жалко старовт уже, а двухсотый уже не то :( В пользу сотки еще говорит и тот факт, что машины очень медленно  теряют в цене. Автору удачи в эксплуатации действительно хорошего автомобиля.

0
ra95
был 3 месяца назад
12 сентября 2014 в 11:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Land Cruiser (2002–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™